Arrma Kraton
…Я просто всё думаю, как обезопасить всех, включая тачку, на время, когда ей будет управлять ребенок )))
Поэтому рассматриваю 4S в качестве второго “детского”, да и себе на время обучения или на зиму )
Читайте внимательнее посты (#1578), я уже писал выше, что можно сразу взять 6S и “Если в первое время покажется слишком быстро, то на пульте можно ограничить максимальную скорость.”
От крота подходит. И армировать я думаю стоит с внутренней стороны
пока едет моя модель посмотрел немного на ютубе как тюнят и колхозят эти модели.
- распорка между бабочками из алюминиевого профиля. по идее придаст жесткости шасси при башинге. здесь ее небольшая доработка.
- металлические шайбы на внутренней части корки в местах ее крепления. не уверен, что клей удержит металл на пластике, поэтому думаю, что лучше подыскать пластиковые шайбы.
- на клипсы крепления корки с внешней стороны прицепить какие-нибудь мелочевки типа кусков стяжек пластиковых. таким образом клипсу найти будет проще.
- пружины tekno. о них уже писали. ссылки под видео пригодятся для поиска. в этом же видосе про подшипники есть.
Зачем нужна эта нашлепка?
Если кто знает, где купить радиатор на мотор недорогой, то киньте ссылочку пожалуйста. Вентилятор компутерный на саморезы в него вкрутить дело не хитрое.
“Если в первое время покажется слишком быстро, то на пульте можно ограничить максимальную скорость.”
Это на каком пульте так можно сделать? На Тактик300, который стоковый как это делать? (двойных раходов газа, хоть убейте не нашел)
Это на каком пульте так можно сделать? На Тактик300, который стоковый как это делать? (двойных раходов газа, хоть убейте не нашел)
На стоковом пульте (Taсtic TTX300) отдельной регулировки двойных расход газа и нет, ограничение максимальной скорости настраивается уменьшением значения крайней точки газа (см. страницу 24 инструкции):
www.arrma-rc.com/pdf/manuals/ARB10352.pdf
Подскажите, плиз, подходящий для Ауткаста радиатор на мотор.
Подскажите, плиз, подходящий для Ауткаста радиатор на мотор.
Советую посмотреть ютуб на эту тему. Я смотрел и жду такое охлаждение: www.ebay.com/itm/251972520318
m.ebay.com/itm/…/261983406928 (не реклама) вот этот гораздо лучше. Кастл был слаб для кратона…сменил
этот гораздо лучше
На ауткаст физически встаёт? Окружение не мешает? Или вы его только на Кратон ставили?
У меня крот. Посмотри там дальше, есть выбор
есть выбор
Выбор - это хорошо, только вот ауткаста у меня пока нет и определить на глаз, что на него встанет - не могу.
Жду подсказки от владельцев )
Скачай мануал и глянь. Или что там было до него? На базе какой он шаськи?
На базе какой он шаськи?
Да вроде как раз потомок Кратона, поэтому и обсуждаем его тут, даже ветки отдельной нет ))
Значит влетит как родной;)
Виталий, у вас новый мотор черный или старый красный?
Красный
Моторы немного разные, но диаметры вроде как одинаковые. Радиатор должен встать. Тоже заказал себе такой (на Али очень дешевый получается)
Мой совсем немного больше черного из-за небольших радиаторов, но встает плотничком
Подскажите, плиз, подходящий для Ауткаста радиатор на мотор.
ИМХО, от радиатора охлаждения на “ребристом” моторе толку мало, т.к. сложно обеспечить плотное прилегание поверхностей для хорошего теплоотвода.
Для установки мощного куллера из алюминиевого П-образного профиля изготовил две опоры с отверстиями под стяжки, вот что получилось
от радиатора охлаждения на “ребристом” моторе толку мало
Соглашусь. Я просто по фоткам никак не мог понять - ребристый ли он или просто так раскрашен.
Если ребристый, то радиатор как бы даже не навредил… А вот кулер, да, уместен.
сколько вольт дает регуль на вентилятор? какое ограничение по мощности вентилятора/вентиляторов?
ИМХО, от радиатора охлаждения на “ребристом” моторе толку мало, т.к. сложно обеспечить плотное прилегание поверхностей для хорошего теплоотвода.
Для установки мощного куллера из алюминиевого П-образного профиля изготовил две опоры с отверстиями под стяжки, вот что получилось
Я в радиаторе сделал отверстия в шахматном порядке и прошлое лето был оч даже ему рад