HoBao Hyper ss-e и nitro buggy/truggy
Интересно ты так рассуждаешь. Значит когда я на багги новой впервые раз на зимнюю трассу выбрался в сильный мороз и вся модель в стоке так это модель гомно сломал ушки. А тут рябета приехали на нашу трассу и сломали каждый модели так это по их неопытности а не из за некачественной модели. И про раменки если тоже говорить и о багги то там поломок хватало и у других моделей именитых брендов. Если же говорить о монстрах то как минимум саважу нужна замена хексов и амортов потом установить центр диф заменить раму на длиную так как иначе это колобок. Ривал замена всей подвески на рпм и замена амортов или хотя бы ушек. Емта та же ситуация и это только часть всех мелочей. Так что давай будем честны если и писать то по факту как есть.
Меня на трассе сделал только лст из монстров. Ни ривал, ни емт, ни саваж не дотянули
Помню как-то сделал на 1/10 монстре двс китайском е-реву на 4х банках…
Все почему? Потому-что неравные силы за пультами были 😃
Это я к чему - не совсем корректное сравнение
Я вот помню купил еРевку 2,4 и месяц гонял и летал без продыху целыми днями и поломок небыло…
Петросян!
А Мы купили, Е-Реву чрез 10 мин, задние булки и рычаги в мясо!😵 Пока бобла в Е-Реву не вольёшь, прыгать и жарить НЕ стоит!!!😎
Помню как-то сделал на 1/10 монстре двс китайском е-реву на 4х банках…
Все почему? Потому-что неравные силы за пультами были
Это я к чему - не совсем корректное сравнение
соглашусь что мастерство пилота очень важно, но ведь мой монстр не рулится и в повороты не входит , а другие модели высший класс как валят(рулятся), но итог то получился один. и только одна модель уцелела и в заездах я тоже не мало ошибок и кувырков совершал. и как я уже говорил что только лст обошел меня , как раз там пилот был с огромным опытом езды на трассах и хорошо подготовленной моделью, и как Юра сказал слабое место лст кулаки, его то он и сломал.
Интересно ты так рассуждаешь. .
Я рассуждаю так: если у машины конструкция стремная, металл рамы г…, рулевая не поворачивает, а кости из проволочки то машина даже в хороших руках не поедет нормально. Я готов смирится с отдельными косяками конструкции, но что есть в этой машине ради чего есть смысл исправлять кучу косяков?
Впрочем развлекайся если нравится. Помнится тебе и ФСка нравилась пока ты не выехал реално на трассу с Лосями и понял чего она стоит.
Тот же ЛСТ из коробки ты видел как едет…и тебе теперь есть с чем сравнивать 😉 Тем более что человек первый раз приехал на нашу трассу. Да, там кулаки слабоваты, но если их заменить то машина будет также валить но при этом не ломаться. Моего ЛСТ ты тоже видел он хоть и немного переделан, но это только аморты, боксы и электро конверс, но вся шась и рулевая там в стоке и ведь рулится))))
там пилот был с огромным опытом езды на трассах и хорошо подготовленной моделью,
Пилот с опытом, поэтому Хайпера МТ он никогда не купит))) Вот Хайпер СТ как раз он в свое время открыл и катал даже в чемпионатах на нем и места занимал.
ЛСТ на котором он ездил с тобой в заезде вообще не был подготовлен ни как)))) Он его купил и приехал на покатушку. Там даже мотор не отстроен был. Так что твой МТ был намного больше затюнен 😉 При этом Серега не смог даже потренироваться пару раз, так что проехал всего несколько заездов уже под засечку. Еслиб он катнул пару раз до этого, тогда обогнать ЛСТ было бы просто невозможно(кроме другого ЛСТ). Всеже это лучший монстр всех времен и народов 😃 Ты можешь конечно спорить, но на трассе его можно побить только на кастомных моделях разумеется при равной кривизне рук пилотов это уже доказано многократно было на соревнованиях.
соглашусь что мастерство пилота очень важно, но ведь мой монстр не рулится и в повороты не входит , а другие модели высший класс как валят(рулятся), но итог то получился один. и только одна модель уцелела и в заездах я тоже не мало ошибок и кувырков совершал. и как я уже говорил что только лст обошел меня , как раз там пилот был с огромным опытом езды на трассах и хорошо подготовленной моделью, и как Юра сказал слабое место лст кулаки, его то он и сломал.
