Arrma Kraton
Добрый день) Кто какие пружины амортизаторов ставил на зад кратона? Как я понял перед на стоковых нормально себя чувствует, а на зад что ставили?
Во во!!! Поддерживаю тему про пружины, я тоже задавался вопросом. И на сколько можно подробнее и артикулы тоже не помешают, спасибо))
Спереди оставил сток, назад поставил вот такие (более жесткие) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALH
Результатом доволен. 😎
Павел, вам с артикулами или так интересуетесь? Ибо вариантов много на самом деле. Я ставил пружины от Tekno на 5мм длиннее стока на перед и зад. Для экспериментов также лежат дюранговские пружины.
Да я их понаходил, так же есть вариант с kyosho 95mm в текно не нравится эстетическая сторона (оранжевый цвет), но они дадут примерно 86g/mm при 90мм, киоши 94g/mm при длине 95мм. Дюранговские такие же как и стоковые по длине, и они 72g/mm.
Спереди оставил сток, назад поставил вот такие (более жесткие) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALH
Результатом доволен. 😎
они не сильно короткие получились?
Эстетику можно навести “носочками” для амортизаторов, если и этот вариант не подойдет, то остается выяснять все эмпирическим путем (как говорил мой преподаватель по электротехнике)
Я сейчас на текнах, все устраивает, масло сменил на более жидкое на зиму - 30Wt. А Вы что хотите получить в итоге? Нужно для трассы или баша?
Эстетику можно навести “носочками” для амортизаторов, если и этот вариант не подойдет, то остается выяснять все эмпирическим путем (как говорил мой преподаватель по электротехнике)
Я сейчас на текнах, все устраивает, масло сменил на более жидкое на зиму - 30Wt. А Вы что хотите получить в итоге? Нужно для трассы или баша?
Дайте пожалуйста номера текновских пружин, это 90мм и оранжевые? Скорее для баша, когда придет время трасы, буду все равно тариться колесами)
По описанию похоже на просадку напряжения. Не помню какие у вас акки, но может не хватать токоотдачи. Можно попробовать поставить кондер прямо в приёмник.
т.е. Минимальное сопротивление именно на старте? Т.к. если удалось стартонуть, то гоняет до остановки.
т.е. Минимальное сопротивление именно на старте?
Скорее бОльшее потребление тока на старте. Вызвано может быть мощной сервой к примеру. Например савокс рекомендует внешний бек или кондер. А может просто холода на аккум так влияют, я тут часто вижу сообщения, что акков надолго не хватает.
P.S. Номера пружин обязательно напишу.
Скорее бОльшее потребление тока на старте. Вызвано может быть мощной сервой к примеру. Например савокс рекомендует внешний бек или кондер. А может просто холода на аккум так влияют, я тут часто вижу сообщения, что акков надолго не хватает.
P.S. Номера пружин обязательно напишу.
Серва пока родная. На старте не рулю. Возможно ли, что что-то сгорело в регуляторе? Например часть бека?
Если все стоковое, то я бы грешил на холод и акки. Попробуйте дома/на подземной парковке, в общем там где плюсовая температура запускать модель. Ещё, если у вас зарядное устройство умеет мерить внутреннее сопротивление батарей, то можно узнать реальную токоотдачу, вдруг какая-то банка дохнет например.
Хорошая толщина. Паяльник нужен мощный и я бы вместо канифоли использовал бы флюс для пайки алюминия. И потребуется много олова, жилы его впитывают как губка
Пришёл ezrun. В комплекте конденсатор, группа конденсаторов! Видимо действительно является хорошим тоном к бек подключать конденсатор. Толщина проводов для подключения к мотору удивила! Такой толщины (10 awg) провода никогда не паял. Есть ли нюансы пайки таких проводов?
паяльник 100вт, канифолью норм паяется. самое простое - это припой с канифолью - суешь его куда нужно и паяльник туда же и не нужно канифоль туда сoвать.
кнопочка у него внутри с электроникой интересно? если да, то герметить.
