Arrma Kraton

S-Alex
DarkGift:

Добрый день) Кто какие пружины амортизаторов ставил на зад кратона? Как я понял перед на стоковых нормально себя чувствует, а на зад что ставили?

udaltchov:

Во во!!! Поддерживаю тему про пружины, я тоже задавался вопросом. И на сколько можно подробнее и артикулы тоже не помешают, спасибо))

Спереди оставил сток, назад поставил вот такие (более жесткие) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALH
Результатом доволен. 😎

DarkGift
Easy_Rider:

Павел, вам с артикулами или так интересуетесь? Ибо вариантов много на самом деле. Я ставил пружины от Tekno на 5мм длиннее стока на перед и зад. Для экспериментов также лежат дюранговские пружины.

Да я их понаходил, так же есть вариант с kyosho 95mm в текно не нравится эстетическая сторона (оранжевый цвет), но они дадут примерно 86g/mm при 90мм, киоши 94g/mm при длине 95мм. Дюранговские такие же как и стоковые по длине, и они 72g/mm.

S-Alex:

Спереди оставил сток, назад поставил вот такие (более жесткие) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALH
Результатом доволен. 😎

они не сильно короткие получились?

Easy_Rider

Эстетику можно навести “носочками” для амортизаторов, если и этот вариант не подойдет, то остается выяснять все эмпирическим путем (как говорил мой преподаватель по электротехнике)
Я сейчас на текнах, все устраивает, масло сменил на более жидкое на зиму - 30Wt. А Вы что хотите получить в итоге? Нужно для трассы или баша?

DarkGift
Easy_Rider:

Эстетику можно навести “носочками” для амортизаторов, если и этот вариант не подойдет, то остается выяснять все эмпирическим путем (как говорил мой преподаватель по электротехнике)
Я сейчас на текнах, все устраивает, масло сменил на более жидкое на зиму - 30Wt. А Вы что хотите получить в итоге? Нужно для трассы или баша?

Дайте пожалуйста номера текновских пружин, это 90мм и оранжевые? Скорее для баша, когда придет время трасы, буду все равно тариться колесами)

mikesv
Easy_Rider:

По описанию похоже на просадку напряжения. Не помню какие у вас акки, но может не хватать токоотдачи. Можно попробовать поставить кондер прямо в приёмник.

т.е. Минимальное сопротивление именно на старте? Т.к. если удалось стартонуть, то гоняет до остановки.

Easy_Rider

т.е. Минимальное сопротивление именно на старте?

Скорее бОльшее потребление тока на старте. Вызвано может быть мощной сервой к примеру. Например савокс рекомендует внешний бек или кондер. А может просто холода на аккум так влияют, я тут часто вижу сообщения, что акков надолго не хватает.

P.S. Номера пружин обязательно напишу.

mikesv
Easy_Rider:

Скорее бОльшее потребление тока на старте. Вызвано может быть мощной сервой к примеру. Например савокс рекомендует внешний бек или кондер. А может просто холода на аккум так влияют, я тут часто вижу сообщения, что акков надолго не хватает.

P.S. Номера пружин обязательно напишу.

Серва пока родная. На старте не рулю. Возможно ли, что что-то сгорело в регуляторе? Например часть бека?

Easy_Rider

Если все стоковое, то я бы грешил на холод и акки. Попробуйте дома/на подземной парковке, в общем там где плюсовая температура запускать модель. Ещё, если у вас зарядное устройство умеет мерить внутреннее сопротивление батарей, то можно узнать реальную токоотдачу, вдруг какая-то банка дохнет например.

mikesv

Пришёл ezrun. В комплекте конденсатор, группа конденсаторов! Видимо действительно является хорошим тоном к бек подключать конденсатор. Толщина проводов для подключения к мотору удивила! Такой толщины (10 awg) провода никогда не паял. Есть ли нюансы пайки таких проводов?

Tallus

Хорошая толщина. Паяльник нужен мощный и я бы вместо канифоли использовал бы флюс для пайки алюминия. И потребуется много олова, жилы его впитывают как губка

DimIv
mikesv:

Пришёл ezrun. В комплекте конденсатор, группа конденсаторов! Видимо действительно является хорошим тоном к бек подключать конденсатор. Толщина проводов для подключения к мотору удивила! Такой толщины (10 awg) провода никогда не паял. Есть ли нюансы пайки таких проводов?

