za boon

ZIPPO

а у меня мотро 14 витков,машана-монстр

DNMON

Скока ездит времени? А скорость? Я хотел 12 взять ,но его не было.

Swine

Ой, простите еще раз 😊
А ктонибудь так

или так

на забун делал? 😊

тоесть подойдет туда такая штука? 😃
Я уже тут спрашивал размеры, но ничего так и не понял… 😕
И что будет если туда воткнуть БК 5.5 витков? 😃

rew21

взял пару моторов monstor stosk на 27 витков за 800 руб

HARDKoD
DNMON:

Задний ход схватывает с 3-его раза,но задом летит так, что даже виляет и крутится на одном месте(при руле до упора и макс. расходе сервы)! 😃 Ёмкость 2220mAh хватает минут на 10-12.
Завтра может видео покажу 😃 Думаю мощнее 17 витков не надо. Т.к. при -3-ёх градусах на трамплине сломал заднюю полуось и 4 рулевых кулачка.

Какжеж без заднего хода то? А кроме этой 330 регулятора у которого проблемм с задним ходом нет - есть еще регуляторы? И вот подумываю на сколько серву брать кг?

Мартин_BMG
rew21:

взял пару моторов monstor stosk на 27 витков за 800 руб

а два мотора зачем? Заводской забуновксий мотор сколько витков имеет?

ZIPPO:

а у меня мотро 14 витков,машана-монстр

А регулятор какой стоит? Как с задним ходом?

Женя

DNMON
HARDKoD:

Какжеж без заднего хода то? А кроме этой 330 регулятора у которого проблемм с задним ходом нет - есть еще регуляторы? И вот подумываю на сколько серву брать кг?

Я без заднего хода обхожусь. Регуляторы другие есть,но в ХЦ сказали что этот надёжнее и моторы до 12 витков выдерживает. Я его и взял,вдруг мотор мощнее брать буду.

rew21

у меня и у брата по забону (вот по чему два)!
покатал сегодня на этом моторе, летает как угарелый. и заежает на горку гр. 45-50.

Мартин_BMG
rew21:

у меня и у брата по забону (вот по чему два)!
покатал сегодня на этом моторе, летает как угарелый. и заежает на горку гр. 45-50.

У меня с заводским мотором залезает в такую горку. Детская горка для катания на попе во дворе. Ставишь в основание и забунчик с пробуксовкой на нее залезет спокойно. Так что это скорее не показатель.

Женя

Kot_01
Мартин_BMG:

Если шаришь, то можно про катер в топике моем комментарии дать:
rcopen.com/forum/f20/topic55543

С теми моторами, которые предалагают поставить катерлетит около 60 км/ч, вместо около 20 с железками.

Отпишусь здесь, т.к. знания больше в теории чем на практике.
Как по мне, для Твина нужно взять Новаковскую систему (3-х фзник (бк) и к нему регулятор, поставить один мотор вместо 2-х но запитать 2-мя сборками по 6 банок! Он просто улетит!
Не понял темы про отдельное питание регуля и мотора…, народ ставит стандартный комплект, все питается одним питанием и все нормально работает…, не нужно отдельное питание…, по крайне мере для новаковских систем.

Не пойму как на таких скоростях и на таких мощностях мотора не разносит ходовку у Забуна?
Тут на 27-ми витковом моторе, правда не стоковом, а Тринита летает что сумашедьший…, небыло никакого желания увеличивать мощьность мотора за счет уменьшения кол-ва витков…
Тем более при большой емкости акума (у меня сборки от 3800 до 4200) ток отдачи, а соответствено и мощьность куда больше чем на 1400-2500 мАч.

Мартин_BMG
Kot_01:

Отпишусь здесь, т.к. знания больше в теории чем на практике.
Как по мне, для Твина нужно взять Новаковскую систему (3-х фзник (бк) и к нему регулятор, поставить один мотор вместо 2-х но запитать 2-мя сборками по 6 банок! Он просто улетит!
Не понял темы про отдельное питание регуля и мотора…, народ ставит стандартный комплект, все питается одним питанием и все нормально работает…, не нужно отдельное питание…, по крайне мере для новаковских систем.

Не пойму как на таких скоростях и на таких мощностях мотора не разносит ходовку у Забуна?
Тут на 27-ми витковом моторе, правда не стоковом, а Тринита летает что сумашедьший…, небыло никакого желания увеличивать мощьность мотора за счет уменьшения кол-ва витков…
Тем более при большой емкости акума (у меня сборки от 3800 до 4200) ток отдачи, а соответствено и мощьность куда больше чем на 1400-2500 мАч.

Так и делают, ставят один БК мотор, регулятор к нему и запитывают двумя сборками по 6 банок и действительно он просто летит )) В той ветке пытаюсьвыяснить нюансы.

И нюанс есть: некоторые регуляторы к БК мотрам не имеют ВЕС. Без ВЕС запитать сервомашинку и приемник не представляется возможным. Именно для них (приемника и сервомашинки) специально (если регулятор не имеет ВЕС) надо ставить отдельное питание.

