Arrma Kraton
Как мне объясняли, перед всегда гуще задка, потому как когда выходишь из поворота и заносит, стоит сбросить газ, она выравнивается. Вроде так…
Как мне объясняли, перед всегда гуще задка, потому как когда выходишь из поворота и заносит, стоит сбросить газ, она выравнивается. Вроде так…
а центральный не сильно густой 10000?
А зачем жиже? Чем гуще тем более постоянная передача перед-зад, иначе на старте передок будет курить))
После пары заездов полюбому захочется вжарить и следующей покупкой будет 6S
Очень не факт. Я уже больше чем полгона на Ауткасте на 4S, хватает за глаза. 6S даже не рассматриваю к покупке.
Всё конечно зависит от условий катания, рельефа и от человека.
Но ушатается шась с 6S гораздо быстрее. И в плане износа узлов и в плане расшибиться обо что-то ))
Не оценивайте доставку сервисов по декабрю. Это очень неправильно. В декабре тормозят ВСЕ. Начиная Почтой РФ, заканчивая Сингапурской почтой.
Я сделал заказ в декабре на Али, на Ебее и на Башне. Сюрприз-сюрприз - тормозят все трое.
Ничего страшного, такова жизнь.
Почта понятно тормозит, но вот 17 декабря через ебей, экспрессхобби и бакс отправили моментом нуждики.
А что по бабочкам? Ни кто не в кугсе? ))
Почта понятно тормозит, но вот 17 декабря через ебей, экспрессхобби и бакс отправили моментом нуждики.
А что по бабочкам? Ни кто не в кугсе? ))
Некоторые карбоновые ставит, но от воды он вроде как слоиться начинает, это как я читал. Тоже думал про GPM, но тоже хотел бы услышать есть в них смысл?
Очень не факт. Я уже больше чем полгона на Ауткасте на 4S, хватает за глаза. 6S даже не рассматриваю к покупке.
Всё конечно зависит от условий катания, рельефа и от человека.
Но ушатается шась с 6S гораздо быстрее. И в плане износа узлов и в плане расшибиться обо что-то ))
Я сразу 6S брал на тайфун, мне очень нравится. Быстро привык к мощности, конечно курок на полную не всегда получается надавить, но ощущения от дикой мощи прикольные.
Подскажите пожалуйста. Рассматриваю к покупке вили бар: tboneracing.net/…/10023-tbr-custom-rear-y066-wheel…
Его предназначение только защита от переворота? Или он также держит и смягчает удары, как задний бампер?
Сам бампер на том же сайте продают в три раза дешевле. Не знаю что лучше прикупить для защиты.
Он толька для тех кто нехочет учитса удержать модель на двух калёсь. Одним словом, башить недумать. Лучшее для зашиты , учитса ездить сначала медленна и на 4S.
- Сервопривод руля. Сломался почти сразу. Отъездил буквально 2-3 полных аккумулятора 4s. По отзывам ломается он у многих. Это слабое место.
то же самое , сдохла , заказал неделю назад но пока придет …есть места где шлют быстро ?
Я так понимаю, бабочки ни у кого не гнулись?
Я так понимаю, бабочки ни у кого не гнулись?
Гнулись. Выравнивались тисками и молотком. До сих пор ездят. А в чем вопрос?
Когда аморты или шестеренки меняют свою исходную форму, это страшно. А бабочка не страшно, на тайфуне у меня это вообще перешло в статус расходника, переворот на асфальте на скорости 100+ и бабочка улетает. По поводу карбоновых бабочек, меня тут на форуме от них отговорили, так и не пробовал.
А бабочка не страшно, на тайфуне у меня это вообще перешло в статус расходника
А вы меняете или правите?
В общем по поводу правки понятно, правят. Остался вопрос по GPM бабочкам, стоят даже дешевле чем сток
просвятите разница между дигитальной и аналоговой серво и какая у нас стоит ?
А вы меняете или правите?
В общем по поводу правки понятно, правят. Остался вопрос по GPM бабочкам, стоят даже дешевле чем сток
Правил…и ходит не хуже
Я просто выправил, когда ставил видел не большой зазор к булке. Она от предидущего падения была повреждена немного и тут от приземления на спойлер она разлетелась. Вроде понятно, где тонко там и рвется, но подумал может прям чуть чуть кривизны критично и будет быстрее булки ломать…
У меня норм выпрямилась. Но корпус дифа в прошлом месяце все равно сломал, сперва нижние крепления , а затем и верхние в хлам
В общем гнем, правим и не заморачиваемся.
Ну или купи нову;) на “спорт и хобби” как рас еще есть)))