паяльник 100вт, канифолью норм паяется. самое простое - это припой с канифолью - суешь его куда нужно и паяльник туда же и не нужно канифоль туда сoвать.
кнопочка у него внутри с электроникой интересно? если да, то герметить.

Tallus:

Хорошая толщина. И потребуется много олова, жилы его впитывают как губка

+1

mikesv
DimIv:

кнопочка у него внутри с электроникой интересно? если да, то герметить.

позже разберу. Пока времени не хватает.

mikesv

Пополняю статистику по родной серве. Родная серва сегодня сгорела!

DenisNew72

Ребята Помогите определится между КРАТОНОМ и ТАЛИОНОМ ? что крепче ? (хотя раз конструктив на 90% схож значит они одинаковые, похожи…
Тогда размеры шасек без колёс какая шась больше? понятно , что кратон больше по мануалу но это же с его большими колёсами. верно ???

И ещё вопрос если на талион поставить большие монстро-колёса он станет идентичным с кратоном ? или всётаки есть отличия ?? в чём ? подскажите коллеге плиз

S-Alex
DenisNew72:

Ребята Помогите определится между КРАТОНОМ и ТАЛИОНОМ ? что крепче ? (хотя раз конструктив на 90% схож значит они одинаковые, похожи…
Тогда размеры шасек без колёс какая шась больше? понятно , что кратон больше по мануалу но это же с его большими колёсами. верно ???

И ещё вопрос если на талион поставить большие монстро-колёса он станет идентичным с кратоном ? или всётаки есть отличия ?? в чём ? подскажите коллеге плиз

Отличия:

  • разные названия 😉
  • форма и цвет кузова;
  • наличие у Кратона каркаса безопастности под кузовом;
  • ширина и форма колес;
  • ширина и форма антикрыла;
  • удлиненные колесные оси (у Кратона длиннее);
  • удлиненные колесные хексы (у Кратона);
  • цена, Талион немного дешевле.
    В результате, из принципиальных отличий - более широкая колесная база у Кратона. На Талион колеса от монстров 1/8 с вылетом 1/2 прекрасно подходят (себе на зиму поставил от Ривала/MT4).
DenisNew72

А если на картона поставить калеса от талиона ? Встанут?

S-Alex
DenisNew72:

А если на картона поставить калеса от талиона ? Встанут?

Да, но колесная база будет широковата …

cramer

Тут надо просто учесть, что удлиненный хекс, представляет из себя плечо, которое будет увеличивать нагрузку на подшипники чашек(это теория, как часто их надо менять у кратона и талиона тебе точно никто не скажет, так как это зависит от стиля).

Pincky
cramer:

Тут надо просто учесть, что удлиненный хекс, представляет из себя плечо, которое будет увеличивать нагрузку на подшипники чашек(это теория, как часто их надо менять у кратона и талиона тебе точно никто не скажет, так как это зависит от стиля).

Практика показывает, что подшипники мрут быстрее от воды и грязи а не от ± сантиметра в колее

DenisNew72

так так )) Значит если у КРАТОНА поменять удлинённые хексы на короткие - вуаля “лёгким движением руки” получаем ТАЛИОН так ? ПО ЛОГИКЕ ИМЕННО ТАК!? - раз говорите, что шаська одинаковая
фух
Делаем выводы что КРАТОН более универсальная машина что-ле ?
а пружины одинаковые у Талиона и Кратона ?
Или лучше взять чистую трагу ТАЛИОН - и выглядеть и ходить - она будет лучше на монстро- колёсах , чем Кратон на трагги- колёсах ?

Pincky
DenisNew72:

так так )) Значит если у КРАТОНА поменять удлинённые хексы на короткие - вуаля “лёгким движением руки” получаем ТАЛИОН так ? ПО ЛОГИКЕ ИМЕННО ТАК!? - раз говорите, что шаська одинаковая
фух
Делаем выводы что КРАТОН более универсальная машина что-ле ?
а пружины одинаковые у Талиона и Кратона ?
Или лучше взять чистую трагу ТАЛИОН - и выглядеть и ходить - она будет лучше на монстро- колёсах , чем Кратон на трагги- колёсах ?

Кроме хексов удлинненные привода. Так что если менять то и то и другое. Вам уже дословно описали все отличия в обеих темах, что непонятного?
Еще раз, чтобы получить из одного другое, меняем:

  • корку
  • под ней каркас
  • спойлер
  • колеса
  • хексы
  • привода.
    Все остальное одинаковое.