Turnigy Trailblazer XT 1/5 4WD
В этот Новый Год дед мороз был очень щедрый и подарил мне вот такой подарок, тему про это чудо техники не нашел и решил создать, если что не так то не судите строго!
❗И так, что пишет производитель о самой тачке:
Turnigy Trailblazer XT 1/5 4WD - это мощный 1/5 4WD гоночный грузовик с мощной 14.8V 80А БК системой pre-installed, этот автомобиль обладает большой силой, чтобы выиграть гонку и увезти домой победу.
Большие масляные амортизаторы, 3мм алюминиевые приводные валы, алюминиевый корпус.
Поставляется полностью смонтированная, и включает 2,4 радио системы pre-installed. Необходимо добавить свои 4S 14.8V батареи (2 х 7.4V) или параллельно подключенные 4S 14.8V и этот автомобиль готов к гонке!
❗Особенности:
- 4 Wheel Drive System
- 3 Diff передачи
- Готов к работе (нужно просто добавить ваши собственные аккумуляторы)
- Высокая производительность 1500KV бесколлекторный
- 80А EZRUN Бесщеточный ESC
- 3мм 6061-T6 алюминиевое шасси
- Водо/пыле защищенные коробки передач
- Герметичные подшипники
- Алюминиевый сплав приводных валов
- Высокий крутящий момент Metal Gear Servo Pre-installed
- 2,4 Радио Системы Pre-installed
❗Габариты:
Длина: 670 мм
Ширина: 430мм
Высота: 230 мм
Колесная база: 480mm
Размер шин: 150x70mm
Дорожный Просвет (мм): 70
Мотор: 1500KV Бесщеточный Inrunner
ESC: EZRUN-80А
Радио: Turnigy 2,4 ГГц pre-installed
❗Видео:
❗Впечатления: Конечно зашкаливают, особенно от размера, до этого был Traxxas Rustler 1/10 VXL скорость которого на ровных участках была больше, но Turnigy по “снежному” полю носится гораздо быстрее за счет полного привода и больших колес. Катал машину на двух батареях 2S 4000мАч и хватило её на 20-25 минут хорошего кокса.
Размеры в соотношении с спичечным коробком (другого под рукой не было):
Спаянный переходник для параллельного соединения с имеющимися 4S батареями:
❗Огорчило: Решил снять колеса и посмотреть что да как, но не получилось((( колесный шестигранный адаптер прокручивается в диске и удержать ось невозможно… Если понадобится снять колесо то не поломав диск это сделать не получится, буду надеяться что залезать туда не придётся.
❗Из доработок:
-
разобрал регулятор, промазал силиконом нижнюю плату, посадочное место куда вставляется плата выкинув тощую уплотнительную полоску, собрав корпус обмазал его по периметру и возле кондеров что бы как можно меньше было возможности попасть воде. Так же был загерметизирован бокс под приёмник.
фотографировал разъем с перемычкой но там засветилась коробочка с приёмником:
-
После 5 минутных покатушек по снегу тачка набрала очень много снега который вытащить практически не реально… Решил сделать внутренний “панцирь” который защитит всю внутрянку от снега, грязи ну и возможно воды… Поискав в инете нашел боковую защиту от Боковая защита (левая/правая) для Turnigy Trailblazer 1/8 (не реклама) и заказал, вдруг подойдёт. А тем временем примерял всевозможные пластиковые бутылки, более менее подошла бутыль на 9 литров!!! Примерив, расчленив получил некий панцирь склеенный скотчем из двух частей, как его закрепить? Долго ломал голову, в итоге случайно нарвался на “липучку” которая клеится на липкую ленту и решил попробовать использовать её! Поехал в местный магазин лоскут и купил черную липучку по цене 120р за 1 метр.
Итог: Панцирь держится очень жестко и плотно, снимать/одевать удобно, снег в тачку не попадает, оставлю пока так пока не придумаю что нибудь более эстетичное.
Хороша модель,размеры впечатляют.
Хороша модель,размеры впечатляют.
Да и обошлась бюджетно, 12к это с АКБ и пультом. Честноговря я бы ещё больше хотел)) 1/3 например, если конечно такие бывают!
Да и обошлась бюджетно, 12к это с АКБ и пультом. Честноговря я бы ещё больше хотел)) 1/3 например, если конечно такие бывают!
я считал с акком на 8000мах с доставкойв 15200 выходит.
я считал с акком на 8000мах с доставкойв 15200 выходит.
Это смотря у кого брать) Я брал у перекупа.
Цена сказочная, за такой масштаб. Только советую заменить рег на 150а. Этот вряд ли долго проживет
Цена сказочная, за такой масштаб. Только советую заменить рег на 150а. Этот вряд ли долго проживет
На удивление регулятор после 20 минут езды еле теплый, как помрет так надо будет заменить!
Вчера вечером в зажимные клипсы засунул стяжки для удобства их вытаскивания (скоро приедут нормальные клипсы с резиновыми держателями), поставил как на кузов так и на крепление АКБ. Промазал края липучки панциря и машины клеем момент пластик, надеюсь больше от воды и холода отлипать не будет. Появилась мысль покрасить панцирь в синий или черный цвет для более эстетичного вида, что думаете?
Разбил корпус(((( вот все подробности починки и оклейки rcopen.com/forum/f73/topic350128 Покрасил защитный панцирь!
Вот так оклеил пленкой
Поменял сразу серву на то что было под рукой 12,8 кг усилие эту
на эту
Вот с бахой 5Б
проклейка резины слабовата , когда крутил шась отклеились передние шины
Задние ещё на родном клее держутся
Он же BSD Racing
Радует проходимость по сугробам, но хочу поставить калёса от мта 170/89
Не понравилось что корка пришла опклееной наклейками, ещё и кривыми руками
Владельцы сабжа, раскройте секрет силовой установки. Какая она?
Какая она?
Что именно тебя интересует, движок и регуль?
Не понравилось что корка пришла опклееной наклейками, ещё и кривыми руками
Еще и не симметрично покрашена…
Радует проходимость по сугробам, но хочу поставить калёса от мта 170/89
Что за колесики такие? Делись ссылкой)
Что за колесики такие? Делись ссылкой)
От модели Thunder Tiger E-MTA или МТА у них размер калес 170/89 с 17 хексом. Но есть еще больше, ищу.
Правильно понял, эти?
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Rival-Pre-Mount…
Особенности:
- 3 Diff передачи
а вот про это можно поподробнее
и где оно находится…
3 дифа: перед, зад, середина