Необычная модель на базе HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Можно пройтись по уже готовым доработкам (это даже не доработки, а почти самостоятельные проекты с использованием стоковых узлов) саважа. Начать с Руслановского Е-Конверса. У Витамина строится нормальный вариант. И тп. Взвесить плюсы и минусы.
Стихия Саважа башинг. Интересно увидеть сочетание несочитаемого - крепость, малый вес, большой дорожный просвет и приемлимые ездовые качества. Думаю многие владельцы Саважей со мной согласятся - хочим как раньше прыгать высоко-далеко и лупить его обо все препятствия, кататься по сильной пересеченке, но с претензией на управляемость… и желательно по возможности обходиться доступными материалами/технологиями/деталями, чтобы без титанических усилий многие смогли реализовать какие-нибудь решения 😃
и желательно по возможности обходиться доступными материалами/технологиями/деталями, чтобы без титанических усилий многие смогли реализовать какие-нибудь решения 😃
Про доступные материалы и технологии однозначно. Я только такие и использую поскольку многое пилю вручную из подручного материала. Капролон уже не проблема купить. Алюминий…ну он везде есть.
Но вот многие смогли реализовать…😈 Вот это уже немного перебор Народ в массе своей разучился реализовывать…давайте в этой теме что то для себя любимых 😒 для желающих творить своими руками и для тех кто этим реально занимается. Что то интересное необычное экстремальное. А доработки для всех это пусть в основной теме. Там это реально нужнее.
Стихия Саважа башинг. Интересно увидеть сочетание несочитаемого - крепость, малый вес, большой дорожный просвет и приемлимые ездовые качества. Думаю многие владельцы Саважей со мной согласятся - хочим как раньше прыгать высоко-далеко и лупить его обо все препятствия,
Начнем с бамперов? Тем более в теме про ЛСТ уже кое что есть для понимания. Практика показала, что лучше всего для этого подходит капролоновая лыжа выходящая снизу из под моста на бампер и прям на морду, а еще лучше когда на кузов, который она удачна и защищает. Ну и к этой лыже поперечины крепятся для защиты:
- сверху морды кузова
- по центру защита амортов
- снизу небольшие отростки для защиты рычагов особенно в местах крепления (когда после трампа приземляется мордой в камни)
Все это должно быть упруго энергоемко и при этом легко. Можно поставить конкретную задачу.
1)Беспроблемное приземление после прыжка с рампы на высоту 5-10м.
2)Ну и скажем безаварийное форсирование стандартных бордюров
Можно пройтись по уже готовым доработкам (это даже не доработки, а почти самостоятельные проекты с использованием стоковых узлов) саважа. Начать с Руслановского Е-Конверса. У Витамина строится нормальный вариант. И тп. Взвесить плюсы и минусы.
Ну я это точно не смогу сделать поскольку ограничен во времени, хотя знаком с вашими конверсиями. Другое дело если вы хотите увидеть симбиоз каких то решений, то без проблем, пишите. Но лучше наверное пробовать альтернативные варианты, которые по тем или иным причинам ребята не смогли реализовать либо у них просто не вписалось в конструкцию. Вот как раз из таких решений рулевая без тяг…Виктор думал но не себе не стал делать. Тут можно попробовать…
Начнем с бамперов?
Можно и с них начать.
Не надо с них начинать,они идеальные.
Чего в них идеального? разъезжающиеся и ломающиеся упоры?
Полный газ на 4s на 15-градусном морозе в бетонную набережную и ничего не сломано.