HoBao Hyper ss-e и nitro buggy/truggy
У меня знакомый восьмерку баггу катал на десятошном моторе и 3S. Очень не плохо ехала из-за того что шаська стала легче за счет более легких акков и мотора…
вот и я об этом, ну просто разница между моими шаськами очень мала, на фото вверху есть, стоящие обе рядом, если приблизительно прикинуть разницу, то 3s аккум весит около 300г а 2s акки каждый тоже где-то также, мотор от десятки куда легче на грамм 200-300, и того выходит что на глаз грамм 500 я уже выигрываю и тем самым между ними разница в весе еще меньше, жаль весов нет все замерить. Мне дали еще один мотор для тестов для 1/8 модели , его тоже установил , он также выкручивает как и мой. Просто как-то у меня была модель мюген трагги и на ней стоял мотор hpi scream так вот он на 3s тащил как этот мотор сейчас тащит эту баггу на 4s. Слишком это слабо.
Андрюха…чето ты мудришь)))))
Десяточный мотор долго на 1\8 не проживет. Да на коротких прогонах туда сюда за счет меньшего веса вкупе с большим КВ, а следовательно меньшими паками, он может показать очень приличные результаты, но счастье будет длиться не долго…и только в условиях когда не требуется приличный момент(например ровная площадка покрытая льдом)
Для того, что бы сделать машину легче, не надо ставить десяточный мотор, надо просто восьмерочный покупать не тяжелый, а полегче 😉 Тот что ты поставил скорее всего больше подходит трагам или монстрам хз…надо смотреть внимательней, а я не особо засматривался.
Тебе надо чисто баггийный движок и в калькуляторе расчитать необходимое КВ в зависимости от твоих паков и пиньона.
А так ты делаешь полную глупость поставив мотор 4200kv на багу 1\8 Что бы нормально ездить, тебе придется ставить просто адски большой спур и ультра маленький пиньон 😉 Иначе машина просто с места не сдвинится. Будешь ее с пинка стартовать))))))) Зато потом конечно будет скорость в 150км\ч которая очень нужна оффроудной багги)))))
А если перейдешь на АКБ с малым количеством банок, то повышенные токи начнут все перегревать. и радиаторов и кулеров наставишь столько, что машинка даже тяжелее будет.
Но повторюсь…все что ты добьешся так это пожгешь нафиг все как только загрузишь свою багу приличной работенкой, скажем попробуешь проехать по трассе финал или просто по траве или песку подольше чем 5мин непрерывно покатаешь.
ЗЫ Если хош от своего восьмерочного движка узреть тупое и бесполезное раздувание колес, поставь пиньон в 2-3 раза больше и он твои колеса просто порвет))) Вот только зачем оно надо?
вот и я об этом, ну просто разница между моими шаськами очень мала, на фото вверху есть, стоящие обе рядом, если приблизительно прикинуть разницу, то 3s аккум весит около 300г а 2s акки каждый тоже где-то также, мотор от десятки куда легче на грамм 200-300, и того выходит что на глаз грамм 500 я уже выигрываю
Да не хрена ты не выигрываешь…просто что бы сравнивать, надо для мотора с меньшим КВ ставить больший пиньон если использовать те же паки.
Для понимания ситуации поэкспериментируй дома. Поставь модель на пол, упри в ногу и дай резкий газ НО НА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ!. моторчик 1\8 всеже попытается стартануть и ты почуствуешь пинок наверняка. А твоя десятка скорее всего будет просто стоять на месте потрескивая мотором и шестеренками, возможно даже без упора в ногу 😉
пак 2с с токос в 50ц а 3с в 20ц . с передаткой и кв я все понимаю но как добится большей скорости. ведь мотор для восьмерки имеет куда большую мощность. тогда почему такая маленькая максимальная скорость? толька из за пиньона? сейчас стоит на 16 зубов, можно прикупить на 20+ или 30+ зубов и тем самым увеличится крутящий момент. но не максимальная скорость ведь так?
тем самым увеличится крутящий момент. но не максимальная скорость ведь так?
Момент меньше, скорость больше при увеличении пиньона.
можно прикупить на 20+ или 30+ зубов и тем самым увеличится крутящий момент. но не максимальная скорость ведь так?
Все наоборот. Максимальная скорость увеличится, а крутящий момент на колесах снизится.
Из своей практики, в среднем на багах пиньон 14-20 на моторах с КВ примерно в районе 2000 и обычно с 4-6 банками.
Твой мотор 1865КВ скорее всего потребует для нормальной езды не менее 5-6банок и пиньон не менее 20-22. Но это так…на вскидку без учета конструкции твоего хайпера. Я бы такой ставил на трагу или монстра. Вобщем на что то что имеет колеса побольше штатных багийных
Но с 2-3 банками тебе не удастся нормально реализовать мощность заложенную в моторе 1\8.
ЗЫ Качай калькулятор,
www.calcrc.com/downen.htm
забей данные по своей модели и наслаждайся 😉 Поверь, поковырятся в этой проге очень интересно часок другой…
Вот ради прикола виртуально подоткнул твой мотор и паки в свою багу и получил максималку менее 30км\ч 😃 У игрушек больше.
а с твоим мелким в районе 70)))))) Чтоже будет если мой кселориновский движок 8000КВ с масштаба 1\24 поставить…бага наверное в космос улетит😈
…шутка
Всем спасибо за ответы, Юра вот фото аккумов. Верно подключил ?
