Конверсия LST в электро с центральным дифом

к_юрич
SPIRITUS:

А сознательно сделано на каждой шашечке местами 2 узких продольных пропила а местами один широкий или это случайно получалось?

Вот если Лёха будет на МР, он нам расскажет…наверное 😵

SPIRITUS
Щукарь:

По моему это что то с офной было связанно

Да, похоже оно…crt x1

к_юрич
SPIRITUS:

Точно точно…были там всякие СRT кажется…очень лихо по сугробам и по льду летали. Надо будет поискать…

Тока их проверять на морозе надо, чтоб мягкие были. Когда Стольник распродавал барахло я у него такие-же увидел, хотел забрать, пощупал, а они дубовые на морозе в отличии от моих. Хотя внешне абсолютно такие-же.
Да, и на CRTХ1 у Илюхи подольского такие-же стояли, мы их сравнивали, тоже жёсткие были. И мои новыми были смонтированы не на трагийных сплошных дисках, а на трёхлучевых сдвоенных.

Нашел в ХДВ вроде как похожи Называются Доминатор

Oval pin больше похожи, но овальные… а диски МТ-3 точно такие были, при первом-же прыжке в Крыле развалились )))
Цены, да-уж, шоколадные. Я-б у них вставки паролоновые взял, да блин ехать далеко

SPIRITUS

Понял…
Нашел в ХДВ вроде как похожи. Называются Доминатор)))) Заеду на днях присмотрюсь, пощупаю на мягкость. Цены вроде не большие

Щукарь
SPIRITUS:

Нашел в ХДВ вроде

пральна,там надо рыть)))

SPIRITUS

Ну вот и бокс подоспел 😉
Долго думал как быть, уже деку начал рисовать увеличенную, но тут осенило…надо было просто выкинуть заднюю вехнюю палубку и в итоге для паков хватило места. Причем не для одного а для двух.
Теперь бокс одновременно является силовым элементом и для крепления задних булок и для осей рычагов…вобщем почти несущий монокок ))) Корпус торчит на приемлемые пару сантиметров. Даже до кузова не доходит.

Ну и несколько вариантов расположения разных паков

более длинные паки Турниджи 3s+3s=6S 5000мАч

короткие но емкие Гиперионы 5S 4200+4200=8400мАч

Маленький и легкий Гипериончик для прыжков и коротких заездов 4S 3300мАч

Один большо Гиперион увы отказался вставать так как я хотел, под углом но ближе к середине. Придется немного стеночку подрезать 5S 4200мАч

Завтра с утра тест на трассе, потом полная разборка и покраска всего самопального. Ну и попытаюсь собрать уже по нормальному. А то сегодня оказалось то аморт не прикручен, то локтайт забыл капнуть. Некоторые винты вообще почему то отсутствуют 😦

lehuy

Вот это класс.
Но белый цвет я бы не красил,выглядит отлично. Главное что бы не пачкался…

Mikotka

Прикольная монстро-трагга получилась 😃

SPIRITUS

Увы, он не белый, это все искажения паршивого фотика при плохом освещении и вспышки. Он противно желтоватобежеватый, а местами, где тонко, вообще полупрозрачный. В результате у таких сложных деталей, создается впечатление пятнистости)))) А не крашенный, он пачкается потому, что шершавый. Зато крашеный, если полирнуть, почти не отличается от металла поскольку поры закрываются краской.
А через некоторое время, когда краска с ребер местами сотрется, деталь примет очень симпатичный состареный вид 😉 Для оффроудной техники это в тему.
К тому же мне просто нравится черный цвет или красный для спортивных машин.

gindos33
SPIRITUS:

Ну вот и бокс подоспел

Какая длина отсека? 5000 влезут?

SPIRITUS
Mikotka:

Прикольная монстро-трагга получилась 😃

Чисто монстр 😉 Да, предельно плоский, легкий, надеюсь быстрый…но по всем правилам монстр. И даже трагийные колеса ставить не собираюсь.
Правда отсутствие КПП не вписывается в некоторые регламенты на монстров, но это легко решаемо. Если правила однозначно потребуют наличия КПП то она запросто встанет прям на корпус ЦД

gindos33:

Какая длина отсека? 5000 влезут?

Какая длина отсека не знаю…я тупо обрисовывал паки и детали авто, размеры даже не снимал. Делал исключительно под свои паки. Из них 5000 влезают и Турниджи и Тандерпауэры причем в жестком корпусе. Других пятитысячников у меня нет. Но как многие наверное заметили, что больше всего мне нравятся Гиперионы, на них и делается основная ставка, а они довольно компактны.

Еще особняком стоят ЛиФе. Влезает 6S 4500мАч они используются для особых случаев где требуется повышенная безопасность. Например если авто хранится дома, в машине или машинка используется рядом с детьми(например катание санок, великов и т.п)

Помимо основного бокса, продумываю как прицепит АКБ по бортам для понижения ЦТ для асфальта.

