Подскажите надёжный движок
Вот его и бери, с валом SG и выпускным колектором.
Ну чё? Он стоит своих 5400?? Надёжный? Главное чтоб долго работал и небыло проблем с заводкой!
И что значит с выпускным коллектором? Если не сложно дай плиз ссылку на него…
А вот как с этим ПУЛ стартером нормально будет заводится?(юзал токо ротостартер,удовольствия не получил)
Удобно ли с ним? Нада ли ставить ротостартер? А то что-то я видел все с ротостартером!К чему это?
Надёжный? Главное чтоб долго работал и небыло проблем с заводкой!
И что значит с выпускным коллектором? Если не сложно дай плиз ссылку на него…
А вот как с этим ПУЛ стартером нормально будет заводится?(юзал токо ротостартер,удовольствия не получил)
Удобно ли с ним? Нада ли ставить ротостартер? А то что-то я видел все с ротостартером!К чему это?
Это, пожалуй, самый надежный и долговечный двигатель из всех существующих (3.5сс). Работает и заводится тоже очень хорошо. Коллектор нужен киошевский (ну или любой другой), под форму выхлопа. Ищи сам.
Ротостартной задней крышки для этого мотора может и не быть в природе (не уверен). Но он и с пулстартером нормально заводится.
Это, пожалуй, самый надежный и долговечный двигатель из всех существующих (3.5сс).
Ну, Эдик, ты загнул 😃 Лично я ничего против продукции OS не имею - хорошие двигатели - но назвать его самым надежным и долговечным 😃
К тому же еще выпускной коллектор необходимо докупить, причем хитрой формы, подходящий только на него.
По теме: если в пул/ротостартере нет необходимости то можно порекомендовать продукцию RB, тем более что комплект из двигателя начального уровня и трубы с патрубком EFRA сертифицированные можно купить в чуть более чем указанный диапазон средств - как говорится Рекомендации лучших баговодов 😃
Если необходим пул/ротостартер - то тут выбор большой - но только средний и низший уровень.
Все примерно одинаковое, но на их фоне OS получше будет.
Edvard Спасибо за совет… (я знаю ты опытный автомоделист)
То есть мой стандартный не подойдёт? Может просто как-то купить переходник какой-нить? И вообще коллектор - это сам глушак чтоль,или штука которая идёт от двига до глушака? 😦
(имею больше опыт в авиамодельном, поэтому не спец в авто,просто решил попробовать…)
2Faraday спасибо за совет, но можно ли поподробней?
Недолгий поиск этого двига не увенчался успехом… 😕
Нигде ничего не нашёл… Если можешь дай ссылку на него или ключевые слова 😊
То есть ты хочешь сказать, что мне лучше купить двиг продукции RB, да ищё который не влазит в мои ценовые возможности?(причём нада покупать стол) Я бы не проч без пул- и ротостартера (т.к. это лучше всего), но наскока я знаю стартовый стол стоит немало. Вроде самый дешевый, около 4000,если это не так, то подскажи скока стоит самый дешевый (но в тоже время чтоб не развалился). 😉
У тебя был опыт работы с двигом? Ты можешь рассказать о его заводке и долговечности? Почему на твой взгляд он лучше OS MAX? К тому же ты сказал,что он начальго уровня,а из OS MAX можно подобрать начальный и средний! И что ты ваще имел ввиду? Начальный и средний класс по каким критериям? 😵
Ну, Эдик, ты загнул 😃 Лично я ничего против продукции OS не имею - хорошие двигатели - но назвать его самым надежным и долговечным 😃
Миш, cоветую хоть иногда читать зарубежную прессу. 😉 OS RG был, есть и остается самым долговечным и надежным мотором в классе 3.5 куба. Лично имел с ним дело (2 раза, б/у и новый). Мотор не убиваемый, стабильный, хоть и не слишком мощный.
