Подскажите надёжный движок
Оптимальное передаточное отношение для этого мотора 11.7:1 (это является стандартным передаточным отношением у большинства багги). Это 13-ти зубовый колокол и 46-ти зубовый спур, и передаточное мостов 3.31:1 (обычно это 13 зубов на ведущей и 43 зубов на ведомой). Проверь что у тебя. На этих числах мотор будет очень резво таскать машину.
Доказать обратное на трассе?
Хоть бы на Рождественский рейсинг приехал, а то только слова 😃
По поводу двигателя из хоббийных ThunderTiger довольно удачный вариант и переделывать ничего не придется. Но в любом случае на ЭТОМ осе зацикливаться не стоит!
И я добавлю.
to Edvard Давно уже зарекался вступать в какую-нибудь полемику с тобою. Эта - последний раз.
Говоришь про хобийные - пиши и указывай именно это. А пишешь вообще.
Говоришь докажу - приезжай и докажи. А так слова. И давно.
Пользовал RB (“чужие”, т.е. много) - пиши какие и у кого.
Советуешь читать зарубежную прессу - прежде сам почитай, например здесь:
www.buggy-sport.info/incl*ude.php?path=content/new…
Там много всего, баггийный новостной мировой сайт.
Ты хоть сам за собой замечаешь очень чрезмерное желание быть всегда первым? Ни смотря ни на что?
ЗЫ Мало кто сомневается в твоей квалификации. Но ты сам заставляешь это делать 😦
Говоришь про хобийные - пиши и указывай именно это. А пишешь вообще.
Писал про хоббийные. И при этом сказал что РБ гоночные, а не хоббийные, и что место им на трассе. Я не прав?
Говоришь докажу - приезжай и докажи. А так слова. И давно.
Ok, если буду ездить летом то поеду на OS VZ-B.
Пользовал RB (“чужие”, т.е. много) - пиши какие и у кого.
WS7, S7, 728… на этом всё. Бельтюков, Дьяченко, Торский, Квитка, чел есть такой, на красной альфаромео ездит у него 777 (блин, имя не помню ), и еще у кого-то (имя просто не знаю). Если желаете могу даже перечислить что и у кого я делал, например Бельтюковский я разбирал.
Советуешь читать зарубежную прессу - прежде сам почитай, например здесь:
www.buggy-sport.info/incl*ude.php?path=content/new…
Там много всего, баггийный новостной мировой сайт.
Прошу не показывать мне сайт о которм я (очень вероятно) узнал незадолго до вас (с Лешой вместе туда лазить начали, он его и откапал). Вы ведь наверное понимаете что существуют и другие сайты.
Ты хоть сам за собой замечаешь очень чрезмерное желание быть всегда первым? Ни смотря ни на что?
Нет, не замечаю, честно. Если бы оно и впрямь так было, то я бы наверное не пропускал рэйсинг за рэйсингом. Сами подумайте… Я осенью вместо рэйсинга катал на велосипеде.
ЗЫ Мало кто сомневается в твоей квалификации. Но ты сам заставляешь это делать 😦
У меня есть мнение которое я высказываю.
Я ведь ничего плохого не сказал? Да вроде нет. Предвзято мыслил? Нет, а то бы сказал что моторы Force или LRP лучший выбор. Опускал какую-либо продукцию? Нет, просто сказал что она выше этого. Был некоректен с технической точки зрения? Нет, во всех постах указывал конкретно на мотор OS RG. Так что кто хочет, пусть сомневается. Я не против.
Да, и встречный вопрос собеседникам… Вы имели дело с мотором OS RG (разбирали/настраивали/катали)?
Эдвард, кончай оправдываться. Просто приедь на рейсинг и победи. А предлагать “доказать на трассе” не надо. Лучше сделать. Собственно я третий в этой ветке кто говорит это.
----
Для хоббийных целей надо покупать двигатель, который легко заводится и настраивается, а мощность параметр второстепенный. Забавно, но по своему опыту могу сказать, что такой двигатель наверняка дороже желаемого диапазона. Хотя у меня опыт не такой богатый, как у Эдварда.
Эдвард, кончай оправдываться.
Для Ярослава - по поводу оправданий.
