za boon
купил я сегодня стальные шестерни в диф … те которые на полуоси идут … победил я ЖАБУ в себе и купил.
оч. интересную вещь для себя обнаружил в новой покупке. - вот смотрите
Вот неужели нельзя было так изначально сделать, а ???
покупка двигателя - следующий этап. вот думаю стот ли 13 витков брать в притык рег-у или с запасом 14-15 взять ?
покупка двигателя - следующий этап. вот думаю стот ли 13 витков брать в притык рег-у или с запасом 14-15 взять ?
Я-бы рекомендовал брать 15T. Большой разницы между 13 и 15 я не заметил. А вот более быстрый нагрев регулятора и его отключения были…
Хотя… Когда на скорости километров 20 в час при полном нажатии на газ видно пробуксовку 😋
Это очень приятно 😃
Один раз zaboon у меня при резком выскакивании из ямки на задних колёсах прокатился…
тогда куплю 14Т 😃
Всем добрый вечер.
Вот прикупил у Alex 009 забуна . Да 13 мотор и 330 рег это вещь.
Весь двор на ушах стоял.
Но есть проблемки с регом - задний ход не всегда включается , хотя тормозит хорошо. Видно , что мотор дергается при каждом отклонении курка , а потом может резко дать задний ход. (без разницы - холодный рег или горячий)
Втыкал машинку в канал рега - работает плавно, без проблем.
Это лечится или как?
Заранее спасибо
У меня такая же проблемка. на новом 330-ом
Это либо так и должно быть , либо мы чего то недопонимаем 😃
ПРИВЕТ
Проблема неее …
1)Если в кратце задний ход включаеться при втором нажатии курка (от себя )
Первое нажатие - торможение , Второе - задний ход
Чтобы быстрее переключаться надо подстроить нетраль (тримером пульта )
Сам подстраиваю ручку тимера назад вперед пару раз лавлю положение и в путь
2.1)Проблемка в большей части в пульте (перфекса ) нетраль газа немного плавает при вращении руля
(электрически не стабильность питания , стабилизатор внутри пульта ) решением лень заниматься 😊 возможно влияние заряженности батареек
наличие глюка проверить просто поставить две сервы и наглядно убедиться (у самого на 2х пультах )
2.2)На футабе 3PM такого нет (глюка с тормозами )пульт проще говоря точнее как инструмент
и тачка на нем слушаеться да и едет подругому (возмможно субъективно )
но и на доисторической футабе T2PCKA также очень 😃
- Возможно ктото скажет а как же кнопочка на регуляторе ейже устанавливаеться нетраль , да и ей тоже , в инструкции все есть (на рег ) накройняк поищите пдф мануал на 230\330
типа футаба. ком
3.2)настройка рега , типа выставляем тример в ноль (посередке) ставим машинку на пень
жмем кнопочку на реге (пульт включен ) свето диод моргает 1бип колеса перестают вращаться ,
газ в пол жмем еще раз итог 2 бип
жмем полный тормоз (от себя ) и последний раз на кнопочку 3 бип (все готово )
если с тормозом не то чтото неспешно копим на пульт (любой хороший ) рег веть у вас уже есть !
и еще одна штука хотим прикинуться дэвэесом (заднего хода нету )
машинка выключина тумблером , нажимаем на кнопочку (на реге) держим ее и включаем тумблер
рег пищит раза четыре - вот и нет заднего хода (тормоз есть )
а если хотим включить делаем тоже самое
может еще чего написать 😊
BERSERK спасибо.
По поводу заднего хода со второго тычка - чесслово не знал.
Сейчас так получается как будто настроен задний ход с 5-7 тычка.
Настройки рега делал. без изменений.
При сдвиге триммера появляется сильный высокочастотный писк и треск из регулятора. светодиод слегка горит (помаргивает) но заднего хода нет.
Попробую поменять пульт для пробы (есть авиа Optic 6) и зарядку посмотреть.
По поводу заднего хода со второго тычка - чесслово не знал.
Сейчас так получается как будто настроен задний ход с 5-7 тычка.
Настройки рега делал. без изменений.
При сдвиге триммера появляется сильный высокочастотный писк и треск из регулятора. светодиод слегка горит (помаргивает) но заднего хода нет.
Попробую поменять пульт для пробы (есть авиа Optic 6) и зарядку посмотреть.
Да #@$, поставь триммером газа в нейтраль нормально и не йэби себе мозг.
купил я сегодня стальные шестерни в диф … те которые на полуоси идут … победил я ЖАБУ в себе и купил.
