Arrma Kraton
ibn_duke, Андрей, подскажи, пожалуйста, по Сервосейверу Hot Racing AON4801 (youtube):
- Как он поживает спустя почти год (многие предрекали быструю кончину алюминия?
- Живые ли комплектные подшипники сервосейвера или уже заменены на другие?
- Пришлось ли заменить ось сервосейвера (на видео штатная была затертая)?
- какое общее мнение на основе опыта эксплуатации
- Делали ли уже что то с рулевыми тягами (где основной люфт был и есть)?
спасибо
Под этим видео на мой взгляд актуален комментарий от уважаемого Alex Semushak. Лично у меня алюминиевый сервосейвер отлично крутит тяжелые колеса с не затянутой гайкой, не люфтит, но абсолютно не гасит удары. Правда он у меня от другого производителя, но мне кажется это особой роли не играет.
коллеги привет!
ни у кого в питере нету нрмальных гаечек на колёсы? или ссылочку где их можно прикупить? (закрытые и с рифлением от откручивания)
а то забыл про них совсем
коллеги привет!
ни у кого в питере нету нрмальных гаечек на колёсы? или ссылочку где их можно прикупить? (закрытые и с рифлением от откручивания)
а то забыл про них совсем
333,22 руб. 21%СКИДКА | 4 шт. 17 мм пыли замок гайка адаптер для 1/8 багги/грузовик колеса RC HPI LOSI HB AE MUGEN команда C
www.aliexpress.com/item/…/32719451986.html?aff_fci… нормальные гайки.
Под этим видео на мой взгляд актуален комментарий от уважаемого Alex Semushak. Лично у меня алюминиевый сервосейвер отлично крутит тяжелые колеса с не затянутой гайкой, не люфтит, но абсолютно не гасит удары. Правда он у меня от другого производителя, но мне кажется это особой роли не играет.
Вот по этому и не гасет удары потому что затянут сильно. Просто перед покатушкой надо проверять сервосейвер чтобы он от воды и грязи не закисал и его не клинило.
333,22 руб. 21%СКИДКА | 4 шт. 17 мм пыли замок гайка адаптер для 1/8 багги/грузовик колеса RC HPI LOSI HB AE MUGEN команда C
www.aliexpress.com/item/…/32719451986.html?aff_fci… нормальные гайки.
Я правильно понимаю, что для таких гаек нужен какой-то специальный ключ?
Я правильно понимаю, что для таких гаек нужен какой-то специальный ключ?
Штатный балоник или любой по 17.
Полиморфус - это просто уникальный материл для 3d-проектирования.
Приехал, дали карту 5% кому надо, обращайтесь)
Вот по этому и не гасет удары потому что затянут сильно.
Вы ничего не перепутали? 😉
Лично у меня алюминиевый сервосейвер отлично крутит тяжелые колеса с не затянутой гайкой, не люфтит, но абсолютно не гасит удары.
По поводу того, что не гасит удары - соглашусь полностью. Несколько месяцев проездил с Hot Racing AON4801 - и за это время дважды срубало зубья на Savox SB-2270SG (причём, если первый раз был удар в колесо - то после установки ремкомплекта никаких сильных ударов не было.
Его даже в незатянутом состоянии в одну сторону её ещё можно было как-то свернуть, а в другую почти не реально. Причиной такой односторонней работы, как мне кажется выступала ещё и пружина сервосейвера - т.к. её конец просто обрублен (а не сточен под углом), то когда сервосейверу надо было повернуться по часовой стрелке, то торец витка пружины начинал “зарываться” в мягкий алюминий, и практически стопорил его. Попробовал сточить его - стало лучше, но в итоге всё равно вернулся на пластик.
Доехала серва
На ощщуп просто крутоСейчас загермечу и поставлю
Так она же гермечена.
А я еще раз все швы силиконом пройду ������
Вот этой жижей что справа сверху
Хорошая вещь для герметизации, сам такой пользуюсь.
не могу свернуть эти винты… Что за ерунда…
ВД + Фен , если свернете хекс, придется отсверливать.
Можно для начала просто ВД, подождать что бы протекла вдэшка и пробовать.
От влаги скорее всего закисли винты.
если свернете хекс, придется отсверливать.
Если сорвать хекс, то можно ещё пропилить в головке паз под шлицевую отвёртку (очень быстро делается отрезным кругом на дремеле, если есть)
Да есть такая проблема, ещё встанет вопрос с постановкой этой качалки на новую серву
Серва вроде хорошая, только потребляет 6А, а BEC у BLX185 - 3А…
Да есть такая проблема, ещё встанет вопрос с постановкой этой качалки на новую серву
Аккуратно настучал и вроде шлицы расправила
Сейчас пытаюсь все собрать - там тихий ужас как уложены провода - они защелкиваются на основание регуля - все пришлось снимать
Вы ничего не перепутали? 😉
По поводу того, что не гасит удары - соглашусь полностью. Несколько месяцев проездил с Hot Racing AON4801 - и за это время дважды срубало зубья на Savox SB-2270SG (причём, если первый раз был удар в колесо - то после установки ремкомплекта никаких сильных ударов не было.
Его даже в незатянутом состоянии в одну сторону её ещё можно было как-то свернуть, а в другую почти не реально. Причиной такой односторонней работы, как мне кажется выступала ещё и пружина сервосейвера - т.к. её конец просто обрублен (а не сточен под углом), то когда сервосейверу надо было повернуться по часовой стрелке, то торец витка пружины начинал “зарываться” в мягкий алюминий, и практически стопорил его. Попробовал сточить его - стало лучше, но в итоге всё равно вернулся на пластик.
все же заказал уже (дороговато, ну да ладно), спасибо за идею с пружиной (возможно там будет возможность стальную шайбочку подложить, что бы она не впивалась в люминь
а кто нибудь делал что то с поворотными рычагами для уменьшения люфта в них ? у меня на новом кратоне люфт просто жесть именно в этом месте (хотя часть люфта есть и в качалке-сервосейвере, потому и решился на апгрейд по примеру Кранчера). и вроде как новые на вид (а так было подумал, что в магазине (amain) поигрались-покатались и поставили мне БУ-шные)
все же заказал уже (дороговато, ну да ладно), спасибо за идею с пружиной (возможно там будет возможность стальную шайбочку подложить, что бы она не впивалась в люминь …
Так и делают, подкладывают тонкую шйбочку.
…а кто нибудь делал что то с поворотными рычагами для уменьшения люфта в них ? у меня на новом кратоне люфт просто жесть именно в этом месте (хотя часть люфта есть и в качалке-сервосейвере, потому и решился на апгрейд по примеру Кранчера). и вроде как новые на вид (а так было подумал, что в магазине (amain) поигрались-покатались и поставили мне БУ-шные)
я заменил пластиковые полушайбы на осях верхних передних рычагов на металлически втулки (шайбы), люфт уменьшился в разы.