za boon
Привет всем!
Я так и не понял какую смазку нужно ложить в дифы.
При сборке я заложил силиконовую HPI от ш\дифов т. к. ничего не было под рукой и вроде пока нормально. Или я зря это сделал?
Привет всем!
Я так и не понял какую смазку нужно ложить в дифы.
При сборке я заложил силиконовую HPI от ш\дифов т. к. ничего не было под рукой и вроде пока нормально. Или я зря это сделал?
упринципи любую
силк тоже подойдёт
я лил циатим
упринципи любую
силк тоже подойдёт
я лил циатим
Ещё вопросик,
а как часто нужно смазку в дифе менять? и есть смысл попробовать ШРУС-4м от переднеприводных?
ШРУС-4м от переднеприводных… упс
мазуту меняй гогда после супер пупер покотушек всё хрустит и мытьё с верхам)))
непомогает
ШРУС-4м от переднеприводных… упс
мазуту меняй гогда после супер пупер покотушек всё хрустит и мытьё с верхам)))
непомогает
Ну а всетаки если ШРУС 4М? Поджойдёт он для дифа или нет? (У меня его ну оооочень много)
Ну а всетаки если ШРУС 4М? Поджойдёт он для дифа или нет? (У меня его ну оооочень много)
А дифов тоже очень много? Может все-же силликончик? Тем более, что флакончика оооочень на долго хватает.
А дифов тоже очень много? Может все-же силликончик? Тем более, что флакончика оооочень на долго хватает.
Ну понятно по дифу!
Ещё вопросик по амортизаторам как правильно собирать! (2 варианта)
- силиконовый уплотнитель щайба второй уплотнитель потом распорка----(так было изначально)
- 2 силиконовых уплотнителя потом пластик. шайба и распорка----(после разборки)
Во втором случае текут меньше, но почему изначально правильно их не собирают?
Кто знает?
У меня после очередных покатушек…
Ездили по трассе сделали её конусами. на баскетбольной площадке.
Очень сильно греется двигатель … и рег - отключался. даёшь остыть - и снова в бой.
и это уже с воздуховодами (жабрами) которые я сделал.
решил сделать воздухозаборник.
Вот смотрите что получилось, правда косметику пока не наводил.
И ещё фильтр сделаю, какой нибудь.
Посмотрим - результат - доложу.
ПРИВЕТ
На счет (почему изначально правильно их не собирают?)
это надо спросить у тех хто это собирает 😃
сам лично видел прикрученный аммор кверх ногами вкручен и не чего 😃
Для охлаждения желателен поток воздуха , тепло какбы сдувает , естественно поток по ребрам
радиатора вдоль так что усугуби вентилятором на 5 вольт 30х30 получше будет (но это дело вкуса)
воздухо заборник 😃 тоже подумываю о нем
Медлю пока катаю на новаке бк он заметно меньше грееться а вот раземы 2 спалил уже новых
тамия не рулит 😦 а поменять на всех 8 акках раземы на цанги или чтото еще и на двух регах 😦
(чуть забон в песке под зароеться или в траве разем просто обтекает за секунды )
З.Ы Метод борьбы с вытиканием силикона (литола из дифа ) раскажу и покажу
но чтото дифер не ломаеться 😇 а просто так разбирать лень , опять естественный отбор чтоли сработал
лопнула полу ось итд и гайку посеел а дифер жив … литол менять пора 😃
упс поменял местами клемы которые идут в приёмник
пропал заднмий ход
а при выключении на офф машина едит вперёд
даже если передатчик не вкло…
СОООООООООООООООООООООООС
А регулятор какой - стандартный ?
ПРИВЕТ
А регулятор забоновский ка1 ?
или футаба
БЕЛЕНЬКИЙ ТАКОЙ))))
СТОНДАРТ
Транзистор обычно горит (2 раза горел)
проверь напряжение на нем тестером относительно земли важны вольты а сотые не важны
этот транзистор это преславутый бек и есть
и еще напряжение в 16 вольт на кондере не глюк а напряжение раскачки фетов (± пару вольт )
без него тоже может так вести
но восновном из за транзюка ❗
После покатушек на модифидном движке EPIC у меня открутился нижний винт поворотного кулака и забона бросило на резиновую покрышку скорость была большая в итоге: погнулась кость, направляющая рычага,сломался рулевой демпфер,рлев тяга,разбортовалась шина ну и сам болт улетел не известно куда!
Вопрос ? Есть смысл выпремлять кость и направляющую не потеряют ли оним свою жёсткость, как подобрать болт, а также склеить рулёвку.
После покатушек на модифидном движке EPIC у меня открутился нижний винт поворотного кулака и забона бросило на резиновую покрышку скорость была большая в итоге: погнулась кость, направляющая рычага,сломался рулевой демпфер,рлев тяга,разбортовалась шина ну и сам болт улетел не известно куда!
Вопрос ? Есть смысл выпремлять кость и направляющую не потеряют ли оним свою жёсткость, как подобрать болт, а также склеить рулёвку.
Я выпрямлял плоскогубцами - и нормально все. Еще вставил шайбы между шасси и рычагами - чтобы люфт убрать. Удачи
Болт поворотного кулака делал из подходящего (по резьбе и длине) винта и надевал на него стальную трубочку (нужной длины).
А вчера мой забун под управлением ребенком ,улетел через огаждение и падал (почти вертикально с высоты 3,5 метра на бетонные ступеньки (шасси вверх). Все цело (проверял) , только на кузове небольшая вмятинка (на ребре кабины). Классная машина!!!
И еще, если не сложно подскажите: какой люфт допускается в диференциале (угол поворота одного колеса относительно другого)?
не с чем сравнить.
а если ни секрет что одето на пружины изделие №1 или шарик или ещё что?
У меня угол поворота - 90 градусов
ПРИВЕТ
Олег вот по ремонту серво сейвера вот
на счет стержней подвески отлично пашут оси от сидиромов направляющие бошки (сталища)
все в клочья а стержни как новые 😃 на аморы они тоже подходят и не гнуться вообще
вот резьбу нарезать сложно и канавки
люфт рычага убери шайбочками от всяческих приборов (ссср) там их полно 😃
на счет болтика сам посеел кучу , трубочку и болтик М3 и в путь
кость желательно купи , или выпрями только поровнее с кривой костью износ чашек большой
а если мощи будет достаточно то в месте сгиба сломает
у забона в траве кости отлетают что не найдеш (при ударе )
так что запасные кости лишними не будут