Можно-ли

ZIPPO
Edvard:

А у тебя какой?

Стандартный,на сайте пилотажа есть.

Edvard

Ты думаешь что я полезу на сайт Пилотажа смотреть какой он у тебя?
Короче, убедись что твой рег держит движки 17 витокв, и тогда ставь мотор.

Подшипники тоже не забудь поставить.

ZIPPO
Edvard:

Ты думаешь что я полезу на сайт Пилотажа смотреть какой он у тебя?
Короче, убедись что твой рег держит движки 17 витокв, и ставь мотор.

Подшипники тоже не забудь поставить.

Подбники зачем и куда?

Edvard
ZIPPO:

Подбники зачем и куда?

Я ща со cтула упаду! 😂 😂 😂 Отправляйся статьи читать, и поиском воспользуйся.

ZIPPO
Edvard:

Я ща со cтула упаду! 😂 😂 😂 Отправляйся статьи читать, и поиском воспользуйся.

А можно ответить было нормально???

Edvard

Ну если б ты слово ПОДШИПНИКИ написал правильно, то я бы под стол со смеху не падал. 😃
Чтобы ты ничего не перепутал…
Вот статьи www.rcdesign.ru/articles/auto
Вот поиск rcopen.com

stendec

www.hobbyjapan.ru/RCSystems.htm
см. внизу : если более старшая и дорогая(но дешевле Пилотажа) 302 модель не держит 17 витков то и младшая 101 модель тоже нет. (А младшая почему-то дороже Пилотажа)

Bird2k4

ВОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ про то как тюнить регулятор. Транзисторы покупаются в Чип и дипе, стоят копейки. Нужно разобраться - подходят ли они к твоему регулятору, на забуне однажды я все-таки перепаял и был рад. Не забудь про конденсатор мощности - не будет провала напряжения при резком старте и батарея садится немного иначе чем без него, советую. Чуть не забыл - толстые провода, хорошие коннекторы, рег напрямую к мотору припаять, длинные провода тоже желательно не использовать, и, даздравствует резиновое изделие номер 2 для электроники.

ZIPPO
Bird2k4:

ВОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ про то как тюнить регулятор. Транзисторы покупаются в Чип и дипе, стоят копейки. Нужно разобраться - подходят ли они к твоему регулятору, на забуне однажды я все-таки перепаял и был рад. Не забудь про конденсатор мощности - не будет провала напряжения при резком старте и батарея садится немного иначе чем без него, советую. Чуть не забыл - толстые провода, хорошие коннекторы, рег напрямую к мотору припаять, длинные провода тоже желательно не использовать, и, даздравствует резиновое изделие номер 2 для электроники.

Ой-ой-ой! Я такой системы незнаю пока,но посмотрел и заметил,что минимум в 3000руб. обойдется,а потом увидел,что в пилотаже есть мотор вместе с регулятором спаяные.
Как думаете оно работать будед???

BERSERK80

Привет
Почему 3000р?
по транзисторам можно снять подходящие с
материнской платы (усли есть не раб.)
или купить ее за 100р на рынке
вот в zaboon е в рег поставил 6шт fdb6670al
с поленой мамки gygabyte
езжу пока K-SPEED MONSTER TRUCK Rev
тамиевский разем правдо спалил

ps Подбники или как понятно же 😃

ZIPPO
BERSERK80:

Привет
Почему 3000р?
по транзисторам можно снять подходящие с
материнской платы (усли есть не раб.)
или купить ее за 100р на рынке
вот в zaboon е в рег поставил 6шт fdb6670al
с поленой мамки gygabyte
езжу пока K-SPEED MONSTER TRUCK Rev
тамиевский разем правдо спалил

ps Подбники или как понятно же 😃

Я панятия не мею что менять и куда чё ставить.

