Kyosho Scorpion XXL VE

le-lexus

Сколько же выдаёт встроенный? судя по тестеру 6в. А вот амперы - хз. Если я повешу серру и она будет жрать больше, чем он может выдать, то что произойдёт? неужели сгорит нафик что-то?
Я перед тем как выбирать смотрел тесты сколько потребляет выбранная серва ампер. И судя по тестам это очень не большое значение. Щас найду и скажу сколько конкретно.

я выбрал Blue Bird BMS-35A, а найти удалось только BMS-28A. Так вот она, если просто колбасить ест порядка 1,5 ампер. Если же держать рукой качалку, да так, что серву вырывает с крепежа (стяжки), то чуть выше 4-х ампер. При этом кушает она около 20ти ватт. Значит если BMS-35A чуть мощнее (а тесты проводились при 6-ти вольтах как и у нас), ну пусть это будет 30 ватт даже, значит выходит около 5-ти ампер. Так сколько же может выдать наш встроенный бек?

hoha238

На сколько я помню, встроенный ВЕС выдает 5 ампер… и по моему это пиковой значение.

При больших нагрузках будет глючить весь регуль, может даже пыхнуть. Все же внешний надежнее. Только не надо брать ВЕС от Кастл - горят они часто и причем вместе с сервами.

le-lexus

Щас поизучаю сколько в стоковом регуле вес. Какой тогда посоветуете BEC? В каком бюджете вообще эта приблуда?

DimIv
le-lexus:

Щас поизучаю сколько в стоковом регуле вес. Какой тогда посоветуете BEC? В каком бюджете вообще эта приблуда?

hobbyking.com/…/__40274__Hobbyking_YEP_20A_HV_2_12… не реклама. народ говорит что лучше кастла.

помню ваш рег . там 3А.

le-lexus
DimIv:

hobbyking.com/…/__40274__Hobbyking_YEP_20A_HV_2_12… не реклама. народ говорит что лучше кастла.

помню ваш рег . там 3А.

О, отлично! И цена норм. Только вот габариты…чуть по короче бы, чтоб в бокс под приёмник влазил? Или не стоит его туда запихивать? Поди греется под нагрузкой?

Захар

Всем, привет.

А на долго хватает заряда аккумулятора? как долго можно ездить?

le-lexus

Вот ты странный) какой поставишь, стока и будешь ездить) у меня пока есть опыт катания в режиме “иногда тапку в пол” на акке 5000 махов 25с 4s. Т.е. хз 25ли там…но ездить можно где то час-полтора. А если пихнуть на 10000…сам считай) или если на 1000))

Захар

Вопрос то был о стандарте )

а так спасибо, буду иметь ввиду 😉
Хочу себе электро тож прикупить, а то надоедает настраивать карбюраторы )

le-lexus

О стандарте акков? Ну так всё просто. Стоковый регуль поддерживает 2-4s. Стало быть чем больше банок, тем больше скорости, а вот по продолжительности работы…по идее чем плавнее разряжается акк, темдольле он работает. А на низкой скорости как раз токоотдача низкая.

hoha238
Захар:

Вопрос то был о стандарте )

а так спасибо, буду иметь ввиду
Хочу себе электро тож прикупить, а то надоедает настраивать карбюраторы )

Короче, если совсем просто… в режиме гонки (имеется ввиду гоночный трек) аккумулятор 5000 mAh 40С уходит в ноль за 12-15 минут… если гонять по асфальту (там нагрузки гораздо ниже) то может и на 30 минут хватит.

Нужно понимать, потребление зависит от кучи факторов. Скорпион машина не легкая (около 5 кило), какие стоят колеса, какая поверхность трека и тем более температура… все влияет… и время будет сильно отличаться.

Захар:

Хочу себе электро тож прикупить,

Имеется ввиду покупка Скорпиона VE?

Захар
hoha238:

Имеется ввиду покупка Скорпиона VE?

Скорпион понравился, но покупать буду скорее всего HPI Sprint2 т.к. бездорожья мне хватает с двумя гига крашерами. Одного еще подумываю продать.

DimIv
le-lexus:

О, отлично! И цена норм. Только вот габариты…чуть по короче бы, чтоб в бокс под приёмник влазил? Или не стоит его туда запихивать? Поди греется под нагрузкой?