Хорошая толщина. И потребуется много олова, жилы его впитывают как губка
+1
кнопочка у него внутри с электроникой интересно? если да, то герметить.
позже разберу. Пока времени не хватает.
Пополняю статистику по родной серве. Родная серва сегодня сгорела!
Ребята Помогите определится между КРАТОНОМ и ТАЛИОНОМ ? что крепче ? (хотя раз конструктив на 90% схож значит они одинаковые, похожи…
Тогда размеры шасек без колёс какая шась больше? понятно , что кратон больше по мануалу но это же с его большими колёсами. верно ???
И ещё вопрос если на талион поставить большие монстро-колёса он станет идентичным с кратоном ? или всётаки есть отличия ?? в чём ? подскажите коллеге плиз
Ребята Помогите определится между КРАТОНОМ и ТАЛИОНОМ ? что крепче ? (хотя раз конструктив на 90% схож значит они одинаковые, похожи…
Тогда размеры шасек без колёс какая шась больше? понятно , что кратон больше по мануалу но это же с его большими колёсами. верно ???И ещё вопрос если на талион поставить большие монстро-колёса он станет идентичным с кратоном ? или всётаки есть отличия ?? в чём ? подскажите коллеге плиз
Отличия:
- разные названия 😉
- форма и цвет кузова;
- наличие у Кратона каркаса безопастности под кузовом;
- ширина и форма колес;
- ширина и форма антикрыла;
- удлиненные колесные оси (у Кратона длиннее);
- удлиненные колесные хексы (у Кратона);
- цена, Талион немного дешевле.
В результате, из принципиальных отличий - более широкая колесная база у Кратона. На Талион колеса от монстров 1/8 с вылетом 1/2 прекрасно подходят (себе на зиму поставил от Ривала/MT4).
А если на картона поставить калеса от талиона ? Встанут?
А если на картона поставить калеса от талиона ? Встанут?
Да, но колесная база будет широковата …
Тут надо просто учесть, что удлиненный хекс, представляет из себя плечо, которое будет увеличивать нагрузку на подшипники чашек(это теория, как часто их надо менять у кратона и талиона тебе точно никто не скажет, так как это зависит от стиля).
Тут надо просто учесть, что удлиненный хекс, представляет из себя плечо, которое будет увеличивать нагрузку на подшипники чашек(это теория, как часто их надо менять у кратона и талиона тебе точно никто не скажет, так как это зависит от стиля).
Практика показывает, что подшипники мрут быстрее от воды и грязи а не от ± сантиметра в колее
так так )) Значит если у КРАТОНА поменять удлинённые хексы на короткие - вуаля “лёгким движением руки” получаем ТАЛИОН так ? ПО ЛОГИКЕ ИМЕННО ТАК!? - раз говорите, что шаська одинаковая
фух
Делаем выводы что КРАТОН более универсальная машина что-ле ?
а пружины одинаковые у Талиона и Кратона ?
Или лучше взять чистую трагу ТАЛИОН - и выглядеть и ходить - она будет лучше на монстро- колёсах , чем Кратон на трагги- колёсах ?
так так )) Значит если у КРАТОНА поменять удлинённые хексы на короткие - вуаля “лёгким движением руки” получаем ТАЛИОН так ? ПО ЛОГИКЕ ИМЕННО ТАК!? - раз говорите, что шаська одинаковая
фух
Делаем выводы что КРАТОН более универсальная машина что-ле ?
а пружины одинаковые у Талиона и Кратона ?
Или лучше взять чистую трагу ТАЛИОН - и выглядеть и ходить - она будет лучше на монстро- колёсах , чем Кратон на трагги- колёсах ?
Кроме хексов удлинненные привода. Так что если менять то и то и другое. Вам уже дословно описали все отличия в обеих темах, что непонятного?
Еще раз, чтобы получить из одного другое, меняем:
- корку
- под ней каркас
- спойлер
- колеса
- хексы
- привода.
Все остальное одинаковое.