za boon
Всем привет! народ - поменяю левы С-хаб на правый.
Зае ломаться, у меня 7 С-хабов левых
О какой детали идет речь (вопрос про С-хаб)? АЕ18?
женя
Забун
заебутомил поломками. Вусмерть. Начиналось всё так.меня тоже поначалу. но потом - начал всё исправлять
Далее.
Вытекли амортизаторы. Залил обычное масло для швейных машин. Не течёт и колебания гасит приемлемо. Деньги - 24руб. за 100мл. Ещё осталось. Надо кому? 😃
Стандартные амморты - полное
говочень плохие !Оторвал бампер (вломился в поребрик) вместе с куском рамы. Ну и фиг с ним.
Стандартная болезнь Забуна - надо было укреплять , хотя нет, - надо было не влетать в поребрик 😃
Постоянно ломал поворотные кулаки. Клеил, снова ломал. Усиливал кровельным железом, клеил. Есть фотки. Интересно? Выкину…
Больше чем я их наверное никто не ломал - но повторюсь - только по собственной дурости, просто так они не ломаются, ну и на морозе очень хрупкие. Клеить и без того хреново спроектированную деталь ИМХО - бессмысленно., я менял. Усиливал кровельным железом !!?!?!!? - интересно - выложи фотки плиз - посмотрим
Люфт в сопряжении “кость-чашка” безбожный. Пружинки вставил вместо микропорки. На кардан тоже.
Есть такая беда - но это следствие большого хода подвески. Мне и микропоры хватало.
После усиления железом кулаков сломал рулевое. Сервосэйвер не работает. Ща паяю тягу.
Наверное очень хорошо влетел - ломал сей девайс однажды - опять же по собственной глупости, А вот люфт в рулевой - это беда, как лечить читайте выше
Из всего вышенаписанного следует: Что забун - нормальная модель если с нейпоепоковыряться, НО СПЕРВА Надо нормально научиться управлять моделью без аварий, и всё будет ништяк, я всё ещё учусь, и вожу с собой кучу кулаков, и С-хабов. 😜Во, как меня пропёрло.
Мне нравиться ЗАБУН , я сейчас сделал из него Альфу. ☕
-
Укреплять слабые места - спорно (имхо). Потому как, если, например, кулак слабый, то рано или поздно всё равно сломается. Если усилить, то отломается чо-нить другое в этом узле - у меня тяга пластиковая поломалась.
-
“Нормально управлять” - это как? Если ездить медленно и печально, то неинтересно. Если гонять “на все деньги”, то из-за люфта в рулевом и отсутствию “центра” выдерживать траекторию или контролируемо мести хвостом по грунту крайне сложно.
-
Почему не ставлю новое, а клею и паяю старое? Дык, интересно же чинить. И полтора месяца з/ч ждать неохота.
Во, как и обещал. Кулак + кровельное железо + паяльник =
Мда ,сегодня опять мотор перегрелся .
Я всего 7 мин катался ,а до мотора докаснуться не льзя 😃 от чего греется ?
Бывало ,что провода отпаялись !!!
Что делать ,помогите . Радиатор стоял.
Мотор GT3 Turbo 17*2.
Какие шестерни стоят - ведущая/ведомая ???
Какие колёса ?
какой рег ?
тогда мы все вместе поразмышляем над твоей пролемой. ☕
Какие шестерни стоят - ведущая/ведомая ???
Какие колёса ?
какой рег ?тогда мы все вместе поразмышляем над твоей пролемой. ☕
шестерни стандартные ,как при по купке одна 80 ,другая не помню ,но маленькая .
калёса тоже стандарт
рег- хз китайский himoto точная копия ФУтабы 230 ,330
Я думаю ,мотор не нагружен ,что то другое.да и рег не сильно греется.
p.s ту Fenya что с аммортами , продашь ?
нееее … аморты не продам - извини, пусть лежат в запасе . … 😃
А ты давно двигатель разбирал ? мне кажется что у тя колектор в стиле наждака, или щёткам хана вот и пиковые токи, искры и как следствие - выделение лишней энергией тепла !