Моторам РБ по надежности, простоте и стабильности до этого мотора далеко. Не те это двигатели, их место на трассе.
То есть мой стандартный не подойдёт? Может просто как-то купить переходник какой-нить? И вообще коллектор - это сам глушак чтоль,или штука которая идёт от двига до глушака? 😦
(имею больше опыт в авиамодельном, поэтому не спец в авто,просто решил попробовать…)
Неа. RG изначально делался под Инферну 7.5 поэтому у него такой дебильный выпуск и снизу места под крепление к шасси на прямую (без моторамы). Приемную трубу надо будет взять от Инферны 7.5, от нее же соединитель (резиновый патрубок для подсоединения приемки к самой трубе). Посмотри на фотки и поймешь о чем я… www.kyosho.co.jp/web/…/mp75_sports-e.html
А если я заменю свой Force .26 на этот OS RG,то будет ли ощутимая потеря мощности? 😦
Скорости? Чё ещё там может ухудшится?
Кстати кто-нибудь из вас не мог бы помочь заказать его на башне, 😃 а то он там на 2000 дешевле,чем в toyhobby! И вообще получу ли я цену меньше,чем в toyhobby, если удастся с башни достать? (там во скока доставка обойдётся?)
Если у кого есть связи на tower помогите пожалуйста… Могу пересечься в Москве.
Кстати это оно кажись: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAGD1&P…
А если я заменю свой Force .26 на этот OS RG,то будет ли ощутимая потеря мощности? 😦
Скорости? Чё ещё там может ухудшится?
Да, и прилично. Скорее всего придется ставить меньше колокол (на один зуб меньше), чтоб мотор смог передвигать машину.
Кстати кто-нибудь из вас не мог бы помочь заказать его на башне, 😃 а то он там на 2000 дешевле,чем в toyhobby! И вообще получу ли я цену меньше,чем в toyhobby, если удастся с башни достать? (там во скока доставка обойдётся?)
Если у кого есть связи на tower помогите пожалуйста… Могу пересечься в Москве.
Фигней не занимайся, в Москве куча магазов, бери бабки и поезжай в понравившийся.
Кстати это оно кажись: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAGD1&P…
Да да, вот эта хрень.
OS RG был, есть и остается самым долговечным и надежным мотором в классе 3.5 куба…
Если написать “… 3.5 с пулстартером”, то это так. Но сейчас на баггах достаточно редко ставят моторы 21 класса с пулстартером. Тенденция -заводка со стола. А уж если говорить про весь класс 3.5 - то там OS RG сидит, в лучшем случае, где-то во второй половине списка.
[/quote] Моторам РБ по надежности, простоте и стабильности до этого мотора далеко. Не те это двигатели, их место на трассе.
[/quote]
Эдик, ты мотор RB хоть раз пользовал? Любой? Нет, не пользовал. А Novorossi? Пользовал! Вот эти два бренда сейчас делят первые места, но никак не OS. Моторы OS для авто уже давно профукали свои ведущие позиции - хотя моторы вполне достойные, но не первачи. Просто у других уровень стал заметно выше. (Про авиа OS - другая история). Да и спрашивающему топовые моторы пока не нужны…
to Павел Андреич: Из .21 моторов с пулстартером можно выбирать из двух: вышеуказанный OS RGX with Pull и Hyper .21 with Pull (у него все стандартное). Причем 2-й немного дешевле. Но если планируете долго заниматься этим делом - неизбежно придется покупать стартовый стол.
Я бы порекомендавал Thunder Tiger Pro 21 BXRP он в полне приемлимый поцене (в пилотаже кажется 5500р) и хорош тем что у него есть пулстартер и в той же крышке разъем под шестигранник (шуруповёрт) у меня он стоит на OFNA Titan\HN Megalith и прибавка в скорости и резвости у восьми килограмовой машины оченна осчутимая.
