Arrma Kraton
Это по скользкому, а летом боюсь перегружу мотор…
Тогда и пиньон поменяешь!)) Подбирать придется))
Это по скользкому, а летом боюсь перегружу мотор…
Да. А если поменять пиньен — пегрузятся привода и дифы. Так что думаю каждой ходовой свой размер колес 😃
пегрузятся привода и дифы.
Но и будет 4s а не 6 как у многих
Вопщем поставил вперёд пружины оранжевые tekno. Сзади стоят такие же. Теперь всё отлично. И не проседает почти, регулировочная гайка чуть меньше половины выкручена.
А по мне, с этими пружинами я теперь получил тачку для баша, а вот для трассы надо перезалить и попробовать отрегулировать, тачка себя ведет как монстр. Может даже поменяю их на родные, хотя бы частично
наверное да. я не катаюсь на трассе, больше для фана, поэтому такие пружины самое то (кому нужны стоковые пружины обращайтесь)
Я по трассе и на баше на них. Не жалуюсь
я просто к тому, что недавно кто-то тут был категорически против установки оранжевых текно на перёд
Сделал большой обзор сразу на нескольких элементов тюнинга Hot Racing. Видео длинное, в нем куча всего, в описании есть ссылки, артикулы и быстрые переходы по содержанию видео.
И это еще не всё. Подписывайтесь, будет еще про HR 😃
Круть! Но дораха шописец… Сломал сегодня RPM кронштейн спойлера и сам спойлер перед этим. Посмотрел цены на HR… обойдусь RPM и спойлер proline.
Посмотрел цены на HR… обойдусь RPM и спойлер proline.
Да, дорогая история, RPM сильно практичнее в качестве расходника 😃 Теперь башить страшно, сломать не хочу эту красоту. Но все-равно буду, наука требует жертв.
Бабочка полезна, если гнёте часто. Балкхед спорно, но все таки плюс им за больший подш. Стойки крыла нафиг не надо.
Про бабочки от GPM информация в барахолке.
Вчера поехал покатать, сервосейвер заклинило, скоропостижно… Как то резко втулки сели. А на днях подши пришли под HPI трагу 6х10х3. Опа, подошли 😃 Рекомендую заранее менять, а не как я вчера с незатянутой гонял
Вчера поехал покатать, сервосейвер заклинило, скоропостижно… Как то резко втулки сели. А на днях подши пришли под HPI трагу 6х10х3. Опа, подошли 😃 Рекомендую заранее менять, а не как я вчера с незатянутой гонял
Подшипники поставил сразу как крота купил.
Парни, какой бы кулер на мотор поставить? Чет ваще ни чего найти не могу… толи запросы не те делаю. А то лето придет не жданно…
Парни, какой бы кулер на мотор поставить? Чет ваще ни чего найти не могу… толи запросы не те делаю. А то лето придет не жданно…
я тут уже скидывал ссылку на кулер (на мотор). смотри выше.
LXYVB4 - номер на башне.
В очередной раз скажу. Вы точно уверены, что вам понадобится радиатор и вентилятор? Вы знаете температуру мотора? И она более 80°? Если на последние два вопроса вы точно скажете да, то можно ставить, если нет, то и нафиг не надо дополнительно охлаждать.
Если на последние два вопроса вы точно скажете да, то можно ставить, если нет, то и нафиг не надо дополнительно охлаждать.
У меня встречный вопрос: как узнать температуру мотора, не покупая инфракрасный термометр? Как понять что у тебя наступает перегрев? Люди беспокоятся и ставят вентиляторы. Это превентивные меры, чтобы не лишиться мотора.
Если есть какой-то способ, признак, лайфхак — было бы круто узнать.
PS Я летом ставлю вентиядятор большой, без радиатора, на стяжках. Зимой снимаю.
А без термометра никак не понять. Им можно не только на одной модели измерять, но и температуру мотора, но и регулятор. И для других моделей использовать.
Плюс температура позволяет узнать стоит ли дальше увеличивать пиньен. Например с пиньеном 14 мотор греется до 50, но хочется скорости. Ставим 17 зубов на мотор и он прогрелся до 65. Опять ведь можно безопасно еще накинуть зубчиков.
Блин, надо покупать термометр 😃) Вентилятор колхозить тоже не самая интересная затея.
Тем более я посмотрел цены, они не дорогие. И места много не занимает.
Ну вот на ощупь мотор летом был такой что не притронешься, а я знаю что горячая вода из под крана 65 градусов. И вот там по ощущениям было что-то в этом районе или выше. А с вентилятором он был на ощупь сильно прохладнее и ПЛЮСОМ к этому эффекту — аккум грелся меньше. Видимо это связано. Мотор греется и растет сопротивление и аккуму тяжелее. В этом случае вентилятор как-бы еще помогает аккуму.