za boon

rew21
Fenya:

Тебе надо срочно исправлять карму и учиться проходить левые повороты. 😃
у меня не много в запасе.

Как не странно поворотные кулочки уходят как левые так и правые

Мартин_BMG
rew21:

Всем привет! народ - поменяю левы С-хаб на правый.
Зае ломаться, у меня 7 С-хабов левых

О какой детали идет речь (вопрос про С-хаб)? АЕ18?

женя

Abe
Fenya:

Забун заеб утомил поломками. Вусмерть. Начиналось всё так.

меня тоже поначалу. но потом - начал всё исправлять

Далее.

Вытекли амортизаторы. Залил обычное масло для швейных машин. Не течёт и колебания гасит приемлемо. Деньги - 24руб. за 100мл. Ещё осталось. Надо кому? 😃

Стандартные амморты - полное гов очень плохие !

Оторвал бампер (вломился в поребрик) вместе с куском рамы. Ну и фиг с ним.

Стандартная болезнь Забуна - надо было укреплять , хотя нет, - надо было не влетать в поребрик 😃

Постоянно ломал поворотные кулаки. Клеил, снова ломал. Усиливал кровельным железом, клеил. Есть фотки. Интересно? Выкину…

Больше чем я их наверное никто не ломал - но повторюсь - только по собственной дурости, просто так они не ломаются, ну и на морозе очень хрупкие. Клеить и без того хреново спроектированную деталь ИМХО - бессмысленно., я менял. Усиливал кровельным железом !!?!?!!? - интересно - выложи фотки плиз - посмотрим

Люфт в сопряжении “кость-чашка” безбожный. Пружинки вставил вместо микропорки. На кардан тоже.

Есть такая беда - но это следствие большого хода подвески. Мне и микропоры хватало.

После усиления железом кулаков сломал рулевое. Сервосэйвер не работает. Ща паяю тягу.

Наверное очень хорошо влетел - ломал сей девайс однажды - опять же по собственной глупости, А вот люфт в рулевой - это беда, как лечить читайте выше
Из всего вышенаписанного следует: Что забун - нормальная модель если с ней пое поковыряться, НО СПЕРВА Надо нормально научиться управлять моделью без аварий, и всё будет ништяк, я всё ещё учусь, и вожу с собой кучу кулаков, и С-хабов. 😜

Во, как меня пропёрло.

Мне нравиться ЗАБУН , я сейчас сделал из него Альфу.

  1. Укреплять слабые места - спорно (имхо). Потому как, если, например, кулак слабый, то рано или поздно всё равно сломается. Если усилить, то отломается чо-нить другое в этом узле - у меня тяга пластиковая поломалась.

  2. “Нормально управлять” - это как? Если ездить медленно и печально, то неинтересно. Если гонять “на все деньги”, то из-за люфта в рулевом и отсутствию “центра” выдерживать траекторию или контролируемо мести хвостом по грунту крайне сложно.

  3. Почему не ставлю новое, а клею и паяю старое? Дык, интересно же чинить. И полтора месяца з/ч ждать неохота.

Abe

Во, как и обещал. Кулак + кровельное железо + паяльник =

StatuS

Мда ,сегодня опять мотор перегрелся .
Я всего 7 мин катался ,а до мотора докаснуться не льзя 😃 от чего греется ?
Бывало ,что провода отпаялись !!!
Что делать ,помогите . Радиатор стоял.
Мотор GT3 Turbo 17*2.

Fenya

Какие шестерни стоят - ведущая/ведомая ???
Какие колёса ?
какой рег ?

тогда мы все вместе поразмышляем над твоей пролемой.

StatuS
Fenya:

Какие шестерни стоят - ведущая/ведомая ???
Какие колёса ?
какой рег ?

тогда мы все вместе поразмышляем над твоей пролемой.

шестерни стандартные ,как при по купке одна 80 ,другая не помню ,но маленькая .
калёса тоже стандарт
рег- хз китайский himoto точная копия ФУтабы 230 ,330
Я думаю ,мотор не нагружен ,что то другое.да и рег не сильно греется.

p.s ту Fenya что с аммортами , продашь ?

