Arrma Kraton

ibn_duke

Кто-нибудь ставил радиатор на мотор? Там такие ребра на моторе, на них не лезет обычный, без кулера 😦
Вообще на 4S даже греется на мой взгляд сильно. На улице было +15. На другой модели у меня Quickrun красный 2000кв, вот его нагреть гораздо сложнее…

DenisNew72
ibn_duke:

Кто-нибудь ставил радиатор на мотор? Там такие ребра на моторе, на них не лезет обычный, без кулера 😦
Вообще на 4S даже греется на мой взгляд сильно. На улице было +15. На другой модели у меня Quickrun красный 2000кв, вот его нагреть гораздо сложнее…

Какой у вас пиньон стоит ? (на сколько зубов) ,
К слову : у меня на кратоне стоит 14 зубов , мотор греется в пределах разумного 40гр. нет перегрева , я его переодически мою с мылом из нутри, и меняю подшипники , всё ок , и вам рекомендую сделать ТО мотора

ibn_duke

Стандартный, 12Т. Пальцы прижимаю и терпеть трудно, это больше 40 градусов. Автомобиль новый совсем, ТО мотору проводить рано. Два пака аккумов 4S прошел только. Зазор вроде адекватный, не впритык и не разболтан… Хх, наверное рано я делаю выводы.

mantonio

У меня при той же температуре мотор еле теплый, может у Вас что то заедает…

asmodeus2008

При такой же конфигурации катаю. Мотор еле теплый. В первую очередь я бы глянул подши…

kabuum
ibn_duke:

Пальцы прижимаю и терпеть трудно, это больше 40 градусов.

Да, это больше 40 градусов, но это совсем не объективное измерение температуры. БК моторы можно совершенно спокойно использовать при 70-80 градусах, некоторые 90. Особо продвинутые, как пишет производитель, и 120 могут выдержать. Пока нет точных цифр, нет смысла говорить горяч мотор или нет.

audisportt
ibn_duke:

Стандартный, 12Т. Пальцы прижимаю и терпеть трудно, это больше 40 градусов. Автомобиль новый совсем, ТО мотору проводить рано. Два пака аккумов 4S прошел только. Зазор вроде адекватный, не впритык и не разболтан… Хх, наверное рано я делаю выводы.

лучше снять пиньён и попробовать покатать модельку по полу руками, понять заедает что-то или ездит гладко, мягко и плавно. Стоит покатать с изменением клиренса, поворотами и наклонами. 😉
P.s. болевой порог кожи наступает при 60 градусах Цельсия, так что температура в этом диапазоне.

7 days later
ibn_duke

Ход рычагов можно регулировать мелким упорным болтом в основании рычагов. Важная история. В наивысшей точке может клинить привода и сломает нахрен дифф, что у меня и произошло, я писал выше (на новой модели). Эти вещи точно отрегулированы как надо. Модель едет плавно и вся смазана.

Может быть, это и есть рабочая температура мотора. На 4S я кручу его активно, аккумы 60C 6000mah греются. Может тупо я его гоняю сильно.

ibn_duke

Прошу совет. Решил таки снять пиньен. Он прикипел/приржавел и тд - короче, свернул шлицы шестигранные. Пока что оставлю его в покое и поезжу как есть, но снимать буду потом. Что делать? Как снимать теперь по-простому?

(бормашинка и отрезной диск чтобы сделать шлиц есть, но это крайняк 😦

Current

Болт крепления пиньена надо бы прогреть паялом хорошо - тогда фиксатор резьбы размягчился бы, и отпустил болт без срыва граней.

Есть вот такой щадящий метод - вбить в сорванный хекс подходящий “торкс” (звездочку), и отвернуть болт, опять же с прогревом узла.

DenisNew72

Пояльником заип-ся греть. Лучше прогреть газовой горелкой. Но и нафиг это городить когда можно просто высверлить . Ведь все равно грани зашлифовал верно ? Новый ПИН вкрутил и красата

audisportt

Мне всегда помогает паяльная лампа миниатюрная и набор экстракторов или сверел.

Current
DenisNew72:

…ожно просто высверлить

ага, вместе с резьбой, да еще каленый болт.

  • “красата”!)
DenisNew72
Current:

ага, вместе с резьбой, да еще каленый болт.

  • “красата”!)

Сразу видно не разу не делал. А если не делал какого фига советы тут раскладываешь? Или ты из тех не далеких теоретиков? К твоим словам подходит поговорка : - заставь дурака молится он и лоб расшибет!!! С сдуру и бе включения мозгов можно и сверло взять на 5мм и потом попросту выкинуть пиньен. А если взять сверло небольшим диаметром и аккуратно высверлить без повреждения резьбы то все будет ок. Как я делаю и КАК другие делают и всё у всех получается… попробуй и и ты все получится.

Current

Не проспался с бодуна или нехватило чтоле? орёш тута косноязычно, кому чего советовать.

Всё там нормально выкручивается без тупого выхерачивания резьбы сверлом.

DenisNew72
Current:

Не проспался с бодуна или нехватило чтоле? орёш тута косноязычно, кому чего советовать.

Всё там нормально выкручивается без тупого выхерачивания резьбы сверлом.

Это смотря кто еще с похмелья)))) прочти посты заново. И прочти пост топика. Повторю для тех кто не не въехал. Топик пишет что повернул шлицы шестигранника. А значит не откручивается.! И к томуже я и пишу тебе что можно сделать без тупого аак ты говоришь выхерачивания резьбы сверлом. Ей богу ты как неуправляемый бык которому показали красную тряпку. И всё тебя не остановить.
В любом случае мы твоё предложение услышали. Спасибо досвидания

Еще раз повторюсь: все получается высверлить без проблем и не только у меня!!! А ты начинаешь агрится: Тип о с похмелья и т.д. ведешь себя как … учись вести разговор как мужик!

