Обработка движка после покатушек

DoSs

WD-40 рулит. А со свечной резьбой ничего не случится если телать все аккуратно.

slavwa

РЕЗЬБА УМРЕТ МОМЕНТОМ !!! ВЕРНЕЕ ИЗНОСИТЬСЯ …
А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ УДАЛЯТЬ ОСТАТКИ ТОПЛИВА ??

Faraday

Глушишь двигатель не зажимая выхлопную трубу, а пережав топливную трубку пока двигатель не заглохнет - вот тебе и никакого топлива в двигателе.

Photocor

Я вырабатываю топливо до полного останова, а потом еще подключаю накал и начинаю дергать пулстартер. Как правило, после первого рывка движок заводится и работает еще секунды 3-4, после последующих слышны только отдельные детонации, но только после десятка рывков звук пропадает. Мне кажется, что это обязательная процедура! Если движок заглох, а я забыл провести эту процедуру и он остыл и не заводится - специально подливаю малость и минуты 2 езжу, чтобы все сделать правильно. А уж после полной выработки топлива таким образом и начинается консервация, о которой я вас спрашиваю…

Топливо на основе спирта очень коррозионно активное, двигатель быстро состарится если оставлять внутри капли топлива.

Faraday
Photocor:

Топливо на основе спирта очень коррозионно активное, двигатель быстро состарится если оставлять внутри капли топлива.

Корозийно активное не топливо, тем более на основе спирта, а содрержашийся в топлеве нитрометан! Сам по себе метанол и масла никакого вреда двигателю не наносит.

К тому же, все не так страшно, слухи о “состаривании” двигателя если не удалять топливо весьма преувеличены.

Medox
Photocor:

, но только после десятка рывков звук пропадает. Мне кажется, что это обязательная процедура!

Кажется до тех пор, пока не надоест ремонтировать пул-старт 😃

slavwa
Photocor:

Я вырабатываю топливо до полного останова, а потом еще подключаю накал и начинаю дергать пулстартер. Как правило, после первого рывка движок заводится и работает еще секунды 3-4, после последующих слышны только отдельные детонации, но только после десятка рывков звук пропадает. Мне кажется, что это обязательная процедура! Если движок заглох, а я забыл провести эту процедуру и он остыл и не заводится - специально подливаю малость и минуты 2 езжу, чтобы все сделать правильно. А уж после полной выработки топлива таким образом и начинается консервация, о которой я вас спрашиваю…

Топливо на основе спирта очень коррозионно активное, двигатель быстро состарится если оставлять внутри капли топлива.

Вы пишите --Топливо на основе спирта очень коррозионно активное, двигатель быстро состарится если оставлять внутри капли топлива.----

Конечно же метанол не чего не окисляет !! Окислителем является нитрометан ,!!!
Проблема решаеться просто , Я например езжу на топливе без нитры , и не какой головной боли …
А то что вы еще после покатушек , дергаете , заливаете и еще раз дергаете 😅 , то двигателю от этого здоровья не прибавиться 😃 ,… лучше не стоит 😃

и правельно тут подметили … Пул стартер кончиться моментом , даже и 1галлона не пройдет 😃

Edvard
slavwa:

Я например езжу на топливе без нитры , и не какой головной боли …

И как, хорошо ездит?

slavwa
Edvard:

И как, хорошо ездит?

Ну конечно не как с 30% нитрометана 😈 в общем ездиет , жука крутит - по дворам хватает
Заводиться хорошо , только в холод надо водой пролить горячей голову …

7 days later
Alfa3

Ну вобщем, есть 2 момента.

  1. Выработка топлива до конца во всех случаях приводит к обеднению смеси и не очень полезна для двигателя.
    Наиболее безболезненный способ - затыкание пальцем выхлопной трубы.

  2. Консервация двигателя. Я промываю бензином “калоша”, заливая его в свечное отвертстие и в карб. Потом, когда весь бензин выливаю, капаю 4-3 капли масла Индустриальное - 20 (в быту - масло для швейных машинок) и засасываю, вращая коленвал.

Вот и все. Это - если на долго - на 2 недели - на зиму. Если на короткое время - подойдет ВДШка