HoBao Hyper ss-e и nitro buggy/truggy
Доброго времени суток. А можно про проблемы по подробней, а то моделька запала в душу слов нет как своей внешностью вот ужесобрался брать и очень хочу знать может всетаки “емта”.
А про проблемки молчок
Описывать машину не буду! так как отношусь к ней предвзято!!! Катал на ней всего не чего. Не моё! хоть убей! Совсем не то,что Я ожидал,и дела наверно не в этой модели, а самого класса монстров 8 масштаба!
Я катал монстрика 10-ку,это вообще совсем другая тема! так еще кого, Козлика(Stampede),а Козлик он универсальный,из него можно хоть монстра хоть траггу сделать.
Так что Андрей Мельник чуть позже сделает полный обзорчик по этой модельки.Это будет правельней
Hyper SS-e. Обновой очень доволен: за три месяца довольно активного пользования
Пацаны принимайте в ваши ряды! Совсем забыл отписаться, Я тоже взял 2 месяца назад эту машинку в РТР версии и нарадоваться не могу! Гоняю на 4S.на 16 пине ,сейчас поставил 18пин.
Вот только на последней покатушке, меня она не порадовала, замёрзла моя прелесть ,подвеска дубовая. Силикон купил, пере залью и снова радоваться буду!
наткнулся на такое видео, прям как у нас на трассе ))
и тут гоняют hyper ss
Моей багги завтра будет год, что могу про нее сказать? Что за год я сломал только 3 или 4 передних рычага, один поворотный кулак , крепление антикрыла , заднюю распорку и верхние передние ушки амморта зимой при неоднократном падении на них. за цену кит версии 8500р это просто супер на мой взгляд и с учетом моей далеко не аккуратным стилем езды.(башингом) В общем кто читает эту тему и задумывается о покупки багги 1/8 , рекомендую вам эту модель, по сути нужно запастись рычагами передними и этого будет достаточно. запчасти есть во многих магазинах за бугром в том числе и на amain или просто на eBay, там я закупаюсь, по не особо дорогим ценам. В общем в соотношении цены и качества зная рынок это лучший вариант. знаю точно что в Москве есть три таких багги и все три владельце ими очень довольны.
П.С свое мнение про монстра с фото и видео отчетом будет позже.
мучение модельки )))
вот ужесобрался брать и очень хочу знать может всетаки “емта”.
Мое мнение - лучше берите емта 😉
Сообщение от DemoN_Aloner
вот ужесобрался брать и очень хочу знать может всетаки “емта”.
Мое мнение - лучше берите емта
мое мнение, емта вообще корыто. что-что но не еМТА, как минимум во внимание стоит принять тот факт что в день сорев когда у нас были, каждый из 3-4штук е-мта сломался, а то и не по 1 разу возможно)) пластик там некакущий.
Ну тогда бери Трахуса! Лучший вариант))))
мое мнение, емта вообще корыто. что-что но не еМТА, как минимум во внимание стоит принять тот факт что в день сорев когда у нас были, каждый из 3-4штук е-мта сломался, а то и не по 1 разу возможно)) пластик там некакущий.
Однакож у еМТА колесики нормальные и она вполне себе поворачивает 😉 Косяков там конечно хватает, но когда машина с трудом разворачивается…это не порядок. А поломки…ну ребята еще на трассе не освоились. Да и ваш Хайпер МТ ломается постоянно даже без сорев)))) Где его можно использовать с таким радиусом поворота? Только на стадионе для езды по овалу на пятом колесе))))
Однакож у еМТА колесики нормальные и она вполне себе поворачивает
Видел еМТА на трассе в Крылатском, забавная штучка =)) и поворачивает нормально, и прыгает как саммит)
Да и ваш Хайпер МТ ломается постоянно даже без сорев))))
Тык ты про Багги 1\8 “SS” говоришь тоже самое!😁 Хотя SS на нашей трассе самая живучая из багг:P.
А на нашей трассе катается:Лосик,Асоха,Ворза,Трофи,Мюгены😁😁😁
Тык ты про Багги 1\8 “SS” говоришь тоже самое!😁 Хотя SS на нашей трассе самая живучая из багг:P.
А на нашей трассе катается:Лосик,Асоха,Ворза,Трофи,Мюгены😁😁😁
Это гдейто я про багу тоже самое говорил? Ну хоть словечко?
Да, мне она не слишком нравиться по сравнению с Хреями, Лосями, Мюгенами и Ассохами… но за свои деньги вполне пойдет для начинающего багиста любителя. То что она самая живучая - это миф и он развеян в Раменках на первых же соревах, где поотлетали крепления амортов))) Но можно протюнить аморты, распорки, бабочки тогда может и на соревах можно катнуть правда врятли удастся побороться за победу.
