Arrma Kraton
это не проблема конструктива кратона/талиона! правильно настраивайте дропы!
Расскажите пожалуйста что такое дропы и как их настраивать.
дропы-ограничительные винты в нижних рычагах с упором в деку.
ограничивают ход нижнего рычага вниз, изменяя тем кинематику всего узла подвески и ход аммортизатора в частности, собственно для чего дроп и назначен.
побочным положительным эффектом от дропа является то, что не дает “закусывать” и “тереть” привода трансмиссии о чашки и рулевые тяги в нижних положениях.
настройка дропа относительно проста.
сначала настраивается по мануалу к модели клиренс для переда и зада кольцами на аммортизаторах, делаяя тем самым необходимый преднятяг пружин.
далее выставляется дроп, величина (в мм) тоже должна быть к конкретной модели.
если величина дропа не указана или не получается найти, то он выставляется визуально, а именно:
вкручиается дроп до тех пор, пока упорный винт давящий на деку не достигнет той величины, при которой нижний рычаг начинает движение вверх, при это немного ограничивая свободный ход штока аммортизатора.
я в полной мере ответил на Ваш вопрос?
Спасибо. Понятно стало по крайней мере. Сейчас на работе, машинку не могу покрутить, посмотреть. Но вчера внимательно (видимо не очень) изучал конструкцию, но не разбирал. Не нашел такой регулировки. Она точно на arrma kraton есть? Если можете, то сфоткайте где эти винты находятся.
Вот придете вечером домой, посмотрите на нижние рычаги в районе деки и все станет понятно. Это не бином Ньютона…
Та же фигня была с “плохим” вращением колес при опущеных рычагах. Упорами (дропы тут называли выше) можно отрегулировать ход рычага.
Но смотрите какой есть нюанс, о котором тут никто не сказал — система спереди отличается от системы сзади.
Спереди у нас CVD привода, и вдоль своей оси они ходят только в чашках дифференциалов. Сзади — кости, и ходят они в чашках кулаков и диффов.
Продолжаю. Когда рычаг ходит вверх-вниз, длина привода колеса меняется. Поэтому в чашах есть место для движения кости вдоль своей оси.
Сзади все настроено так, что хода кости хватает, при жестком креплении рычага к кулаку. А вот тягой схода развала можно немножко увеличивать/уменьшать ход кости, т.к. при сходе - кулак приближается к диффу, при развале - отдаляется. Надеюсь я понятно описал.
Что касается переда, где CVD. Там в кулаке хода привода нет, он ходит только в чаше переднего диффа.
И если кулак слишком близко к диффу (а эта точка как раз при опускании рычага получается, геометрически) — привод начинает давить на чашу диффа, от этого плохо крутятся колеса.
Упорным болтом (дропом) можно просто найти точку подъема рычага так, так, чтобы привод не зажимал чашу и колеса крутились нормально.
Но все забывают еще о том, что специально для решения этой проблемы, инженеры из Arrma придумали регулировку удаленности кулака от диффа. Делается она вкручиванием/выкручиванием шарниров кулака.
Рецепт — если видите что при полностью опущеных вниз рычагах “плохо крутятся” колеса — выкручивайте шаровые. Таким образом вы “вынимаете” привод из чаши диффа и ослабляете давление.
Сзади все и так настроено хорошо, но если хоть немного закусывает, можно тягой развала чуток ослабить, но скорее всего такой проблемы и не будет.
Что касается дропов — они нужны для регулировки амортизаторов. Суть настройки в том, чтобы при полностью выдвинутом штоке амортизатора, рычаг не “тащил” его дальше.
-------------------------
- Что бывает если забить на “плохо крутится” и ездить. Очень просто — в прижках у вас будет постоянно ломаться дифф, коническая шестерня будет трескаться пополам.
Проверено на себе, покупал аж два комплекта. Пока не сел и не разобрался почему постоянно ломается. - Что будет если забить на упортные болты и катать так. У вас будут ломаться наконечники штоков амортизатора. Такое было и со мной. В прижке рычаг резко опускается (земли под колесом ведь нет) и отрывает/гнет/портит наконечник, а с ним и шток.
Что касается дропов — они нужны для регулировки амортизаторов. Суть настройки в том, чтобы при полностью выдвинутом штоке амортизатора, рычаг не “тащил” его дальше.
