za boon

БАНКИР
Photocor:

Я склоняюсь к мысли, что RTR - для испуганых новичков. Знай я, что за месяц ремонта и настроек переберу всю свою машинку, купил бы все по частям! В RTR суют одну хлипкую пластмассу, а я бы сразу собрал из тюнинговых комплектующих… Все равно их приходится доставать, только уже для замены сломавшихся стоковых. Ладно, в следующий раз…

А в мороз все-таки пластмасса ломается! У меня на 50-55 км/ч “по шоссе” развалился наконечник рулевой тяги к колесу, оно тут же встало в крайнее положение, обломило полуось, автомобиль развернуло поперек и он еще долго вертел боковые сальто…

наверное так бывает 😊 , но у меня пока не было 😜 .

Игорь_Котельников

На мой взгляд - паралоновый демпфер должен стоять перед аккумом, а не за ним. Так он будет гасить удар аккума.
Штепсели на моторе - излишество. Тамиевские штепсели на аккум при таком моторе - не солидно.

БАНКИР
Игорь_Котельников:

На мой взгляд - паралоновый демпфер должен стоять перед аккумом, а не за ним. Так он будет гасить удар аккума.
Штепсели на моторе - излишество. Тамиевские штепсели на аккум при таком моторе - не солидно.

Игорь!

Нука,нука, с этого момента поподробнее!? Что не солидно и что надо убрать, на счёт паралона, спасибо за подсказку! 😃

aland
БАНКИР:

Игорь!

Нука,нука, с этого момента поподробнее!? Что не солидно и что надо убрать,

Я не Игорь, но скажу.
По-возможности нужно укоротить все силовые провода и уменьшить количество разъемов

  1. Двигатель припаять напрямую к регулятору проводами минимально возможной длины.
  2. Тамиевский разъем на аккумуляторе заменить металлическими коннекторами, также уменьшив длину проводов.
    Иначе через некоторое время разъемы поплавятся.
БАНКИР
aland:

Я не Игорь, но скажу.
По-возможности нужно укоротить все силовые провода и уменьшить количество разъемов

  1. Двигатель припаять напрямую к регулятору проводами минимально возможной длины.
  2. Тамиевский разъем на аккумуляторе заменить металлическими коннекторами также уменьшив длину проводов.
    Иначе через некоторое время разъемы поплавятся.

Спасибо, не Игорь! 😁

Игорь_Котельников

Провода от регулятора надо припаивать прямо к лепесткам щёток.
В Пилотаже продаётся радиатор на мотор. Наклейка на моторе не способствует охлаждению.
Для уличных заездов зимой не актуально, но для зала я поставил куллер от процессора - подсмотрел у коллег. Остужаю регулятор и мотор. Летом у меня отпаялись провода от мотора. Тогда я ничего не обдувал и ездил без радиатора.

БАНКИР
Игорь_Котельников:

Провода от регулятора надо припаивать прямо к лепесткам щёток.
В Пилотаже продаётся радиатор на мотор. Наклейка на моторе не способствует охлаждению.
Для уличных заездов зимой не актуально, но для зала я поставил куллер от процессора - подсмотрел у коллег. Остужаю регулятор и мотор. Летом у меня отпаялись провода от мотора. Тогда я ничего не обдувал и ездил без радиатора.

круто, и после такого перегрева с мотором ни чего не произошло?
и ещё вопрос, на сколько сильно будут ощущаться изменения от укорачивания и перепайки проводов прямо к двигателю?

Игорь_Котельников

Мотор того …
Изменения суммируются и дают серьёзную прибавку.
Каждое по чуть-чуть. Внимание мелочам.

Zoobr

Игорь Котельников,

то же катаюсь на Zaboon.
17-витковый движок, колеса от МТ-2,
движок охлаждаю вентиллятором,
но радиатор нужен.
Не подскажешь, как эта позиция в
Пилотаже называется?

Zoobr

Спасибо!

Я уже нашел и прикупил 😃

Колеса, конечно тяжелее, но не слишком.
Зато проходимость изменилась кардинально, клиренс около 50мм,
да и гребут они не плохо.
Очень здорово изменилось поведение машины в полете.
Летит хорошо и управляемо!