2ALL Всем спасибо за мнения насчёт движков! 😃
Пишите ещё свои мнения и предложени я ещё сомневаюсь в выборе… 😃
Не хочется потом переплачивать…
2ASPIRIN Я вот нашёл на Пилотаже только вот этот:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC3261/?man…
Это он? Что-то название не совсем совпадает… 😕 А больше ничего там нету…
Эдик, ты мотор RB хоть раз пользовал?
Пользовал чужие (разбирал, настраивал, катался), иначе бы не писал.
Вот эти два бренда сейчас делят первые места, но никак не OS.
Доказать обратное на трассе?
Моторы OS для авто уже давно профукали свои ведущие позиции - хотя моторы вполне достойные, но не первачи.
Ну так тут о первачах никто не говорит. Тут речь идет о ХОББИЙНОМ моторе. И как ХОББИЙНЫ, OS RG - лидер (цена/качество/надежность).
2Edvard После мнений других серьёзно подумал насчёт OS RG,тем более ты говоришь будет ему сложно багу гонять. Вот на примере скорости. На коробке написано 70 км/ч,со стандартным двиглом,а скока примерно будет с OS RG?
Я так понимаю серьёзнее всего будет ощущаться нехватка мощности при разгоне. Тем более если ни менять колокол. А если поменять,то на скорости. Можешь привести какие-нить цифры из личного опыта?
А теперь всё-таки больше склоняюсь к нему, т.к. ты говоришь - он надёжен и т.д. Сейчас мне больше важно это!
Оптимальное передаточное отношение для этого мотора 11.7:1 (это является стандартным передаточным отношением у большинства багги). Это 13-ти зубовый колокол и 46-ти зубовый спур, и передаточное мостов 3.31:1 (обычно это 13 зубов на ведущей и 43 зубов на ведомой). Проверь что у тебя. На этих числах мотор будет очень резво таскать машину.
Доказать обратное на трассе?
Хоть бы на Рождественский рейсинг приехал, а то только слова 😃
По поводу двигателя из хоббийных ThunderTiger довольно удачный вариант и переделывать ничего не придется. Но в любом случае на ЭТОМ осе зацикливаться не стоит!
И я добавлю.
to Edvard Давно уже зарекался вступать в какую-нибудь полемику с тобою. Эта - последний раз.
Говоришь про хобийные - пиши и указывай именно это. А пишешь вообще.
Говоришь докажу - приезжай и докажи. А так слова. И давно.
Пользовал RB (“чужие”, т.е. много) - пиши какие и у кого.
Советуешь читать зарубежную прессу - прежде сам почитай, например здесь:
www.buggy-sport.info/incl*ude.php?path=content/new…
Там много всего, баггийный новостной мировой сайт.
Ты хоть сам за собой замечаешь очень чрезмерное желание быть всегда первым? Ни смотря ни на что?
ЗЫ Мало кто сомневается в твоей квалификации. Но ты сам заставляешь это делать 😦
Говоришь про хобийные - пиши и указывай именно это. А пишешь вообще.
Писал про хоббийные. И при этом сказал что РБ гоночные, а не хоббийные, и что место им на трассе. Я не прав?
Говоришь докажу - приезжай и докажи. А так слова. И давно.
Ok, если буду ездить летом то поеду на OS VZ-B.
Пользовал RB (“чужие”, т.е. много) - пиши какие и у кого.
WS7, S7, 728… на этом всё. Бельтюков, Дьяченко, Торский, Квитка, чел есть такой, на красной альфаромео ездит у него 777 (блин, имя не помню ), и еще у кого-то (имя просто не знаю). Если желаете могу даже перечислить что и у кого я делал, например Бельтюковский я разбирал.
Советуешь читать зарубежную прессу - прежде сам почитай, например здесь:
www.buggy-sport.info/incl*ude.php?path=content/new…
Там много всего, баггийный новостной мировой сайт.