Всем спасибо за ответы, Юра вот фото аккумов. Верно подключил ?
Что значит верно? Паки просто подключены последовательно. Максимальный ток остается прежним, напряение удваивается. Только провод соединяющий паки какой то длинный. Перемычку лучше сделать предельно короткую.
купил пиньон аж на 29 зубов. по моим расчетам на 3s нужен пиньон на 30 чтоб сравнять характеристики с мелким мотором а на 4s нужен пиньон на 23
купил пиньон аж на 29 зубов.
Чего уж там… Поставь сразу пиньен размером со спур 😃
купил пиньон аж на 29 зубов.
Ну это если мотор мега тяговитый 😉
А так конечно многовато. Мотор скорее всего начнет стрекотать на старте и сильно грется. Да и рег пожечь можно. Просто мелки то мотор скорее сам погорит, а вот большой уже для регуля может быть опасен при очень большом пиньоне, поскольку там большие токи будут проходить уже не короткое время, а гораздо дольше и чаще. Нужно не бросаться в крайности, а искать золотую середину и в районе этого компромиса купить 2-3 пиньона разницей в 1-2 зуба для настройки под конкретные условия.
ЗЫ 29 можно оставить для всяких экспериментов с мелкими шоссейными колесами. Там возможно он будет в тему.
Чего уж там… Поставь сразу пиньен размером со спур 😃
А зачем? проще тогда уж сразу на вал движка цеплять чашку и по мотору на мост…😈
тест покажет. с пиньоном га 16 рег вообще холодный. да и плчемуто я больше переживаю за мотор чем за регуль. этот пиньон от траксас иксо )))
новое видео нарыл, зрелищное
Давай свое снимай 😉 Хватит на буржуйские выкрутасы смотреть)))) Рампа 2,5м ждет!
ЗЫ захвати завтра фотик. Мож поснимаем чаво 😃
ЗЫ2 Вот не понимаю нафига надо ездить с отстегнутым кузовом? Ну хочешь оторвать, подойди да оторви и выброси…или поставь на место и бей машинку дальше в свое удовольствие.
будут и мои видео, еще куча и думаю не менее зрелищные, с таким то пиньоном в таком прыжке как у него я 5 сальто сделаю, а не как он только одно ))) Буду завтра с полным комплектом
В общем прошло немного времени, так сказать успел обкатать модель получше, были еще новые прыжки с трамплинов в мороз, неудачные падения, на мой взгляд очень не приятные (болезненные), но модель все перенесла, вчера еще было неплохое лобовое столкновение в мороз -20 модель выжила, силы были явно не равны не в мою пользу. Также установил новый мотор castle 2650kv модель стала ракетой на 4s + стоковая резины(хвала ей) зацеп отличный оссобено по укатаному снегу. + вот соорудил новую защиту от снега. оцените
вчера еще было неплохое лобовое столкновение в мороз -20 модель выжила, силы были явно не равны не в мою пользу.
Ну за таран извини))))) Не успел отрулить…Думаю повезло что удар был четко лобовой а не под углом.
А вообще порулил машинкой и стоковые колесики понравились. Что то типа кнаклов только шашечки меньше. Резина буквально вгрызается в снег. Правда вставки там жестковаты для зимы но всеже…
По поводу защиты.
Я смотрю ты пошел по самому простому пути 😦 Не знаю…мне все эти тряпки и чехлы не нравятся. Да и без телеметрии, в таком парничке даже зимой можно поджарить движок.
ну решил попробовать такую защиту, причем что верхушку я не закрыл и сзади оставил открытым + сам материал с дырочками, нужно провести тест, ну и если что снять все очень легко, и вернуть все как было.
Совсем забыл рассказать, Поехал впервые на этап соревнований 1/8 багги в раменках. Мои выводы: 1) стоковая резина все же не плохая, но по укатанному снегу, по льду скользит сильно. 2) Амморты в итоге сломал оба уха на колпачках, как выше об этом предупреждали. п.с уже заказал новые, целиком металл. В итоге перетянул все стяжками к стойкам аммортов и продолжил заезды, стал ехать более аккуратнее и в итоге в своей группе стал занимать 2 месте несколько раз, чему был очень рад. Настройки модели конечно были не самые подходящие, к концу заездов занизил модель, насколько это было возможно, стало лучше. Кстати ездил на липо 3s, как потом выяснил многие ездили на 4s в том числе и победители. Ах да еще сломал часть переднего кулака. но на что либо это не влияет. там нижнее ухо которое дополнительно прижимает и держит хаб. она на месте но просто так сказать не закреплено(вращается на болте)
И можно подчеркнуть тот момент, что поломок было много, ломались все именитые бренды.
Пришли запчасти для багги, самое главное металлические колпачки на амортизаторы, + прикупил резину, планировал по снегу катать на ней, но увы снега уже нет. Резина по жесткости мягкая. по сравнению со стоковой диаметром больше из за протектора, с такой резиной модель стала выше, хотя она изначально гораздо выше чем большинство моделей багги, для зимы для если ездить по снегу позитивный момент.
Появились новые видео на ютубе , модель радует надежностью.
А где на нее запчасти исkать? в ХоббиФоЮ на баггу нет запов, в америkе вроде тоже… или я не там ищю?
просто думаю в апреле взять нитро ss баггу
А я чет не могу электро каркасную траггу найти в продаже…
Времени вроде прилично прошло.