Coming Soon: Kyosho Mini-Z MR-03 VE

Mikotka

Итак встречаем бесколлекторную минизетку !

Максим_Лавёрычев

На мой взгляд, весьма неоднозначная новинка. Под БК нужна новая плата. Как мне кажется, мотор по мощности должен быть где-то в районе стандартных Kyosho-вских моторов. Главное преимущество это экономичность расхода аккумуляторов + возможность установки Li-Po. Пока не будет какой-либо адекватное информации даже задумываться о покупки не буду.

Mikotka
Максим_Лавёрычев:

Главное преимущество это экономичность расхода аккумуляторов + возможность установки Li-Po.

а также не убиваемость мотора

Touring

характеристики мотора можно в студию ? 😃

Максим_Лавёрычев

В том то и фишка, что это пока только фотографии в Facebook. Никаких точных или даже приблизительных данных нет.

Touring

у меня MR-03 с чили эволюшн носиться как ненормальная, фиг урулишь её ))) а с этим мотором шасси наверно порвёт:))) или надо будет ограничивать газ…чисто моё ИМХО

Максим_Лавёрычев

БК мотор - не значит мощность, значит экономичность + надежность. Думаю мотор будет не мощнее колекторного XSpeed-а. И вроде как мотор без датчиковый.

Кучер

Как это не значит мощность? У него КПД на порядок выше.

Crimson

А первым тюнингом для этой шаськи будет явно снятие разъемов с двигателя… И напрямую, или хотя бы через разъемы поменьше… Надо ж было так! Там эти разъемы грамм 5 весят, и висят высоко…

eNick

Безсенсорный мотор плохо ведет себя на малых оборотах, тупит с разгоном. Вроде бы только четырёхполюсные с этим приемлемы.

Кучер

Ну на Лосе 1/24 всё же нормально работает, и разъемы не мешают. Другое дело, что Лось 4wd, а задний привод с БК и ли-по будет разворачивать на месте, если чуть больше газу дать. Согласен с Денисом, тачка будет неуправляемой. Не согласен с Максимом, что

Максим_Лавёрычев:

мотор будет не мощнее колекторного XSpeed-а

Максим_Лавёрычев

Пока это разговор не о чём. Будет информация, будем думать, а пока только фотки.

Кучер:

Не согласен с Максимом, что

Просто, я думаю, что двигатель+плата будут устанавливаться в машину на заводе. Это будет либо MR-03 обновленная, либо уже MR-04. В РТР комплект они не будут засовывать модифидный двигатель. Им главная как писали надежность, на которую многие жалуются (по поводу коллекторного, стандартного мотора).

Crimson
eNick:

Безсенсорный мотор плохо ведет себя на малых оборотах, тупит с разгоном.

Мой опыт говорит о том, что все слегка иначе. Безсенсорный мотор не позволяет на малых оборотах давать малую тягу. Т.е. плавно и потихоньку тронутся с места. Если нужен резкий старт - то тут проблем у безсенсорных моторов нет. И уж совсем неправда, что безсенсорные тупят с разгоном. Рвут, и те, и другие. Я бы сказал, что у безсенсорных моторов проблема с плавностью. Помноженная на кривость прошивки регуля - иногда делает управление совсем неприятным. До того, что в скользких поворотах невозможно нормально идти - или слишком мало тяги, и закручивает, или слишком много - и выносит… Про руки не надо предложений - тот же поворот на датчиковом идется легко.

Кучер:

Ну на Лосе 1/24 всё же нормально работает, и разъемы не мешают.

Лось 1.24 - слегка побольше и потяжелее. И цт у него слегка повыше - ибо оффроуд. И замена разъемов БУДЕТ хорошим тюнингом - ибо снизит ЦТ, даст возможность больше грузить подвеску в повороте, и в итоге ехать быстрее.

Кучер:

Другое дело, что Лось 4wd, а задний привод с БК и ли-по будет разворачивать на месте, если чуть больше газу дать.

