HoBao Hyper ss-e и nitro buggy/truggy
может быть на удивление, но уже второй год это кнопка работает отлично, снег, пыль ей не страшны ))
Реально удивление 😃
Обычно 2-3 реально мокрые покатушки и любая не закрытая штатная кнопка ржавеет и перестает работать.
Да…кстати…шарик хорошо закрывает все внизу, а вот сверху, между шариком и корпусом для снега очень удачная и большая щель 😉
Ужасно,чего столько проводков всяких под кузовом?
Это похоже свет…правда почему на рычаги закреплен…вот это странно. Провода так могут долго не прожить. Ходы подвески слишком большие и торчат эти тоненькие проводочки знатно…надеюсь свет запитан от своего пака? Иначе запросто пожгет электронику когда коротнет.
Ужасно,чего столько проводков всяких под кузовом? Кроме как соплями их назвать трудно.
решил установить свет, так как буду катать вечером, он нужен. а так как там радио бокс очень мелкий то пришлось все куда-то вывести, иначе никак.
Да…кстати…шарик хорошо закрывает все внизу, а вот сверху, между шариком и корпусом для снега очень удачная и большая щель
А как иначе ? лепить к кузову ? это не удобно, постоянно отклеивать. Свет держится прям на рычагах и ход там свободный, ничего нигде не цепляет, при переворотах тоже не должно цеплять, а если сорвет ну и фиг с ним. я могу вывести в перед через бабочку, но захотелось именно так попробовать, когда светит смотрится прикольно. В общем завтра все увидишь своими глазами )) может еще что интересное выявим ))
А как иначе ? лепить к кузову ? это не удобно, постоянно отклеивать.
Ну если не удобно, прилепи полоску паралона…не хочешь к кузову, приляпай к шарикам 😉
Но честно говоря не вижу неудобства в приклееной на передке полоске армированного скотча. Да и зачем его отклеивать? Ближе к лету сам отвалится))))
Только что бы он не прилип и к кузову и кшарикам одновременно, лепишь к кузову намертво, отмеряешь вниз двойной размер щели, отрезаешь излишки, а потом, загибаешь скотч и лепишь его сам на себя. Так он и липнуть не будет и станет прочнее в 2 раза.
Совсем термоядерный вариант когда из скотча делается петля и лепиться с одной и с другой стороны кузова, а в районе шели, между двумя слоями скотча, вставляется что тонкое и мягкое типо микропоры, паралона и т.п.
Провел первый тест драйв )) Смешно но,открутилась колесная гайка, так как ключа на 17 нет закручивал разводным ключом, 2й заезд-раскрутился пиньон )) но и 10 минут мне вполне хватило получить удовольствие. Что успел для себя узнать, что подвеска настроена мягковато, при сравнительно небольших прыжках пробивает до днища, но за то на неровностях отрабатывает все кочки просто колоссально. рулится отлично, с мотором что я приобрел старт хороший. а вот максималки как-то мне показалось маловато на 4s. Прыгает обалденно, ровно, очень хорошо рулится в полете (газ-тормоз). Разок прыгнул но глаз в высоту 1,5м приземлился не удачно на одно переднее колесо ( на передний кулак), пока все цело. Пока как-то так. Завтра сниму видео.
Снега через щель накидало?
А так сегодня посмотрел в живую. В принципе за свою цену вполне ничего. Чем то напомнило VE8.
Колесики штатные понравились. Может и не для зимы, но очень приятные.
Разочаровал только кузов. Так вроде все нормуль, но стык с понтонами и вырез в передней части не для грязевых условий, надо колхозить уплотнение.
Снега через щель накидало?
да, но я уже переделал, нашел тоненький поролон и его приклеил, теперь не должно будет снег накидывать.
