za boon

ВАДИМ_АКИМОВ

ШРУС-4м от переднеприводных… упс

мазуту меняй гогда после супер пупер покотушек всё хрустит и мытьё с верхам)))
непомогает

Phantom
ВАДИМ_АКИМОВ:

ШРУС-4м от переднеприводных… упс

мазуту меняй гогда после супер пупер покотушек всё хрустит и мытьё с верхам)))
непомогает

Ну а всетаки если ШРУС 4М? Поджойдёт он для дифа или нет? (У меня его ну оооочень много)

GROZZY
Phantom:

Ну а всетаки если ШРУС 4М? Поджойдёт он для дифа или нет? (У меня его ну оооочень много)

А дифов тоже очень много? Может все-же силликончик? Тем более, что флакончика оооочень на долго хватает.

Phantom
GROZZY:

А дифов тоже очень много? Может все-же силликончик? Тем более, что флакончика оооочень на долго хватает.

Ну понятно по дифу!

Ещё вопросик по амортизаторам как правильно собирать! (2 варианта)

  1. силиконовый уплотнитель щайба второй уплотнитель потом распорка----(так было изначально)
  2. 2 силиконовых уплотнителя потом пластик. шайба и распорка----(после разборки)

Во втором случае текут меньше, но почему изначально правильно их не собирают?
Кто знает?

Fenya

У меня после очередных покатушек…
Ездили по трассе сделали её конусами. на баскетбольной площадке.
Очень сильно греется двигатель … и рег - отключался. даёшь остыть - и снова в бой.
и это уже с воздуховодами (жабрами) которые я сделал.
решил сделать воздухозаборник.

Вот смотрите что получилось, правда косметику пока не наводил.
И ещё фильтр сделаю, какой нибудь.
Посмотрим - результат - доложу.

BERSERK80

ПРИВЕТ
На счет (почему изначально правильно их не собирают?)
это надо спросить у тех хто это собирает 😃
сам лично видел прикрученный аммор кверх ногами вкручен и не чего 😃

Для охлаждения желателен поток воздуха , тепло какбы сдувает , естественно поток по ребрам
радиатора вдоль так что усугуби вентилятором на 5 вольт 30х30 получше будет (но это дело вкуса)
воздухо заборник 😃 тоже подумываю о нем

Медлю пока катаю на новаке бк он заметно меньше грееться а вот раземы 2 спалил уже новых
тамия не рулит 😦 а поменять на всех 8 акках раземы на цанги или чтото еще и на двух регах 😦
(чуть забон в песке под зароеться или в траве разем просто обтекает за секунды )

З.Ы Метод борьбы с вытиканием силикона (литола из дифа ) раскажу и покажу
но чтото дифер не ломаеться 😇 а просто так разбирать лень , опять естественный отбор чтоли сработал
лопнула полу ось итд и гайку посеел а дифер жив … литол менять пора 😃

ВАДИМ_АКИМОВ

упс поменял местами клемы которые идут в приёмник
пропал заднмий ход
а при выключении на офф машина едит вперёд
даже если передатчик не вкло…

СОООООООООООООООООООООООС

Fenya

А регулятор какой - стандартный ?

BERSERK80

ПРИВЕТ
А регулятор забоновский ка1 ?
или футаба

BERSERK80

Транзистор обычно горит (2 раза горел)
проверь напряжение на нем тестером относительно земли важны вольты а сотые не важны
этот транзистор это преславутый бек и есть
и еще напряжение в 16 вольт на кондере не глюк а напряжение раскачки фетов (± пару вольт )
без него тоже может так вести
но восновном из за транзюка

ВАДИМ_АКИМОВ

вот что у меня получилась в положении офф
а при вкл всё сходится

ичтото мне ненравится как большие пранзисторы звонятся блин по разному…

Phantom

После покатушек на модифидном движке EPIC у меня открутился нижний винт поворотного кулака и забона бросило на резиновую покрышку скорость была большая в итоге: погнулась кость, направляющая рычага,сломался рулевой демпфер,рлев тяга,разбортовалась шина ну и сам болт улетел не известно куда!

