Выбираем внедорожник с двс для развлечения

Edvard
Щукарь:

неужели в RC-магазине столько платят зарплату 😃
тоже чтоли устроиться??? 😕

А вы думаете что в RC магазах люди за бесплатно работают? Реально платят, как и везде, только единицам, которые действительно знают свое дело, которые этому посветили большую часть своей жизни.
Так что устроится в RC магаз конечно можно, но на зарплату выше $400, как не профессионалу, рассчитывать не придется. 😃

И еще, рекомендую автору темы обратить свое внимание на багги 1/8. Это тоже внедорожники (хотя проходимость гораздо ниже, чем у монстра), но они быстрее, лучше управляются, дешевле (за базовый комплект), надежнее и гораздо экономичнее.

slavwa

ЧТО ВЕРНО , ТО ВЕРНО , В БАГГИ МЕНШЬЕ ВКЛАДЫВАТЬСЯ , ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОНА ЛЕГЧЕ И КАК СЛЕДСТВИЕ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ СТАВИТЬ МОЩНЫЕ СЕРВЫ …

vasya_y
slavwa:

НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ СТАВИТЬ МОЩНЫЕ СЕРВЫ …

Это ошибка. Попробуйте поставить - поймёте необходимость. Но с одним уточнением - сервы должны быть ещё и быстрыми.

Edvard
slavwa:

ЧТО ВЕРНО , ТО ВЕРНО , В БАГГИ МЕНШЬЕ ВКЛАДЫВАТЬСЯ , ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОНА ЛЕГЧЕ И КАК СЛЕДСТВИЕ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ СТАВИТЬ МОЩНЫЕ СЕРВЫ …

Именно (но не на соревнованиях!). А еще из-за меньших вращающихся масс (колеса меньше и легче), меньше нагрузки ложиться на трансмиссию. Сцепление и шестерни изнашиваются гораздо меньше. Расход топлива меньше т.к. мотор 3.5 куба.

slavwa
vasya_y:

Это ошибка. Попробуйте поставить - поймёте необходимость. Но с одним уточнением - сервы должны быть ещё и быстрыми.

Смотря с чем сравнивать , если брать того же монстра , с огромными колесами , то ему необходимы мощные сервы , для нормальной езды! , ВЕДЬ МЕЖДУ ПРОЧЕМ СО СТАНДАРТНЫМИ СЕРВАМИ МОНСТР НА АСВАЛЬТЕ КОЛЕСА НА МЕСТЕ ПРОВЕРНУТЬ НЕ МОЖЕТ !
А БАГГА (1/8 Я ИМЕЮ ВВИДУ - А НЕ 1/6 😃 ) СО СТАНДРТНЫМИ СЕРВАМИ ПОЧТИ КАК МОНСТР С ТЮНИНГОМ …

SataN
slavwa:

Смотря с чем сравнивать , если брать того же монстра , с огромными колесами , то ему необходимы мощные сервы , для нормальной езды! , ВЕДЬ МЕЖДУ ПРОЧЕМ СО СТАНДАРТНЫМИ СЕРВАМИ МОНСТР НА АСВАЛЬТЕ КОЛЕСА НА МЕСТЕ ПРОВЕРНУТЬ НЕ МОЖЕТ !
А БАГГА (1/8 Я ИМЕЮ ВВИДУ - А НЕ 1/6 😃 ) СО СТАНДРТНЫМИ СЕРВАМИ ПОЧТИ КАК МОНСТР С ТЮНИНГОМ …

У моего SUT CE стоит базово усиленная рулевая серва.Так вот,он без проблем поворачивает колёса на месте.

Edvard
SataN:

У моего SUT CE стоит базово усиленная рулевая серва.Так вот,он без проблем поворачивает колёса на месте.

У саважа тоже на руле стоит родная серва с тягой 6.5 кг/см, что впринципе для него достаточно (не для соревнований). Но речь идет о стандартных серывах с тягой 3.5 кг/см.

paradox

Ну, положим, ЛСТ не продают, не потому что не продать, а потому что полностью довольны и ничего лучше пока на рынке нет, как нет у него и проблем- за исключением слабых костей на аппаратах первых выпусков, поступивших в страну в обход официального дилера- у легальных и этих пробем не было, а и сервы, и радио и в базе очень хорошие, ничего менять не надо- вот вам и экономия!

Dmitry_SA
vasya_y:

Только опыт наших людей как раз об обратном говорит. И поэтому в барахолке не продают ЛСТ - денег вложено немеряно, а продать хотя бы за … некоторую ощутимую часть вложенного - никаких шансов. Люди наворотили аппараты - и всё равно проблемы остались - жалко выбрасывать, продать нельзя, остаётся - переделывать дальше и “наворачивать”.
А Саваж - стоит дешевле, вложений заметных не требует и продать его потом реально за вполне приличные деньги, по сравнению с начальной стоимостью (если сильно не “наворачивать” ненужным аллюминием) - а потому и не очень жалко. У частей Саважа есть как правило определённый срок службы, после которого их нужно менять - вполне нормальное периодическое ТО (и весьма нечастое, стоит заметить). А особо слабых мест в нём уже нет - после стольких-то лет выпуска! Ну а результаты последних рейсингов показали, что он вполне ещё конкурентоспособен (даже к моему удивлению!). Если есть желание поковыряться и собрать “лялечку” самому - можно вообще взять вариант SS без двигателя и поставить туда нормальную аппаратуру и более подходящий двигатель.
Ну а штука за “входной билет” - так или иначе получается. Экономия оборачивается тратами в самое ближайшее время. Но если попридержать свои нервы и амбиции, то на самых первых порах можно ограничиться соткой, а лучше - двумя соками сверху. Хотя остальное тоже надо иметь ввиду на ближайшие месяцы и выйдет немного больше.
Но разьве это так уж дорого? Свавните со спортивными великами или хотя бы с горными лыжами… Да и традиционным спортом с тренерами в спортшколах и секциях заниматься - ничуть не дешевле.

Да ну… сотку чего? У.е. чтоли 😃 ? Вася, насмешл! Рубль - безусловная единица, 100.000 руб - вот цена входного билета 😃… это чтобы чувствовать себя комфортно. И продавать в барахолке никто ничего не собирается, нравится самим…
А кататься на нескольких моделях сразу просто сил не хвататет…

21 days later
ЕВсей

В автомоделизме новичок. Месяц эксплуатирую TUNDER TIGER МТА-4. Прдавцы из магазина посмотревшие на условия эксплуатации моей машины сказали, что для тебя это то что надо, редкие модели такое выдерживают без поломок 😃