Подскажите надёжный движок
Да, тема, благодаря всем нам, действительно ушла в оффтоп. Мой последний пост.
Ярослав, мой анализ.
- Подобные вещи называются провокацией. Меня, если честно, удивил тот факт, что собеседники (так еще и ты в их числе) на нее поддались. Странно, это ведь мне 20 лет, а все остальные уже люди взрослые, статусные…
- Фраза про “реакцию собеседников” тоже была провокацией, причем лично для тебя (ты ведь в теме по существу не высказывался, а отношения выяснять начал). Извини, конечно, но вместо того чтоб промолчать, ты продолжил выяснение отношений.
- Я сказал, и за свои слова я отвечаю. Летом я поеду на моторе OS VZ-B и докажу что этот мотор ничуть не хуже RB и Novarossi.
Я нашёл O.S. Max-21 VZ-B V-Spec-T,но OS VZ-B - нет.
Он наверно тож в такой ценовой категории?(то есть 250-300$)
И мне покупать его не стоит… 😕
Всё таки я сомневаюсь… 😃 Кто-то говорит не стоит зацикливаться на RG, кто-то говорит,что это лучше всего, никто впринципе меня не убедил,а вы тему закрывать…
Лан,тада всё-таки наверно буду покупать RG… 😉
Потому что действительно мощность мне не очень важна,а вот покататься нормально(не 3 мин и не перед домом) охота! Поэтому я думаю он мне подойдёт… Жаль тока что это хобби уж оч дорогое в России,к тому же пока что я не зарабатываю… Ну да ладно,если всё будет хорошо,то я наверно не замечу потраченных денег! 😎
2Edvard У меня: 14-ти зубовый колокол и 51-ти зубовый спур. Дифы разбирать не стал! 😕
Что можешь сказать о поведении этого движка на таком соотношении?
Конечно ничего 😃 т.к. Не знаешь соотношение в дифах!
MAX-21VZ-B§ видел на рсмарте, стоит там 210 вечнозеленых.
У меня такая же проблема - выбор мотора для mp777.
А кроме различных свечей какая еще разница между OS Max-21 VZ-B V-Spec-T и OS Max-21 VZ-B?
А кто нить кроме ASPIRIN`a пользовал Двигатель автомобильный Pro-21BX-RB?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC3261/?man…
А кто нить кроме ASPIRIN`a пользовал Двигатель автомобильный Pro-21BX-RB?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC3261/?man…
Пользовали , я лично двоих точно знаю , я и Антон. У меня на Саваже стоял , никакого сравнения с родным HPI-25 , после него ТТ просто ураган. У Антона на Мюгене Б-8 стоял, жалоб от Антона на него я вроде не слышал. Запороли моторы по своей дурости , песочка насосало , пара села. Сразу предупрежу , пар в Москве нет на него.
Для установки на Б-8 придется немного доработать напильником:) баггу или мотор, слишком большая сзади крышка ротостарта, но все решаемо.
Если ориентироваться по возможности купить пару запасную - то из 21-х выбор из GS, RB, OS-MAX. Может быть можно найти пару на LRP-21 (по крайней мере можно заказать). Можно ли найти пары запасные на Ofna-Hyper и где(имеется ввиду - в Москве)? - Не знаю.
Движок GS - 21-й, B-01 или B-03. Есть с пулстартером и без пулстартера. Движки дешёвые и надёжные, настраиваются легко, холостые хорошо держат. По мощи - средненькие, для покатушек самое то, но и посоревноваться можно. Пары к ним стоят разумных денег - т.е. тоже не дорого и вроде всегда есть в “Микромашине”.
Пары к RB - тоже есть там же, но стоят соответственно - намного дороже.
Пары к OS - есть в “Хоббицентре”, но пара к RG будет стоить несколько дороже, чем на GS (сами эти движки примерно одного уровня по мощности). Пара на VZ-B стоит как на RB или даже дороже. Хотя там разные RB, но VZ-B скорее всего будет помощнее того дешёвого RB, который “C”. Ну а на дорогие RB, которые мощнее VZ-B - и пары дороже.
Вот теперь, оценив мнения написавших,склоняюсь к Thunder Tiger…
Вроде все говорят не плохой он, да и косяков с ним не было… (если грамотно пользовать)
Тока тада такой вопрос:
В инете нашёл ссылки на два мотора: Thunder Tiger Pro-21BX-RB(в Пилотаже:) и Pro-21BX-RP(в каком-то московском магазине,жаль не помню в каком и ссылку посеял,но стоит дороже).
