Как правильно глушить двигатель?

marnix
alex007in:

Это я знаю! 😃 Но как правильней? 😕

Например я глуши так: или закрываю трубку выхлопа или маховик тряпкой (останавиваю) 😕

SpectreLX
ZigZag_ZZ:

<…>
Потом появится тема"Намотало-порвало!"

Думать надо, я себе обороты на холостом понизил до того, что теперь глушится ну очень легко - хоть мизинцем и без перчаток… Хотя, из-за оборотов, время до схватывания сцепления увеличилось…

YAN=

Все-таки стал глушить пережатием трубки. После затыкания глушака, с 3х дерганий заводится, а после пережатия, с пол пинка. А вот, как зажать трубку, если на шасси пластиковое “тело” надето?

18 days later
Spider_corp

Читал читал и придумал из чего можно сделать глушилку из резинового шпателя, которые продаются в хоз- строй магазинах и автозапчпстях, можно вырезать клиновидные глушилки и сделать их ввиде брелка.

А по сути вопроса считаю, что надо попробовать разными способами и после которого легче пускаться будет тем и глушить.

Для себя думаю так: трубку пережимать не удобно ибо кузов, за маховик не на всех моделях возможно, остаётся глушитель. А для тех у кого маховик доступен можно сделать глушилку.

Maxim499

Я затыкаю выхлопную трубу и всё… Пока что всё ОК! 😁

2 months later
VorTX

Полностью согласен , лучше глушить затыканием глушака главное чтоб не обжечься , а то что типа движок переливает это не страшно лишняя смазка движку не повредит , а вот если шланг пережать получается что топливо все напрочь сгорает и ещё смесь в нутри остаёться а имено большая чать воздуха по этому он и заводиться потом с пол оборота но вот смазки там уже неу только та которая в процессе езды осталось. Так что глушите кому как нравиться !!! 😃

K_MIXAIL
VorTX:

Полностью согласен , лучше глушить затыканием глушака главное чтоб не обжечься , а то что типа движок переливает это не страшно лишняя смазка движку не повредит , а вот если шланг пережать получается что топливо все напрочь сгорает и ещё смесь в нутри остаёться а имено большая чать воздуха по этому он и заводиться потом с пол оборота но вот смазки там уже неу только та которая в процессе езды осталось. Так что глушите кому как нравиться !!! 😃

Все способы хороши. Но за моховик все-таки лучше.

  1. Потом лучше мотор заводить.
  2. Не заливаете и предолгом хранение, если топливо испаряется практически ничего там не остаётся. (Но лучше vd40 промывать, если на долгое хранение оставлять)
    3.Обеднять мотор не есть хорошо, особенно когда он горячий (износ пары быстрей будет).
  3. Мой совет после глушения мотора поршень в нижнею мертвую точку (мотто ресурс больше будет).
alex007in

Ммм Пора закрывать тему…Я давно уже сделал для себя выводы и тема давно уже исчерпала себя .