Вопрос ? Есть смысл выпремлять кость и направляющую не потеряют ли оним свою жёсткость, как подобрать болт, а также склеить рулёвку.

user2005
Phantom:

После покатушек на модифидном движке EPIC у меня открутился нижний винт поворотного кулака и забона бросило на резиновую покрышку скорость была большая в итоге: погнулась кость, направляющая рычага,сломался рулевой демпфер,рлев тяга,разбортовалась шина ну и сам болт улетел не известно куда!

Вопрос ? Есть смысл выпремлять кость и направляющую не потеряют ли оним свою жёсткость, как подобрать болт, а также склеить рулёвку.

Я выпрямлял плоскогубцами - и нормально все. Еще вставил шайбы между шасси и рычагами - чтобы люфт убрать. Удачи

Юрий_68

Болт поворотного кулака делал из подходящего (по резьбе и длине) винта и надевал на него стальную трубочку (нужной длины).

А вчера мой забун под управлением ребенком ,улетел через огаждение и падал (почти вертикально с высоты 3,5 метра на бетонные ступеньки (шасси вверх). Все цело (проверял) , только на кузове небольшая вмятинка (на ребре кабины). Классная машина!!!
И еще, если не сложно подскажите: какой люфт допускается в диференциале (угол поворота одного колеса относительно другого)?
не с чем сравнить.

Fenya

У меня угол поворота - 90 градусов

BERSERK80

ПРИВЕТ
Олег вот по ремонту серво сейвера вот

на счет стержней подвески отлично пашут оси от сидиромов направляющие бошки (сталища)
все в клочья а стержни как новые 😃 на аморы они тоже подходят и не гнуться вообще
вот резьбу нарезать сложно и канавки

люфт рычага убери шайбочками от всяческих приборов (ссср) там их полно 😃

на счет болтика сам посеел кучу , трубочку и болтик М3 и в путь

кость желательно купи , или выпрями только поровнее с кривой костью износ чашек большой
а если мощи будет достаточно то в месте сгиба сломает
у забона в траве кости отлетают что не найдеш (при ударе )
так что запасные кости лишними не будут

Phantom
Лондонский_Бродяга:

а если ни секрет что одето на пружины изделие №1 или шарик или ещё что?

Я долго эксперементировал с пыльниками и пришёл к выводу что самое подходящее по размерам и по износоустойчивости обычные напальчники из аптеки, насчёт изделия №1 ну это круто было бы навверно если бы ещё и с динозавриками 😈 !!!

Благодоря такой герметичной защите аммортизаторы даже штатные ну ооооочень долго не требуют к себе ни какого внимания и масло в них не мутнеет!

Ещё пару вопросиков

1 насколько хватает штатных забоновских шин
2 ставил ли кто нибудь слики на забон и диски по меньше для асфальта
3 купил силиконовую смазку с тефлоном для высокоточных механизмов подойдёт она для дифа или нет

user2005
Phantom:

Я долго эксперементировал с пыльниками и пришёл к выводу что самое подходящее по размерам и по износоустойчивости обычные напальчники из аптеки, насчёт изделия №1 ну это круто было бы навверно если бы ещё и с динозавриками 😈 !!!

Благодоря такой герметичной защите аммортизаторы даже штатные ну ооооочень долго не требуют к себе ни какого внимания и масло в них не мутнеет!
Ещё пару вопросиков

1 насколько хватает штатных забоновских шин
2 ставил ли кто нибудь слики на забон и диски по меньше для асфальта
3 купил силиконовую смазку с тефлоном для высокоточных механизмов подойдёт она для дифа или нет

Ответы

  1. У меня уже половина шипов поотлетала (стрелась) уже после 5 заездов по 20 минут
  2. У меня сейчас тока задний привод - дрифтит и со шаттными шинами 😃
  3. Сам заливал силикон в дифы -вроде не хуже спец. масла (и дешевле 😃 )
    Удачи
Phantom
user2005:

Ответы

  1. У меня уже половина шипов поотлетала (стрелась) уже после 5 заездов по 20 минут
  2. У меня сейчас тока задний привод - дрифтит и со шаттными шинами 😃
  3. Сам заливал силикон в дифы -вроде не хуже спец. масла (и дешевле 😃 )
    Удачи

А почему на полном приводе не дриииифтуеш?
На епеке (мотор) у меня отлично дрииииифтует на полном приводе могу даже видео выложить если вечером не забуду фотик взять!