Coming Soon: Kyosho Mini-Z MR-03 VE
В общем долговечный, экономичный…можно купить для развлечения…или участвовать в Стоке на ней
Меня волнует только то, что на новой электронике использовать коллекторный мотор нельзя.
А ещё там про то, что верхняя крышка корпуса шасси претерпела значительные изменения
Меня волнует только то, что на новой электронике использовать коллекторный мотор нельзя.
Когда мы перейдем на БК системы Все возрадуются и желание поставить коллекторник канет в лету. Ура даешь БК!
◆ Powerful 130-class compatible size sensor-less brushless motor with double ball bearings.
Имелось ввиду:
◆ Мощный БЕЗСЕНСОРНЫЙ бесколлекторный мотор 130-класса с двумя шарикоподшипниками.
◆ Power indicator feature. Good for equal condition races.
Скорее более точно оно означает -
◆ Функция индикатора мощности. Подходит для проведение соревнований в равных условиях.
(Видимо по аналогии с регуляторами для десяток присутствуют светодиоды, индицирующие включение програмных режимов “сток” или “модифид” и т.п. или контроля увеличения всяких “таймингов”, или наличия всяких там “бустов” - для контроля судьями. Какие конкретно функции “поддать” или “удушить” мотор выведены на индикатор пока не ясно.)
◆ Low voltage cut-off feature for battery protection.
На самом деле означает
◆ Функция отечки при низком напряжении для защиты аккумулятора.
Mini-Z MR-03VE will ship late this month!
Mini-Z MR-03VE will ship late this month!
Если одним словом то это просто ЖИР ! 😃
Владею пока 02 и радуюсь что уже не надо покупать следующую 03 с коллекторником !
И всё таки эти коннекторы весом в пол шасси убивают !
И всё таки эти коннекторы весом в пол шасси убивают !
думаю вес их будет максимум 6-10гр…что не критично 😃
На самом деле, коннекторы пугают только объемом. Лично я, после приобретения шасси, буду их удалять и паять напрямую. А покупать шасси скорее всего буду, бесколлекторники мне нравятся больше. Насчет 02 или 03 шасси, после переделки они отличаются только весом. Функционал у них становится одинаковый. Единственное, что пока смущает и остужает пыл, это то что не вижу на передней части мотора отверстий под винты. В имеющиеся ПН моторамы есть шанс его не воткнуть.
Лично я, после приобретения шасси, буду их удалять и паять напрямую.
Это сделает 100 процентов владельцев шасси)
Интересно какая будет цена и комплектации.
тяжело прогнозировать точно, пока примерно 12000-15000 руб. за шасси
Да действительно большая проблема с креплением мотора к Пиэновским моторамам, помоему никак нельзя …придется кататься с пластиковой рамой , да и честно думаю мы не скоро будем переходить на них…уж точно не 2013г…
как только выйдет шасси так и начнут лепить моторамы и всё что необходимо проблем не возникнет
Мы покупать сейчас точно не будем. На ней пока просто негде ездить. В стоке 100% останутся коллекторные PN70, потому что они не долго ходят и их надо постоянно менять (выгода для PN). На счет модифида тоже не ясно. Сомневаюсь, что по скорости он будет конкурировать с Atomic Stock V. Возможно на PNWC появится новый класс, но вот у нас скорее всего просто не наберется кворум.
Создавать новый класс из-за нового мотора??? ерунда полнейшая, покупать шасси за 12-15,000р ??? этот ценник космический, и соответственно кворума точно не будет (пока цену не опустят) , какое-то туманное у этой шаськи будущее… 😦
Не из-за нового мотора, а из-за принципиально другой типа моторов/электроники. Я думаю, что Pn и Atomic сейчас начнут выпускать свои БК моторы и проводить на них свои чемпионаты. Но это только предположение, а в действительности пока туманное будущие.
Значит ожидаем в Январе …ценик $459.99 😵😃
по курсу на сегодня 14,245руб не хило 😃
Значит ожидаем в Январе …ценик $459.99
да ценник КОСМОС, и как же донести людям кто не в теме что 1/28 стоит как 1/10 😃 ???
и как же донести людям
нанотехнологии, однако 😃