И, как я понял, это есть вообще самый правильный ход: штатный ВЕС дает помехи на приемник. Некотрые приемники к нему устойчивы и почти не замечают этих помех, а некторые не могут работать при наличии ВЕС.

Женя

Kot_01
Мартин_BMG:

Так и делают, ставят один БК мотор, регулятор к нему и запитывают двумя сборками по 6 банок и действительно он просто летит )) В той ветке пытаюсьвыяснить нюансы.

И нюанс есть: некоторые регуляторы к БК мотрам не имеют ВЕС. Без ВЕС запитать сервомашинку и приемник не представляется возможным. Именно для них (приемника и сервомашинки) специально (если регулятор не имеет ВЕС) надо ставить отдельное питание.

И, как я понял, это есть вообще самый правильный ход: штатный ВЕС дает помехи на приемник. Некотрые приемники к нему устойчивы и почти не замечают этих помех, а некторые не могут работать при наличии ВЕС.

Женя

Ну помоему все правильно…, хоть и оф-топ немного.

  • к тому мне кажется, что при установке такого мотора, будет смысл поменять аппаратуру, т.е. поставить полную цифру со всемы вытекающими от сюда настройками и радиусом действия, но это тоже не менее 100 у.е., просто обычно народ к этому приходит со временем, т.к. изначально это кажется не нужным, да и финансы не резиновые к сожалению…
Мартин_BMG
Kot_01:

Ну помоему все правильно…, хоть и оф-топ немного.

  • к тому мне кажется, что при установке такого мотора, будет смысл поменять аппаратуру, т.е. поставить полную цифру со всемы вытекающими от сюда настройками и радиусом действия, но это тоже не менее 100 у.е., просто обычно народ к этому приходит со временем, т.к. изначально это кажется не нужным, да и финансы не резиновые к сожалению…

Совсем не оффтопик, ибо на забун можно ставить БК мотор. И поствив его упрешься в электросснабжение приемника и рулевой машинки: далек не каждый регулятор имеет ВЕС, а имея его может давать помехи.

Женя

Kot_01
Мартин_BMG:

Совсем не оффтопик, ибо на забун можно ставить БК мотор. И поствив его упрешься в электросснабжение приемника и рулевой машинки: далек не каждый регулятор имеет ВЕС, а имея его может давать помехи.

Женя

Ну в принципе все верно!
Хотя ИМХО бк система для Забуна это занапто…, сильно бюджетное шасси для такой системы.

rew21

( летает как угарелый. и заежает на горку гр. 45-50 )я несказал что горка была мокрая и шел дождь!!!
шестеренки у меня стоят 80:26 у брата 75:32.
😜

Мартин_BMG
rew21:

( летает как угарелый. и заежает на горку гр. 45-50 )я несказал что горка была мокрая и шел дождь!!!
шестеренки у меня стоят 80:26 у брата 75:32.
:stuck_out_tongue_winking_eye:

Регулятор заводской или менял? Задний ход есть?

belisk

Всем привет 😃 У меня следующий вопрос:у меня че то текут амортизаторы,посоветуйте,что лучше сделать или какие купить новые.А также вроде как в штатный набор входит электрорегулятор,только что то я его не нашел,и еще одно 😊 што то мой za boonок стал скрипепть и хочеться его уже почистить и смазать,посоветуйте как лучьше это сделать чтоб было все по уму

DNMON

Амморты текли у меня тоже,я их вытирал раза три теперь не текут. А электрорегулятор это типо регулятор скорости? 😃

Kot_01

Без регулятора скорости врядли куданибудь вооще поедеш 😃
Это такая коробочка с бронзового цвета радиатором, стоит возле рулевой сервы с приемником.
По поводу смазать механику Забуна в этой ветке полно инфы…, а вот амортики…, ну вытереть их, перебрать, заправить по новой. Купить конечно можно и новые, алюминиевые например, но они тоже далеко не идеал, хотя до первого потека дольше послужат 😁

Мартин_BMG
belisk:

Всем привет :) У меня следующий вопрос:у меня че то текут амортизаторы,посоветуйте,что лучше сделать или какие купить новые.А также вроде как в штатный набор входит электрорегулятор,только что то я его не нашел,и еще одно :blush: што то мой za boonок стал скрипепть и хочеться его уже почистить и смазать,посоветуйте как лучьше это сделать чтоб было все по уму

Амортизатры текут у всех, у меня потекли даже еще на не пущенной по улице машине. Перебрал. Кстате, если собрешься менять амортизаторы - избавлю от старых.

Регулятор уже установлен на машине. Он управляет работой электромотра.

Что до сделать по-уму: купить отвертку, жало которой хорошо подходит в штатные винты и саморезы, при работе с металлическими частями использовать мягкую ткань-прокладку, что бы не ободрать краску и там где не надо не наделать задиров. При сборке резьбовых соединений испоьзовать герметик для резьбовых соединений (исключает самостоятельное раскручивание соединений). Купить либо в хоббимагазинах, либо в автомагазинах (слабой фиксации).

Женя