А вот Хайпер МТ это редкостное г… все надо дорабатывать, тюнить, переделывать, подтачивать, заменять на аналогичные детали от других моделей…разве что рычаги относительно крепкие.
Вот теперь чувствуешь разницу между моим отношением к SS и МТ? 😉 Впрочем ты уже и сам эту разницу ощутил на своей шкуре мне кажется))))
Категорически не соглашусь и если рассматривать проблемы у других монстров то неизвестно еще что лучше. У хайпер мт они косячнули с качеством металла. Распорки можно сделать без проблем. Спасибо тебе как раз что мне сделал и пока с моменты покупки я сломал кость и тяги рулевые так они там тонкие. Установил от аналога трагги и кости тоже заменил и все. Пока катаюсь радуюсь. Итого выходит что нужно для счастья 4 кости и 4 тяги рулевых от трагги и сделать распорки можно и попроще чем у меня стоят, думаю выдержит. С рулежкой конечно не всё так сладко но на выходных я настроил схождение и тд т тп и он поехал куда лучше я от багг не сильно отставал и стабильно наматывал круги. Так еще центральный диф установлю и тогда то посмотрим кто и как рулится будет я думаю после этого он будет ехать не хуже любого монстра даже лст. Ну не забываем его цену он дешевле конкурентов. П.С. На крайний случай раму выпилить можно как это все делают на саваж но от этого саваж не становиться менее популярным
Ах да забыл. Меня на трассе сделал только лст из монстров. Ни ривал, ни емт, ни саваж не дотянули
У хайпер мт они косячнули с качеством металла.
Распорки можно сделать
сломал кость и тяги рулевые так они там тонкие
С рулежкой конечно не всё так сладко
Так еще центральный диф установлю
На крайний случай раму выпилить
Согласен! Машинка будет зверь!!! Надо то всего чуть чуть😈
Я вот помню купил еРевку 2,4 и месяц гонял и летал без продыху целыми днями и поломок небыло…
У Лося…ну да, кулаки слабые в остальном машина на порядок лучше.
Саважка, аппарат похожий по ломучести, но при каких нагрузках!!! Если ты запустишь свою МТху не на мягкую травку, а там где саважки летают, то она вся сложится.
Ах да забыл. Меня на трассе сделал только лст из монстров. Ни ривал, ни емт, ни саваж не дотянули
Дык ты не учитываешь, что ребята на этой трассе чуть ли не первый раз, и машины сток а ты второй год и машинка уже протюнена и подпилена)))) Более того, сам эту трассу строил и знаешь всю и как срезать и где втопить 😉 Причем эта трасса с траекторией 4-6метров и плавными поворотами твоей машине которая не умеет поворачивать подходит как нельзя лучше😈 Будет чуть круче повороты и шпильки и тебе придется в 2 приема их проходить😂
Интересно ты так рассуждаешь. Значит когда я на багги новой впервые раз на зимнюю трассу выбрался в сильный мороз и вся модель в стоке так это модель гомно сломал ушки. А тут рябета приехали на нашу трассу и сломали каждый модели так это по их неопытности а не из за некачественной модели. И про раменки если тоже говорить и о багги то там поломок хватало и у других моделей именитых брендов. Если же говорить о монстрах то как минимум саважу нужна замена хексов и амортов потом установить центр диф заменить раму на длиную так как иначе это колобок. Ривал замена всей подвески на рпм и замена амортов или хотя бы ушек. Емта та же ситуация и это только часть всех мелочей. Так что давай будем честны если и писать то по факту как есть.
Меня на трассе сделал только лст из монстров. Ни ривал, ни емт, ни саваж не дотянули
Помню как-то сделал на 1/10 монстре двс китайском е-реву на 4х банках…
Все почему? Потому-что неравные силы за пультами были 😃
Это я к чему - не совсем корректное сравнение
Я вот помню купил еРевку 2,4 и месяц гонял и летал без продыху целыми днями и поломок небыло…
Петросян!
А Мы купили, Е-Реву чрез 10 мин, задние булки и рычаги в мясо!😵 Пока бобла в Е-Реву не вольёшь, прыгать и жарить НЕ стоит!!!😎
Помню как-то сделал на 1/10 монстре двс китайском е-реву на 4х банках…
Все почему? Потому-что неравные силы за пультами были
Это я к чему - не совсем корректное сравнение
соглашусь что мастерство пилота очень важно, но ведь мой монстр не рулится и в повороты не входит , а другие модели высший класс как валят(рулятся), но итог то получился один. и только одна модель уцелела и в заездах я тоже не мало ошибок и кувырков совершал. и как я уже говорил что только лст обошел меня , как раз там пилот был с огромным опытом езды на трассах и хорошо подготовленной моделью, и как Юра сказал слабое место лст кулаки, его то он и сломал.
Интересно ты так рассуждаешь. .