Андрюх, а в одном из заездов саваж тебя объехал…) правда лось в том заезде финишировать не смог…
Андрюх, а в одном из заездов саваж тебя объехал…) правда лось в том заезде финишировать не смог…
Ну молодец)
Подскажите пожалуйста пиньон с каким зубом надо покупать(вроде они там разного типа бывают), машинка хайпер ст в стадии конверсии?
П.с. Пришел сегодня мотор торк и опечалил меня своим диаметром, придется продавать(((
Я рассуждаю так: если у машины конструкция стремная, металл рамы г…, рулевая не поворачивает, а кости из проволочки то машина даже в хороших руках не поедет нормально.
а какая машина нормально едет из монстров на трассе ? выходит что только ЛСТ, но лст рассыпится при башинге о котором ты писал выше не на мягкую травку, выходит что нужно определиться для чего нужен монстр. изначально монстр не рассчитан на трассу, те косяки что перечислены в хайпер МТ это пустяки, главный косяк это рама, но он реально исправим и не стоит забывать что модель только вышла и возможно скоро они это исправят или выпустят новую тюниную раму и тогда выходит что монстр будет мега крепок и предназначен будет если не для трассы то для жесткого башинга. Опять же повторюсь что у остальных монстров косяков не меньше их обслуживание и тюнинг вытекает в куда большие деньги. а если говорить про вариант ртр то тут вообще ривал и мта сразу в мусорку с их стоковой г… электроникой. только у саважа норм электроника. А ЛСТ так вообще нет в электро версии, тогда о чем вообще диалог ? какую модель брать, так ведь был поставлен вопрос. Я привел факты , плюсы и минусы моделей , и по моему вывод очевиден. Если говорить о прочности модели готов провести тест лоб в лоб или в стену. Принимаются все монстры 1/8 в сток версии , мой тоже будет в стоке
Андрюх, а в одном из заездов саваж тебя объехал…) правда лось в том заезде финишировать не смог…
ну вот еще саваж меня сделал, я только рад, на самом деле с тобой то как раз и интересно бороться ))) можно сказать на равных , но я возлагаю большие надежды на ЦД и тогда то я уйду в отрыв ))))
Подскажите пожалуйста пиньон с каким зубом надо покупать(вроде они там разного типа бывают), машинка хайпер ст в стадии конверсии?
П.с. Пришел сегодня мотор торк и опечалил меня своим диаметром, придется продавать(((
спур в целов стандарт около 48-50 а пиньон можно попробовать 15-16, зачем мотор продавать ,можно мотораму купить дешевую
Если говорить о прочности модели готов провести тест лоб в лоб или в стену. Принимаются все монстры 1/8 в сток версии , мой тоже будет в стоке
Ну что Парни! пришло время перейти от слов к делу.😎
Кто не слобак? кто готов принять участи в дерби? у кого железные текститулы?
спур в целов стандарт около 48-50 а пиньон можно попробовать 15-16, зачем мотораму продавать. можно мотораму купить дешевую
Я имел ввиду не количество зубов, а какого они типа? Моторама у меня есть, а мотор не полез из-за мощного оребрения ввиде шашечек.
Я имел ввиду не количество зубов, а какого они типа? Моторама у меня есть, а мотор не полез из-за мощного оребрения ввиде шашечек.
Блин, вот ты не в тему лезешь!😉 Тут смотри БАТАЛ намечается кто когоB-)
Я имел ввиду не количество зубов, а какого они типа? Моторама у меня есть, а мотор не полез из-за мощного оребрения ввиде шашечек.
модуль 1. module 1m
а мотор не полез из-за мощного оребрения ввиде шашечек.
ну это я так и понял, так у многих, ну хотя можешь на форуме обмен предложить на тот же кастл или еще какие-то варианты. у меня есть моторы если что ))) но это уже не в теме
ну и насчет прочности багги может для кого-то это будет показателем как для меня
а какая машина нормально едет из монстров на трассе ? выходит что только ЛСТ, но лст рассыпится при башинге о котором ты писал выше не на мягкую травку,
Ты хоть башинг на ЛСТ видел? )))) Если хош, набери в гугле что то типа losi lst jump или Losi lst Big Air Если лень, вот тебе для примера первое попавшееся
Там конечно тюнить надо но хотя бы в результате машина получается приличная, это для тех кто любит что бы машинка еще и поворачивать могла 😉 Я это на своей шкуре проверил.
Или как и в случае с Саважем для которого есть куча всяких рам и прочего тюна и можно сделать вообще все что угодно.