Вот пара фоток моего Забуна.
Вид- на свежем воздухе 😁

БАНКИР
Zoobr:

Вот пара фоток моего Забуна.
Вид- на свежем воздухе 😁

Олег, а что на крыше стоит и сколько такие колёсики стоят, я тоже такие хочу. 😃

slavwa

то БАНКИР.,
Я смотрю ты окончательно на электро перешел !!! 😃
И что не ужели твоя багга лучше мегалита пуляет ?!!

Maem

Присоединяюсь к вопросу о колёсах … и если не сложно … вопрос - какие параметры колёс. ???

БАНКИР
slavwa:

то БАНКИР.,
Я смотрю ты окончательно на электро перешел !!! 😃
И что не ужели твоя багга лучше мегалита пуляет ?!!

да Слав, мне очень нравится электро, но от ДВС отказываться пока не собираюсь.
А пуляет то он по круче мегалита! 😜

Maem:

Присоединяюсь к вопросу о колёсах … и если не сложно … вопрос - какие параметры колёс. ???

Даю наводку на Ерыгина Дмитрия, у него такие есть, только что себе купил такие 😜 только лучше 😜

slavwa
БАНКИР:

да Слав, мне очень нравится электро, но от ДВС отказываться пока не собираюсь.
А пуляет то он по круче мегалита! 😜
Даю наводку на Ерыгина Дмитрия, у него такие есть, только что себе купил такие 😜 только лучше 😜

Не ужеле на много лучше ??? 😋 😲 а на сколько акков хватает …? и какая скорость ? 😃

БАНКИР
slavwa:

Не ужеле на много лучше ??? 😋 😲 а на сколько акков хватает …? и какая скорость ? 😃

Да, мне больше нравится, акков хватает на 10-15 мин. у меня 3 к-та, вполне хватает, а динамика намного выше, да и вообще, от электро для себя плюсов больше вижу:

  1. кататься можешь, где хочешь (дом, работа, подземный гараж, двор ночью, рядом с не спокойными соседями)
  2. после доработок, можно сразу тестировать, см. п.1
  3. дух захватывает от ускорения ни меньше чем от шума на ДВС
  4. да и жена, вроде смерилась, говорит, что не воняет, не шумит и заморочек с запуском нет, включил и погнал.

короче нет смысла всё перечислять.

когда люди смотрят на ДВС им очень нравится, а когда на электро, им просто хочется! 😃

Zoobr
БАНКИР:

Олег, а что на крыше стоит и сколько такие колёсики стоят, я тоже такие хочу. 😃

На нрыше окннный уплотнитель, покрытый цветным скотчем.
Бережет кузов при опрокидываниях машины и падениях на крышу,
да и смотрится прикольно 😃

БАНКИР
Zoobr:

На нрыше окннный уплотнитель, покрытый цветным скотчем.
Бережет кузов при опрокидываниях машины и падениях на крышу,
да и смотрится прикольно 😃

Да, согласен. Теперь и я Олег на МТ2 колёса поставился.
Я могу сказать, что по управлению как монстр 1:8, так прикольно, сегодня как поставил, от удовольствия два акка искатал в ноль!!! Фотки выложу позже.

Zoobr
БАНКИР:

Да, мне больше нравится, акков хватает на 10-15 мин. у меня 3 к-та, вполне хватает, а динамика намного выше, да и вообще, от электро для себя плюсов больше вижу:

  1. кататься можешь, где хочешь (дом, работа, подземный гараж, двор ночью, рядом с не спокойными соседями)
  2. после доработок, можно сразу тестировать, см. п.1
  3. дух захватывает от ускорения ни меньше чем от шума на ДВС
  4. да и жена, вроде смерилась, говорит, что не воняет, не шумит и заморочек с запуском нет, включил и погнал.

короче нет смысла всё перечислять.

когда люди смотрят на ДВС им очень нравится, а когда на электро, им просто хочется! 😃

Присоединяюсь!
Электро- ето гуд! 😋

И еще раз к вопросу об электро.
Посмотрите этот файлик: rcopen.com/files/000000000000000000000000
Многие наверное видели- была ссылка в теме по электромоторам.
Не пожалеете!

Как говорится - а ДВС так может?

Так что у электро будущее есть,
и оно весьма привлекательное 😁