Обработка движка после покатушек
WD-40 рулит. А со свечной резьбой ничего не случится если телать все аккуратно.
РЕЗЬБА УМРЕТ МОМЕНТОМ !!! ВЕРНЕЕ ИЗНОСИТЬСЯ …
А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ УДАЛЯТЬ ОСТАТКИ ТОПЛИВА ??
Глушишь двигатель не зажимая выхлопную трубу, а пережав топливную трубку пока двигатель не заглохнет - вот тебе и никакого топлива в двигателе.
Я вырабатываю топливо до полного останова, а потом еще подключаю накал и начинаю дергать пулстартер. Как правило, после первого рывка движок заводится и работает еще секунды 3-4, после последующих слышны только отдельные детонации, но только после десятка рывков звук пропадает. Мне кажется, что это обязательная процедура! Если движок заглох, а я забыл провести эту процедуру и он остыл и не заводится - специально подливаю малость и минуты 2 езжу, чтобы все сделать правильно. А уж после полной выработки топлива таким образом и начинается консервация, о которой я вас спрашиваю…
Топливо на основе спирта очень коррозионно активное, двигатель быстро состарится если оставлять внутри капли топлива.
Топливо на основе спирта очень коррозионно активное, двигатель быстро состарится если оставлять внутри капли топлива.
Корозийно активное не топливо, тем более на основе спирта, а содрержашийся в топлеве нитрометан! Сам по себе метанол и масла никакого вреда двигателю не наносит.
К тому же, все не так страшно, слухи о “состаривании” двигателя если не удалять топливо весьма преувеличены.
, но только после десятка рывков звук пропадает. Мне кажется, что это обязательная процедура!
Кажется до тех пор, пока не надоест ремонтировать пул-старт 😃
Я вырабатываю топливо до полного останова, а потом еще подключаю накал и начинаю дергать пулстартер. Как правило, после первого рывка движок заводится и работает еще секунды 3-4, после последующих слышны только отдельные детонации, но только после десятка рывков звук пропадает. Мне кажется, что это обязательная процедура! Если движок заглох, а я забыл провести эту процедуру и он остыл и не заводится - специально подливаю малость и минуты 2 езжу, чтобы все сделать правильно. А уж после полной выработки топлива таким образом и начинается консервация, о которой я вас спрашиваю…
Топливо на основе спирта очень коррозионно активное, двигатель быстро состарится если оставлять внутри капли топлива.
Вы пишите --Топливо на основе спирта очень коррозионно активное, двигатель быстро состарится если оставлять внутри капли топлива.----
Конечно же метанол не чего не окисляет !! Окислителем является нитрометан ,!!!
Проблема решаеться просто , Я например езжу на топливе без нитры , и не какой головной боли …
А то что вы еще после покатушек , дергаете , заливаете и еще раз дергаете 😅 , то двигателю от этого здоровья не прибавиться 😃 ,… лучше не стоит 😃
и правельно тут подметили … Пул стартер кончиться моментом , даже и 1галлона не пройдет 😃
Я например езжу на топливе без нитры , и не какой головной боли …
И как, хорошо ездит?
И как, хорошо ездит?
Ну конечно не как с 30% нитрометана 😈 в общем ездиет , жука крутит - по дворам хватает
Заводиться хорошо , только в холод надо водой пролить горячей голову …
Ну вобщем, есть 2 момента.
-
Выработка топлива до конца во всех случаях приводит к обеднению смеси и не очень полезна для двигателя.
Наиболее безболезненный способ - затыкание пальцем выхлопной трубы. -
Консервация двигателя. Я промываю бензином “калоша”, заливая его в свечное отвертстие и в карб. Потом, когда весь бензин выливаю, капаю 4-3 капли масла Индустриальное - 20 (в быту - масло для швейных машинок) и засасываю, вращая коленвал.
Вот и все. Это - если на долго - на 2 недели - на зиму. Если на короткое время - подойдет ВДШка