Не факт, зависит от настройки шасси. БК можно слегка перегрузить передаткой - и не будет разворачивать, главное ограничить мощщу, иначе перегруженный на высоких скоростях будет перегреваться…

Очень много “если” - а так, мне кажется очень преспективное шасси.

А заменить разъемчики можно на hobbyking.com/…/__15424__6pin_Micro_Plug_10pairs_b…

Максим_Лавёрычев
Crimson:

И замена разъемов БУДЕТ хорошим тюнингом

Почему бы не отказаться от разъемов вовсе? Спаять и всё.

Нашел ещё кое-что:
Это обновленное шасси MR-03VE, отличаться от обычного будет новой электроникой+мотором и шариковым дифференциалом. В продажу поступит в следующем году.

Crimson
Максим_Лавёрычев:

Почему бы не отказаться от разъемов вовсе? Спаять и всё.

Ну, это ж паяльник нужен (-: Да и двигателей обычно куча разных, их под трассу подбирать… Шутка.

Спаять - лучший вариант!

eNick
Crimson:

И уж совсем неправда, что безсенсорные тупят с разгоном.

По личному опыту (RTR ASSO SC10RS) именно так. Нет резкого подхвата. Особенно от нуля.

Crimson
eNick:

По личному опыту (RTR ASSO SC10RS) именно так. Нет резкого подхвата. Особенно от нуля.

У меня опыт безсенора сводится к турниги 18а, которую я сувал от мала (лось шорт 1.24) до велика (хрей м18т). Зато моторов эти регули перевидали много на своем веку. И могу сказать уверренно - отсутствие “резкого” подхвата - это скорее заслуга мотора. Больше всего моторов видел лось - три разных 1230 мотора с хоббей, и все обладали разной “отзывчивостью”. Чем более размазан мотор на старте - тем более он плавно работает потом. Я хз почему так - но ощущения такие.

И да, поскольку масштабы маленькие - ни о каких четырехполюсниках речи не идет.
На первый взгляд - моторчик этот 1220. И сделан - очень качественно (внешне). Интересны характеристики. Думаю, очень вкусный аналог есть у фейгао…

Touring

ммм…опять ни чего конкретного…нет цифр, хотя и так понятно …бешеный мотор:)

Touring

он ехал в четверть газа наверно 😃)))…да и разогнаться там особо негде…

20 days later
Максим_Лавёрычев

Сегодня на Facebook-е Kyosho America опубликовала сообщение:
Mini-Z dNaNo R&D Blog (Japanese Language only)
MR03VE Official information Coming soon!

◆ Powerful 130-class compatible size sensor-less brushless motor with double ball bearings.
◆ Adjustable power characteristics via the ICS expansion port.
◆ Power indicator feature. Good for equal condition races.
◆ Most parts are compatible with brushed MR-03 chassis.
◆ Ball differential equipped as standard.
◆ Gyro expansion port
◆ Gyro mounted on the top of the upper cover for easier access.
◆ 50% longer runtime compared with the traditional brushed system
◆ Low voltage cut-off feature for battery protection.

◆ Мощный мотор 130-классе (что-то про сенсор) бесколлекторный двигатель с двойным шарикоподшипником.
◆ Регулируемые характеристики мощности через порт ICS.
◆ Особый индикатор питания. Подходит для проведение соревнований в равных условиях.
◆ Большинство деталей, совместимых с коллекторной MR-03 шасси.
◆ Шариковый дифференциал в стандарте.
◆ Расширенный порт под гироскоп.
◆ Гироскоп можно устанавливать сверху на скелетоне для облегчения доступа.
◆ На 50% дольше времени работы по сравнению с коллекторной системой.
◆ Низкое напряжение отсечки для защиты аккумулятора.

К сожалению японский не знаю, но может кто переведет.

Touring

В общем долговечный, экономичный…можно купить для развлечения…или участвовать в Стоке на ней

Максим_Лавёрычев

Меня волнует только то, что на новой электронике использовать коллекторный мотор нельзя.