Turnigy Trailblazer XT 1/5 4WD
Ввиду явных преимуществ четвертой( и первой) моды по сравнению со второй ( третьей), всерьез задумываюсь о переходе по окончании сезона.
Кто нибудь пробовал? Насколько это сложно и болезненно? 😃
У всех по разному. Знаю людей, которые очень успешно переучились из первой моды на вторую. Однако тут можно добавить только одно - на самом деле в разных модах нет преимуществ или недостатков. Это все на уровне подсознания - как удобнее, так и нужно. По аналогии с хватом хоккейной клюшки - одним удобно справа, другим слева. И тут то же самое. Если вы хотите сменой моды компенсировать недостаток техники управления, то это пустое. Тут помогут только вдумчивые тренировки. К какой моде в критической ситуации тяготеет мозг (или руки сами тянутся) в такой и летать надо. Проверено годами!!!
К какой моде в критической ситуации тяготеет мозг (или руки сами тянутся) в такой и летать надо.
Согласен, поэтому и думаю о переходе. Считаю логически правильной для правши моду 4. Но так как в начале об этом не задумывался, то летаю в наиболее распространенной “самолетной” моде два.
В настольном теннисе тоже два хвата, перо и европейский классический. Нет преимущества у одного над другим. Есть плюсы у одного хвата, есть у другого. Есть минусы. Но чемпионами мира становятся с разными хватами тот у кого талант и трудолюбия больше.
Считаю логичным иметь управление РН и РВ на одном стике, так как это сходные плоскости по функционалу. И посмотрите например поддержка тангажа в RH и т.п. , сводиться к движению стика по окружности - никаких противофазных крестообразных движений двумя руками как при моде 2!
ЗЫ Австрийцы на EXFC: Брукман, Крахофер - mode 4, Брандмюллер - mode 1.
Недавно видел как рулит Дуся, во второй попсовой моде да еще подушечками пальцев.
Всех кого я знаю,переучивались с моды 1 на моду 2.Летают до экстренной ситуации,что то если не так пошло рулить начинают по старому.Результат дрова.Мышечную память парни не кто не отменял.
Считаю логичным иметь управление РН и РВ на одном стике, так как это сходные плоскости по функционалу. И посмотрите например поддержка тангажа в RH и т.п. , сводиться к движению стика по окружности - никаких противофазных крестообразных движений двумя руками как при моде 2!
У меня мышечная реакция заточена под 4 моду. Начинал со второй, думал надо как все. Но после череды крашей перешел на 4.
В этой моде очень просто делаются вращения: pop top, knife edge spin, штопора. Все рулится одной рукой, стик в угол в все. И только подруливаешь элеронами. А вот роллинг харриер не получается, по крайней мере у меня. Постоянно вываливаюсь их вращения. Приходится рулить только рулем высоты. Хотя понимаю, что это неправильно.
Да не бывает такого, что бы крутить стики по кругу. А компенсация ветра, а компенсация смещения. Не нужно подстраивать моду под выполнение фигур. Нужно техники пилотирования улучшать в своей моде.
Да не бывает такого, что бы крутить стики по кругу. А компенсация ветра, а компенсация смещения. Не нужно подстраивать моду под выполнение фигур.
Про “по окружности” я написал для упрощения и схематичности, чтобы было понятно насколько это логично и естественно. Так то на стики я не смотрю и что они там выписывают я понятия не имею 😃 .
У нашего Антона Каштанова не получилось переучиться, а он кое-что понимает в пилотировании.
у нас в Приморье может пара человек всего летает в М1. я один из них. как-то задался целью переучиться во в М2. тренировался в симе. в симе все стало получаться быстро, перелез на пену. но! как писали выше - до первой внештатной ситуации (зарул, например). руки все делают сами на уровне рефлексов! после этого бросил эти ненужные попытки.
История с модами стара как мир и по сути нет разницы какая это мода. Ни одному серьезному спортсмену не помог “правильный” выбор МОДЫ, об этом просто никто не думал, а люди летают как их научили. Важна мышечная память, когда ГЛАЗА управляют полетом, РУКИ интерфейс который передает команду! все остальное история про танцора …
Для правши вторая мода больше приближена к реальному самолету… Еще педали сделать для RUD и вообще один в один. 😃
моде 1 это по нашему.
Витек,нет разницы и правша и левша спокойно летает на моде1.
Главное мозги переключить, но это дело времени.
Главное мозги переключить, но это дело времени.
