za boon
ПРИВЕТ
По регу кх1
1)Возможно перегрев
на одном моем реге феты заднего хода были синие -значит грелись жудко
перегрев а далее пробой (кз) а после летит передние феты
а далее -неуспел отключить все сгорает до дыр 😦
2)Вода всеже вожможна
под платой (второго этажа)рега расположены сборки транзисторов управления фетами
так самая мельчайшая капелька размером пол милиметра спокойно спалит рег
а задний ход сгорает потому что он слабее (все феты сразу включаються)
тоже было
Кстати на реге мс230 и наверняка на 330
эти маленькие управляющие транзисторы залиты герметиком
(капля герметика в низу под стеклом на плате)
запоял резисторы показанные на рисунках перемычками, результата никакого, как ездила хуже чем “до” так и ездит, похоже хваленые IRL3713 похуже родных будут 😦
ПРИВЕТ
Сложно ответить что не так 😦
Вот так выглядет мой (белое - термо паста кпт-8 ) IRL3713 6 ШТ
Уважаемые Zaboonоводы - подскажите где и какие маслянные амортизаторы купить в Москве для Zaboon? передний амо вытек -хоть и новый. Остальым я так понимаю тоже не долго осталось. Слышал что есть опционые алюминивые. А можно ли от других моделей поставить (напримет от МТ2)?
Спасибо за советы.
P/S/ А может можно починить стоковый амо?
можно заправить.
можно заправить.
В том и дело что вытекает масло-сразу после заправки. Скажите - там сальник есть вообще между штоком и корпусом амо? Если есть, то можно ли его заменить?
ПРИВЕТ
На счет сальника - резиновое (типо) колечко плохо что одно 😦
колечко прижимает шайбочка с лучиками похожа на шестиренку
с дыркой под шток в центре (в нутри аммора )
и эта шайба упираясь внутри аммора прижимает колечко
бывает шайбочка с дуру перестает цепляться за края и сальник течет
также она бывает отлетает от удара (ну что говорить разбирай смотри )
у меня эта звездочка вообще лопнула и изодрала весь амор в нутри
с переди ремонт аммора пару раз делал так (зад здо х до этого )
1)разобрал , слил силикон ,вынул шток
2) и аккуратно чем либо не острым (крест отвертка тоже не пойдет пробовал )
типа тупой частью карандаша (если влезет ) чуть надовить на звездочку
а она чуть подрасплющит сальник и готово
4) вставляем шток , заливаем силикон как в инструкции и собираем аммор
(главное убираем пузырьки воздуха из силикона )
ПРИВЕТ
На счет сальника - резиновое (типо) колечко плохо что одно 😦
колечко прижимает шайбочка с лучиками похожа на шестиренку
с дыркой под шток в центре (в нутри аммора )
и эта шайба упираясь внутри аммора прижимает колечко
бывает шайбочка с дуру перестает цепляться за края и сальник течет
также она бывает отлетает от удара (ну что говорить разбирай смотри )у меня эта звездочка вообще лопнула и изодрала весь амор в нутри
с переди ремонт аммора пару раз делал так (зад здо х до этого )
1)разобрал , слил силикон ,вынул шток
2) и аккуратно чем либо не острым (крест отвертка тоже не пойдет пробовал )
типа тупой частью карандаша (если влезет ) чуть надовить на звездочку
а она чуть подрасплющит сальник и готово
4) вставляем шток , заливаем силикон как в инструкции и собираем аммор
(главное убираем пузырьки воздуха из силикона )
Берсеркеру80 - РЕСПЕКТ!
По поводу IRL что ты напоял. В моем реге (штатный) - только 4 полевика, а у тебя судя по фото - 6 полевиков. Почему? И почему бы на задний ход не напоять штатные с переднего 3803? А радатор шаттный (желтенький) через резиновую прокладку крепиться - эта прокладка термо проводящая? И можно ли шаттный радиатор на новые IRL 3713.
Вот тут парень один тоже перепаял полевики на реге www.rc-cars.ru/forum/viewtopic.php?t=769
Кстати … вот возник вопрос …
я на этой неделе поеду покупать Futaba MC330CR и думаю двигатель купить …
какой вы бы мне посоветовали? - мод. 15T от Kyosho или 17Т или … Atom 17Т ???
я видел zaboon с мод. 14Т двиг. от kyosho - трансмиссия - живёт ! 😃
Кстати … вот возник вопрос …
я на этой неделе поеду покупать Futaba MC330CR и думаю двигатель купить …
какой вы бы мне посоветовали? - мод. 15T от Kyosho или 17Т или … Atom 17Т ???я видел zaboon с мод. 14Т двиг. от kyosho - трансмиссия - живёт ! 😃
😃 Поверьте гоняеет с 14Т и МС330СR отлично 😲 км\ч 60 прет точно. 😃 Ходовке хоть бы хны. Единственное надо охлаждение ставить 😃 Вент от компа подойдет, но у меня дело до этого не дошло-продал. 😊
А это мы не ты ли в ХЦ работаешь ?
не ты ли мне показывал как она ездит н а 14т из нексии ?
