za boon

Алексей_540
Алексей_540:

Мой совет всем начинающим, поставьте для начала хотя бы подшибники в колеса и впаяйте тостые провода 2,5 кв/мм в силиконе (аудиопровода) хватит, с минимальной длиной и замените разьемы, мне это дало нереальный пророст в мощности и увеличило время катания 😃 седня получаю заказ с транзисторами, думаю ближе к ночи выложу результаты испытаний.
З.Ы. фото попожа.

Впаял только что транзисторы ИРЛ3713 и, настало мне огорчение, кажется, она даже хуже стала ездить 😦 и максималка и разгон уменьшился, вот так вот 😦 подскажите что это может быть и из за чего!? по идее и сопротивление меньше, и токи держит больше, ан нет… увы 😦

Fenya

даже и не знаю.
А вы стоковый регулятор перепаяли ?
У меня тоже в регуляторе - другие транзисторы , если надо могу написать какие.

Fenya

Посмотрел я … - у меня тоже стоят IRL 3713.
Но у меня всё нормально с динамикой.
Перепая сегодня “весь” регулятор … - впаял провода 4 квадрата от акк-ов к рег-у и от рег-ра к двигателю.
Визуально вроде бы стало пооборотистей… а может быть мне кажеться… на практике - посмотрю завтра !

Скажите мне пож. у кого какой конденсатор стоит (паралельно акк-у) ? если вообще стоит. а то мой старый (отечественный бумажный) - высох и гремит … я его демонтировал. какой лучше купить ?

BERSERK80

ПРИВЕТ
Похоже не все егурты одинаково полезны 😃
Тоже перепаял ирлки все пашет 😕
возникли подозрения что они не раскачаються как примере на реге футаба мс230 ренее 😠
На реге ПЕРФЕКС ка1 на схеме рега (свои наброски )видна схема ограничения напряжения затвора полевика похоже для перестраховки а для на ирлки этого напряжения не хватает и этим делителем можно поиграться (если не страшно) 😇

Если внимательно прочесть пдф
то все космические характеристики 260а итд достигнуты при 10 вольтах раскачки
(чуть поднял напряжение затвора поколечив красоту резистором 102 (1ком))
на картинке обвел кружком
сверху напаян резистор 1ком фатально не на что не повлиял
(100 ом тоже нечего не палит но чтото не так в работе рега доказательств не поймал)

ЭТО Я К ТОМУ ГДЕ ПАЯТЬ , НО ПАЯТЬ ИЛИ НЕТ ВАМ РЕШАТЬ , СПАЛИТЬ МОЖНО ПРОСТО ЧЕГОНИБУТЬ ЗАДЕТЬ ИЛИ НЕ ТО ЗАМКНУТЬ ! (РАЗВОДКА ПЛАТ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗЛИЧНОЙ)

Взрывающиеся феты меня не пугают так что эксперемент не закончен … а вас 😃

Конечно по хорошему осцилографом померить напряжение и там уже считать хватает его или нет
для раскачки транзисторов
тэстер может не отражать истинового положения дел с напряжением

спрашайте если что не понятно или я чего накрутил

На счет кондера он помогает в динамике разгона в большей или меньшей степени
доказательств опятьже у меня нет (типа время круга стало лучше с ним )
гдето статейка про кондер или тут у нас или у колег (мож кто тыкнет носом)

я считаю компютерные кондеры больше пригодны в электричку чем магнитофонные
даже и на 10000мкф

на бк новак перепаял кондер с 680мкф (даже по виду мелковат 😃 )
на 2200мкф так проводка стала заметней греться рег-кондер и рег-аккум

что если поставить бешеный компютерный кондер ? ни как лапы не дойдут
спаять вот енто все 😛

Fenya

КСТАТИ - А как Zaboon стал себя вести на БК !?
выдерживают ли дифы ? или у Вас там сталь ?
Есть ли у ВАС видео ? выложите пожалуйста. (если есть)

Про конденсаторы … всё понял … в субботу куплю на митьке !

И ещё … - с ирлками в КА-1 … какой можно двигатель поставить … ? выдержит ли он 14 витков ?

Fenya

Опять беда … или счастье !
сегодня после покатушек… а точнее во время покатушек:
Сначало всё было отлично - после где-то 5 минут катания когда аккумулятор начал потихоньку издыхать … вдруг резко пропал задний ход ! я доехал до себя (где-то 10 метров) и решил взглянуть внутрь. Там я увидель практически горевший алым пламенем и шибко дымящий рег-р. срочное отключение борта … и аккумулятора - и красное сияние из рега начало утихать … вскрытие показало - что 2 транзистора - отв. за задний ход - осыпались нафиг, и осталось от них только уголь и основание 😦 . Плата тоже немного погорела.
дальнейшее, подробное вскрытие будет производиться завтра.