SPIRITUS

Машинка испытана. В целом по конверсии все понравилось, разве что для скоростных трасс под мои паки лучше 14 пиньон ставить.
Но больше достоверных сведений увы, не получил. Пролайн 40 на льду ну ваще ни какой. Кое как отползал пак и поехал в ХДВ и там мое настроение заметно улучшилось 😉 Распродажа очень в тему оказалась. Так что набрал целую кучу колес. И Кримфайтеры и Доминаторы и всякие разные Хо Бао… 😃 Все гораздо мягче моего пролайна и более высокопрофильное. Цены ваще смешные, порядка 1000р за полный комплект 4х колес, такое впечатление, что ниже закупочных… Поэтому тупо нагреб все варианты которые подошли. Единственное, что немного расстроило, что все диски которые меня интересовали с большим вылетом. Так что пока буду продолжать ездить на квадратной табуретке))))

Mikotka

Покаж какую резину накупил, хвастайся фотками и ссылками )

SPIRITUS

Не, ща не буду. Сначала попробую как встает, как едет и по мере поступления инфы буду скидывать отчетики с фотками. Я ж именно не целенаправлено покупал, а просто сгреб по комплекту разных какие помягче)))) и диски какие были. Так что сам пока не знаю что купил, как совместятся резина с дисками и с ЛСТ.

Пока ставлю 17хекс и собираю комплектик от Хайпера с резиной Dog Bone и Hyper ST . Предполагаю, что на них буду гонять по дворам и дворовым трасскам. А так же возить с собой в машине ибо вылет минимальный из всех вариантов и тупо удобно возить в машине зимой на пассажирском месте что бы под печкой оттаивало и сохло 😉 Да и визуально, для не спортивных целей, они мне больше нравятся.
резина вот такая

и такая

Ставлю на такие диски

gindos33
SPIRITUS:

для скоростных трасс под мои паки лучше 14 пиньон ставить.

Что то я не нашел, а какой пиньен изначально стоял? На магги с 4S был 12 пин, перебор, дури много, скорость по калькулятору 83км/ч, носилась как угорелая, поставил 10 пин, ну чуть медленнее стало, но я бы еще урезал, на трассе будет слишком резво.
Возможно вам 14 пин так же будет много.

SPIRITUS:

собираю комплектик от Хайпера с резиной Dog Bone.

Если я правильно нашел эти колеса, то у них высота всего 128мм, не маловато ли…

SPIRITUS
gindos33:

Что то я не нашел, а какой пиньен изначально стоял? На магги с 4S был 12 пин, перебор, дури много, скорость по калькулятору 83км/ч, носилась как угорелая, поставил 10 пин, ну чуть медленнее стало, но я бы еще урезал, на трассе будет слишком резво.
Возможно вам 14 пин так же будет много.

Пробовал на 12. Но у Магги может и спур и редукторы в мостах быть с другим передаточным, так что на прямую делать выводы нельзя. Мне на 12 вставать на дыбы не нать…хочу подгрузить движок.

gindos33:

Если я правильно нашел эти колеса, то у них высота всего 128мм, не маловато ли…

Нет. Там честные 140мм. Я прикидывал, по диаметру они как и мой пролайн 40.
128 это скорее всего трагийное что то…Но вообще у них на сайте сам черт ногу сломит…да и вообще, многие модельные сайты грешат путаницей или отсутствием размеров.

romanmotruk

сложная фрезеровка, сильно сделано, станок заводской?

Mikotka
romanmotruk:

сложная фрезеровка, сильно сделано, станок заводской?

Да красиво, случайно не принтер?

romanmotruk

шероховаттость принтер не даёт, у него всё гладкое, но неровное, это думаю фреза по капролону даёт такое, причём наверное с камнем, хотя не буду гадать , подожду автора…

SPIRITUS

Фух…только что с трассы. Сплошной лед и дрифт. Откатал непрерывно минут 40 навеное. Море удовольствия 😲 Едет офигенно. Особенно понравилось вытягивать машину в повороте из глубокого заноса…Не знаю…без ЦД мне не нравилось катать по льду. Теперь…уже не знаю. Что то зацепило😈

Детали делались на фрезерном станке. Но не заводском, а скажм так рекламном т.е. простеньком. Принтер тоже собираемся покупать, но там увы все печально. Мало того, что на бюджетных аппаратах качество деталей неахти, так еще и долго делается. Такой набор деталей печатать пару дней наверное. На фрезе это пару часов всего навсего. Кроме того прочность деталей после принтера не впечатляет. Нет, если кубик сделать, то вроде прочно, но наши детали…фуфло полное, особенно все что касается тонкостенных конструкций. Удар не держит совсем. При этом цена деталей это ппц…там только материал тянет рублей на 500-1000 за детальку. Листовой капролон при этом 100-200р

С другой стороны когда проектируешь, удобно пробную мотораму распечатать на пробу что бы прикинуть как встает. И чем сложней объект тем интересней его предварительно распечатать. Но потом всеравно…все на фрезу…Пеатанные детали разве что потестить слегка на не больших скоростях.

romanmotruk:

шероховаттость принтер не даёт, у него всё гладкое, но неровное, это думаю фреза по капролону даёт такое, причём наверное с камнем, хотя не буду гадать , подожду автора…

С камнями не связываюсь. Мне пофиг как выглядит деталь особенно первая, тестовая…потом либо под шлифмашинку либо повторно под фрезу, но уже для чистовой обработки и всяких фасочек, снятия лишнего материала и т.п.

romanmotruk

цена принтера с индии уже 1200 у.е. с доставкой (печать 750х350х250), +прога для него, конечно интересно, собирался купить, потом понял, что программиста из меня не выйдет, и закинул…
проще фрезернуться конечно пока!