ПРИВЕТ
Еще по регу
"По поводу IRL что ты напоял? "
Давным давно 😃 когда сжег рег , под рукой были только вот эти транзисторы (с материнских плат бу 10руб ) поскольку они 60 ампер может 80 примерно всунул по два на перед
благо плата позволяла все заработало как так и надо 😃
Кстати можно не менять на ирл 3713 а просто дабавить на перед 3803 еще два и назад их же
тоесть купить 4 шт 3803 (6 шт 3713 подороже выйдут ) 3713 при перегрузке сгорят также быстро
"В моем реге (штатный) - только 4 полевика, а у тебя судя по фото - 6 полевиков. Почему? "
на счет 6 обяснение отчасти сверху .
Когда ставиш пару в паралель ситуация таже (как взять два троса потоньше против 1 толстого)
Тут полевик работает на меньшем токе в пол нагрузки и грееться почти в 2 раза меньше
с другой стороны 20 штук не поставиш та стандартная схема их не раскочает и они вообще не заработают
В от пример такого подхода когда были 34 амперные полевики их 4 штуки в перед и по 2 назад
хитек 560 (полевики пере паял тоже с матер. плат ) негрееться вообще и радиатор снял .
праводка сгорела а регу хотьбы хны
"И почему бы на задний ход не напоять штатные с переднего 3803? "
Можно и поставить электрически нечего не мешает и работать будет получше … кроме одного но сам рег зад какбы недогружает , и он сильней грееться чем перед
так скажем ходит на полу согнутых и чуть что зад сгорает первым палил и 3713
жалко (3713 горят не хуже других )
" А радатор шаттный (желтенький) через резиновую прокладку крепиться - эта прокладка термо проводящая? "
Прокладка терьмо 😃 термо проводящая но не совсем при перегрузе она
не спровляеться с тепло отдачей и полевики гарят исключительно от перегрева
то что измазал там все термо пастой чуть облегчило жизнь но не сильно
лучше вывести полевики из корпуса на радиатор по масивней но рег из компактного превратиться в черти что .
штатного радиатора с термо пастой хватало на 22 витка или 2 штатных мотора в паралель или 2 600 мотора мега макс с хорошей нагрузкой 3 кило . а на счет 14 виткового не факт нэпробовал нэскажу
" И можно ли шаттный радиатор на новые IRL 3713. " у меня стоит
Вот тут парень один тоже перепаял полевики на реге www.rc-cars.ru/forum/viewtopic.php?t=769
Некрасиво но тепло отвод отличный а вот вентилятор поставить не мешает
у полевиков больший ток при 25 градусах к примеру 100а
а при 150 градусах чутли не в два раза меньше (чтоб держали надо недавать им нагреваться)
пара фот
~400kb
а вот подскажите у кого стоит на Zaboon сборка nimh 3300ma на какое время ее хватает, при езде средней активности?
Спасибо!
на 10 минут
Ура … 😃 я поставил себе рег MC330 😃
Во первых плавнее стала ездить … и динамика возросла.
😃 Поверьте гоняеет с 14Т и МС330СR отлично 😲 км\ч 60 прет точно. 😃 Ходовке хоть бы хны. Единственное надо охлаждение ставить 😃 Вент от компа подойдет, но у меня дело до этого не дошло-продал. 😊
А я поставил 13T 😁
Насчёт 60 км/ч не знаю, но скрывается из глаз быстро 😃
Только все винтики и гаечки надо проверять иногда - тогда ничего с трансмисией не будет.
Кстати, тоже продаю 😁
Там больше тюнинговать нечего 😃
купил я сегодня стальные шестерни в диф … те которые на полуоси идут … победил я ЖАБУ в себе и купил.
оч. интересную вещь для себя обнаружил в новой покупке. - вот смотрите
Вот неужели нельзя было так изначально сделать, а ???
покупка двигателя - следующий этап. вот думаю стот ли 13 витков брать в притык рег-у или с запасом 14-15 взять ?
покупка двигателя - следующий этап. вот думаю стот ли 13 витков брать в притык рег-у или с запасом 14-15 взять ?
Я-бы рекомендовал брать 15T. Большой разницы между 13 и 15 я не заметил. А вот более быстрый нагрев регулятора и его отключения были…
Хотя… Когда на скорости километров 20 в час при полном нажатии на газ видно пробуксовку 😋
Это очень приятно 😃
Один раз zaboon у меня при резком выскакивании из ямки на задних колёсах прокатился…
тогда куплю 14Т 😃
Всем добрый вечер.
Вот прикупил у Alex 009 забуна . Да 13 мотор и 330 рег это вещь.
Весь двор на ушах стоял.
Но есть проблемки с регом - задний ход не всегда включается , хотя тормозит хорошо. Видно , что мотор дергается при каждом отклонении курка , а потом может резко дать задний ход. (без разницы - холодный рег или горячий)
Втыкал машинку в канал рега - работает плавно, без проблем.
Это лечится или как?
Заранее спасибо
У меня такая же проблемка. на новом 330-ом
Это либо так и должно быть , либо мы чего то недопонимаем 😃