А топик уж сам разберется какой способ ему выбрать!!!

Current

Всегда откручивал пиньены без проблем, без высверливания, даже после годового закоксовывания и хорошо заляпаный фиксатором - чяднт?
Либо после прогрева, - и хорошей отверткой (как раз и слизывает грани, если отвертка - кал или комплектный Г-образный во всех смыслах ключ);
либо вбитым торксом, если грани сорваны, торкс можно чуть сточить на конус.
Если можно отвернуть торксом слизанные грани, нахера такой геморой с сверлением каленого болта?? Еще поди вручную-на колене?

Ага, вижу, адекватнее повел разговор, отпустило?)
Тогда спрошу фото рассверленого отверстия М3 в пиньене, полюбоваться, такскать😁
И кто эти другие, кто тоже высверливает болты в пиньенах?? Говори за себя, а другие, если надо, добавят (ага, подредактировал вижу про “других, кто высверливает”)

DenisNew72
Current:

Всегда откручивал пиньены без проблем, без высверливания, даже после годового закоксовывания и хорошо заляпаный фиксатором - чяднт?)
Либо после прогрева, - и хорошей отверткой (как раз и слизывает грани, если отвертка - кал или комплектный Г-образный во всех смыслах ключ);
либо вбитым торксом, если грани сорваны, торкс можно чуть сточить на конус.

Ага, вижу, адекватнее повел разговор, отпустило?)
Тогда спрошу фото рассверленого отверстия М3 в пиньене, полюбоваться, такскать😁
И кто эти другие, кто тоже высверливает болты в пиньенах?? Говори за себя, а другие, если надо, добавят (ага, подредактировал вижу про “других, кто высверливает”)

Выкручиваются все, смотря как подойти тут соглашусь. Уж каких только не было. Одни из них были такие что описывает топик. И ничего высверливали и живые до сих пор бегают.главное чтобы ПИН такой найти)) кто Другие? скажу тут тоже есть такие ребята на форуме. Да и какая разница кто они Другие? Ты их все равно её знаешь. А доказывать тебе смысла не вижу. Считай как хочешь . Кстати на хоббикинге пьньены по 100рублей продаются . Купить горсть и не беспокоится …
Игорь ты ведешь спор не о том! Сам попробуй. Зажми в тисках возьми сверло расверли. Все просто.

Я сверлил м1 пиньон на кратоне. И все ок. Все перепробовали. И твой вариант и нагревали никак. Высверлили поставили новый пин и все довольны. Я смотрю ты с урая верно? В тюмени будешь заедь не поленись в мастерскую rc-car tyumen .тебе скажут. И доказывать не надо сам все увидишь.про пиньен м3 речи не шло. Тема про КАРТОН у них везде м1 идет

Current

Чё уж, я болт каленый не высверливал чтоле, да еще если в более мягком, но все равно не “сыромятине” металле - да"на колене" - резьбе вокруг, мягко говоря, сильно не здоровится потом.
Вот на сверлильном станке, да под конец со сверлением в обратную сторону, получалось нормально высверлить, а под конец и вывернуть обломок.
Но, повторюсь, нафига?? такой гемор, да и не у каждого наготове станок.
Когда есть простые работающие методы с вбитым торксом или пропилом паза под шлиц.

DenisNew72:

смотрю ты с урая верно? В тюмени будешь заедь не поленись в мастерскую rc-car tyumen .тебе скажут. И доказывать не надо сам все увидишь.про пиньен м3 речи не шло. Тема про КАРТОН у них везде м1 идет

Да, спасибо за приглашение, если буду у вас - заеду.
М3; М4 - размер резьбы болта.

DenisNew72
Current:

Чё уж, я болт каленый не высверливал чтоле, да еще если в более мягком, но все равно не “сыромятине” металле - да"на колене" - резьбе вокруг, мягко говоря, сильно не здоровится потом.
Вот на сверлильном станке, да под конец со сверлением в обратную сторону, получалось нормально высверлить, а под конец и вывернуть обломок.
Но, повторюсь, нафига?? такой гемор, да и не у каждого наготове станок.
Когда есть простые работающие методы с вбитым торксом или пропилом паза под шлиц.

Конечно высверливать это уже последняя стадия решения так как требует сноровки. Можно и пиньен потерять. Любой более менее здоровый человек сначала попробует малозатратные ресурсы по решению проблемы. Но случаи разные как и возможности их решени я. Каждый сам для себя выбирает удобный способ. Ты я и другие ребята форумчане посоветовали топику возможности решения данной проблемы разными способами. А уж что у него там, в каком состоянии всё. и как он сможет данный вопрос решить и как будет решать его личное дело. Надеюсь все пройдет с малой кровью и он поделится инфой с нами… мы же в свою очередь как коллеги подсказали возможные решения данного вопроса.

garaje
Current:

ага, вместе с резьбой, да еще каленый болт.

  • “красата”!)

нормально высверливается! там винт на 4мм высверливать нужно сверлом 3мм, а для удаления остатков резьбы винта нужно резьбу пиньена прогнать мечиком.

Current:

М3; М4 - размер резьбы болта.

м3, м4, это диаметр винта а резьба измеряется в 07мм или 05мм(шаг).