Arrma Kraton
www.amainhobbies.com/…/p709321
Вот эта машина. И я точно уверена, что она ездит на 2 s ORION 6000. Я не понимаю как она должна ездить на 4 с, но на 2 визуально быстро, я даже не предположила, что такого не может быть. Без опыта вождения, даже хочется помедленней.
Про зарядку не поняла, т е выбрать программу не 2 с а один с? у меня вот такой зарядник PTK-8522
ProTek RC “Prodigy 610ez AC/DC” LiHV/LiPo Balance Battery Charger. И как понять какую банку он зарядит? может же как раз начать заряжать именно ту, где и так больше заряд.Колеса получается не помогут, будет все равно тонуть в снегу машина ( Жалко. Думала в Питере кто уже нашел вариант как гонять по снегу))
Если можно защиту на аймене бы купить, или там всего не найти ?
Данный регулятор не рассчитан на работу с 2S (читайте инструкцию), возможна некорректная работа отсечки, что приведёт к выходу из строя ЛиПо акко
Заряжайте акки только в режиме Li-Po Bal, т.е. с балансировкой банок. Количество выставляемых S должно точно соответствовать количеству S аккумулятора.
Для зимы есть колеса и по-лучше стока…
А вообще, начните с изучения матчасти…
Можно продолжить тупые вопросы? ))))
итак - у меня есть катер и к нему были заказаны аккумы 6000мах 3S 50C-100C
насколько я помню про талион - он у нас заявлен на работу 4S-6S - но регуль вроде как заявлен на работу и от 3S
скажем так - для начала/обучения - можно же на 3S начать катать? ему нигде не поплохеет? или надо поменять соотношение спур/пиньён?
просто отдельно аккумов 4S/2S покупать не охото и сразу на 6S тоже не хочу гонять (пока не научимся и не придет защита)
Можно продолжить тупые вопросы? ))))
итак - у меня есть катер и к нему были заказаны аккумы 6000мах 3S 50C-100C
насколько я помню про талион - он у нас заявлен на работу 4S-6S - но регуль вроде как заявлен на работу и от 3S
скажем так - для начала/обучения - можно же на 3S начать катать? ему нигде не поплохеет? или надо поменять соотношение спур/пиньён?просто отдельно аккумов 4S/2S покупать не охото и сразу на 6S тоже не хочу гонять (пока не научимся и не придет защита)
Катать на 3S можно, но отсечка по низкому напряжению на регуляторе корректно работать не будет. Чтобы не убить акки (не разрядить их ниже 3.2в на ячейку) придётся использовать дополнительный внешний контроллер напряжения (пищалка)…
Уважаемый Александр, Вы невнимательно прочитали мой первый пост.
Ещё раз: представили 1 января, елка и ребёнок. 2 аккумулятора 2с новые и перепаянные под нужный разъём.
Я очень внимательно ознакомилась с инструкцией по зарядке аккумуляторов и пришла сразу к выводу, что это негодный аккумулятор. Точно не обладаю компетенцией отсоединить банки и продолжить эксперимент.
По факту катания я не увидела, что машина плохо ездит. 10 дней ее гоняли 5-7 мальчишек с нулевым опытом. Для начинающих скорость даже больше, чем надо.
Я ознакомилась с инструкцией (свободно знаю Английский), именно поэтому и задала вопрос, почему нельзя катать на одном.
После катания при зарядке на зарядник меньше 3,68 аккумулятор не показывал.
Ваш пост о том, что катаясь на одном аккумуляторе он быстро может испортится? Так?
После катания при зарядке на зарядник меньше 3,68 аккумулятор не показывал.
3,68V на банку, или 3,68V всего?
Если на банку - то это очень даже с запасом, если всего - то аккумулятор вы подубили (разряжать меньше чем 3,2V на банку, или в случае 2S - 6,4V на аккумулятор очень не рекомендуется)
По-лучше столь же информативно)
Раз Вы в питере и у Вас опыт огромный, по такому снегу машина может ездить? Лично я сильно сомневаюсь, но сын настаивает, что есть колеса, на которых можно ехать по целине.
Поэтому решила уточнит, извините, что блондинка
На банку, не могу тут фото прикрепить
Уважаемый Александр, Вы невнимательно прочитали мой первый пост.
Ещё раз: представили 1 января, елка и ребёнок. 2 аккумулятора 2с новые и перепаянные под нужный разъём.Я очень внимательно ознакомилась с инструкцией по зарядке аккумуляторов и пришла сразу к выводу, что это негодный аккумулятор. Точно не обладаю компетенцией отсоединить банки и продолжить эксперимент.