В Пилотаже: www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC3261/?man…
По описанию в двух магазах они практически одинаковые, но цены разные и выглядят по-разному (по-моему RB поновее). Не понятно какой лучше… т.к. фиг их знает,мож второй магаз просто дорогой и если бы этот двиг(RP) был в Пилотаже,то стоил дешевле RB.
Я говорю про оба TT, а не про какой-то там RB,который гоночный и оч дорого стоит. RB и RP - это два разных двига от ТТ.
Теперь решил не покупать OS MAX, т.к. он не оч мощный,а ТТ вроде нормальный двиг… Хорошо настр и заводится,надёжный,да и помощнее…
Что скажут профи? 😃
RB отличается от RP тем, что RB заводится с пуллстарта, а RP c пуллстарта и специального ротостарта, и еще тем, что тот RP который Вы нашли продается в Питере.
Так что мой совет - Если возьмете ОС или ТТ, то разницы, думаю, не почувствуете, или почти не почувствуете.
PS : “Для облегчения запуска мотор оснащен механическим устройством ручного старта и специальным переходником под электростартер” - хотя я этого нереходника не заметил.
В любом случае, пуллстарт - почти бесполезная вещь, а если планируете завидься быстро, нет ничего лучше, чем стартовый стол, например ВОТ ЭТОТ ОТ GS или от лрп.
RB отличается от RP тем, что RB заводится с пуллстарта, а RP c пуллстарта и специального ротостарта, и еще тем, что тот RP который Вы нашли продается в Питере.
Так что мой совет - Если возьмете ОС или ТТ, то разницы, думаю, не почувствуете, или почти не почувствуете.
PS : “Для облегчения запуска мотор оснащен механическим устройством ручного старта и специальным переходником под электростартер” - хотя я этого нереходника не заметил.В любом случае, пуллстарт - почти бесполезная вещь, а если планируете завидься быстро, нет ничего лучше, чем стартовый стол, например ВОТ ЭТОТ ОТ GS или от лрп.
Спасибо. Ты хорошо знаешь эти моторы? А то вдруг ты новичёк какой-нить… 😕
Извини. Без обид,если ты профи. 😃
Хм… То есть тот,что RB он с пуллстартом,но нет на нём токой штуки,как у RP.
А ещё чем-то они отличаются?
А то странно… Выглядят совершенно по-разному! 😮
Всё-таки вроде магаз был московский… А что в Москве низя приобрести RP?
А вот если ты себе брал,то что бы взял? ТТ или OS?
Какой лучше по соотношению цена/качество на твой взгляд?
А вот стартовые столы,они есть подешевле? Или дешевле брать не стоит? Будут ломаться? 😃
ИЗ ЭТИХ лично я бы взял ТТ Pro-21-BXRB. а вообще из недорогих - GS21 - PBX или 21 В-01
Нареканий на тайгеровские движки не слышал ни разу. 2,1лс, чуть больше чем у оса, хотя все это относительно.
Стол LRP - стоит новый по-моему 80$, что немного дешевле стола от GS.
В любом случае, будь у меня хоть OS, хоть TT, RB, GS я бы покупал стартовый стол. Это железно. А если найдешь где дешевле, скажи!!!
Мне кстати, тоже надо его купить, но, как говорится, - это уже совсем другая тема.
Посмотрел мотор, наплел я: заводится он и с пула и с ротостарта, идет без карба.
ИЗ ЭТИХ лично я бы взял ТТ Pro-21-BXRB. а вообще из недорогих - GS21 - PBX или 21 В-01
Нареканий на тайгеровские движки не слышал ни разу. 2,1лс, чуть больше чем у оса, хотя все это относительно.
Стол LRP - стоит новый по-моему 80$, что немного дешевле стола от GS.
В любом случае, будь у меня хоть OS, хоть TT, RB, GS я бы покупал стартовый стол. Это железно. А если найдешь где дешевле, скажи!!!
Мне кстати, тоже надо его купить, но, как говорится, - это уже совсем другая тема.Посмотрел мотор, наплел я: заводится он и с пула и с ротостарта, идет без карба.
