Coming Soon: Kyosho Mini-Z MR-03 VE
Меня волнует только то, что на новой электронике использовать коллекторный мотор нельзя.
Когда мы перейдем на БК системы Все возрадуются и желание поставить коллекторник канет в лету. Ура даешь БК!
◆ Powerful 130-class compatible size sensor-less brushless motor with double ball bearings.
Имелось ввиду:
◆ Мощный БЕЗСЕНСОРНЫЙ бесколлекторный мотор 130-класса с двумя шарикоподшипниками.
◆ Power indicator feature. Good for equal condition races.
Скорее более точно оно означает -
◆ Функция индикатора мощности. Подходит для проведение соревнований в равных условиях.
(Видимо по аналогии с регуляторами для десяток присутствуют светодиоды, индицирующие включение програмных режимов “сток” или “модифид” и т.п. или контроля увеличения всяких “таймингов”, или наличия всяких там “бустов” - для контроля судьями. Какие конкретно функции “поддать” или “удушить” мотор выведены на индикатор пока не ясно.)
◆ Low voltage cut-off feature for battery protection.
На самом деле означает
◆ Функция отечки при низком напряжении для защиты аккумулятора.
Mini-Z MR-03VE will ship late this month!
Mini-Z MR-03VE will ship late this month!
Если одним словом то это просто ЖИР ! 😃
Владею пока 02 и радуюсь что уже не надо покупать следующую 03 с коллекторником !
И всё таки эти коннекторы весом в пол шасси убивают !
И всё таки эти коннекторы весом в пол шасси убивают !
думаю вес их будет максимум 6-10гр…что не критично 😃
На самом деле, коннекторы пугают только объемом. Лично я, после приобретения шасси, буду их удалять и паять напрямую. А покупать шасси скорее всего буду, бесколлекторники мне нравятся больше. Насчет 02 или 03 шасси, после переделки они отличаются только весом. Функционал у них становится одинаковый. Единственное, что пока смущает и остужает пыл, это то что не вижу на передней части мотора отверстий под винты. В имеющиеся ПН моторамы есть шанс его не воткнуть.
Лично я, после приобретения шасси, буду их удалять и паять напрямую.
Это сделает 100 процентов владельцев шасси)
Интересно какая будет цена и комплектации.
тяжело прогнозировать точно, пока примерно 12000-15000 руб. за шасси
Да действительно большая проблема с креплением мотора к Пиэновским моторамам, помоему никак нельзя …придется кататься с пластиковой рамой , да и честно думаю мы не скоро будем переходить на них…уж точно не 2013г…
как только выйдет шасси так и начнут лепить моторамы и всё что необходимо проблем не возникнет
Мы покупать сейчас точно не будем. На ней пока просто негде ездить. В стоке 100% останутся коллекторные PN70, потому что они не долго ходят и их надо постоянно менять (выгода для PN). На счет модифида тоже не ясно. Сомневаюсь, что по скорости он будет конкурировать с Atomic Stock V. Возможно на PNWC появится новый класс, но вот у нас скорее всего просто не наберется кворум.
Создавать новый класс из-за нового мотора??? ерунда полнейшая, покупать шасси за 12-15,000р ??? этот ценник космический, и соответственно кворума точно не будет (пока цену не опустят) , какое-то туманное у этой шаськи будущее… 😦
Не из-за нового мотора, а из-за принципиально другой типа моторов/электроники. Я думаю, что Pn и Atomic сейчас начнут выпускать свои БК моторы и проводить на них свои чемпионаты. Но это только предположение, а в действительности пока туманное будущие.
Значит ожидаем в Январе …ценик $459.99 😵😃
по курсу на сегодня 14,245руб не хило 😃
Значит ожидаем в Январе …ценик $459.99
да ценник КОСМОС, и как же донести людям кто не в теме что 1/28 стоит как 1/10 😃 ???
и как же донести людям
нанотехнологии, однако 😃
Моя Micro-T в такой же ценник вышла ))) Смотрите запись в дневнике.
Наткнулся на скриншот программы для настройки электроники.
ну ипонцы просто варвары, английский язык лень прописать на свои минизет приложения