Ярослав, никто здесь не оправдывается. Здесь идет дискуссия по поводу того, какой мотор лучше выбрать в качестве хоббийного. У каждого на этот счет своя точка зрения. То, что мы затронули соревнования и решили устроить небольшой эксперимент не означает, что здесь кто-то оправдывается. Оправдания это когда человек начинает отмазываться от своих слов, перекрывая предыдущие слова другими словами. Здесь такого не наблюдается, так что никто здесь не оправдывается. Здесь друг другу задают вопросы, и друг другу отвечают. Так что никто здесь не оправдывается. 😃
А если честно… предложил чисто для того чтоб посмотреть на реакцию собеседников. Реакция оказалась как раз такой, какой я и ожидал. А жаль…
А жаль…
Мне тоже жаль, что ты продолжаешь оправдываться. А еще больше жаль, что подтверждаешь участие и не приезжаешь.
Ну а если ты предложил “доказать на трассе” только для того, чтобы увидеть реакцию, то наверное совершил ошибку:
- Сообщив после этого об истинных причинах, ты поступил некорректно по отношению к участникам дискуссии.
- Выставил себя как болтуна. Народ может потому стал тебя так активно приглашать тебя на трассу, что знают, что ты только обещаещь, но не делаешь.
Это только попытка анализа, не думай, ради Бога, что я тебя чему-то учу 😃
Впрочем тема перешла в офф, я свои выступления заканчиваю.
Да, тема, благодаря всем нам, действительно ушла в оффтоп. Мой последний пост.
Ярослав, мой анализ.
- Подобные вещи называются провокацией. Меня, если честно, удивил тот факт, что собеседники (так еще и ты в их числе) на нее поддались. Странно, это ведь мне 20 лет, а все остальные уже люди взрослые, статусные…
- Фраза про “реакцию собеседников” тоже была провокацией, причем лично для тебя (ты ведь в теме по существу не высказывался, а отношения выяснять начал). Извини, конечно, но вместо того чтоб промолчать, ты продолжил выяснение отношений.
- Я сказал, и за свои слова я отвечаю. Летом я поеду на моторе OS VZ-B и докажу что этот мотор ничуть не хуже RB и Novarossi.
Я нашёл O.S. Max-21 VZ-B V-Spec-T,но OS VZ-B - нет.
Он наверно тож в такой ценовой категории?(то есть 250-300$)
И мне покупать его не стоит… 😕
Всё таки я сомневаюсь… 😃 Кто-то говорит не стоит зацикливаться на RG, кто-то говорит,что это лучше всего, никто впринципе меня не убедил,а вы тему закрывать…
Лан,тада всё-таки наверно буду покупать RG… 😉
Потому что действительно мощность мне не очень важна,а вот покататься нормально(не 3 мин и не перед домом) охота! Поэтому я думаю он мне подойдёт… Жаль тока что это хобби уж оч дорогое в России,к тому же пока что я не зарабатываю… Ну да ладно,если всё будет хорошо,то я наверно не замечу потраченных денег! 😎
2Edvard У меня: 14-ти зубовый колокол и 51-ти зубовый спур. Дифы разбирать не стал! 😕
Что можешь сказать о поведении этого движка на таком соотношении?
Конечно ничего 😃 т.к. Не знаешь соотношение в дифах!
MAX-21VZ-B§ видел на рсмарте, стоит там 210 вечнозеленых.
У меня такая же проблема - выбор мотора для mp777.
А кроме различных свечей какая еще разница между OS Max-21 VZ-B V-Spec-T и OS Max-21 VZ-B?
А кто нить кроме ASPIRIN`a пользовал Двигатель автомобильный Pro-21BX-RB?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC3261/?man…
А кто нить кроме ASPIRIN`a пользовал Двигатель автомобильный Pro-21BX-RB?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC3261/?man…
Пользовали , я лично двоих точно знаю , я и Антон. У меня на Саваже стоял , никакого сравнения с родным HPI-25 , после него ТТ просто ураган. У Антона на Мюгене Б-8 стоял, жалоб от Антона на него я вроде не слышал. Запороли моторы по своей дурости , песочка насосало , пара села. Сразу предупрежу , пар в Москве нет на него.
Для установки на Б-8 придется немного доработать напильником:) баггу или мотор, слишком большая сзади крышка ротостарта, но все решаемо.