У тебя рама такая, что хрен что с ней сделаешь)))) Впрочем дерзай, тюнь…но как и в случае с ФСкой боюсь что у тебя пороху не хватит 😉
, главный косяк это рама, но он реально исправим
У Саважа легкоустраним, у ЛСТ устраним, у Хайпера МТ очень сложно устраним…это я тебе как большой любитель пиления рам говорю)))) слишком корявая и неудобная рама.
Если говорить о прочности модели готов провести тест лоб в лоб или в стену. Принимаются все монстры 1/8 в сток версии , мой тоже будет в стоке
Какой смысл тестить твоего монстра в стоке? Тыж сам видел как ломаются стоковые тяги на ровнм месте…тыж сам видел что рама гнется в нескольких местах причем так причудливо что я не в одной машине не встречал ранее)))) Сам ощутил что кости сворачивает просто так, после того как из кустиков выехать хотел…Но если всеже хочешь опозорится, то я готов купить стоковый ГигаКрашер. Он разметелет МТ легко. Что такое ГигаКрашер знаешь? Ты в курсе что его стоковые бамперы использовали на масштабе 1\5? А его раму даже в стоке согнуть нереально. Об него обломались затюненые в металл аппараты только так. Это я не о ком то, а о реальных таранах лоб в лоб которые сам видел и принимал участие 😉
Собственно мой вывод такой: есть машины которые есть смысл покупать и тюнить, добиваясь определенных целей, трасса или башинг…это другой вопрос. Но МТ это тот случай когда любой тюн - деньги на ветер…А до того момента пока ты не научишь МТху поворачивать нормально, вообще даже покупка для греземеса безсмысленна ну если только не гонять по огромному полю типа как в Дружбе, тут модель самое то 😃
слишком корявая и неудобная рама.
ну так можно ведь иначе сделать ее )) так же как у саважа из двух пластин, без нижней части, ну или может есть мастера которые могу выпилить из хорошего метала а потом в нужных местах загнуть ее. Ну и как вывод я вижу только один итог что любую тачку нужно протюнить нехило. а на мт все упирается в раму и рулежку. если брать башинг то рулежку можно отбросить в сторону. ну а вот с рамой опять-же либо тюнить либо укреплять.
мне бы с МТ попасть на такие карьеры я бы там зажег ух…
но как и в случае с ФСкой боюсь что у тебя пороху не хватит
без тебя мне даже и начинать нечего =))) но и фс мертвый вариант, а в мт все же есть запал ))
мне бы с МТ попасть на такие карьеры я бы там зажег ух…
Дык у нас под боком мототрасса 😉 Там тааакие “барханы” что карьеры отдыхают.
без тебя мне даже и начинать нечего
Ну в том то и дело что я пас 😦 Не знаю я как с такой рамой быть…Вот у Саважки можно лобзиком раму выпилить, у ЛСТ рама еще проще, за 5 минут делается. Там простые плоские пластинки. Взял металл потолще или по прочнее и все дела. Причем можно не сразу все менять, а постепенно тюнить по мере слома, не все же они ломаются. А тут? Тут как в Бахе, формованная рама с оригинальным крепежом… хрен чего сделаешь.
не ну пока то все с рамой в норме, распорка справляется , хотя я и не башил жестко да и 6с не ставил. вообще 4с монстр терпит в стоке.
Эх спасибо, вот это я понимаю обзор, уже с 4 поста стало понятно, что это однозначно не ндля новичка, и уж точно не первая модель.
Спасибо вам за то что все обьяснили. Взял себе стомпика с него и начну вхождение в хобби.
В нашем ряду намечается пополнение , еще одна багги hyper ss, итого мне известных 4 багги будет. это круто.
В нашем ряду намечается пополнение , еще одна багги hyper ss,
И кто этот счастливчик?
Андрюха! Есть мысль,собрать(пригласить) владельцев “HoBao” к нам на ближайшие мероприятие для обмена опыта данных моделей ну и конечно же на веселые по катушки в хорошей компании:).Думаю также можно будет организовать бесплатное участие владельцев "HoBao"в заездах.
Андрей!!! Как скоро появится Ваш отзыв о модели?!?!?!? т.к. очень хочется узнать Стоит её брать или не стоит, особенно для новичка в этом деле?!?!! (для покатух на даче, ну и в дальнейшем всё из этого вытекающее в хорошем смысле!!!)