Прошу не показывать мне сайт о которм я (очень вероятно) узнал незадолго до вас (с Лешой вместе туда лазить начали, он его и откапал). Вы ведь наверное понимаете что существуют и другие сайты.
Ты хоть сам за собой замечаешь очень чрезмерное желание быть всегда первым? Ни смотря ни на что?
Нет, не замечаю, честно. Если бы оно и впрямь так было, то я бы наверное не пропускал рэйсинг за рэйсингом. Сами подумайте… Я осенью вместо рэйсинга катал на велосипеде.
ЗЫ Мало кто сомневается в твоей квалификации. Но ты сам заставляешь это делать 😦
У меня есть мнение которое я высказываю.
Я ведь ничего плохого не сказал? Да вроде нет. Предвзято мыслил? Нет, а то бы сказал что моторы Force или LRP лучший выбор. Опускал какую-либо продукцию? Нет, просто сказал что она выше этого. Был некоректен с технической точки зрения? Нет, во всех постах указывал конкретно на мотор OS RG. Так что кто хочет, пусть сомневается. Я не против.
Да, и встречный вопрос собеседникам… Вы имели дело с мотором OS RG (разбирали/настраивали/катали)?
Эдвард, кончай оправдываться. Просто приедь на рейсинг и победи. А предлагать “доказать на трассе” не надо. Лучше сделать. Собственно я третий в этой ветке кто говорит это.
----
Для хоббийных целей надо покупать двигатель, который легко заводится и настраивается, а мощность параметр второстепенный. Забавно, но по своему опыту могу сказать, что такой двигатель наверняка дороже желаемого диапазона. Хотя у меня опыт не такой богатый, как у Эдварда.
Эдвард, кончай оправдываться.
Для Ярослава - по поводу оправданий.
Ярослав, никто здесь не оправдывается. Здесь идет дискуссия по поводу того, какой мотор лучше выбрать в качестве хоббийного. У каждого на этот счет своя точка зрения. То, что мы затронули соревнования и решили устроить небольшой эксперимент не означает, что здесь кто-то оправдывается. Оправдания это когда человек начинает отмазываться от своих слов, перекрывая предыдущие слова другими словами. Здесь такого не наблюдается, так что никто здесь не оправдывается. Здесь друг другу задают вопросы, и друг другу отвечают. Так что никто здесь не оправдывается. 😃
А если честно… предложил чисто для того чтоб посмотреть на реакцию собеседников. Реакция оказалась как раз такой, какой я и ожидал. А жаль…
А жаль…
Мне тоже жаль, что ты продолжаешь оправдываться. А еще больше жаль, что подтверждаешь участие и не приезжаешь.
Ну а если ты предложил “доказать на трассе” только для того, чтобы увидеть реакцию, то наверное совершил ошибку:
- Сообщив после этого об истинных причинах, ты поступил некорректно по отношению к участникам дискуссии.
- Выставил себя как болтуна. Народ может потому стал тебя так активно приглашать тебя на трассу, что знают, что ты только обещаещь, но не делаешь.
Это только попытка анализа, не думай, ради Бога, что я тебя чему-то учу 😃
Впрочем тема перешла в офф, я свои выступления заканчиваю.
Да, тема, благодаря всем нам, действительно ушла в оффтоп. Мой последний пост.
Ярослав, мой анализ.
- Подобные вещи называются провокацией. Меня, если честно, удивил тот факт, что собеседники (так еще и ты в их числе) на нее поддались. Странно, это ведь мне 20 лет, а все остальные уже люди взрослые, статусные…
- Фраза про “реакцию собеседников” тоже была провокацией, причем лично для тебя (ты ведь в теме по существу не высказывался, а отношения выяснять начал). Извини, конечно, но вместо того чтоб промолчать, ты продолжил выяснение отношений.
- Я сказал, и за свои слова я отвечаю. Летом я поеду на моторе OS VZ-B и докажу что этот мотор ничуть не хуже RB и Novarossi.