В ЭТОМ ЕСТЬ ПЛЮС - я наконец-то куплю MC330 !

PS: ездить по слегка мокрому асфальту очень весело - лёгкий дрифт получается.

Интересно из - за чего-же всё таки это произошло ?! влаги внутри - небыло !

BERSERK80

ПРИВЕТ

По регу кх1
1)Возможно перегрев
на одном моем реге феты заднего хода были синие -значит грелись жудко
перегрев а далее пробой (кз) а после летит передние феты
а далее -неуспел отключить все сгорает до дыр 😦

2)Вода всеже вожможна
под платой (второго этажа)рега расположены сборки транзисторов управления фетами
так самая мельчайшая капелька размером пол милиметра спокойно спалит рег
а задний ход сгорает потому что он слабее (все феты сразу включаються)
тоже было

Кстати на реге мс230 и наверняка на 330
эти маленькие управляющие транзисторы залиты герметиком
(капля герметика в низу под стеклом на плате)

Алексей_540

запоял резисторы показанные на рисунках перемычками, результата никакого, как ездила хуже чем “до” так и ездит, похоже хваленые IRL3713 похуже родных будут 😦

BERSERK80

ПРИВЕТ
Сложно ответить что не так 😦
Вот так выглядет мой (белое - термо паста кпт-8 ) IRL3713 6 ШТ

user2005

Уважаемые Zaboonоводы - подскажите где и какие маслянные амортизаторы купить в Москве для Zaboon? передний амо вытек -хоть и новый. Остальым я так понимаю тоже не долго осталось. Слышал что есть опционые алюминивые. А можно ли от других моделей поставить (напримет от МТ2)?
Спасибо за советы.

P/S/ А может можно починить стоковый амо?

user2005
Игорь_Котельников:

можно заправить.

В том и дело что вытекает масло-сразу после заправки. Скажите - там сальник есть вообще между штоком и корпусом амо? Если есть, то можно ли его заменить?

BERSERK80

ПРИВЕТ
На счет сальника - резиновое (типо) колечко плохо что одно 😦
колечко прижимает шайбочка с лучиками похожа на шестиренку
с дыркой под шток в центре (в нутри аммора )
и эта шайба упираясь внутри аммора прижимает колечко
бывает шайбочка с дуру перестает цепляться за края и сальник течет
также она бывает отлетает от удара (ну что говорить разбирай смотри )

у меня эта звездочка вообще лопнула и изодрала весь амор в нутри

с переди ремонт аммора пару раз делал так (зад здо х до этого )
1)разобрал , слил силикон ,вынул шток
2) и аккуратно чем либо не острым (крест отвертка тоже не пойдет пробовал )
типа тупой частью карандаша (если влезет ) чуть надовить на звездочку
а она чуть подрасплющит сальник и готово
4) вставляем шток , заливаем силикон как в инструкции и собираем аммор
(главное убираем пузырьки воздуха из силикона )

user2005
BERSERK80:

ПРИВЕТ
На счет сальника - резиновое (типо) колечко плохо что одно 😦
колечко прижимает шайбочка с лучиками похожа на шестиренку
с дыркой под шток в центре (в нутри аммора )
и эта шайба упираясь внутри аммора прижимает колечко
бывает шайбочка с дуру перестает цепляться за края и сальник течет
также она бывает отлетает от удара (ну что говорить разбирай смотри )

у меня эта звездочка вообще лопнула и изодрала весь амор в нутри

с переди ремонт аммора пару раз делал так (зад здо х до этого )
1)разобрал , слил силикон ,вынул шток
2) и аккуратно чем либо не острым (крест отвертка тоже не пойдет пробовал )
типа тупой частью карандаша (если влезет ) чуть надовить на звездочку
а она чуть подрасплющит сальник и готово
4) вставляем шток , заливаем силикон как в инструкции и собираем аммор
(главное убираем пузырьки воздуха из силикона )

Берсеркеру80 - РЕСПЕКТ!