Я рассуждаю так: если у машины конструкция стремная, металл рамы г…, рулевая не поворачивает, а кости из проволочки то машина даже в хороших руках не поедет нормально. Я готов смирится с отдельными косяками конструкции, но что есть в этой машине ради чего есть смысл исправлять кучу косяков?
Впрочем развлекайся если нравится. Помнится тебе и ФСка нравилась пока ты не выехал реално на трассу с Лосями и понял чего она стоит.
Тот же ЛСТ из коробки ты видел как едет…и тебе теперь есть с чем сравнивать 😉 Тем более что человек первый раз приехал на нашу трассу. Да, там кулаки слабоваты, но если их заменить то машина будет также валить но при этом не ломаться. Моего ЛСТ ты тоже видел он хоть и немного переделан, но это только аморты, боксы и электро конверс, но вся шась и рулевая там в стоке и ведь рулится))))
там пилот был с огромным опытом езды на трассах и хорошо подготовленной моделью,
Пилот с опытом, поэтому Хайпера МТ он никогда не купит))) Вот Хайпер СТ как раз он в свое время открыл и катал даже в чемпионатах на нем и места занимал.
ЛСТ на котором он ездил с тобой в заезде вообще не был подготовлен ни как)))) Он его купил и приехал на покатушку. Там даже мотор не отстроен был. Так что твой МТ был намного больше затюнен 😉 При этом Серега не смог даже потренироваться пару раз, так что проехал всего несколько заездов уже под засечку. Еслиб он катнул пару раз до этого, тогда обогнать ЛСТ было бы просто невозможно(кроме другого ЛСТ). Всеже это лучший монстр всех времен и народов 😃 Ты можешь конечно спорить, но на трассе его можно побить только на кастомных моделях разумеется при равной кривизне рук пилотов это уже доказано многократно было на соревнованиях.
соглашусь что мастерство пилота очень важно, но ведь мой монстр не рулится и в повороты не входит , а другие модели высший класс как валят(рулятся), но итог то получился один. и только одна модель уцелела и в заездах я тоже не мало ошибок и кувырков совершал. и как я уже говорил что только лст обошел меня , как раз там пилот был с огромным опытом езды на трассах и хорошо подготовленной моделью, и как Юра сказал слабое место лст кулаки, его то он и сломал.
Андрюх, а в одном из заездов саваж тебя объехал…) правда лось в том заезде финишировать не смог…
Андрюх, а в одном из заездов саваж тебя объехал…) правда лось в том заезде финишировать не смог…
Ну молодец)
Подскажите пожалуйста пиньон с каким зубом надо покупать(вроде они там разного типа бывают), машинка хайпер ст в стадии конверсии?
П.с. Пришел сегодня мотор торк и опечалил меня своим диаметром, придется продавать(((
Я рассуждаю так: если у машины конструкция стремная, металл рамы г…, рулевая не поворачивает, а кости из проволочки то машина даже в хороших руках не поедет нормально.
а какая машина нормально едет из монстров на трассе ? выходит что только ЛСТ, но лст рассыпится при башинге о котором ты писал выше не на мягкую травку, выходит что нужно определиться для чего нужен монстр. изначально монстр не рассчитан на трассу, те косяки что перечислены в хайпер МТ это пустяки, главный косяк это рама, но он реально исправим и не стоит забывать что модель только вышла и возможно скоро они это исправят или выпустят новую тюниную раму и тогда выходит что монстр будет мега крепок и предназначен будет если не для трассы то для жесткого башинга. Опять же повторюсь что у остальных монстров косяков не меньше их обслуживание и тюнинг вытекает в куда большие деньги. а если говорить про вариант ртр то тут вообще ривал и мта сразу в мусорку с их стоковой г… электроникой. только у саважа норм электроника. А ЛСТ так вообще нет в электро версии, тогда о чем вообще диалог ? какую модель брать, так ведь был поставлен вопрос. Я привел факты , плюсы и минусы моделей , и по моему вывод очевиден. Если говорить о прочности модели готов провести тест лоб в лоб или в стену. Принимаются все монстры 1/8 в сток версии , мой тоже будет в стоке
Андрюх, а в одном из заездов саваж тебя объехал…) правда лось в том заезде финишировать не смог…
ну вот еще саваж меня сделал, я только рад, на самом деле с тобой то как раз и интересно бороться ))) можно сказать на равных , но я возлагаю большие надежды на ЦД и тогда то я уйду в отрыв ))))
Подскажите пожалуйста пиньон с каким зубом надо покупать(вроде они там разного типа бывают), машинка хайпер ст в стадии конверсии?
П.с. Пришел сегодня мотор торк и опечалил меня своим диаметром, придется продавать(((
спур в целов стандарт около 48-50 а пиньон можно попробовать 15-16, зачем мотор продавать ,можно мотораму купить дешевую