Если ориентироваться по возможности купить пару запасную - то из 21-х выбор из GS, RB, OS-MAX. Может быть можно найти пару на LRP-21 (по крайней мере можно заказать). Можно ли найти пары запасные на Ofna-Hyper и где(имеется ввиду - в Москве)? - Не знаю.
Движок GS - 21-й, B-01 или B-03. Есть с пулстартером и без пулстартера. Движки дешёвые и надёжные, настраиваются легко, холостые хорошо держат. По мощи - средненькие, для покатушек самое то, но и посоревноваться можно. Пары к ним стоят разумных денег - т.е. тоже не дорого и вроде всегда есть в “Микромашине”.
Пары к RB - тоже есть там же, но стоят соответственно - намного дороже.
Пары к OS - есть в “Хоббицентре”, но пара к RG будет стоить несколько дороже, чем на GS (сами эти движки примерно одного уровня по мощности). Пара на VZ-B стоит как на RB или даже дороже. Хотя там разные RB, но VZ-B скорее всего будет помощнее того дешёвого RB, который “C”. Ну а на дорогие RB, которые мощнее VZ-B - и пары дороже.
Вот теперь, оценив мнения написавших,склоняюсь к Thunder Tiger…
Вроде все говорят не плохой он, да и косяков с ним не было… (если грамотно пользовать)
Тока тада такой вопрос:
В инете нашёл ссылки на два мотора: Thunder Tiger Pro-21BX-RB(в Пилотаже:) и Pro-21BX-RP(в каком-то московском магазине,жаль не помню в каком и ссылку посеял,но стоит дороже).
В Пилотаже: www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC3261/?man…
По описанию в двух магазах они практически одинаковые, но цены разные и выглядят по-разному (по-моему RB поновее). Не понятно какой лучше… т.к. фиг их знает,мож второй магаз просто дорогой и если бы этот двиг(RP) был в Пилотаже,то стоил дешевле RB.
Я говорю про оба TT, а не про какой-то там RB,который гоночный и оч дорого стоит. RB и RP - это два разных двига от ТТ.
Теперь решил не покупать OS MAX, т.к. он не оч мощный,а ТТ вроде нормальный двиг… Хорошо настр и заводится,надёжный,да и помощнее…
Что скажут профи? 😃
RB отличается от RP тем, что RB заводится с пуллстарта, а RP c пуллстарта и специального ротостарта, и еще тем, что тот RP который Вы нашли продается в Питере.
Так что мой совет - Если возьмете ОС или ТТ, то разницы, думаю, не почувствуете, или почти не почувствуете.
PS : “Для облегчения запуска мотор оснащен механическим устройством ручного старта и специальным переходником под электростартер” - хотя я этого нереходника не заметил.
В любом случае, пуллстарт - почти бесполезная вещь, а если планируете завидься быстро, нет ничего лучше, чем стартовый стол, например ВОТ ЭТОТ ОТ GS или от лрп.
RB отличается от RP тем, что RB заводится с пуллстарта, а RP c пуллстарта и специального ротостарта, и еще тем, что тот RP который Вы нашли продается в Питере.
Так что мой совет - Если возьмете ОС или ТТ, то разницы, думаю, не почувствуете, или почти не почувствуете.
PS : “Для облегчения запуска мотор оснащен механическим устройством ручного старта и специальным переходником под электростартер” - хотя я этого нереходника не заметил.В любом случае, пуллстарт - почти бесполезная вещь, а если планируете завидься быстро, нет ничего лучше, чем стартовый стол, например ВОТ ЭТОТ ОТ GS или от лрп.
Спасибо. Ты хорошо знаешь эти моторы? А то вдруг ты новичёк какой-нить… 😕
Извини. Без обид,если ты профи. 😃
Хм… То есть тот,что RB он с пуллстартом,но нет на нём токой штуки,как у RP.
А ещё чем-то они отличаются?
А то странно… Выглядят совершенно по-разному! 😮
Всё-таки вроде магаз был московский… А что в Москве низя приобрести RP?
А вот если ты себе брал,то что бы взял? ТТ или OS?
Какой лучше по соотношению цена/качество на твой взгляд?