Если приедешь на неделе в клуб, захвати и багу по возможности. У меня есть идейка как сделать удобно и надежно 😉
Заодно прикинем не подходят ли ЗЧ от VE8 которые пока неудел…
А еще надо заехать на трассу в братеево и попробовать там твою багу. Трасска у них там интересная, прям копия курьяновской просто раза в 3 поменьше 😃
Решил перезалить аморты, вот что обнаружил, передник аморты были залиты лишь на половину, потом для меня были новостью такие резинки внутри амортов с таким вырезом+ амморты действительно 17мм так как крышка от 16мм не них не налазит,задние аморты были залиты нормально. и еще для меня ново, не знаю как назвать внизу штока крепеж пружины с маленьким колечком и защелкой, и количество отверстий в поршне аморта 6шт (стандарт). в общем на фото видно,
и еще для меня ново, не знаю как назвать внизу штока крепеж пружины с маленьким колечком и защелкой
Разрыватель пыльников видимо 😉
А вот резинки прикольные. Возможно что они еще и как демпфер работают если до них шток дотягивается.
А вот резинки прикольные. Возможно что они еще и как демпфер работают если до них шток дотягивается
да они очень плотные, грубо говоря пальцам тыкая с округлой стороны внтурь не вдавиш.
Выгулял я баггу на улицу если верить яндексу то за окном -7 и я ничего не сломал , Ура!! это уже очень и очень хорошо с учетом что краши были и хорошие, модель вытерпила, удалось даже несколько фото сделать в прыжке установиф фотик на таймер. + та самая новая защита от снега, справилась отлично. Видео тоже есть, только позже будет
вот видео
Решил провести первичный тест с моторами. Итак мотор 3650 для моделей 1/10 4200kv я установил на багги с аккумом 3s и на весу выжал газ в пол,далее картина такая колеса очень сильно дует и складывается ощущение очень мощного мотора, чего не было с купленным для нее мотором 4074 c 1865kv и заявленной мощностью в 2600вт , оба мотора 4 полюса. Далее мотор с багги 1/8 я установил на модель 10го масштаба и тоже подключил аккум 3s. прокрутил газ в пол на весу и модель приблизительно также крутила колеса как и с ранее стоящим мотором 1/10, тогда в чем прикол ? почему мотор 4074 на 1/8 не крутит также как на 1/10. Выходит что мелкий мотор куда мощнее чем большой предназначенный дла 8го масштаба ? То что на мелком крутящий момент больше и от этого он дует колеса куда сильней я понимаю, но ощущение что он и максималку выжмет куда больше причем на 3s, не то что большой мотор на 4s
Без нагрузки мотор может крутить колеса быстрее, но ему может стать тяжело и горячо тащить модель по трассе, когда надо будет передвигать всю массу шасси.
Выходит что мелкий мотор куда мощнее чем большой предназначенный дла 8го масштаба ?
Да не мощнее он, а оборотистей…
Без нагрузки мотор может крутить колеса быстрее, но ему может стать тяжело и горячо тащить модель по трассе, когда надо будет передвигать всю массу шасси.
Понимаю, но если сравнить мои шаськи, то багги 1/8 чуть больше и не намного тяжелее, ну на 1кг быть может , но мелкая на 3s летает как ракета. если прикинуть то багги 1/8 он не намного слабее должен тянуть, И опять же сравнивая то мелкий мотор на 3s а большой на 4s и так не тянет. Ради интереса на выходных все равно проведу уже полевые тесты.
если прикинуть то багги 1/8 он не намного слабее должен тянуть,
У меня знакомый восьмерку баггу катал на десятошном моторе и 3S. Очень не плохо ехала из-за того что шаська стала легче за счет более легких акков и мотора…
У меня знакомый восьмерку баггу катал на десятошном моторе и 3S. Очень не плохо ехала из-за того что шаська стала легче за счет более легких акков и мотора…
вот и я об этом, ну просто разница между моими шаськами очень мала, на фото вверху есть, стоящие обе рядом, если приблизительно прикинуть разницу, то 3s аккум весит около 300г а 2s акки каждый тоже где-то также, мотор от десятки куда легче на грамм 200-300, и того выходит что на глаз грамм 500 я уже выигрываю и тем самым между ними разница в весе еще меньше, жаль весов нет все замерить. Мне дали еще один мотор для тестов для 1/8 модели , его тоже установил , он также выкручивает как и мой. Просто как-то у меня была модель мюген трагги и на ней стоял мотор hpi scream так вот он на 3s тащил как этот мотор сейчас тащит эту баггу на 4s. Слишком это слабо.