По поводу IRL что ты напоял. В моем реге (штатный) - только 4 полевика, а у тебя судя по фото - 6 полевиков. Почему? И почему бы на задний ход не напоять штатные с переднего 3803? А радатор шаттный (желтенький) через резиновую прокладку крепиться - эта прокладка термо проводящая? И можно ли шаттный радиатор на новые IRL 3713.
Вот тут парень один тоже перепаял полевики на реге www.rc-cars.ru/forum/viewtopic.php?t=769

Fenya

Кстати … вот возник вопрос …
я на этой неделе поеду покупать Futaba MC330CR и думаю двигатель купить …
какой вы бы мне посоветовали? - мод. 15T от Kyosho или 17Т или … Atom 17Т ???

я видел zaboon с мод. 14Т двиг. от kyosho - трансмиссия - живёт ! 😃

SHUVROLE
Fenya:

Кстати … вот возник вопрос …
я на этой неделе поеду покупать Futaba MC330CR и думаю двигатель купить …
какой вы бы мне посоветовали? - мод. 15T от Kyosho или 17Т или … Atom 17Т ???

я видел zaboon с мод. 14Т двиг. от kyosho - трансмиссия - живёт ! 😃

😃 Поверьте гоняеет с 14Т и МС330СR отлично 😲 км\ч 60 прет точно. 😃 Ходовке хоть бы хны. Единственное надо охлаждение ставить 😃 Вент от компа подойдет, но у меня дело до этого не дошло-продал. 😊

Fenya

А это мы не ты ли в ХЦ работаешь ?
не ты ли мне показывал как она ездит н а 14т из нексии ?

BERSERK80

ПРИВЕТ

Еще по регу
"По поводу IRL что ты напоял? "
Давным давно 😃 когда сжег рег , под рукой были только вот эти транзисторы (с материнских плат бу 10руб ) поскольку они 60 ампер может 80 примерно всунул по два на перед
благо плата позволяла все заработало как так и надо 😃

Кстати можно не менять на ирл 3713 а просто дабавить на перед 3803 еще два и назад их же
тоесть купить 4 шт 3803 (6 шт 3713 подороже выйдут ) 3713 при перегрузке сгорят также быстро

"В моем реге (штатный) - только 4 полевика, а у тебя судя по фото - 6 полевиков. Почему? "

на счет 6 обяснение отчасти сверху .
Когда ставиш пару в паралель ситуация таже (как взять два троса потоньше против 1 толстого)

Тут полевик работает на меньшем токе в пол нагрузки и грееться почти в 2 раза меньше
с другой стороны 20 штук не поставиш та стандартная схема их не раскочает и они вообще не заработают

В от пример такого подхода когда были 34 амперные полевики их 4 штуки в перед и по 2 назад
хитек 560 (полевики пере паял тоже с матер. плат ) негрееться вообще и радиатор снял .
праводка сгорела а регу хотьбы хны

"И почему бы на задний ход не напоять штатные с переднего 3803? "
Можно и поставить электрически нечего не мешает и работать будет получше … кроме одного но сам рег зад какбы недогружает , и он сильней грееться чем перед
так скажем ходит на полу согнутых и чуть что зад сгорает первым палил и 3713
жалко (3713 горят не хуже других )

" А радатор шаттный (желтенький) через резиновую прокладку крепиться - эта прокладка термо проводящая? "
Прокладка терьмо 😃 термо проводящая но не совсем при перегрузе она
не спровляеться с тепло отдачей и полевики гарят исключительно от перегрева
то что измазал там все термо пастой чуть облегчило жизнь но не сильно
лучше вывести полевики из корпуса на радиатор по масивней но рег из компактного превратиться в черти что .
штатного радиатора с термо пастой хватало на 22 витка или 2 штатных мотора в паралель или 2 600 мотора мега макс с хорошей нагрузкой 3 кило . а на счет 14 виткового не факт нэпробовал нэскажу
" И можно ли шаттный радиатор на новые IRL 3713. " у меня стоит

Вот тут парень один тоже перепаял полевики на реге www.rc-cars.ru/forum/viewtopic.php?t=769
Некрасиво но тепло отвод отличный а вот вентилятор поставить не мешает
у полевиков больший ток при 25 градусах к примеру 100а
а при 150 градусах чутли не в два раза меньше (чтоб держали надо недавать им нагреваться)
пара фот
~400kb

Fenya

Кстати … никому не нужны остатки от моего рега + 2 ИРЛ 3713 ?
а то я завтра всё равно за 330 Futaba поеду.

extra555

а вот подскажите у кого стоит на Zaboon сборка nimh 3300ma на какое время ее хватает, при езде средней активности?

Спасибо!