Конверсия LST в электро с центральным дифом
Зачетно вышло.
Но акумы на стяжки зимой я бы не крепил,сорвер при любом слабом ударе.
П.С. Резина с магги? Ссылкой на аморты не поделитесь?
Но акумы на стяжки зимой я бы не крепил,сорвер при любом слабом ?
Да, конечно крепление переделаю. Просто пока не решил… оставить базу короткой или увеличивать. Как решу, сделаю нормальный бокс.
П.С. Резина с магги?
Честно говоря не знаю что стоит на Магги, у меня proline bow tie 40 series по моему собрано предыдущим владельцем самостоятельно. Для ЛСТ это чуть ли не стандарт))))90% лосеводов раньше катали именно на них. Но честно говоря для меня на электричке - это времянка. Мне больше нравятся более узкие и шины и машины 😉 Ну и профиль предпочитаю повыше, а колеса вцелом полегче. А эти колеса просто у хорошего человека валялись, я у него и забрал пока 😃 Ну не ездить же на огромных стоковых лаптях которые особо и не едут ни где…а уж зимой на трассе - воще мрак…вспоминаю как выехал первый раз на МР так до сих пор в памяти эти мученья.
Если кто что по колесам посоветует…буду примного благодарен. Нужно предельно легкое, пинованное, но при этом энергоемкое и с приличным держаком особенно актуально зимой.
Ссылкой на аморты не поделитесь?
Аморты хотбодисовские стоковые от VE 8 www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4880
но хочу подлиньше www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4881
Ну прикольно, на саважике мне нравилось.
Народ, подскажите, на ЛСТ бонзы встают? и с какими дисками?
А еще помню кримфайтеры узкие были…как они в сравнении с бонзами зимой?
Последние штрихи и фишки😈
Новая передняя плита из дюрали, защищающая сервы. Композитная защита снизу и внешний капролоновый каркас интегрированный в кузов с оригинальной системой фиксации кузова(для примера ближняя клипса отстегнута, дальняя зафиксирована) Немного усилена защита передка дополнительными элементами бампера
Осталось сотворить бокс для АКБ и подкузовной колпак от снега и грязи. Ну а дальше катать, катать и катать…
На данный момент в результате всевозможных усилений и навешивания защит, вес машинки несколько подрос. Сейчас РТР но без АКБ весит 4.3кг. Однако как и всегда, после тестов, я начинаю постепенно дорабатывать и облегчать каждую деталь.
А еще помню кримфайтеры узкие были…как они в сравнении с бонзами зимой?
Юр,весь пролайн зимой мерзнет и не едет.Твои 40-вые колеса летом поедут почти очень хорошо.
Для зимы на монстра единственный вариант это,уже не выпускаемые,колеса от GS SUT,но их нужно доработать дремелем,а именно нарезать на имеющемся протекторе дополнительных ламелей.Антон Щеголев ездит на таких. Но,мне лично,всегда нравились колеса от Traxxas Response,именно зимой.Этими колесами комплектуется рева платинум идишн.
Про сутовские помню, но их и тогда днем с огнем не найти…да и пойдут ли на лосика? Тут вроде далеко не каждый вариант садится без цепляния. А если в сборе ставить, так вылет огромный, колея адская будет. В любом случае я ни разу их не видел на ЛСТ
А мои колеса для лета отличные…но мне кажется не для электро. Слишком тяжелы и дают большое сопротивление. Паки высасывать будет быстро с ними. Респонсы пробовал. Зацеп отличный но рвутся на раз и дует их на электро просто дико… Не хочу их…
ЗЫ если сутовские колесики есть у кого, дайте катнуть разок для сравнения
если сутовские колесики есть у кого, дайте катнуть разок для сравнения
Привезу на МР. Но возможно из-за старости резина подсыхает, и сютовые по льду-укатанному снегу как-то по моим ощущениям уже не очень. Из того что у меня есть, лучший разгон на тех что по центру фотки (что за резина не знаю, безымянная), те что сверху очень хороши (Loise pirate super soft), слева XUT-овая - ещё не пробовал, по отзывам должна тоже быть не плоха.
fotki.yandex.ru/users/ignatrc/view/674071/
[/IMG]
Наконец то подморозило. Состоялся первый реальный тест на большом асфальте т.е. на нашей базе и снежных кучах. Едет как ужжаленая даже на 4S. На старте проблем нет. Если очень плавно стартовать, то слышен легкий короткий трык…не больше, так что в целом ОК. По горкам лазает как ящерица несмотря на ЦД и не слишком подходящие для этого колеса. Треска мотоустановки на рельефе нет, срывается в букс одно из колес поскольку ЦД…
Если кто соберется делать нечто подобное, вот вариант того что у меня сейчас стоит.
силовая - МММ
спур - 52
пиньон - 12 (актуально для пролайновских колес серии 40)
АКБ 4-6S емкость от 3300 до 5000мАч
В регуле выставлен самый плавный старт и 50% тормоз
Дифы 5-7-3. Но показалось далеко не идеально… подбирать буду уже после посещении трассы, которое состоится видимо сегодня вечером в Курьяново. Так что если есть желающие присоединиться, пишите в ЛС.
