Выбираем внедорожник с двс для развлечения
Это ошибка. Попробуйте поставить - поймёте необходимость. Но с одним уточнением - сервы должны быть ещё и быстрыми.
Смотря с чем сравнивать , если брать того же монстра , с огромными колесами , то ему необходимы мощные сервы , для нормальной езды! , ВЕДЬ МЕЖДУ ПРОЧЕМ СО СТАНДАРТНЫМИ СЕРВАМИ МОНСТР НА АСВАЛЬТЕ КОЛЕСА НА МЕСТЕ ПРОВЕРНУТЬ НЕ МОЖЕТ !
А БАГГА (1/8 Я ИМЕЮ ВВИДУ - А НЕ 1/6 😃 ) СО СТАНДРТНЫМИ СЕРВАМИ ПОЧТИ КАК МОНСТР С ТЮНИНГОМ …
Смотря с чем сравнивать , если брать того же монстра , с огромными колесами , то ему необходимы мощные сервы , для нормальной езды! , ВЕДЬ МЕЖДУ ПРОЧЕМ СО СТАНДАРТНЫМИ СЕРВАМИ МОНСТР НА АСВАЛЬТЕ КОЛЕСА НА МЕСТЕ ПРОВЕРНУТЬ НЕ МОЖЕТ !
А БАГГА (1/8 Я ИМЕЮ ВВИДУ - А НЕ 1/6 😃 ) СО СТАНДРТНЫМИ СЕРВАМИ ПОЧТИ КАК МОНСТР С ТЮНИНГОМ …
У моего SUT CE стоит базово усиленная рулевая серва.Так вот,он без проблем поворачивает колёса на месте.
У моего SUT CE стоит базово усиленная рулевая серва.Так вот,он без проблем поворачивает колёса на месте.
У саважа тоже на руле стоит родная серва с тягой 6.5 кг/см, что впринципе для него достаточно (не для соревнований). Но речь идет о стандартных серывах с тягой 3.5 кг/см.
Ну, положим, ЛСТ не продают, не потому что не продать, а потому что полностью довольны и ничего лучше пока на рынке нет, как нет у него и проблем- за исключением слабых костей на аппаратах первых выпусков, поступивших в страну в обход официального дилера- у легальных и этих пробем не было, а и сервы, и радио и в базе очень хорошие, ничего менять не надо- вот вам и экономия!
Только опыт наших людей как раз об обратном говорит. И поэтому в барахолке не продают ЛСТ - денег вложено немеряно, а продать хотя бы за … некоторую ощутимую часть вложенного - никаких шансов. Люди наворотили аппараты - и всё равно проблемы остались - жалко выбрасывать, продать нельзя, остаётся - переделывать дальше и “наворачивать”.
А Саваж - стоит дешевле, вложений заметных не требует и продать его потом реально за вполне приличные деньги, по сравнению с начальной стоимостью (если сильно не “наворачивать” ненужным аллюминием) - а потому и не очень жалко. У частей Саважа есть как правило определённый срок службы, после которого их нужно менять - вполне нормальное периодическое ТО (и весьма нечастое, стоит заметить). А особо слабых мест в нём уже нет - после стольких-то лет выпуска! Ну а результаты последних рейсингов показали, что он вполне ещё конкурентоспособен (даже к моему удивлению!). Если есть желание поковыряться и собрать “лялечку” самому - можно вообще взять вариант SS без двигателя и поставить туда нормальную аппаратуру и более подходящий двигатель.
Ну а штука за “входной билет” - так или иначе получается. Экономия оборачивается тратами в самое ближайшее время. Но если попридержать свои нервы и амбиции, то на самых первых порах можно ограничиться соткой, а лучше - двумя соками сверху. Хотя остальное тоже надо иметь ввиду на ближайшие месяцы и выйдет немного больше.
Но разьве это так уж дорого? Свавните со спортивными великами или хотя бы с горными лыжами… Да и традиционным спортом с тренерами в спортшколах и секциях заниматься - ничуть не дешевле.
Да ну… сотку чего? У.е. чтоли 😃 ? Вася, насмешл! Рубль - безусловная единица, 100.000 руб - вот цена входного билета 😃… это чтобы чувствовать себя комфортно. И продавать в барахолке никто ничего не собирается, нравится самим…
А кататься на нескольких моделях сразу просто сил не хвататет…
В автомоделизме новичок. Месяц эксплуатирую TUNDER TIGER МТА-4. Прдавцы из магазина посмотревшие на условия эксплуатации моей машины сказали, что для тебя это то что надо, редкие модели такое выдерживают без поломок 😃