По факту катания я не увидела, что машина плохо ездит. 10 дней ее гоняли 5-7 мальчишек с нулевым опытом. Для начинающих скорость даже больше, чем надо.
Я ознакомилась с инструкцией (свободно знаю Английский), именно поэтому и задала вопрос, почему нельзя катать на одном.
После катания при зарядке на зарядник меньше 3,68 аккумулятор не показывал.
Ваш пост о том, что катаясь на одном аккумуляторе он быстро может испортится? Так?
Елена, я всегда внимательно читаю посты.
Скорость данной модели можно ограничить даже если установлено 6S, путём программирования крайних точек газа, если бы вы внимательно прочитали всю инструкцию, то знали бы …
Когда мы говорим о минимально напряжении для ЛиПо акков, то имеется ввиду напряжение на одну ячейку (3.0В критическое напряжение), если у вас акк 2S (2 ячейки), то для него критическое напряжение будет 6.0B… опять же матчасть…
И ещё, вот с этим
на дисплее показывает 2.15 и 2.97
я несколько протупил… Почему-то прочиталось не 2.12 и 2.97, а 3.12 и 3.97…
Мало того что разбаланс по банкам, та и ещё просажен очень сильно ниже 3V - это крайне плохо, и восстанавливать (балансировать) его особо смысла нет…
И ещё, вот с этим я несколько протупил… Почему-то прочиталось не 2.12 и 2.97, а 3.12 и 3.97…
Мало того что разбаланс по банкам, та и ещё просажен очень сильно ниже 3V - это крайне плохо, и восстанавливать (балансировать) его особо смысла нет…
Такой акк (если он новый) ещё можно попытаться спасти.
Минут 15 заряжаем его током 2A в режиме гидрида, потом останавливаем заряд и заряжаем уже в режиме ЛиПо с балансом тоже током 2А. Суть данного метода в поднятии напряжения на каждой банке более 3В, для того чтобы корректно заработал режим ЛиПо…
но сын настаивает, что есть колеса, на которых можно ехать по целине.
Елена, чем больше размер колёс, тем больше пятно контакта и меньше нагрузка на грунт. Поэтому можно поставить большие колёса (и с более зубастым пртектором) - на них проходимость будет лучше, но 100% панацеей это не будет.
Можно поставить, например, вот такие: www.amainhobbies.com/…/p543313?v=537239
(можете сравнить в описании размеры со штатными). Но при этом сильно возрастёт нагрузка на диффернциалы
По-лучше столь же информативно)
Раз Вы в питере и у Вас опыт огромный, по такому снегу машина может ездить? Лично я сильно сомневаюсь, но сын настаивает, что есть колеса, на которых можно ехать по целине.
Поэтому решила уточнит, извините, что блондинка
На банку, не могу тут фото прикрепить
так
давайте устаканим матчасть
хобийные аккумуляторы (а это как правило liPo) наборные - состоят из нескольких последовательно соединенных ячеек - 2S, 3S, 4S, 5s, 6S
ходовые как правило идут 2S и 3S.
номинальное напряжение ячейки (это то напряжение при котором она заряжена приблизительно на половину) это 3,8В
соответсвенно номинал 2S это 7,6В у 3S это 11,4 В
но чтобы пользователи не заморачивались с покупкой относительно редких аккумуляторов 4S и 6S - изготовитель сделал фичу пользователю чтобы он мог последовательно включать либо два аккумулятора 2S либо 3S - получая таким образом объединенный аккумулятор 4S и 6S соответсвенно
но при использовании липоаккумуляторов - вам крайне важно следить за тем чтобы каждая его ячейка не просела ниже 3 В, КАЖДАЯ (то есть в случае 2S , 3S, 4S b 8S вы должны умножать это навпряжение на количество банок в вашей сборке)
но опять же изготовитель модели позаботился о вас и встроил электронную защиту - которая следит за напряжением на входе в регулятор и отключает его в случае просадок (там есть автоматические алгоритмы которые определяют сколько у вас банок было подключено первоначально)
Так вот коллеги говорят Вам что эта защита либо не будет работать (либо некорректно работать) при подключении 2S сборок - то есть она просто не отключит регулятор - и вы соответсвенно просадите батарею ниже чем 2,5В на ячейку и таким образом повредите (неотвратимо) аккумулятор
уффф 😃
Такой акк (если он новый) ещё можно попытаться спасти.
