Coming Soon: Kyosho Mini-Z MR-03 VE
И уж совсем неправда, что безсенсорные тупят с разгоном.
По личному опыту (RTR ASSO SC10RS) именно так. Нет резкого подхвата. Особенно от нуля.
По личному опыту (RTR ASSO SC10RS) именно так. Нет резкого подхвата. Особенно от нуля.
У меня опыт безсенора сводится к турниги 18а, которую я сувал от мала (лось шорт 1.24) до велика (хрей м18т). Зато моторов эти регули перевидали много на своем веку. И могу сказать уверренно - отсутствие “резкого” подхвата - это скорее заслуга мотора. Больше всего моторов видел лось - три разных 1230 мотора с хоббей, и все обладали разной “отзывчивостью”. Чем более размазан мотор на старте - тем более он плавно работает потом. Я хз почему так - но ощущения такие.
И да, поскольку масштабы маленькие - ни о каких четырехполюсниках речи не идет.
На первый взгляд - моторчик этот 1220. И сделан - очень качественно (внешне). Интересны характеристики. Думаю, очень вкусный аналог есть у фейгао…
ммм…опять ни чего конкретного…нет цифр, хотя и так понятно …бешеный мотор:)
…бешеный мотор
По видео я бы так не сказал. На уровне хорошо обкатанного стандартного мотора.
он ехал в четверть газа наверно 😃)))…да и разогнаться там особо негде…
Сегодня на Facebook-е Kyosho America опубликовала сообщение:
Mini-Z dNaNo R&D Blog (Japanese Language only)
MR03VE Official information Coming soon!
◆ Powerful 130-class compatible size sensor-less brushless motor with double ball bearings.
◆ Adjustable power characteristics via the ICS expansion port.
◆ Power indicator feature. Good for equal condition races.
◆ Most parts are compatible with brushed MR-03 chassis.
◆ Ball differential equipped as standard.
◆ Gyro expansion port
◆ Gyro mounted on the top of the upper cover for easier access.
◆ 50% longer runtime compared with the traditional brushed system
◆ Low voltage cut-off feature for battery protection.
◆ Мощный мотор 130-классе (что-то про сенсор) бесколлекторный двигатель с двойным шарикоподшипником.
◆ Регулируемые характеристики мощности через порт ICS.
◆ Особый индикатор питания. Подходит для проведение соревнований в равных условиях.
◆ Большинство деталей, совместимых с коллекторной MR-03 шасси.
◆ Шариковый дифференциал в стандарте.
◆ Расширенный порт под гироскоп.
◆ Гироскоп можно устанавливать сверху на скелетоне для облегчения доступа.
◆ На 50% дольше времени работы по сравнению с коллекторной системой.
◆ Низкое напряжение отсечки для защиты аккумулятора.
К сожалению японский не знаю, но может кто переведет.
В общем долговечный, экономичный…можно купить для развлечения…или участвовать в Стоке на ней
Меня волнует только то, что на новой электронике использовать коллекторный мотор нельзя.
А ещё там про то, что верхняя крышка корпуса шасси претерпела значительные изменения
Меня волнует только то, что на новой электронике использовать коллекторный мотор нельзя.
Когда мы перейдем на БК системы Все возрадуются и желание поставить коллекторник канет в лету. Ура даешь БК!
◆ Powerful 130-class compatible size sensor-less brushless motor with double ball bearings.
Имелось ввиду:
◆ Мощный БЕЗСЕНСОРНЫЙ бесколлекторный мотор 130-класса с двумя шарикоподшипниками.
◆ Power indicator feature. Good for equal condition races.
Скорее более точно оно означает -
◆ Функция индикатора мощности. Подходит для проведение соревнований в равных условиях.
(Видимо по аналогии с регуляторами для десяток присутствуют светодиоды, индицирующие включение програмных режимов “сток” или “модифид” и т.п. или контроля увеличения всяких “таймингов”, или наличия всяких там “бустов” - для контроля судьями. Какие конкретно функции “поддать” или “удушить” мотор выведены на индикатор пока не ясно.)
◆ Low voltage cut-off feature for battery protection.
На самом деле означает
◆ Функция отечки при низком напряжении для защиты аккумулятора.
Mini-Z MR-03VE will ship late this month!
Mini-Z MR-03VE will ship late this month!
Если одним словом то это просто ЖИР ! 😃
Владею пока 02 и радуюсь что уже не надо покупать следующую 03 с коллекторником !
И всё таки эти коннекторы весом в пол шасси убивают !
И всё таки эти коннекторы весом в пол шасси убивают !
думаю вес их будет максимум 6-10гр…что не критично 😃
На самом деле, коннекторы пугают только объемом. Лично я, после приобретения шасси, буду их удалять и паять напрямую. А покупать шасси скорее всего буду, бесколлекторники мне нравятся больше. Насчет 02 или 03 шасси, после переделки они отличаются только весом. Функционал у них становится одинаковый. Единственное, что пока смущает и остужает пыл, это то что не вижу на передней части мотора отверстий под винты. В имеющиеся ПН моторамы есть шанс его не воткнуть.
Лично я, после приобретения шасси, буду их удалять и паять напрямую.
Это сделает 100 процентов владельцев шасси)
Интересно какая будет цена и комплектации.
тяжело прогнозировать точно, пока примерно 12000-15000 руб. за шасси
Да действительно большая проблема с креплением мотора к Пиэновским моторамам, помоему никак нельзя …придется кататься с пластиковой рамой , да и честно думаю мы не скоро будем переходить на них…уж точно не 2013г…