za boon

MishaYurasov

По поводу заднего хода со второго тычка - чесслово не знал.
Сейчас так получается как будто настроен задний ход с 5-7 тычка.
Настройки рега делал. без изменений.
При сдвиге триммера появляется сильный высокочастотный писк и треск из регулятора. светодиод слегка горит (помаргивает) но заднего хода нет.
Попробую поменять пульт для пробы (есть авиа Optic 6) и зарядку посмотреть.

Да #@$, поставь триммером газа в нейтраль нормально и не йэби себе мозг.

user2005
Fenya:

купил я сегодня стальные шестерни в диф … те которые на полуоси идут … победил я ЖАБУ в себе и купил.
оч. интересную вещь для себя обнаружил в новой покупке. - вот смотрите

Вот неужели нельзя было так изначально сделать, а ???

покупка двигателя - следующий этап. вот думаю стот ли 13 витков брать в притык рег-у или с запасом 14-15 взять ?

А где купил и что стоит? Стальные шестарни? А разве в стоке в дифах не стальные? (Чугунные?)

MishaYurasov
user2005:

А где купил и что стоит? Стальные шестарни? А разве в стоке в дифах не стальные? (Чугунные?)

В стоке - из прессованого алюминиевого порошка.

user2005
MishaYurasov:

В стоке - из прессованого алюминиевого порошка.

а где купил и что стоит?

ВАДИМ_АКИМОВ

поставил кандюк 10.000на 50 вольт
😛 под термоусадочку
сейчас буду ставить свет и стопики

Fenya

Шестерни купил в ХЦ коды - FZW13 и FZW15

2 Вадим - с термоусадкой класно придумал 😃

user2005

Друзья - хочу услышать ваше мнение. Сломалась коническая шестерня в дифе. Хочу поездить пока на заднем приводе (пока не куплю металические шестрерни), соответственно убираю кардан, кости и диф передней оси. Машина легчает, уменьшаються потери в трансмисии - машина едет дольше и динамика вырастает - я прав? Как это повлияет на управляемость ZaBoon? У кого есть опыть 2WD ZaBoon?
Спасибо

Fenya

2WD - это прикольно 😃

Вопервых если убрать диф - то не к чему будет крепить бабочку. это раз
а два - это, если ты даже сможешь всё это вынуть - то сильно разгрузишь переднюю ось и у машины пропадёт нагрузка на ведущую (в плане руля) ось - результат, ИМХО - она просто будет отказваться поварачивать на скорости и мотать её будет при старте не кисло, если тример “в пол” нажать.

а у меня вопрос следующий, точнее опрос - у кого что в дифах залито ?

user2005
Fenya:

2WD - это прикольно 😃

Вопервых если убрать диф - то не к чему будет крепить бабочку. это раз
а два - это, если ты даже сможешь всё это вынуть - то сильно разгрузишь переднюю ось и у машины пропадёт нагрузка на ведущую (в плане руля) ось - результат, ИМХО - она просто будет отказваться поварачивать на скорости и мотать её будет при старте не кисло, если тример “в пол” нажать.

а у меня вопрос следующий, точнее опрос - у кого что в дифах залито ?

Я заложил Литол24 - купил в авто магазине

Fenya:

2WD - это прикольно 😃

Вопервых если убрать диф - то не к чему будет крепить бабочку. это раз
а два - это, если ты даже сможешь всё это вынуть - то сильно разгрузишь переднюю ось и у машины пропадёт нагрузка на ведущую (в плане руля) ось - результат, ИМХО - она просто будет отказваться поварачивать на скорости и мотать её будет при старте не кисло, если тример “в пол” нажать.

а у меня вопрос следующий, точнее опрос - у кого что в дифах залито ?

я оставлю корпус дифа - и бабочку поставлю. При прыжках - машина заваливается на нос. Соответственно у меня нос перегружен - а убрав трансмиссию - я ее облегчу.
А что - я вообще не смогу поворачивать? А как же ВАЗ2106 и ижу с ними - классика рулит? Типа потому что двигатель спереди?