😃 попробую переключиться зимой на четвертую моду. Зима длинная, сим под рукой.
Я понял что это очень не просто, и понял что большинство не понимают зачем это нужно. Я не пытаюсь никого переубедить, просто спросил был ли у кого такой опыт. Понял что у кого то это получилось и у большинства нет. Ясно. Всем спасибо.
История с модами стара как мир
Подпишусь под каждым словом! Люблю теории, в пользу которых есть однозначные аргументы. Однако протоколы различных официальных и не очень соревнований, как и любая статистика – штука упрямая! Ни в одном из классов не наблюдается преобладания чемпионов, летающих в какой-то определённой моде.
Кстати говоря, замечаю, что эта тема поднимается на форуме каждые лет 5 с момента его появления, по популярности сравнима с поиском правды в европейском или американском хвате ручек 😃
Зима длинная, сим под рукой.
просто спросил был ли у кого такой опыт
Именно длинной зимой был подобный опыт. И хорошо, что только в симуляторе. Тоже купился на кажущуюся простоту выполнения управляемых бочек, особенно харриерных. У меня не получилось. Пока есть возможность подумать, вроде управляешь. Как только думать некогда, двигаешь стики инстинктивно. В результате, к примеру, резко даёшь газ, а это оказывается руль высоты. В общем после месяца подобных “упражнений” плюнул и вернулся в Mode 2.
В результате, к примеру, резко даёшь газ, а это оказывается руль высоты.
При переходе Mode2->Mode4 меняются местами только стики элеронов и руля направления. Газ и руль высоты остаются там же где были.
как-то задался целью переучиться во в М2
Зачем?!
Всех кого я знаю,переучивались с моды 1 на моду 2.
Зачем?! Вы собирались набраться опыта для управления настоящим самолетом из кабины пилота?!
Вы понимаете, что вы не только перераспределили функции но и поменяли ведущую руку правая<->левая?
Плюс недооценённость управления газом поражает - это не менее важный орган управления чем все остальные.
При переходе Mode2->Mode4 меняются местами только стики элеронов и руля направления.
Это я знаю. Я просто привёл пример про “логичность” управления. Точно так же есть большая вероятность на малой высоте в критической ситуации “сработать” рулём направления вместо элеронов или наоборот. Тем более, что моторика у Вас видимо уже выработалась учтойчивая
Так то на стики я не смотрю и что они там выписывают я понятия не имею
И я ни в коем случае не отговариваю, может быть у Вас всё получится легко.
Зачем?! Вы собирались набраться опыта для управления настоящим самолетом из кабины пилота?!
Виктор!! Если это мне адресовано,то скажу.Все кто пытался переучится,так и не переучились.Пардон,шеф только смог,и то только из за того что он и раньше передатчик не держал.Дали моде 1,дали мода 2, мода 2 больше подошла.Я сам летаю на мода 1. Как Смоленцев Александр Генадьевич научил,так и пошло,и переучиваться не собирался.Смоленцеву, Манфорд как то сказал.Александр как вы рулите двумя руками,это не возможно.Смоленцев ему ответил,я на твоём самолёте смогу полететь,ты на моём нет.Так и вышло,Смоленцев пролетел и посадил,Манфорд в дрова.А на самолётах(настоящих) я летаю без проблем.Правая рука справляется с ручкой.😃😃
Кстати говоря, замечаю, что эта тема поднимается на форуме каждые лет 5 с момента его появления, по популярности сравнима с поиском правды в европейском или американском хвате ручек
Вот не далее как в эти выходные, разговаривая на поле сошлись на том, что споры о преимуществах той или иной моды отспорили уже много лет как, все давно договорились что как кому удобнее тому та мода и лучше, и сейчас поднимать этот вопрос уже просто неприлично. И нате - накаркали 😃
Все кто пытался переучится,так и не переучились
А я знаю людей которые переучились с МОДЕ1 на МОДЕ2, и все из за того, что им нужна одна свободная рука, для управления микшерами и разными функиями, а еще есть знакомый который спокойно летает на Моде 1 и Моде 2.
И я знаю человека (Владимир Нестеров), год летавшего с нами в радиобою как и мы в первой моде, а потом переучившегося на вторую. Просто вторая ему была интуитивно понятнее. А в первой начал летать, потому что мы все в команде летали в первой. Но набрав опыта переучился в “свою”.
Ввиду явных преимуществ четвертой
Нет преимуществ на мой взгляд. Люди обычно летают в той моде, в которой их научил первый учитель или передатчик. Нормальный пилот рулит всеми рулями и газом одновременно и упростить процесс перемещая яйца из одной руки в другую не получится 😃 Я сторонник второй моды, поскольку есть сходство с реальным самолетом.