Перечитал твоё сообщение… Чё-то раньше помоему не было этого: 😮
Посмотрел мотор, наплел я: заводится он и с пула и с ротостарта, идет без карба.
То есть в таком случае лучше брать RB??
Разьве они ничем не отличаются?
Мощность там или ещё чего?
Тока внешне и тем,что у RB нет Карба, и ещё непонятно есть ли вот это:
“Для облегчения запуска мотор оснащен механическим устройством ручного старта и специальным переходником под электростартер”
И вообще откуда ты знаешь,что у RB нет карба?? 😵
P.S. ASPIRIN сказал что в Пилотаже вообще не тот двиг на картинке… Он говорит,что у них есть RP!
2ALL ВООБЩЕ КТО МНЕ МОЖЕТ ЧЁТКО СКАЗАТЬ ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ЭТИ RB И RP? 😕
Езжу на Hyper .21. Хороший моторчик, не особо капризный и, в общем, недорогой.
Перечитал твоё сообщение… Чё-то раньше помоему не было этого: 😮
вечером был в пилотаге и щупал этот мотор
нафиг нужны стартеры все если все используют столы?
И вообще откуда ты знаешь,что у RB нет карба?? 😵
Оттуда что я сам своими руками трогал его в 20:30 мин 18 января 2006 года.
ASPIRIN сказал что в Пилотаже вообще не тот двиг на картинке… Он говорит,что у них есть RP!
ок, хорошо, 😃 есть значит есть. я хотел помочь.
2ALL ВООБЩЕ КТО МНЕ МОЖЕТ ЧЁТКО СКАЗАТЬ ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ЭТИ RB И RP? 😕
Спасибо,конечно,за помошь. 😉
вечером был в пилотаге и щупал этот мотор
нафиг нужны стартеры все если все используют столы?
Ну,знаешь стол пока дороговато для меня…
А Ты не видел там RP? 😊
Получается он тока в Питере? 😕
А карб у них к RB есть? 😃
А то не понятно есть ли в Пилотаже RP… Ну ладно поеду сам туда (имхо) посмотрю,тока наверно када потеплее будет…
Оттуда что я сам своими руками трогал его в 20:30 мин 18 января 2006 года.
И как он на ощуп? Из какого металла не знаешь? А то мой Force вообще какой-то мягкий…
Задняя крышка у него разбалтывается,оттуда топливо фигачит…
Поэтому вопрос как эта часть у него сделана? Герметично?
Цитата с сайта пилотажа:
“В комплект входит: двигатель Pro-21BXRB, карбюратор с уплотнительным кольцом, воздушный фильтр, шестигранные ключи для обслуживания двигателя, инструкция и наклейки с логотипом Thunder Tiger.”
Как это так! 😠 Пишут,что карб там есть и ещё много чего… Правда свечи нет.
Нехорошо!
И как он на ощуп? Из какого металла не знаешь? А то мой Force вообще какой-то мягкий…
Задняя крышка у него разбалтывается,оттуда топливо фигачит…
Поэтому вопрос как эта часть у него сделана? Герметично?
Цитата с сайта пилотажа:
“В комплект входит: двигатель Pro-21BXRB, карбюратор с уплотнительным кольцом, воздушный фильтр, шестигранные ключи для обслуживания двигателя, инструкция и наклейки с логотипом Thunder Tiger.”
Как это так! 😠 Пишут,что карб там есть и ещё много чего… Правда свечи нет.
Нехорошо!
На ощупь холодный, розовый, и острый. Металл там блестящий. Force вообще помойка. Топливо залить не удалось, мотор в руках держал, но продавцы вырвали его из рук прямо перед тем как я хотел влить в него стакан топлива и завести веревочкой. Но думаю хлещет струей. В такие мега-спортивные моторы никогда не кладут карбюратор и свечку, ты это все должен выпилить сам из высококачественных материалов, вообщем из того что попадется под руку, по оригинальным чертежам дяди “Васи” из соседнего подъезда. Свечку сделаешь из болта и проволочки от лампочки.
