GS conqueror CR1

МОТОРИСТ

для спасибо кнопочка есть. не засоряй форум лишними сообщениями

еще попробуй от баги CL

Andres01

Спур поставил от тунгар тайгер ст1. дырочку пришлось рассверлить и теперь спур коленый. Такая проблема: Стал настраивать двиг, все вроди и приемистость и холостые короче на радостях накинул кузов и по гаражам покатал пока машина не заглохла. Оказалось в спешке не поставил в/фильтр, а двиг наглотался камней и пыли аж заклинил. снял головку камни убрал с поршня вроде нормально все крутится, но больше не заводится. и в карбюратор топливо лил и свечку откручивал лил и свечку менял. полный труп. подскажите что делать теперь. я еще иглу покрутить успел которая на газульке (встречная помоему ) сколько по умолчанию оборотов должно быть.

МОТОРИСТ

если двиг пили нажрался! по у него 95% села пара и пропала компрессия, а также за то время что вы катались еще от пыли пострадали подшипники, коленвал и шайка коленвала.
промывать бензином, керосином и др спецочистителями БЕСПОЛЕЗНО пыль это обалденной мощности образив который микроскопичискими своими частицами врезается в поверхности деталей двигателя и смыть их просто не получится . только полировать! но если колено и алюмишки ( картер, крышки, рубашку) еще можно спасти то поршень, гильзу , шатун точно на живодерню. увы это суровая правда. любого ДВС.

Andres01

самое интересное что компрессия по ощущениям осталась таже. ну что ж буду искать замену движку.

Andres01

так вот движок и не могу найти. Из за бугра тащить долго. А в хобиленде очень дорого. Я б с радостью купил аналог.

МОТОРИСТ

я раньше часто у вас бывал , да продавци у вас ЖАДНЕЙШИЕ… заказывай из-за бугра и не парься.