vaterra kemora & kalahari
Владельцы ,подскажите сколько мм база у кеморы и ширина от колеса до колеса (от внешнего края), а то у продавцов не всегда точная информация. Стоит ли закупать алюминий в ходовку или родной пластик достаточно крепкий? Планируется уличная эксплуатация, может соревнования.
Ау… Владельцев кеморы/калахари не осталось?😮
По опыту использования в течении 2 месяцев могу сказать следующее. Шаська очень крепкая, в -20 на полном ходу ребенок вкатил машинку в ступеньки, сломалось только одно из передних креплений кузова. Затолкал в штатный отсек аккумулятор зиппи 2200, подогнул немножко тока ограничитель с одной стороны. До этого катал на турнигах 1700, время катания выросло пропорционально, что очень радует.
Ау… Владельцев кеморы/калахари не осталось?😮
Вечером посмотрю размеры, напишу.
По опыту использования в течении 2 месяцев могу сказать следующее. Шаська очень крепкая, в -20 на полном ходу ребенок вкатил машинку в ступеньки, сломалось только одно из передних креплений кузова. Затолкал в штатный отсек аккумулятор зиппи 2200, подогнул немножко тока ограничитель с одной стороны. До этого катал на турнигах 1700, время катания выросло пропорционально, что очень радует.
У меня последствия катания в мороз другие- сломанный задний рычаг ( Вроде и ударился не сильно, но в -20 пластик не самый упругий.
Сижу жду посылку с амейна, плюс пружины заказал пожестче, с акком 2650 проседает подвеска.
Штатные шины переклеил, от 3S их оторвало от дисков. Но скорее всего сам виноват, т.к. дырки не сделал, воды много набрал.
Так же стандартные болты срывает, еле выкрутил, когда дифф смазывал.
Жаль, что тюна мало, с удовольствием бы занялся этой машинкой)
Кемору заказал, самое интересное на “амейне” нет уже в продаже, может сняли с производства?😮 Хочу попробовать поставить кузов на неё от тамиевской м-ки и колёса раллийные, по размерам вроде должно подойти.
Приехала кемора. По ширине думал меньше будет. Напялил корпус от м-ки, по ширине не подходить, колёса на “улице”, и арки нужно вырезать. Колёса от м-ки то же не встали, кулаки здоровые. Пока поставил слики подрифтить и аккум липо 2200 махов. Машинка едет шустро, пока нравится. Пару спур/пиньён закрыл кожухом их лексана, родная защита не закрывает совсем, читал у америкосов из-за этого спур быстро стирается. И отверстия на защите заклеил, что бы грязь не летела. Фото прилагается :
Кстати да, спур реально стирается, я уже приготовился через несколько паков менять его.
спур реально стирается
Может зазор нужно сразу выставлять, РТР всё таки, или может сам пластик мягкий?
Ещё хотел переделать тяги на регулируемые, заказывал тяги и наконечники от losi mini 8 IGHT. Тяги норм, а вот наконечники не советую, садятся очень плотно, подвеска перестаёт работать.
Может зазор нужно сразу выставлять, РТР всё таки, или может сам пластик мягкий?
Ещё хотел переделать тяги на регулируемые, заказывал тяги и наконечники от losi mini 8 IGHT. Тяги норм, а вот наконечники не советую, садятся очень плотно, подвеска перестаёт работать.
Зазор нормальный, но пластик мягкий, т.к. когда попадает песок и грязь, то зубья мнутся от песчинок
то зубья мнутся от песчинок
Пока по грунту не катал ещё, посмотрим на сколько спура хватит с защитой. Пиндосы советуют спур от асохи 18-шки ставить, вроде бы дольше живёт. А вот металлический напротив не советуют, тогда пиньон съедает.
Последние новости:
На 3S 2650mah, температура +5С, время катания 25-30 минут.
Частенько гоняю на заднем приводе, постоянно раскручивается фиксатор центрального кардана (локтайт не спасает, сейчас на суперклей посадил, проверим).
Стоковые колеса 3S не выдержали, порвало нафиг.
Диффы пока что целые, силиконом заливал. Подшипники в порядке.
Стоковые колеса 3S не выдержали, порвало нафиг.
Жесть! Зато теперь диски родные освободились, клей тамиевскую резину раллийную и вперёд😁, она покрепче будет. Свою кеморку подготовил к этапу по ралли ближайшему, посмотрим удастся ли создать конкуренцию модным XV-01.
Новые выходные- новые события ))
Проклеивал резину, два комплекта сразу, но не особо помогло. Все равно сорвало, буду искать клей нормальный.
Из приятного- время катания 30-40 минут на акке.
Но тут же момент не очень: акки начали вздуваться. Зиппи не очень…
Помимо резины корку начал убивать потихоньку: от столкновения с колесом фольксвагена треснуло левое крыло и места для крепежа к шасси спереди (клипсы аж от удара вылетели).
И вот еще:
И еще странный звук появился при езде. Как будто мотору тяжело крутить диффы, но сами диффы тихо работают по одиночке. Все перебрал, посмотрел, проблему пока что не нашел.
Участвовал на кеморе в соревах. Первый день сухой грунт, второй - вода/глина/камни. Тачка едет достойно, если бы не мои “кривые” руки, может и на призовое место приехал. Из выявленных недостатков:
- При полном вывороте руля появлялось биение в передних колёсах, одно даже стопорилось. Всему виной передние кости, которые ходят ходуном от чашки полуоси до чашки дифа, исправил подложив колечки из куска изоляции от проводов. Сзади то же.
- Большие подши в кулаках имеют пластиковые “пыльники” и быстро забиваются, лучше заменить как на остальных на металл.
- Ну и самый большой недостаток - открытый спур. Несмотря на то, что сколхозил кожух, кое что во внутр попало и спур немного покоцало, буду думать.
В целом модель считаю достойная за свои деньги, и не заслужено не замечена раллистами у нас. Задел прочности не плохой, в умелых руках поедет не хуже XV-01.
И еще странный звук появился при езде
Проверь подши, выше описал.
Алексей, тебе может слэш надо было брать, что бы так башить 😁
Башингом назвать это нельзя, просто катание по кругу ))
Вот видео, я хз что за звук из заднего диффа идет:
www.dropbox.com/s/…/2014-03-19 04.07.02.mp4
Посмотрел видос, но по звуку не понял что не в порядке. Если не спур/пиньон и не диф может в самом моторе проблема, вода попала или грязь?
Привет всем, у меня такой звук появился когда поставил новый мотор а ведомую шестиренку не поменял, поставил новые шестиренки звук пропал!
кто подскажет какая серва с хоббикинга подойдет на калахари?
сынок в выходныее ее ухайдакал