Топливо в него лить не ниже 70% нитры. 😂 И еще я бы не стал ставить под сомнение компетентность господина Белобородова Ильи, человек давно гоняется и знает о чем говорит. Всем удачи извините что встрял просто читал и злоба разобрала. Из всего что перечислили я бы взял GS B03. Удачи! 😕
На ощупь холодный, розовый, и острый. Металл там блестящий. Force вообще помойка. Топливо залить не удалось, мотор в руках держал, но продавцы вырвали его из рук прямо перед тем как я хотел влить в него стакан топлива и завести веревочкой. Но думаю хлещет струей. В такие мега-спортивные моторы никогда не кладут карбюратор и свечку, ты это все должен выпилить сам из высококачественных материалов, вообщем из того что попадется под руку, по оригинальным чертежам дяди “Васи” из соседнего подъезда. Свечку сделаешь из болта и проволочки от лампочки.
Топливо в него лить не ниже 70% нитры. 😂 И еще я бы не стал ставить под сомнение компетентность господина Белобородова Ильи, человек давно гоняется и знает о чем говорит. Всем удачи извините что встрял просто читал и злоба разобрала. Из всего что перечислили я бы взял GS B03. Удачи! 😕
А ты не находиш,что ты написал кроме последних ну 3.5 строк полный БРЕД! 😕
И не нада здесь ФЛУДИТЬ! 😠
Просто всякие глупые вопросы задаю от того,что в автомодельном я недавно…
И первая машинка мне попалась не в оч хорощем состоянии…
И двиг у неё был вообще… Говорить не охота… Гильза поцарапана! 😦 Да и почти не заводился… Т.к. не материал у него,а незнамо что!
После разочарований не охота попасть опять на деньги и переплачивать за всякие детали!
Хочется иметь нормальный двиг,чтоб хоть прослужил долго и заводился нормально!
И по моему ТТ за такие деньги нормальный двиг!
А ты не находиш,что ты написал кроме последних ну 3.5 строк полный БРЕД! 😕
И не нада здесь ФЛУДИТЬ! 😠
Просто всякие глупые вопросы задаю от того,что в автомодельном я недавно…
И первая машинка мне попалась не в оч хорощем состоянии…
И двиг у неё был вообще… Говорить не охота… Гильза поцарапана! 😦 Да и почти не заводился… Т.к. не материал у него,а незнамо что!
После разочарований не охота попасть опять на деньги и переплачивать за всякие детали!
Хочется иметь нормальный двиг,чтоб хоть прослужил долго и заводился нормально!
И по моему ТТ за такие деньги нормальный двиг!
Ну и чего ты уперся. ТТ нормальный двиг. Но Леня тебе правильно сказал: GS так же стабильный в работе и непривередливый движок. А то что ты уже раза по 3 одни и те же вещи переспросил вызывает приступы неадекватных ответов:) Понимаю что на деньги попадать неохота, но тут уже и так все предельно ясно.
ЗЫ А вообще не хочешь попадать на деньги - не экономь излишне 😃 Во многом спортивные движки в итоге выходят дешевле, т.к. переживают несколько хоббийных:)
Ну нормальный значит бери его, флуд флудом, а инфы по движкам навалом, стоит лишь немного клаву понасиловать и будет тебе счастье. Съездий в магаз и подержи его и все какие проблемы. Разглядывать красивые картинки это интересно, но зачастую паспортные характеристики сильно отличаются от реальных, ос я бы не брал, повторюсь GS моторы беспроблемные, и советую покупать без обгонки и сразу брать стол. 😃 Не забывай пословицу:
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, а лох платит всегда. 😁
МОДЕРАТОР
TO Savagevod.
Тема советов - как или что выбрать - многогранна ,и таит скрытое эмоциональное раздражение.
По этому вариантов не много .
Если есть чем аппелировать по существу- то пиши .
В противном случае- лучше не вступать в конфрантаццию .
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Ладно всем СПАСИБО! 😃
Можете закрывать тему!
Правда сто раз уже всё попереспрашивал… 😊 😵
Насчёт GS B03 подумаю… 😉
Извините если кому надоел 😅
Ни кому , не надоел .
Просто - может возникнуть банальная ситуацция ( и факторов тому очень много )
Есть просто приверженци использования двигателей от одного конкретного производителя или как - бы то не было, - я очень сомневаюсь , что есть такой человек который лично тестировал все двигатели подряд .
Что - Русскому хорошо , то Немцу- …
Приветствуются - развернутые обьяснения , без подколов и намеков.
Конкретика- и развернутые обьяснения , всегда ценнее- бесполезного флуда - а уменя , а я, итп.