Привезу на МР.
Хороший наборчик 😉 прям на все случаи оффроудной жизни…
А вот ссылка не работает…альбом закрыт требует пароль
сютовые
Открылось 😃
Теперь рассмотрел доработку протектора в деталях…ну что же …работа проделана большая! И качественно:)
А сознательно сделано на каждой шашечке местами 2 узких продольных пропила а местами один широкий или это случайно получалось?
Я немного не так делал. Не пилил эти пазы, а прокусывал кусачками резину. В результате резины меньше не становилось, следовательно площадь контакта сохранялась, т.е. на вид она как бы оставалась как штатная с едва заметным прокусанным стыком и износ не сильно увеличивался, зато эта “ламель” начинала не плохо цепляться за снег и лед поскольку разделенный пополам грунтозацем становился и мягче и при изгибе(в результате нагрузки) цеплялся уже ни одной кромкой, а двумя(на широких шашечках порой по три ламели получалось и резина реально в липучку превращалась)
что за резина не знаю, безымянная),
По моему это что то с офной было связанно,от туда ветер дует)))
Юр,весь пролайн зимой мерзнет и не едет.Твои 40-вые колеса летом поедут почти очень хорошо.
Ну к лету колес уже надеюсь будет много(я фанат куч резины) а вот к 4му числу если ни разживусь чем то подходящим, походу что бы мой задубевший пролайн получше цеплялся, придется кусать пины…правда их столько шо ппц…
По моему это что то с офной было связанно,от туда ветер дует)))
Точно точно…были там всякие СRT кажется…очень лихо по сугробам и по льду летали. Надо будет поискать…
придется кусать пины
Это бесполезно,состав резины такой что она становится скользкой,какой бы протектор там не напилил.
Если есть возможность возьми респонс,не обламаешься)) Не могу понять ка их у тебя рвет? По бокам чуть это да,так она мягкая зато.Газу меньше,зимой это вообще не нужно.
Не могу понять ка их у тебя рвет? По бокам чуть это да,так она мягкая зато.Газу меньше,зимой это вообще не нужно.
Не знаю почему…было пару комплектов так вот несколько колес порвал, почти новых…рвет боковину вроде, ближе к протектору. Причем порвал не на относительно тяжелом лосе, а на ультралегкой еРеве
А сознательно сделано на каждой шашечке местами 2 узких продольных пропила а местами один широкий или это случайно получалось?
Вот если Лёха будет на МР, он нам расскажет…наверное 😵
Точно точно…были там всякие СRT кажется…очень лихо по сугробам и по льду летали. Надо будет поискать…
Тока их проверять на морозе надо, чтоб мягкие были. Когда Стольник распродавал барахло я у него такие-же увидел, хотел забрать, пощупал, а они дубовые на морозе в отличии от моих. Хотя внешне абсолютно такие-же.
Да, и на CRTХ1 у Илюхи подольского такие-же стояли, мы их сравнивали, тоже жёсткие были. И мои новыми были смонтированы не на трагийных сплошных дисках, а на трёхлучевых сдвоенных.
Нашел в ХДВ вроде как похожи Называются Доминатор
Oval pin больше похожи, но овальные… а диски МТ-3 точно такие были, при первом-же прыжке в Крыле развалились )))
Цены, да-уж, шоколадные. Я-б у них вставки паролоновые взял, да блин ехать далеко
Понял…
Нашел в ХДВ вроде как похожи. Называются Доминатор)))) Заеду на днях присмотрюсь, пощупаю на мягкость. Цены вроде не большие
Нашел в ХДВ вроде
пральна,там надо рыть)))
Ну вот и бокс подоспел 😉
Долго думал как быть, уже деку начал рисовать увеличенную, но тут осенило…надо было просто выкинуть заднюю вехнюю палубку и в итоге для паков хватило места. Причем не для одного а для двух.
Теперь бокс одновременно является силовым элементом и для крепления задних булок и для осей рычагов…вобщем почти несущий монокок ))) Корпус торчит на приемлемые пару сантиметров. Даже до кузова не доходит.
Ну и несколько вариантов расположения разных паков
более длинные паки Турниджи 3s+3s=6S 5000мАч
короткие но емкие Гиперионы 5S 4200+4200=8400мАч
Маленький и легкий Гипериончик для прыжков и коротких заездов 4S 3300мАч
Один большо Гиперион увы отказался вставать так как я хотел, под углом но ближе к середине. Придется немного стеночку подрезать 5S 4200мАч
Завтра с утра тест на трассе, потом полная разборка и покраска всего самопального. Ну и попытаюсь собрать уже по нормальному. А то сегодня оказалось то аморт не прикручен, то локтайт забыл капнуть. Некоторые винты вообще почему то отсутствуют 😦
Вот это класс.
Но белый цвет я бы не красил,выглядит отлично. Главное что бы не пачкался…