Раскрути двигатель - посмотри в каком состоянии колектор - ну и на щётки глянь на всякий случай, если у тя щётки прикручены винтами - выкрути винты нафиг, и припаяй концы от щёток напрямую к контактам. - И я думаю все твои проблемы уйдут.
Если колектор- убитый - тебе светит проточка. ☕
нееее … аморты не продам - извини, пусть лежат в запасе . … 😃
А ты давно двигатель разбирал ? мне кажется что у тя колектор в стиле наждака, или щёткам хана вот и пиковые токи, искры и как следствие - выделение лишней энергией тепла !
Раскрути двигатель - посмотри в каком состоянии колектор - ну и на щётки глянь на всякий случай, если у тя щётки прикручены винтами - выкрути винты нафиг, и припаяй концы от щёток напрямую к контактам. - И я думаю все твои проблемы уйдут.
Если колектор- убитый - тебе светит проточка. ☕
хе ,вчера разбирал ,после того ,как один контакт растлавиля !!!
колектор норм ! ,щетки тоже ,искр нет ,НО ! при осмотре коллектора ,я заметил один КОНЕЦ ПРОВОДА ТОРЧИТ !в самом низу ,он прозванивается .может из за него ? у меня двиг в 2 витка намотан .
На оборотах я разницы не заметил (( на асфальте пробуксовка.
печально… сгорел мой моторчик 😦 ,хотя крутит ого го .!
Собственно вопрос как его перемотать ,и есть ли смысл ?
Облазил ХЦ,не нашел кузов,где его купить?
печально… сгорел мой моторчик 😦 ,хотя крутит ого го .!
Собственно вопрос как его перемотать ,и есть ли смысл ?
Проще купить новый. На худой конец б/у-шный.
Понятно ,там (на якоре) один проводок торчит ,и одна сторона я коря очень сильно греется,хотя обороты в норме(
Запаял шатаный мотор напрямую от регулятора. Эффекта так и не понял.
Заметил,что скорость моего забунчика стала несколько меньше. Полез в диференциалы. В заднем оба подшипника главной пары оказались заклинеными - забило их выдавленной смазкой + песок. Затекшая в подшипники смазка загустела, стала похожа на резину. ВДшки под руками не оказалось, но оказалось силиконовое масло. Капнул, раскатал подшипники. Все смазал по-новому, собрал.
Буем посмотреть.
Да, вот еще что, бамперы стали улетать ))) Кулаки вроде перестали ))) Мастерство растет ))
Женя
Увидел в ХЦ какой то новый забун www.hobbycenter.ru/product_info_20476.html . В чём разница? В кузове и в том что в комплекте нет аппаратуры? 😃
Увидел в ХЦ какой то новый забун www.hobbycenter.ru/product_info_20476.html . В чём разница? В кузове и в том что в комплекте нет аппаратуры? 😃
Я на днях там был ,держал его в руках ,и я думаю(уверен)что они этот забун собрали из запчастей ,
решили быстрее избавиться от партии .Собран он 😉 корпус обрезан кривовато .Самое непонятное это то ,что он пустой вообще,мотора ,регуля и аппы нет 😃 за ту же цену .Вот математика блин кто его купит…наверно это стоимость запчастей в рознице.
ПРивет
Да дисительно похоже на то
а зайдите и гляньте на алфа3 еп без аппаратуры по супер цене ! 19 679р !!! 😮
да понятно ктото скажет еденичкой ошиблись - А Я скажу девяткой но сзади 😠
Дааа… ХЦ трясёт деньги из народа и не краснеет! 😠
Увидел в ХЦ какой то новый забун www.hobbycenter.ru/product_info_20476.html . В чём разница? В кузове и в том что в комплекте нет аппаратуры? :)
Так и есть, собран он из з/ч.
Женя
Привет
Вот только вопрос где-ж они нашли только недостающие детали
типа рулевых трапеций да и сервосейверов ? которых в продаже то небыло 😃
Привет
Вот только вопрос где-ж они нашли только недостающие детали
типа рулевых трапеций да и сервосейверов ? которых в продаже то небыло :)
Нашли и, причем, очень много. Был с месяц назад (а то и больше) было все, даже корпуса.
Женя
дык за 7тыщ то я сам бы в китай за ними поехал 😃