Coming Soon: Kyosho Mini-Z MR-03 VE

eNick
Crimson:

И уж совсем неправда, что безсенсорные тупят с разгоном.

По личному опыту (RTR ASSO SC10RS) именно так. Нет резкого подхвата. Особенно от нуля.

Crimson
eNick:

По личному опыту (RTR ASSO SC10RS) именно так. Нет резкого подхвата. Особенно от нуля.

У меня опыт безсенора сводится к турниги 18а, которую я сувал от мала (лось шорт 1.24) до велика (хрей м18т). Зато моторов эти регули перевидали много на своем веку. И могу сказать уверренно - отсутствие “резкого” подхвата - это скорее заслуга мотора. Больше всего моторов видел лось - три разных 1230 мотора с хоббей, и все обладали разной “отзывчивостью”. Чем более размазан мотор на старте - тем более он плавно работает потом. Я хз почему так - но ощущения такие.

И да, поскольку масштабы маленькие - ни о каких четырехполюсниках речи не идет.
На первый взгляд - моторчик этот 1220. И сделан - очень качественно (внешне). Интересны характеристики. Думаю, очень вкусный аналог есть у фейгао…

Touring

ммм…опять ни чего конкретного…нет цифр, хотя и так понятно …бешеный мотор:)

Touring

он ехал в четверть газа наверно 😃)))…да и разогнаться там особо негде…

20 days later
Максим_Лавёрычев

Сегодня на Facebook-е Kyosho America опубликовала сообщение:
Mini-Z dNaNo R&D Blog (Japanese Language only)
MR03VE Official information Coming soon!

◆ Powerful 130-class compatible size sensor-less brushless motor with double ball bearings.
◆ Adjustable power characteristics via the ICS expansion port.
◆ Power indicator feature. Good for equal condition races.
◆ Most parts are compatible with brushed MR-03 chassis.
◆ Ball differential equipped as standard.
◆ Gyro expansion port
◆ Gyro mounted on the top of the upper cover for easier access.
◆ 50% longer runtime compared with the traditional brushed system
◆ Low voltage cut-off feature for battery protection.

◆ Мощный мотор 130-классе (что-то про сенсор) бесколлекторный двигатель с двойным шарикоподшипником.
◆ Регулируемые характеристики мощности через порт ICS.
◆ Особый индикатор питания. Подходит для проведение соревнований в равных условиях.
◆ Большинство деталей, совместимых с коллекторной MR-03 шасси.
◆ Шариковый дифференциал в стандарте.
◆ Расширенный порт под гироскоп.
◆ Гироскоп можно устанавливать сверху на скелетоне для облегчения доступа.
◆ На 50% дольше времени работы по сравнению с коллекторной системой.
◆ Низкое напряжение отсечки для защиты аккумулятора.

К сожалению японский не знаю, но может кто переведет.

Touring

В общем долговечный, экономичный…можно купить для развлечения…или участвовать в Стоке на ней

Максим_Лавёрычев

Меня волнует только то, что на новой электронике использовать коллекторный мотор нельзя.

Zino

А ещё там про то, что верхняя крышка корпуса шасси претерпела значительные изменения

Misha234
Максим_Лавёрычев:

Меня волнует только то, что на новой электронике использовать коллекторный мотор нельзя.

Когда мы перейдем на БК системы Все возрадуются и желание поставить коллекторник канет в лету. Ура даешь БК!

vasya_y
Максим_Лавёрычев:

◆ Powerful 130-class compatible size sensor-less brushless motor with double ball bearings.

Имелось ввиду:
◆ Мощный БЕЗСЕНСОРНЫЙ бесколлекторный мотор 130-класса с двумя шарикоподшипниками.

Максим_Лавёрычев:

◆ Power indicator feature. Good for equal condition races.

Скорее более точно оно означает -
◆ Функция индикатора мощности. Подходит для проведение соревнований в равных условиях.
(Видимо по аналогии с регуляторами для десяток присутствуют светодиоды, индицирующие включение програмных режимов “сток” или “модифид” и т.п. или контроля увеличения всяких “таймингов”, или наличия всяких там “бустов” - для контроля судьями. Какие конкретно функции “поддать” или “удушить” мотор выведены на индикатор пока не ясно.)

Максим_Лавёрычев:

◆ Low voltage cut-off feature for battery protection.

На самом деле означает
◆ Функция отечки при низком напряжении для защиты аккумулятора.

1 month later
Mikotka
Максим_Лавёрычев:

Mini-Z MR-03VE will ship late this month!

Если одним словом то это просто ЖИР ! 😃
Владею пока 02 и радуюсь что уже не надо покупать следующую 03 с коллекторником !

И всё таки эти коннекторы весом в пол шасси убивают !

Touring
Mikotka:

И всё таки эти коннекторы весом в пол шасси убивают !

думаю вес их будет максимум 6-10гр…что не критично 😃

Maxxs

На самом деле, коннекторы пугают только объемом. Лично я, после приобретения шасси, буду их удалять и паять напрямую. А покупать шасси скорее всего буду, бесколлекторники мне нравятся больше. Насчет 02 или 03 шасси, после переделки они отличаются только весом. Функционал у них становится одинаковый. Единственное, что пока смущает и остужает пыл, это то что не вижу на передней части мотора отверстий под винты. В имеющиеся ПН моторамы есть шанс его не воткнуть.

Mikotka
Maxxs:

Лично я, после приобретения шасси, буду их удалять и паять напрямую.

Это сделает 100 процентов владельцев шасси)

Интересно какая будет цена и комплектации.

Maxxs

тяжело прогнозировать точно, пока примерно 12000-15000 руб. за шасси

Touring

Да действительно большая проблема с креплением мотора к Пиэновским моторамам, помоему никак нельзя …придется кататься с пластиковой рамой , да и честно думаю мы не скоро будем переходить на них…уж точно не 2013г…