Fenya

Сегодня после очередных покатушек… двигатель нагрелся так - что отпаялся провод на одном контакте.

сразу мысли - надо охлаждать - достал старьё от компьютеров - раздобыл там кулер от видюхи и радиатор от 1 пентиума … согнул его и пообрезал немного. посадил на термоусадку и обклеил клеем полимерным для банеров, и вышло вот это и вырезал дырки в кузове под радиатор в виде жабр … так чтобы воздух при движении высасывало в районе радиатора. и туда песок не попадал.

надо помотреть будет если будет хватать просто радиатора. то кулер не буду ставить… а если нет. - то вопрос как подключать кулер к акк-у или паралельно движку , чтобы при высоких оборотах он сильно дул а при простое - не крутился. как вы думаете. ?

ВАДИМ_АКИМОВ

Fenya
а я думаю от калера пыле немененно будет

у меня была мысть нооо…
пока делать небуду
лутьше воздухазаборник сделать

Fenya

вот и я тоже об этом подумал.
вот так я вырезы сделал.

ВАДИМ_АКИМОВ

хехе
нуууу тож неплохо
правда мне хотелось зделать настоящий ну типа буквой г

BERSERK80

ПРИВЕТ
Отвечу тоже на вопрос (что залито ) литол 24 самый натуральный
возможно и не разрывакт дифф даже на новаке
к вопросу о (2 wd) на томже новаке пробовал (провода аж заплавились в рвземе)
песок на метры назад испод клес выбрасывает … класно но тормоз всеже на одну ось тобиш на 2 колеса вот это плохо

с новаком или с могучим (кллекторным мотором ) передний привод получше упровляеться
на заднем какбы встает на дыбы и перестает рулиться вот зто мне не порадовало 😦
а вообще 4 wd это и есть то самое

Phantom

Привет всем!
Я так и не понял какую смазку нужно ложить в дифы.
При сборке я заложил силиконовую HPI от ш\дифов т. к. ничего не было под рукой и вроде пока нормально. Или я зря это сделал?

ВАДИМ_АКИМОВ
Phantom:

Привет всем!
Я так и не понял какую смазку нужно ложить в дифы.
При сборке я заложил силиконовую HPI от ш\дифов т. к. ничего не было под рукой и вроде пока нормально. Или я зря это сделал?

упринципи любую
силк тоже подойдёт
я лил циатим

Phantom
ВАДИМ_АКИМОВ:

упринципи любую
силк тоже подойдёт
я лил циатим

Ещё вопросик,
а как часто нужно смазку в дифе менять? и есть смысл попробовать ШРУС-4м от переднеприводных?

ВАДИМ_АКИМОВ

ШРУС-4м от переднеприводных… упс

мазуту меняй гогда после супер пупер покотушек всё хрустит и мытьё с верхам)))
непомогает

Phantom
ВАДИМ_АКИМОВ:

ШРУС-4м от переднеприводных… упс

мазуту меняй гогда после супер пупер покотушек всё хрустит и мытьё с верхам)))
непомогает

Ну а всетаки если ШРУС 4М? Поджойдёт он для дифа или нет? (У меня его ну оооочень много)

GROZZY
Phantom:

Ну а всетаки если ШРУС 4М? Поджойдёт он для дифа или нет? (У меня его ну оооочень много)

А дифов тоже очень много? Может все-же силликончик? Тем более, что флакончика оооочень на долго хватает.

Phantom
GROZZY:

А дифов тоже очень много? Может все-же силликончик? Тем более, что флакончика оооочень на долго хватает.

Ну понятно по дифу!

Ещё вопросик по амортизаторам как правильно собирать! (2 варианта)

  1. силиконовый уплотнитель щайба второй уплотнитель потом распорка----(так было изначально)
  2. 2 силиконовых уплотнителя потом пластик. шайба и распорка----(после разборки)

Во втором случае текут меньше, но почему изначально правильно их не собирают?
Кто знает?