Минут 15 заряжаем его током 2A в режиме гидрида, потом останавливаем заряд и заряжаем уже в режиме ЛиПо с балансом тоже током 2А. Суть данного метода в поднятии напряжения на каждой банке более 3В, для того чтобы корректно заработал режим ЛиПо…
очень опасно - надо следить в оба при таких махинациях,
Надо Елену Ивановну отправить в ветку про физику и правила безопасности при работе с Липолями
После катания при зарядке на зарядник меньше 3,68 аккумулятор не показывал.
3,68 В на ячейку? или на аккумулятор в целом?
…очень опасно - надо следить в оба при таких махинациях…
Да, нужно знать матчасть. Я уже таким способом много акков спас.
А Елене лучше сомой это не делать, а обратиться в сервис ближайшего RC магазина, благо в Питере их много…
Тогда надо будет включать зарядное в режиме зарядки 1S (однобаночного аккумулятора), и подключать его к тем двум контактам на балансирном разъёме, которые идут с конкретной банки (для этого надо чуть-чуть понимать в электротехнике, и посмотреть распиновку разъёма
мне кажется проще будет и безопаснее - отдать этот аккум кому нибудь в этой теме чтобы человек его зарядил и разрядил как положено на хорошей зарядке
Да, нужно знать матчасть. Я уже таким способом много акков спас.
А Елене лучше сомой это не делать, а обратиться в сервис ближайшего RC магазина, благо в Питере их много…
начитался я ваших страшилок в теме что все плохо, все ломается (ну прям как химота в 18 масштабе 😁 )
и побежал смотреть тюн
как думаете? этого достаточно будет чтобы машинка пережила хотя бы полгода
…начитался я ваших страшилок в теме что все плохо, все ломается (ну прям как химота в 18 масштабе 😁 )
и побежал смотреть тюн
как думаете? этого достаточно будет чтобы машинка пережила хотя бы полгода
Никогда не ругал Аррму 1/8 выпуска 2018, наоборот, считаю на сегодня одной из удачных и крепких автомоделей RTR за свои деньги. Бамперы желательны, хорошо защищают от прямых ударов, особенно при высоких и неудачных прыжках.
Сетка тоже полезна, меньше грязи внутри, системе легче, нет лишнего веса из-за налипшего снега…
Еще хорошо бы сделать распорочку между бабочками, а то без неё приходилось пару раз деку выправлять. 😎
Никогда не ругал Аррму 1/8 выпуска 2018, наоборот, считаю на сегодня одной из лучших и крепких автомоделей RTR за свои деньги. Бамперы желательны, хорошо защищают от прямых ударов, особенно при высоких и неудачных прыжках.
Сетка тоже полезна, меньше грязи внутри, системе легче, нет лишнего веса из-за налипшего снега…
Еще хорошо бы сделать распорочку между бабочками, а то без неё приходилось пару раз деку выправлять. 😎
А защита рычагов и виллибар нужны?
Никогда не ругал Аррму 1/8 выпуска 2018, наоборот, считаю на сегодня одной из удачных и крепких автомоделей RTR за свои деньги. Бамперы желательны, хорошо защищают от прямых ударов, особенно при высоких и неудачных прыжках.
Сетка тоже полезна, меньше грязи внутри, системе легче, нет лишнего веса из-за налипшего снега…
Еще хорошо бы сделать распорочку между бабочками, а то без неё приходилось пару раз деку выправлять. 😎
А что у вас за модель? (в гриме не узнаю ) )
А что у вас за модель? (в гриме не узнаю ) )
Изначально ARRMA Talion V1, теперь получился монстрик (почти Kraton).
ПОдскажите резину на стоковые диски арма кратон, можно сразу ссылку. Желательно на не дорогую на алике.
Изучаю перечень запчастей к модели
возник вопрос - опционально продаются вот такие подши:
BALL BEARING 6x10x3mm (4pcs) AR610006
вопрос - зачем они???
и еще вопрос - опять же краем уха слышал что втулки в рулевом меняете на подшипники - подскажите какие размером
Изучаю перечень запчастей к модели
возник вопрос - опционально продаются вот такие подши:
BALL BEARING 6x10x3mm (4pcs) AR610006
вопрос - зачем они???и еще вопрос - опять же краем уха слышал что втулки в рулевом меняете на подшипники - подскажите какие размером
Это и есть подшипники для рулевой на замену втулкам
Ребят! А вы не кооперируетесь для совместных закупок на башне или эмейне?