Андрюха…чето ты мудришь)))))
Десяточный мотор долго на 1\8 не проживет. Да на коротких прогонах туда сюда за счет меньшего веса вкупе с большим КВ, а следовательно меньшими паками, он может показать очень приличные результаты, но счастье будет длиться не долго…и только в условиях когда не требуется приличный момент(например ровная площадка покрытая льдом)
Для того, что бы сделать машину легче, не надо ставить десяточный мотор, надо просто восьмерочный покупать не тяжелый, а полегче 😉 Тот что ты поставил скорее всего больше подходит трагам или монстрам хз…надо смотреть внимательней, а я не особо засматривался.
Тебе надо чисто баггийный движок и в калькуляторе расчитать необходимое КВ в зависимости от твоих паков и пиньона.
А так ты делаешь полную глупость поставив мотор 4200kv на багу 1\8 Что бы нормально ездить, тебе придется ставить просто адски большой спур и ультра маленький пиньон 😉 Иначе машина просто с места не сдвинится. Будешь ее с пинка стартовать))))))) Зато потом конечно будет скорость в 150км\ч которая очень нужна оффроудной багги)))))
А если перейдешь на АКБ с малым количеством банок, то повышенные токи начнут все перегревать. и радиаторов и кулеров наставишь столько, что машинка даже тяжелее будет.
Но повторюсь…все что ты добьешся так это пожгешь нафиг все как только загрузишь свою багу приличной работенкой, скажем попробуешь проехать по трассе финал или просто по траве или песку подольше чем 5мин непрерывно покатаешь.
ЗЫ Если хош от своего восьмерочного движка узреть тупое и бесполезное раздувание колес, поставь пиньон в 2-3 раза больше и он твои колеса просто порвет))) Вот только зачем оно надо?
вот и я об этом, ну просто разница между моими шаськами очень мала, на фото вверху есть, стоящие обе рядом, если приблизительно прикинуть разницу, то 3s аккум весит около 300г а 2s акки каждый тоже где-то также, мотор от десятки куда легче на грамм 200-300, и того выходит что на глаз грамм 500 я уже выигрываю
Да не хрена ты не выигрываешь…просто что бы сравнивать, надо для мотора с меньшим КВ ставить больший пиньон если использовать те же паки.
Для понимания ситуации поэкспериментируй дома. Поставь модель на пол, упри в ногу и дай резкий газ НО НА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ!. моторчик 1\8 всеже попытается стартануть и ты почуствуешь пинок наверняка. А твоя десятка скорее всего будет просто стоять на месте потрескивая мотором и шестеренками, возможно даже без упора в ногу 😉
пак 2с с токос в 50ц а 3с в 20ц . с передаткой и кв я все понимаю но как добится большей скорости. ведь мотор для восьмерки имеет куда большую мощность. тогда почему такая маленькая максимальная скорость? толька из за пиньона? сейчас стоит на 16 зубов, можно прикупить на 20+ или 30+ зубов и тем самым увеличится крутящий момент. но не максимальная скорость ведь так?
тем самым увеличится крутящий момент. но не максимальная скорость ведь так?
Момент меньше, скорость больше при увеличении пиньона.
можно прикупить на 20+ или 30+ зубов и тем самым увеличится крутящий момент. но не максимальная скорость ведь так?
Все наоборот. Максимальная скорость увеличится, а крутящий момент на колесах снизится.
Из своей практики, в среднем на багах пиньон 14-20 на моторах с КВ примерно в районе 2000 и обычно с 4-6 банками.
Твой мотор 1865КВ скорее всего потребует для нормальной езды не менее 5-6банок и пиньон не менее 20-22. Но это так…на вскидку без учета конструкции твоего хайпера. Я бы такой ставил на трагу или монстра. Вобщем на что то что имеет колеса побольше штатных багийных
Но с 2-3 банками тебе не удастся нормально реализовать мощность заложенную в моторе 1\8.
ЗЫ Качай калькулятор,
www.calcrc.com/downen.htm
забей данные по своей модели и наслаждайся 😉 Поверь, поковырятся в этой проге очень интересно часок другой…
Вот ради прикола виртуально подоткнул твой мотор и паки в свою багу и получил максималку менее 30км\ч 😃 У игрушек больше.
а с твоим мелким в районе 70)))))) Чтоже будет если мой кселориновский движок 8000КВ с масштаба 1\24 поставить…бага наверное в космос улетит😈
…шутка