Топливо на основе спирта очень коррозионно активное, двигатель быстро состарится если оставлять внутри капли топлива.
Корозийно активное не топливо, тем более на основе спирта, а содрержашийся в топлеве нитрометан! Сам по себе метанол и масла никакого вреда двигателю не наносит.
К тому же, все не так страшно, слухи о “состаривании” двигателя если не удалять топливо весьма преувеличены.
, но только после десятка рывков звук пропадает. Мне кажется, что это обязательная процедура!
Кажется до тех пор, пока не надоест ремонтировать пул-старт 😃
Я вырабатываю топливо до полного останова, а потом еще подключаю накал и начинаю дергать пулстартер. Как правило, после первого рывка движок заводится и работает еще секунды 3-4, после последующих слышны только отдельные детонации, но только после десятка рывков звук пропадает. Мне кажется, что это обязательная процедура! Если движок заглох, а я забыл провести эту процедуру и он остыл и не заводится - специально подливаю малость и минуты 2 езжу, чтобы все сделать правильно. А уж после полной выработки топлива таким образом и начинается консервация, о которой я вас спрашиваю…
Топливо на основе спирта очень коррозионно активное, двигатель быстро состарится если оставлять внутри капли топлива.
Вы пишите --Топливо на основе спирта очень коррозионно активное, двигатель быстро состарится если оставлять внутри капли топлива.----
Конечно же метанол не чего не окисляет !! Окислителем является нитрометан ,!!!
Проблема решаеться просто , Я например езжу на топливе без нитры , и не какой головной боли …
А то что вы еще после покатушек , дергаете , заливаете и еще раз дергаете 😅 , то двигателю от этого здоровья не прибавиться 😃 ,… лучше не стоит 😃
и правельно тут подметили … Пул стартер кончиться моментом , даже и 1галлона не пройдет 😃
Я например езжу на топливе без нитры , и не какой головной боли …
И как, хорошо ездит?
И как, хорошо ездит?
Ну конечно не как с 30% нитрометана 😈 в общем ездиет , жука крутит - по дворам хватает
Заводиться хорошо , только в холод надо водой пролить горячей голову …
Ну вобщем, есть 2 момента.
Выработка топлива до конца во всех случаях приводит к обеднению смеси и не очень полезна для двигателя.
Наиболее безболезненный способ - затыкание пальцем выхлопной трубы.
Консервация двигателя. Я промываю бензином “калоша”, заливая его в свечное отвертстие и в карб. Потом, когда весь бензин выливаю, капаю 4-3 капли масла Индустриальное - 20 (в быту - масло для швейных машинок) и засасываю, вращая коленвал.
Вот и все. Это - если на долго - на 2 недели - на зиму. Если на короткое время - подойдет ВДШка
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3bb1e6683df95500776f107f":{"_id":"3bb1e6683df95500776f107f","hid":106,"name":"Edvard","nick":"Edvard","avatar_id":null,"css":""},"3ef6da443df9550077796239":{"_id":"3ef6da443df9550077796239","hid":1855,"name":"Medox","nick":"Medox","avatar_id":null,"css":""},"404b3d393df9550077794fdf":{"_id":"404b3d393df9550077794fdf","hid":3001,"name":"Faraday","nick":"Faraday","avatar_id":null,"css":""},"427bbc293df9550077790f5c":{"_id":"427bbc293df9550077790f5c","hid":7209,"name":"slavwa","nick":"slavwa","avatar_id":null,"css":""},"436106a03df955007778ea1c":{"_id":"436106a03df955007778ea1c","hid":9816,"name":"Alfa3","nick":"Alfa3","avatar_id":null,"css":""},"438ff4373df955007778e144":{"_id":"438ff4373df955007778e144","hid":10476,"name":"Photocor","nick":"Photocor","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"43cb62759970730077ff90cb","hid":34297,"title":"Обработка движка после покатушек","views_count":1775,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"43cb62759970730077ff938e","first_ts":"2006-01-16T09:08:05.000Z","first_user":"438ff4373df955007778e144","last_post":"43d51d6d9970730077ff93a2","last_post_hid":11,"last_ts":"2006-01-23T18:16:13.000Z","last_user":"436106a03df955007778ea1c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}