za boon
ПРИВЕТ
Еще по регу
"По поводу IRL что ты напоял? "
Давным давно 😃 когда сжег рег , под рукой были только вот эти транзисторы (с материнских плат бу 10руб ) поскольку они 60 ампер может 80 примерно всунул по два на перед
благо плата позволяла все заработало как так и надо 😃
Кстати можно не менять на ирл 3713 а просто дабавить на перед 3803 еще два и назад их же
тоесть купить 4 шт 3803 (6 шт 3713 подороже выйдут ) 3713 при перегрузке сгорят также быстро
"В моем реге (штатный) - только 4 полевика, а у тебя судя по фото - 6 полевиков. Почему? "
на счет 6 обяснение отчасти сверху .
Когда ставиш пару в паралель ситуация таже (как взять два троса потоньше против 1 толстого)
Тут полевик работает на меньшем токе в пол нагрузки и грееться почти в 2 раза меньше
с другой стороны 20 штук не поставиш та стандартная схема их не раскочает и они вообще не заработают
В от пример такого подхода когда были 34 амперные полевики их 4 штуки в перед и по 2 назад
хитек 560 (полевики пере паял тоже с матер. плат ) негрееться вообще и радиатор снял .
праводка сгорела а регу хотьбы хны
"И почему бы на задний ход не напоять штатные с переднего 3803? "
Можно и поставить электрически нечего не мешает и работать будет получше … кроме одного но сам рег зад какбы недогружает , и он сильней грееться чем перед
так скажем ходит на полу согнутых и чуть что зад сгорает первым палил и 3713
жалко (3713 горят не хуже других )
" А радатор шаттный (желтенький) через резиновую прокладку крепиться - эта прокладка термо проводящая? "
Прокладка терьмо 😃 термо проводящая но не совсем при перегрузе она
не спровляеться с тепло отдачей и полевики гарят исключительно от перегрева
то что измазал там все термо пастой чуть облегчило жизнь но не сильно
лучше вывести полевики из корпуса на радиатор по масивней но рег из компактного превратиться в черти что .
штатного радиатора с термо пастой хватало на 22 витка или 2 штатных мотора в паралель или 2 600 мотора мега макс с хорошей нагрузкой 3 кило . а на счет 14 виткового не факт нэпробовал нэскажу
" И можно ли шаттный радиатор на новые IRL 3713. " у меня стоит
Вот тут парень один тоже перепаял полевики на реге www.rc-cars.ru/forum/viewtopic.php?t=769
Некрасиво но тепло отвод отличный а вот вентилятор поставить не мешает
у полевиков больший ток при 25 градусах к примеру 100а
а при 150 градусах чутли не в два раза меньше (чтоб держали надо недавать им нагреваться)
пара фот
~400kb
а вот подскажите у кого стоит на Zaboon сборка nimh 3300ma на какое время ее хватает, при езде средней активности?
Спасибо!
на 10 минут
Ура … 😃 я поставил себе рег MC330 😃
Во первых плавнее стала ездить … и динамика возросла.
😃 Поверьте гоняеет с 14Т и МС330СR отлично 😲 км\ч 60 прет точно. 😃 Ходовке хоть бы хны. Единственное надо охлаждение ставить 😃 Вент от компа подойдет, но у меня дело до этого не дошло-продал. 😊
А я поставил 13T 😁
Насчёт 60 км/ч не знаю, но скрывается из глаз быстро 😃
Только все винтики и гаечки надо проверять иногда - тогда ничего с трансмисией не будет.
Кстати, тоже продаю 😁
Там больше тюнинговать нечего 😃
купил я сегодня стальные шестерни в диф … те которые на полуоси идут … победил я ЖАБУ в себе и купил.
оч. интересную вещь для себя обнаружил в новой покупке. - вот смотрите
Вот неужели нельзя было так изначально сделать, а ???
покупка двигателя - следующий этап. вот думаю стот ли 13 витков брать в притык рег-у или с запасом 14-15 взять ?
покупка двигателя - следующий этап. вот думаю стот ли 13 витков брать в притык рег-у или с запасом 14-15 взять ?
Я-бы рекомендовал брать 15T. Большой разницы между 13 и 15 я не заметил. А вот более быстрый нагрев регулятора и его отключения были…
Хотя… Когда на скорости километров 20 в час при полном нажатии на газ видно пробуксовку 😋
Это очень приятно 😃
Один раз zaboon у меня при резком выскакивании из ямки на задних колёсах прокатился…
тогда куплю 14Т 😃
Всем добрый вечер.
Вот прикупил у Alex 009 забуна . Да 13 мотор и 330 рег это вещь.
Весь двор на ушах стоял.
Но есть проблемки с регом - задний ход не всегда включается , хотя тормозит хорошо. Видно , что мотор дергается при каждом отклонении курка , а потом может резко дать задний ход. (без разницы - холодный рег или горячий)
Втыкал машинку в канал рега - работает плавно, без проблем.
Это лечится или как?