А я знаю людей которые переучились с МОДЕ1 на МОДЕ2,
Александр! У нас видимо разное понятие в управление самолётом.Если летать огородами, то можно любой модой,по мне.Пилотаж НЕ ПОЛУЧИТСЯ.Что хотите говорите,н е п о л у ч и т с я до первого в.ё.а.
Просто вторая ему была интуитивно понятнее. А в первой начал летать, потому что мы все в команде летали в первой.
Сыну подсунул моде 2, на симе.Бил самолёты без божно.Он сам попросил в поле переделать на моде 1.Летает лучше меня сейчас,к счастью.На ветки Мирный Казань не дадут соврать.Строит самолёты так себе,пилот от бога,честное слово.
из за того, что им нужна одна свободная рука,
что им нужна одна свободная рука
Двумя руками рулю( подушечками) 8 пальцев свободных для тримеров,микшеров и.т.д.Чушь полная для свободы пальцев.
Хобикинговские кузова все хрупкие, по сравнению с тем же HL тоже китай - этот на много прочнее.
Надо прикинуть от Хурикана монстра 5го маштаба, в гараж сьезжу прикину. У них кузов попрочней будет, в руках не держал пока прочнее. Правда цена на них дорогая, и не знаю - если отдельно брать, будут ли отверстия под двиг с глушителем.
Хобикинговские кузова все хрупкие
Говорят вроде что надо брать кузова из лексана, он самый нормальный. Помню у меня rustler летал по всякому, и ни одной трещинки… правда там и вес совсем другой.
Так это же от Trailblazer 1/8. Что то я упустил это сообщение.
Я от 1/8 трея оси поставил - чтоб от МТА калёса поставить
Так это же от Trailblazer 1/8. Что то я упустил это сообщение.
Это хорошо что упустил, вдруг заказал бы)))
Привода (кости) от BSD толше на пол миллиметра, турниджи 4 мм , BSD 4,5 мм
Никто не ставил металлический апгрейд ?
Никто не катает чтоль
Никто не ставил металлический апгрейд ?
А на неё есть?
Никто не катает чтоль
Давненько не катал, потерял нижний болтик с переднего колеса и все ни как не заеду купить…
А на неё есть?
Есть от 8го маштаба
Есть от 8го маштаба
А что из металла есть?
Катки от МТА
А что из металла есть?
От 8го маштаба посмотрите, на томже хобистарт есть. Сам ещё не заказывал, если кто примерит - ждём коментов
Затихли, понимаю лётный сезон 😃
Подниму темку) Ну как поживают ваши тачки? Думаю взять на зиму, нагрузки должны быть меньше, по-сравнению с летом. Какие косяки вылезли? Вообще по видео модель крепкая вроде, а как сейчас оцениваете крепость, когда уже откатан не первый десяток АКБ? Устраивает ли скорость в стоке? Дифы от 1/10 не напрягают? Стоит ли брать ради размера и цены?) Спасибо)))
Подниму темку) Ну как поживают ваши тачки? Думаю взять на зиму, нагрузки должны быть меньше, по-сравнению с летом. Какие косяки вылезли? Вообще по видео модель крепкая вроде, а как сейчас оцениваете крепость, когда уже откатан не первый десяток АКБ? Устраивает ли скорость в стоке? Дифы от 1/10 не напрягают? Стоит ли брать ради размера и цены?) Спасибо)))
Я свою продал, решил вообще с тачками пока завязать, надоело их ковырять до полуночи, с самолетами куда все проще)
По поводу этой модели: Корпус на морозе разлетелся с первого же переворота причем как стекло… но я его склеил о обтянул плёнкой) Сервомашинка навернулась примерно на 15й покатушке… Резина отклеилась от дисков практически сразу, так что лучше проклеить пока новые… Обязательно разобрать дифы и смазать их, у меня передний был сухой и стерся к 20 покатушке до хрустиков… Передний бампер разлетелся при небольшом ударе о дерево, но это сам виноват))) А так в остальном всё было нормально, носилась как угорелая))
Самый плюс этой тачки что она же является тачкой BSD Racing а на неё запчастей валом и за копейки!
Дифы перед\зад там примерно как центральный у трупера. Зимой лёгкий её вес даёт ей преимущество, перед другими тяжелыми такого масштаба, по сугробам валит влёгкую