BERSERK80

ну тогда покупать
правдо и покупной не всегда устраивает
я свой уже заливал раза 3 транзюки сгорали почти все
впаял новые (бу)транзюки и все а рег покупать дороговато 3 раза

ZIPPO
BERSERK80:

ну тогда покупать
правдо и покупной не всегда устраивает
я свой уже заливал раза 3 транзюки сгорали почти все
впаял новые (бу)транзюки и все а рег покупать дороговато 3 раза

Как это не устраи вает???
(*_*)

BERSERK80

Привет
Например на zaboone стоял штатный рег он сгорел (вода)
перепаял транзюки, на чал рвать как зверь(относительно)
потом поставил мотор K-SPEED MONSTER TRUCK Rev (19-22витка данные разняться ?)
рега хватало , потом купил Futaba MOTOR CONTROLLER MC230CR 20вит
в этоге плавность прибавления скорости управлять (газом ) стало лучше
но не стало динамики чтоли? , впаял теже транз. и в него гредся стал меньше
а динамики инет , правдо размер в 2 раза меньше и кости на zaboone не гнет
а вот есче тамиевские раземы уже все сгорели кроме пока как на MC230CR
есть аще хитек sp520 так в нем (долгая) задержка заднего хода неудобно сней
может еще чего добавлю 😃
все написанное это мое мнение 😃

ZIPPO
BERSERK80:

Привет
Например на zaboone стоял штатный рег он сгорел (вода)
перепаял транзюки, на чал рвать как зверь(относительно)
потом поставил мотор K-SPEED MONSTER TRUCK Rev (19-22витка данные разняться ?)
рега хватало , потом купил Futaba MOTOR CONTROLLER MC230CR 20вит
в этоге плавность прибавления скорости управлять (газом ) стало лучше
но не стало динамики чтоли? , впаял теже транз. и в него гредся стал меньше
а динамики инет , правдо размер в 2 раза меньше и кости на zaboone не гнет
а вот есче тамиевские раземы уже все сгорели кроме пока как на MC230CR
есть аще хитек sp520 так в нем (долгая) задержка заднего хода неудобно сней
может еще чего добавлю 😃
все написанное это мое мнение 😃

От регулятора скорость зависит???
А если он на ходу сгорит,то что будет-
модель остановится или дальше поедет на полном ходу???

Belkoff
BERSERK80:

вот в zaboon е в рег поставил 6шт fdb6670al

Как это 6??? У меня Альфа 3 раллийка. В ней стоит импульсный регулятор скорости. Соответственно 2 транзистора “вперёд” и два “назад”. А куда вы ещё 2 впаяли???
У меня история похожая, залил водой регулятор - он сгорел (выбило все 4 транзистора). Пошёл в магаз но точно таких же не нашёл! Полазил по сайтам и подобрал аналоги естественно более мощные. 😃 Прердний ход, были если не ошибаюсь 140 ват стали 260. Задние послабее. В результате регуль рассчитанный на мотор 27 витков, спокойно тянет мой новый, вдвое более мощьный, модифидный моторчик (LRP RS2) на 17 витков. Вот. Так же полезно поискать транзисторы с меньшим внутренним сопротивлением. Главное брать их того же типа из той же серии и в том же корпусе.
Кажется изначально реч шла о безколлекторниках. Так вот, я их в руках ни резу не держал, но судя по тому что мне рассказывали в универе, регулятор для коллекторников к б/к не подойдёт. Посудите сами у коллекторника 2 “провода”. У Б/к как минимум 3 должно быть, а то и больше. Не говоря уже об остальном.

P.S. Все щели в регуляторе залил силиконовым герметиком. Езжу по лужам, снегу, под дождём. Проблем никаких. (То что я как то раз ненароком + с минусом перепутал не в счёт. 😃 )
Удачи.

Чуть не забыл. Я тоже с канденсатором езжу, он у меня на 6800mF.
И ещё о ценах (Чип и Дип).

  1. Транзисторы “вперёд” около 60р за шт. (надо 2шт.)
    2.Транзисторы “Назад” около 35р. за шт. (надо 2 шт.)
  2. Конденсатор 6800mF около 10р за штуку. (в следующий раз возьму на 8200 или 10.000)
    Итого: 200 рублей, пояльник, олово, канифоль и пару часов свободного времени. 😃
ZIPPO:

От регулятора скорость зависит???
А если он на ходу сгорит,то что будет-
модель остановится или дальше поедет на полном ходу???

На сколько я знаю скорость, точнее обороты мотора, зависят от внутреннего сопротивления регулятора.
Когда мой сгорел модель остановилась. Но когда он просох, при подключении аккумулятора, даже при положении тумблера OFF, модель дала полный вперёд. 😃

BERSERK80

Прривет
там 6 мест под транз 4 стоят 2 нет
нехватает двух на передний ход
видно на вырост чтоб новый не предумовать потом (проверено точно)
а в целом выше все верно
правдо я транзисторы не покупал а взял дома (от компа)старого