Заранее спасибо
У меня такая же проблемка. на новом 330-ом
Это либо так и должно быть , либо мы чего то недопонимаем 😃
ПРИВЕТ
Проблема неее …
1)Если в кратце задний ход включаеться при втором нажатии курка (от себя )
Первое нажатие - торможение , Второе - задний ход
Чтобы быстрее переключаться надо подстроить нетраль (тримером пульта )
Сам подстраиваю ручку тимера назад вперед пару раз лавлю положение и в путь
2.1)Проблемка в большей части в пульте (перфекса ) нетраль газа немного плавает при вращении руля
(электрически не стабильность питания , стабилизатор внутри пульта ) решением лень заниматься 😊 возможно влияние заряженности батареек
наличие глюка проверить просто поставить две сервы и наглядно убедиться (у самого на 2х пультах )
2.2)На футабе 3PM такого нет (глюка с тормозами )пульт проще говоря точнее как инструмент
и тачка на нем слушаеться да и едет подругому (возмможно субъективно )
но и на доисторической футабе T2PCKA также очень 😃
- Возможно ктото скажет а как же кнопочка на регуляторе ейже устанавливаеться нетраль , да и ей тоже , в инструкции все есть (на рег ) накройняк поищите пдф мануал на 230\330
типа футаба. ком
3.2)настройка рега , типа выставляем тример в ноль (посередке) ставим машинку на пень
жмем кнопочку на реге (пульт включен ) свето диод моргает 1бип колеса перестают вращаться ,
газ в пол жмем еще раз итог 2 бип
жмем полный тормоз (от себя ) и последний раз на кнопочку 3 бип (все готово )
если с тормозом не то чтото неспешно копим на пульт (любой хороший ) рег веть у вас уже есть !
и еще одна штука хотим прикинуться дэвэесом (заднего хода нету )
машинка выключина тумблером , нажимаем на кнопочку (на реге) держим ее и включаем тумблер
рег пищит раза четыре - вот и нет заднего хода (тормоз есть )
а если хотим включить делаем тоже самое
может еще чего написать 😊
BERSERK спасибо.
По поводу заднего хода со второго тычка - чесслово не знал.
Сейчас так получается как будто настроен задний ход с 5-7 тычка.
Настройки рега делал. без изменений.
При сдвиге триммера появляется сильный высокочастотный писк и треск из регулятора. светодиод слегка горит (помаргивает) но заднего хода нет.
Попробую поменять пульт для пробы (есть авиа Optic 6) и зарядку посмотреть.
По поводу заднего хода со второго тычка - чесслово не знал.
Сейчас так получается как будто настроен задний ход с 5-7 тычка.
Настройки рега делал. без изменений.
При сдвиге триммера появляется сильный высокочастотный писк и треск из регулятора. светодиод слегка горит (помаргивает) но заднего хода нет.
Попробую поменять пульт для пробы (есть авиа Optic 6) и зарядку посмотреть.
Да #@$, поставь триммером газа в нейтраль нормально и не йэби себе мозг.
купил я сегодня стальные шестерни в диф … те которые на полуоси идут … победил я ЖАБУ в себе и купил.
оч. интересную вещь для себя обнаружил в новой покупке. - вот смотритеВот неужели нельзя было так изначально сделать, а ???
покупка двигателя - следующий этап. вот думаю стот ли 13 витков брать в притык рег-у или с запасом 14-15 взять ?
А где купил и что стоит? Стальные шестарни? А разве в стоке в дифах не стальные? (Чугунные?)
А где купил и что стоит? Стальные шестарни? А разве в стоке в дифах не стальные? (Чугунные?)
В стоке - из прессованого алюминиевого порошка.
В стоке - из прессованого алюминиевого порошка.
а где купил и что стоит?
Шестерни купил в ХЦ коды - FZW13 и FZW15
2 Вадим - с термоусадкой класно придумал 😃
Друзья - хочу услышать ваше мнение. Сломалась коническая шестерня в дифе. Хочу поездить пока на заднем приводе (пока не куплю металические шестрерни), соответственно убираю кардан, кости и диф передней оси. Машина легчает, уменьшаються потери в трансмисии - машина едет дольше и динамика вырастает - я прав? Как это повлияет на управляемость ZaBoon? У кого есть опыть 2WD ZaBoon?
Спасибо
2WD - это прикольно 😃
Вопервых если убрать диф - то не к чему будет крепить бабочку. это раз
а два - это, если ты даже сможешь всё это вынуть - то сильно разгрузишь переднюю ось и у машины пропадёт нагрузка на ведущую (в плане руля) ось - результат, ИМХО - она просто будет отказваться поварачивать на скорости и мотать её будет при старте не кисло, если тример “в пол” нажать.
а у меня вопрос следующий, точнее опрос - у кого что в дифах залито ?
2WD - это прикольно 😃
Вопервых если убрать диф - то не к чему будет крепить бабочку. это раз
а два - это, если ты даже сможешь всё это вынуть - то сильно разгрузишь переднюю ось и у машины пропадёт нагрузка на ведущую (в плане руля) ось - результат, ИМХО - она просто будет отказваться поварачивать на скорости и мотать её будет при старте не кисло, если тример “в пол” нажать.а у меня вопрос следующий, точнее опрос - у кого что в дифах залито ?
Я заложил Литол24 - купил в авто магазине
2WD - это прикольно 😃
Вопервых если убрать диф - то не к чему будет крепить бабочку. это раз
а два - это, если ты даже сможешь всё это вынуть - то сильно разгрузишь переднюю ось и у машины пропадёт нагрузка на ведущую (в плане руля) ось - результат, ИМХО - она просто будет отказваться поварачивать на скорости и мотать её будет при старте не кисло, если тример “в пол” нажать.а у меня вопрос следующий, точнее опрос - у кого что в дифах залито ?
я оставлю корпус дифа - и бабочку поставлю. При прыжках - машина заваливается на нос. Соответственно у меня нос перегружен - а убрав трансмиссию - я ее облегчу.
А что - я вообще не смогу поворачивать? А как же ВАЗ2106 и ижу с ними - классика рулит? Типа потому что двигатель спереди?