Fenya

нееее … аморты не продам - извини, пусть лежат в запасе . … 😃

А ты давно двигатель разбирал ? мне кажется что у тя колектор в стиле наждака, или щёткам хана вот и пиковые токи, искры и как следствие - выделение лишней энергией тепла !

Раскрути двигатель - посмотри в каком состоянии колектор - ну и на щётки глянь на всякий случай, если у тя щётки прикручены винтами - выкрути винты нафиг, и припаяй концы от щёток напрямую к контактам. - И я думаю все твои проблемы уйдут.

Если колектор- убитый - тебе светит проточка.

StatuS
Fenya:

нееее … аморты не продам - извини, пусть лежат в запасе . … 😃

А ты давно двигатель разбирал ? мне кажется что у тя колектор в стиле наждака, или щёткам хана вот и пиковые токи, искры и как следствие - выделение лишней энергией тепла !

Раскрути двигатель - посмотри в каком состоянии колектор - ну и на щётки глянь на всякий случай, если у тя щётки прикручены винтами - выкрути винты нафиг, и припаяй концы от щёток напрямую к контактам. - И я думаю все твои проблемы уйдут.

Если колектор- убитый - тебе светит проточка.

хе ,вчера разбирал ,после того ,как один контакт растлавиля !!!
колектор норм ! ,щетки тоже ,искр нет ,НО ! при осмотре коллектора ,я заметил один КОНЕЦ ПРОВОДА ТОРЧИТ !в самом низу ,он прозванивается .может из за него ? у меня двиг в 2 витка намотан .
На оборотах я разницы не заметил (( на асфальте пробуксовка.

StatuS

печально… сгорел мой моторчик 😦 ,хотя крутит ого го .!
Собственно вопрос как его перемотать ,и есть ли смысл ?

3026

Облазил ХЦ,не нашел кузов,где его купить?

ZheKo
StatuS:

печально… сгорел мой моторчик 😦 ,хотя крутит ого го .!
Собственно вопрос как его перемотать ,и есть ли смысл ?

Проще купить новый. На худой конец б/у-шный.

StatuS

Понятно ,там (на якоре) один проводок торчит ,и одна сторона я коря очень сильно греется,хотя обороты в норме(

Мартин_BMG

Запаял шатаный мотор напрямую от регулятора. Эффекта так и не понял.

Заметил,что скорость моего забунчика стала несколько меньше. Полез в диференциалы. В заднем оба подшипника главной пары оказались заклинеными - забило их выдавленной смазкой + песок. Затекшая в подшипники смазка загустела, стала похожа на резину. ВДшки под руками не оказалось, но оказалось силиконовое масло. Капнул, раскатал подшипники. Все смазал по-новому, собрал.

Буем посмотреть.

Да, вот еще что, бамперы стали улетать ))) Кулаки вроде перестали ))) Мастерство растет ))

Женя

15 days later
StatuS
DNMON:

Увидел в ХЦ какой то новый забун www.hobbycenter.ru/product_info_20476.html . В чём разница? В кузове и в том что в комплекте нет аппаратуры? 😃

Я на днях там был ,держал его в руках ,и я думаю(уверен)что они этот забун собрали из запчастей ,
решили быстрее избавиться от партии .Собран он 😉 корпус обрезан кривовато .Самое непонятное это то ,что он пустой вообще,мотора ,регуля и аппы нет 😃 за ту же цену .Вот математика блин кто его купит…наверно это стоимость запчастей в рознице.

BERSERK80

ПРивет
Да дисительно похоже на то

а зайдите и гляньте на алфа3 еп без аппаратуры по супер цене ! 19 679р !!! 😮

да понятно ктото скажет еденичкой ошиблись - А Я скажу девяткой но сзади 😠

DNMON

Дааа… ХЦ трясёт деньги из народа и не краснеет! 😠

19 days later
BERSERK80

Привет
Вот только вопрос где-ж они нашли только недостающие детали
типа рулевых трапеций да и сервосейверов ? которых в продаже то небыло 😃

Мартин_BMG
BERSERK80:

Привет
Вот только вопрос где-ж они нашли только недостающие детали
типа рулевых трапеций да и сервосейверов ? которых в продаже то небыло :)

Нашли и, причем, очень много. Был с месяц назад (а то и больше) было все, даже корпуса.

Женя