Coming Soon: Kyosho Mini-Z MR-03 VE

Zino

А ещё там про то, что верхняя крышка корпуса шасси претерпела значительные изменения

Misha234
Максим_Лавёрычев:

Меня волнует только то, что на новой электронике использовать коллекторный мотор нельзя.

Когда мы перейдем на БК системы Все возрадуются и желание поставить коллекторник канет в лету. Ура даешь БК!

vasya_y
Максим_Лавёрычев:

◆ Powerful 130-class compatible size sensor-less brushless motor with double ball bearings.

Имелось ввиду:
◆ Мощный БЕЗСЕНСОРНЫЙ бесколлекторный мотор 130-класса с двумя шарикоподшипниками.

Максим_Лавёрычев:

◆ Power indicator feature. Good for equal condition races.

Скорее более точно оно означает -
◆ Функция индикатора мощности. Подходит для проведение соревнований в равных условиях.
(Видимо по аналогии с регуляторами для десяток присутствуют светодиоды, индицирующие включение програмных режимов “сток” или “модифид” и т.п. или контроля увеличения всяких “таймингов”, или наличия всяких там “бустов” - для контроля судьями. Какие конкретно функции “поддать” или “удушить” мотор выведены на индикатор пока не ясно.)

Максим_Лавёрычев:

◆ Low voltage cut-off feature for battery protection.

На самом деле означает
◆ Функция отечки при низком напряжении для защиты аккумулятора.

1 month later
Mikotka
Максим_Лавёрычев:

Mini-Z MR-03VE will ship late this month!

Если одним словом то это просто ЖИР ! 😃
Владею пока 02 и радуюсь что уже не надо покупать следующую 03 с коллекторником !

И всё таки эти коннекторы весом в пол шасси убивают !

Touring
Mikotka:

И всё таки эти коннекторы весом в пол шасси убивают !

думаю вес их будет максимум 6-10гр…что не критично 😃

Maxxs

На самом деле, коннекторы пугают только объемом. Лично я, после приобретения шасси, буду их удалять и паять напрямую. А покупать шасси скорее всего буду, бесколлекторники мне нравятся больше. Насчет 02 или 03 шасси, после переделки они отличаются только весом. Функционал у них становится одинаковый. Единственное, что пока смущает и остужает пыл, это то что не вижу на передней части мотора отверстий под винты. В имеющиеся ПН моторамы есть шанс его не воткнуть.

Mikotka
Maxxs:

Лично я, после приобретения шасси, буду их удалять и паять напрямую.

Это сделает 100 процентов владельцев шасси)

Интересно какая будет цена и комплектации.

Maxxs

тяжело прогнозировать точно, пока примерно 12000-15000 руб. за шасси

Touring

Да действительно большая проблема с креплением мотора к Пиэновским моторамам, помоему никак нельзя …придется кататься с пластиковой рамой , да и честно думаю мы не скоро будем переходить на них…уж точно не 2013г…

Mikotka

как только выйдет шасси так и начнут лепить моторамы и всё что необходимо проблем не возникнет

Максим_Лавёрычев

Мы покупать сейчас точно не будем. На ней пока просто негде ездить. В стоке 100% останутся коллекторные PN70, потому что они не долго ходят и их надо постоянно менять (выгода для PN). На счет модифида тоже не ясно. Сомневаюсь, что по скорости он будет конкурировать с Atomic Stock V. Возможно на PNWC появится новый класс, но вот у нас скорее всего просто не наберется кворум.

Touring

Создавать новый класс из-за нового мотора??? ерунда полнейшая, покупать шасси за 12-15,000р ??? этот ценник космический, и соответственно кворума точно не будет (пока цену не опустят) , какое-то туманное у этой шаськи будущее… 😦

Максим_Лавёрычев

Не из-за нового мотора, а из-за принципиально другой типа моторов/электроники. Я думаю, что Pn и Atomic сейчас начнут выпускать свои БК моторы и проводить на них свои чемпионаты. Но это только предположение, а в действительности пока туманное будущие.

Mikotka
Touring:

Значит ожидаем в Январе …ценик $459.99

да ценник КОСМОС, и как же донести людям кто не в теме что 1/28 стоит как 1/10 😃 ???

Кучер
Mikotka:

и как же донести людям

нанотехнологии, однако 😃

Mikotka

Моя Micro-T в такой же ценник вышла ))) Смотрите запись в дневнике.

11 days later