Revo 4wd Monster Truck
А в чем будет приемущество, если я поменяю нижние точки крепления амортизаторов на Саваже. Что это даст?
Я сделал по примеру Антона Щёголева и мне понравилось. С одной стороны - работа более мягкая, но характеристика - более прогрессивная. Только ставить сразу на обоих мостах, иначе видимо баланс сильно нарушается. Получается подвеска низкая и поведение монстра чем-то смахивает на поведение модели со стабилизатором. Ограничения хода амортизаторов я не делал. Дима Ерыгин точки крепления не менял, но убрал 4 амортизатора, а в оставшихся - ограничил ход - и тоже вроде неплохо вышло.
То Mafiozi
Если вы подскажите где они хотябы не полностью, я буду очень признателен, а то случайно амор вверх-ногами поставил, и шляпка треснула.
То Medox
В своей бывшей теме, как вы наверное заметили, я Писал все под впечатлением после покатуше. Позже я вообще перестал писать, так как меня саваж просто бесить стал. Тупо управляться, движок почемуто каждые пол часа сам богатился, вобщем я его сначала другу помучиться отдал, а потом и вовсе продал.
Просто та информация немного устарела. И на счет винтов я там просто забыл упомянуть. Семенов Даниил помнит как мы с ними мучались!
Саваж впринципе реально для новичков, но эти новички должны быть со всех сторон окружены давно знакомыми с моделями людьми.
Я однажды попробовал прокатиться на саваже Ильи коробкова в таганроге, и вы знаете - мне понравилось. но не настолько чтоб пересесть на него.
Я однажды попробовал прокатиться на саваже Ильи коробкова в таганроге, и вы знаете - мне понравилось. но не настолько чтоб пересесть на него.
Ну о такой жертве никто и не просил. 😃 Мы ж не живодеры. 😁
2 Refresher. Ага, а про реальные поломки Лося промолчал. Ну я впрочем тоже писать не буду, чтобы не показаться предвзятым. Пытливый читатель найдет правду в форуме.
PS. Винты конечно сильный недостаток не скрою. За без малого три года на двух Саважах я потерял 2 винта, есть от чего расстраиваться 😃 Кстати на локтайт сажал только по мере плановых разборок, специально не перебирал…
Позволю себе не согласиться с товарищем Рефрешером. Когда я покупал первую модель я не знал практически ничего, и саваж меня подкупил только тем что я нашел где его дешевле купить и с доставкой на дом, ну и еще немного внешним видом и тем что РТР. Привезли мне его, я его с трудом завел, не знал же тонкостей, обкатал и начал ездить, за 6 галлонов я сломал только один раз верхний рычаг спереди и все. Прыгал я на нем сильно и долго, так как сам занимаюсь дертом и под боком своя дерт серия, которая явно не для новичков, даблы по 1,5-2 метра в высоту. Не менял абсолютно ничего, кроме фильтра и трубы, но это так тюнинх. Управление машиной в полете было прекрасное, докручивал пару раз бэкфлип, фронт флип не пробовал. Настройка двигателя сложна только если в топливе мало нитры, я ездил на 25-30 и не парился с движком вообще. Заводился с пол пинка при минус 10. Короче для новичка супер. Никаких проблем, пока не поставил 30 кубовый движок, но это уже другая история. Хотя ломается при таком движке только пару вещей, кости колесные и коробка передач.
[quote=REfreshER;236094]
То Mafiozi
Если вы подскажите где они хотябы не полностью, я буду очень признателен, а то случайно амор вверх-ногами поставил, и шляпка треснула.
Понятно, значит на него ничего не найти. Жаль 😦 Я задумался о покупке второго монстра, и Revo мне понравился, но вопрос с запчастями…