А вот стартовые столы,они есть подешевле? Или дешевле брать не стоит? Будут ломаться? 😃
ИЗ ЭТИХ лично я бы взял ТТ Pro-21-BXRB. а вообще из недорогих - GS21 - PBX или 21 В-01
Нареканий на тайгеровские движки не слышал ни разу. 2,1лс, чуть больше чем у оса, хотя все это относительно.
Стол LRP - стоит новый по-моему 80$, что немного дешевле стола от GS.
В любом случае, будь у меня хоть OS, хоть TT, RB, GS я бы покупал стартовый стол. Это железно. А если найдешь где дешевле, скажи!!!
Мне кстати, тоже надо его купить, но, как говорится, - это уже совсем другая тема.
Посмотрел мотор, наплел я: заводится он и с пула и с ротостарта, идет без карба.
ИЗ ЭТИХ лично я бы взял ТТ Pro-21-BXRB. а вообще из недорогих - GS21 - PBX или 21 В-01
Нареканий на тайгеровские движки не слышал ни разу. 2,1лс, чуть больше чем у оса, хотя все это относительно.
Стол LRP - стоит новый по-моему 80$, что немного дешевле стола от GS.
В любом случае, будь у меня хоть OS, хоть TT, RB, GS я бы покупал стартовый стол. Это железно. А если найдешь где дешевле, скажи!!!
Мне кстати, тоже надо его купить, но, как говорится, - это уже совсем другая тема.Посмотрел мотор, наплел я: заводится он и с пула и с ротостарта, идет без карба.
Перечитал твоё сообщение… Чё-то раньше помоему не было этого: 😮
Посмотрел мотор, наплел я: заводится он и с пула и с ротостарта, идет без карба.
То есть в таком случае лучше брать RB??
Разьве они ничем не отличаются?
Мощность там или ещё чего?
Тока внешне и тем,что у RB нет Карба, и ещё непонятно есть ли вот это:
“Для облегчения запуска мотор оснащен механическим устройством ручного старта и специальным переходником под электростартер”
И вообще откуда ты знаешь,что у RB нет карба?? 😵
P.S. ASPIRIN сказал что в Пилотаже вообще не тот двиг на картинке… Он говорит,что у них есть RP!
2ALL ВООБЩЕ КТО МНЕ МОЖЕТ ЧЁТКО СКАЗАТЬ ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ЭТИ RB И RP? 😕
Езжу на Hyper .21. Хороший моторчик, не особо капризный и, в общем, недорогой.
Перечитал твоё сообщение… Чё-то раньше помоему не было этого: 😮
вечером был в пилотаге и щупал этот мотор
нафиг нужны стартеры все если все используют столы?
И вообще откуда ты знаешь,что у RB нет карба?? 😵
Оттуда что я сам своими руками трогал его в 20:30 мин 18 января 2006 года.
ASPIRIN сказал что в Пилотаже вообще не тот двиг на картинке… Он говорит,что у них есть RP!
ок, хорошо, 😃 есть значит есть. я хотел помочь.
2ALL ВООБЩЕ КТО МНЕ МОЖЕТ ЧЁТКО СКАЗАТЬ ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ЭТИ RB И RP? 😕
Спасибо,конечно,за помошь. 😉
вечером был в пилотаге и щупал этот мотор
нафиг нужны стартеры все если все используют столы?
Ну,знаешь стол пока дороговато для меня…
А Ты не видел там RP? 😊
Получается он тока в Питере? 😕
А карб у них к RB есть? 😃
А то не понятно есть ли в Пилотаже RP… Ну ладно поеду сам туда (имхо) посмотрю,тока наверно када потеплее будет…
Оттуда что я сам своими руками трогал его в 20:30 мин 18 января 2006 года.
И как он на ощуп? Из какого металла не знаешь? А то мой Force вообще какой-то мягкий…
Задняя крышка у него разбалтывается,оттуда топливо фигачит…
Поэтому вопрос как эта часть у него сделана? Герметично?
Цитата с сайта пилотажа:
“В комплект входит: двигатель Pro-21BXRB, карбюратор с уплотнительным кольцом, воздушный фильтр, шестигранные ключи для обслуживания двигателя, инструкция и наклейки с логотипом Thunder Tiger.”
Как это так! 😠 Пишут,что карб там есть и ещё много чего… Правда свечи нет.
Нехорошо!