Вам не мешало бы почитать статьи по настройке шасси.На rc auto
Полностью согласен с оратором ibn_duke. Дело говорит. У меня за полтора года не пострадал ни один штук Аморта и ничего не закусывает,а настраивал именно так как описано выше.
Спасибо огромное! Нашел, настроил, стало гораздо лучше.
сточились шестерни на штатной серве.
поворот на 180 не помогает, т.к. это вторая шестерня, которая сразу после мотора. заказал xq-power S4020D
если у кого есть родная серва с убитой электроникой - напишите в личку пожалуйста
сточились шестерни на штатной серве
дополню, что случилось это после пары покатушек, если не меньше.
так что иметь запасную серву рекомендовано практически всем )
Родные серво это ещё тот шлак ломучий, не понимаю вообще на что делают расчет производители. На 1-2 покатушек после продажи?)) Есть условия что серво можно по гарантии поменять, но если это гарантийный случай. В противном случае запасайтесь запасными друзья и не в коем случае не покупайте родные серво, проверено на собственном опыте)
Стоковая серва тоже сломалась также как и у всех. Шестерни.
Вот такая у меня стоит уже на второй 1:8 модели. Не реклама, а очень большая рекомендация. ru.aliexpress.com/item/…/812977846.html
Установил и забыл. Воды не боится, я мою автомобиль с полным погружением в воду.
Дополгнение:
При полном погружении некоторые части надо бы подготовить. В бокс с приемником чуток вода попадает. Однажды, на другом моем авто, это привело к выходу из строя приемника.
Есть средство, которые спасает от воды, проверено не однократно. Нужно разобрать приемник и опрыскать средством (это в сто раз проще жидких пластиков и других лаков).
Также это средство прыскаю в кулеры, но не уверен что это сильно помогает, ведь кулеры и так работают, а средство на открытом воздуже быстро уйдет, связавшись с пылью.
Вот как раз потому, что приемник в боксе, где пусть может стать мокро, но там не грязно и не пыльно — поэтому средство там держится и защищает от замыканий.
Юзаю такое: www.chipdip.ru/product/oss0615
сточились шестерни на штатной серве.
поворот на 180 не помогает, т.к. это вторая шестерня, которая сразу после мотора. заказал xq-power S4020D
если у кого есть родная серва с убитой электроникой - напишите в личку пожалуйста
Купите савокс и забудьте о проблемах с сервой. А то этот китайский хлам можно вечно менять. Заплатите может баксов 80,зато надолго.
Заплатите может баксов 80,зато надолго.
Дорого 😃 Савокс переоценен. Китайский хлам есть очень хороший, за 2500 ₽ можно так же купить и забыть, проверено. Сервы JX тоже хорошие, сильно дешевле совка.
Савок переоценили уж слишком. На примере личного пользования не скажу что они более живучие. Даже не выделяю момент где они живут дольше обычных кЕтайцев))
А вообще серва это расходник, так есть ли смысл за них отдавать 5-6 деревянных за каждым разом? Ну это лично решать каждому)) Я после всяких хваленых савоксов и прочих именитых фирм купил power HD за 1200 деревянных, загерметил и уже смело могу сказать что в два раза эта серва пережила савокс))
купил power HD за 1200 деревянных
раз на раз, не приходится. были и турниги и тракстары и блюберды и поуэр шд, тауэр про работает дольше всех. все, это лотерея. кому на чем повезет.
дополню, что случилось это после пары покатушек, если не меньше.
на самом деле 3 покатушки в сумме которые меньше одного комплекта аккумов(2*2С)
судя по признакам, затупил переменный резистор, давал неверный сигнал на плату, которая крутила двиг, который в свою очередь давил на шестерни и они не выдержали.
к тому же две шестерни в стоят на шпильках(втулка, пин). верхняя часть шпильки упирается в металлическую вставку верхней крышки сервы, а нижняя часть втулки вставляется в пластик и это пластик мягкий и разбалтывается. зазор между шестернями увеличивается и зубцы стачиваются.
Китайский хлам есть очень хороший
такую одобрям?
такую одобрям?
Такой у меня нет, ничего о ней не знаю. Я одобряю ту, на которую давал выше рекомендацию со ссылкой.
Ну и не стоит забывать, что сервосейвер сильно затягивать не надо. Его затяжка сильно влияет на продолжительность жизни сервы.
У меня ХО-POWER стояли на 5ом масштабе, показали себя не плохо. Но родная герметизация там ни к чёрту… Допиливал своими усилиями. Средний вариант, считаю своих денег стоит