оч. интересную вещь для себя обнаружил в новой покупке. - вот смотритеВот неужели нельзя было так изначально сделать, а ???
покупка двигателя - следующий этап. вот думаю стот ли 13 витков брать в притык рег-у или с запасом 14-15 взять ?
А где купил и что стоит? Стальные шестарни? А разве в стоке в дифах не стальные? (Чугунные?)
А где купил и что стоит? Стальные шестарни? А разве в стоке в дифах не стальные? (Чугунные?)
В стоке - из прессованого алюминиевого порошка.
В стоке - из прессованого алюминиевого порошка.
а где купил и что стоит?
Шестерни купил в ХЦ коды - FZW13 и FZW15
2 Вадим - с термоусадкой класно придумал 😃
Друзья - хочу услышать ваше мнение. Сломалась коническая шестерня в дифе. Хочу поездить пока на заднем приводе (пока не куплю металические шестрерни), соответственно убираю кардан, кости и диф передней оси. Машина легчает, уменьшаються потери в трансмисии - машина едет дольше и динамика вырастает - я прав? Как это повлияет на управляемость ZaBoon? У кого есть опыть 2WD ZaBoon?
Спасибо
2WD - это прикольно 😃
Вопервых если убрать диф - то не к чему будет крепить бабочку. это раз
а два - это, если ты даже сможешь всё это вынуть - то сильно разгрузишь переднюю ось и у машины пропадёт нагрузка на ведущую (в плане руля) ось - результат, ИМХО - она просто будет отказваться поварачивать на скорости и мотать её будет при старте не кисло, если тример “в пол” нажать.
а у меня вопрос следующий, точнее опрос - у кого что в дифах залито ?
2WD - это прикольно 😃
Вопервых если убрать диф - то не к чему будет крепить бабочку. это раз
а два - это, если ты даже сможешь всё это вынуть - то сильно разгрузишь переднюю ось и у машины пропадёт нагрузка на ведущую (в плане руля) ось - результат, ИМХО - она просто будет отказваться поварачивать на скорости и мотать её будет при старте не кисло, если тример “в пол” нажать.а у меня вопрос следующий, точнее опрос - у кого что в дифах залито ?
Я заложил Литол24 - купил в авто магазине
2WD - это прикольно 😃
Вопервых если убрать диф - то не к чему будет крепить бабочку. это раз
а два - это, если ты даже сможешь всё это вынуть - то сильно разгрузишь переднюю ось и у машины пропадёт нагрузка на ведущую (в плане руля) ось - результат, ИМХО - она просто будет отказваться поварачивать на скорости и мотать её будет при старте не кисло, если тример “в пол” нажать.а у меня вопрос следующий, точнее опрос - у кого что в дифах залито ?
я оставлю корпус дифа - и бабочку поставлю. При прыжках - машина заваливается на нос. Соответственно у меня нос перегружен - а убрав трансмиссию - я ее облегчу.
А что - я вообще не смогу поворачивать? А как же ВАЗ2106 и ижу с ними - классика рулит? Типа потому что двигатель спереди?
Сегодня после очередных покатушек… двигатель нагрелся так - что отпаялся провод на одном контакте.
сразу мысли - надо охлаждать - достал старьё от компьютеров - раздобыл там кулер от видюхи и радиатор от 1 пентиума … согнул его и пообрезал немного. посадил на термоусадку и обклеил клеем полимерным для банеров, и вышло вот это и вырезал дырки в кузове под радиатор в виде жабр … так чтобы воздух при движении высасывало в районе радиатора. и туда песок не попадал.
надо помотреть будет если будет хватать просто радиатора. то кулер не буду ставить… а если нет. - то вопрос как подключать кулер к акк-у или паралельно движку , чтобы при высоких оборотах он сильно дул а при простое - не крутился. как вы думаете. ?
Fenya
а я думаю от калера пыле немененно будет
у меня была мысть нооо…
пока делать небуду
лутьше воздухазаборник сделать
хехе
нуууу тож неплохо
правда мне хотелось зделать настоящий ну типа буквой г
ПРИВЕТ
Отвечу тоже на вопрос (что залито ) литол 24 самый натуральный
возможно и не разрывакт дифф даже на новаке
к вопросу о (2 wd) на томже новаке пробовал (провода аж заплавились в рвземе)
песок на метры назад испод клес выбрасывает … класно но тормоз всеже на одну ось тобиш на 2 колеса вот это плохо
с новаком или с могучим (кллекторным мотором ) передний привод получше упровляеться
на заднем какбы встает на дыбы и перестает рулиться вот зто мне не порадовало 😦
а вообще 4 wd это и есть то самое