греется. заливаем кптд и кладем на открытом месте.

le-lexus

И ещё вопрос к сообществу.
Итак, значит, новая серва и отдельный BEC для неё. Потребление сервы порядка 5ти может чуть больше ампер. Чтобы получить от сервы максимум, ей надо подсунуть 7,4в. Ни на одном внешнем BEC-е я не увидел 7,4в. На этом, что посетовали чуть выше есть выбор между 5, 5,5, 6, 7 и 9в. Выходит, что вместо заявленных 35,5кг при 7,4 я получу ну где то 33кг. Ладно, это можно простить. Но не ясно, а как-же тогда организовать искомые 7,4в. Ведь HV сервы все 7,4в хотят.
Ещё момент. Я пока детально не изучал как ставить отдельный BEC. Но логика подсказывает, что мне одним концом надо его как-то пихнуть в аккум, а вторым в серву.
С аккумом. Можно просто подпаять плюс и минус на разъём регуля? И каждый будет тащить из акка сколько ему надо?
С сервой. Её же надо ещё и в приёмник пихнуть. Выходит надо втыркивать выходной кабель с BEC-а прям в приёмник? Или надо раздербанить разъём сервы и плюс с минусом кинуть на BEC, а сигнал оставить в приёмнике?

Подскажите плз как чё, а то ведь спалю что нить((( а не хочется…

le-lexus

Спасибо, посмотрел. Теперь понятно чё куда, только выходит, что можно подключать как без плюсового от рега так и с ним. В чём разница? И не ясно, если выставить на ВЕС-е ну скажем 9в., то и на приёмник идёт 9ть вольт? Или ему пофик и всё придумано?

le-lexus

И тишина…ну что ж, едем дальше.
Итак купил серву Blue bird BMS 35A
ну и заказал внешний BEC как советовали тут, именно его. пусть пашет на 6 вольт, приёмник просто больше не может, а делатьпитание сервы в обход приёмника я не хочу.

Так вот в чём вопрос.
Подключил щас серву пока как есть, без ВЕСа. Перегруз не устраиваю, поэтому норм.
Серва нормально реагирует, крутится вертится, НО постоянно при этом трещит! Это не то что бы бесит, но напрягает. Думаю, что это не нормально, и как-то лечиться. Беглый поиск по форуму ответа не дал.
При этом вал никуда не дергается, стоит на месте, но треск этот меня раздражает)
Аналогично трещит и родная киоша, но она это делает, только если есть отклонение от нейтрали. Или если если сопротивление на калалке. А тут и в нейтрали трещит. Можно как-то убрать сей треск?

hoha238
le-lexus:

А тут и в нейтрали трещит.

Треска в нейтрали быть не должно - это точно.

Можно попробовать сместить нулевую точку сервы триммером на аппе… может перестанет трещать…

Кстати, если вывесить передние колеса то все равно трещит?

Просто иногда бывает, что серва воспринимает распределение веса машины как рабочую нагрузку на вал и пытается компенсировать ее, а так как величины отклонения очень малы то кажется, что серва трещит на пустом месте.

Alexander_1986
hoha238:

Треска в нейтрали быть не должно - это точно. Можно попробовать сместить нулевую точку сервы триммером на аппе… может перестанет трещать… Кстати, если вывесить передние колеса то все равно трещит? Просто иногда бывает, что серва воспринимает распределение веса машины как рабочую нагрузку на вал и пытается компенсировать ее, а так как величины отклонения очень малы то кажется, что серва трещит на пустом месте.

Треск полностью никак не убрать. Легкое потрескивание все равно будет. Вот как моя работает. Слышно её еле еле, но все равно даже на весу треск есть. Это нормально.

hoha238

Тут может еще от самой сервы зависит?

У меня например две ассошные в нейтрали и с вывешены колесами молчат. Когда машина просто стоит то может быть легкое потрескивание и то не всегда.

Хотя согласен, если качалка стоит на месте и серва не дергается, то это не неисправность - это особенность 😉

le-lexus

Ну вот по видео работы сервы у Александра да, что-то похожее есть. Но всё же не так. Моя трещит просто таки ацки, безо всяких качалок, колёс и прочего, просто если подать питание.
На форуме вычитал, что это может быть в том числе и из-за не правильного питания. Мол хайвольт, так подавай хайвольт. А я-то пока могу только 6в, вместо хотя бы 7-ми.
Разобрав её, увидел почему недвижется вал при треске. Просто из-за зазоров между шестернями от мотора к валу. Лишь чуть-чуть дергается первая шестерёнка от мотора, всё, остальные стоят. При этом мотор так часто делает движения туда-суда и они настолько мелкие, что это выливается в треск. Нет, мне он не мешает, но как-то напрягает, что что-то не так как надо. методом тыка выяснил, что на этот треск влияет регулировка экспоненты. Она у меня была в 0, а если задрать на максимум, то треск практически уходит. Но я то экспоненты трогать не хочу…
И да, нейтраль нифига не центру. Т.е. если выставить шестерни ровно (на шестени выходного вала есть указатель положения и он же ограничитель), и подать питание, то всё равно потенциометр считает, что центр не тут, а вот чуть смещён. пробовал подобраться к нему и может как-то руками его выставить ровно - хрен там, плата походе припаяна к мотору так, что не вынимается.
Короче засада какая-то((