Arrma Kraton

Dionis-spb
Sorokin_sv:

Да есть такая проблема, ещё встанет вопрос с постановкой этой качалки на новую серву

Аккуратно настучал и вроде шлицы расправила

Сейчас пытаюсь все собрать - там тихий ужас как уложены провода - они защелкиваются на основание регуля - все пришлось снимать

veo
Waycat:

Вы ничего не перепутали? 😉

По поводу того, что не гасит удары - соглашусь полностью. Несколько месяцев проездил с Hot Racing AON4801 - и за это время дважды срубало зубья на Savox SB-2270SG (причём, если первый раз был удар в колесо - то после установки ремкомплекта никаких сильных ударов не было.
Его даже в незатянутом состоянии в одну сторону её ещё можно было как-то свернуть, а в другую почти не реально. Причиной такой односторонней работы, как мне кажется выступала ещё и пружина сервосейвера - т.к. её конец просто обрублен (а не сточен под углом), то когда сервосейверу надо было повернуться по часовой стрелке, то торец витка пружины начинал “зарываться” в мягкий алюминий, и практически стопорил его. Попробовал сточить его - стало лучше, но в итоге всё равно вернулся на пластик.

все же заказал уже (дороговато, ну да ладно), спасибо за идею с пружиной (возможно там будет возможность стальную шайбочку подложить, что бы она не впивалась в люминь

а кто нибудь делал что то с поворотными рычагами для уменьшения люфта в них ? у меня на новом кратоне люфт просто жесть именно в этом месте (хотя часть люфта есть и в качалке-сервосейвере, потому и решился на апгрейд по примеру Кранчера). и вроде как новые на вид (а так было подумал, что в магазине (amain) поигрались-покатались и поставили мне БУ-шные)

S-Alex
veo:

все же заказал уже (дороговато, ну да ладно), спасибо за идею с пружиной (возможно там будет возможность стальную шайбочку подложить, что бы она не впивалась в люминь …

Так и делают, подкладывают тонкую шйбочку.

veo:

…а кто нибудь делал что то с поворотными рычагами для уменьшения люфта в них ? у меня на новом кратоне люфт просто жесть именно в этом месте (хотя часть люфта есть и в качалке-сервосейвере, потому и решился на апгрейд по примеру Кранчера). и вроде как новые на вид (а так было подумал, что в магазине (amain) поигрались-покатались и поставили мне БУ-шные)

я заменил пластиковые полушайбы на осях верхних передних рычагов на металлически втулки (шайбы), люфт уменьшился в разы.

Dionis-spb

Привет ребята, решил на всякий случай заказать качалку взамен ушатаной родно - кто посоветует с али максимально близкую по размерам?

deathf
S-Alex:

Серва вроде хорошая, только потребляет 6А, а BEC у BLX185 - 3А…

Это пиковое потребление, даже стандартный бек кастловского регуля держит 2 агфные сервы, так что можно не переживать по этому поводу 😃 главное расходы уменьшить что бы серва не крутила дальше чем надо, иначе можно и рулевую поломать 😃

Casper666
Dionis-spb:

Привет ребята, решил на всякий случай заказать качалку взамен ушатаной родно - кто посоветует с али максимально близкую по размерам?

Hot racing стоит недёшево, но люфтов поменьше станет.

Sorokin_sv
Dionis-spb:

Привет ребята, решил на всякий случай заказать качалку взамен ушатаной родно - кто посоветует с али максимально близкую по размерам?

Как то заморочился с этим вопросом, ещё не заказывал, но знаю точно, либо нужна высокая качалка, либо с нижним расположением

Как-то вот так, лучше нижнее, так как вряд ли получится узнать в точности высоту, ну или будут даны размеры

Dionis-spb
Sorokin_sv:

Как то заморочился с этим вопросом, ещё не заказывал, но знаю точно, либо нужна высокая качалка, либо с нижним расположением

Как-то вот так, лучше нижнее, так как вряд ли получится узнать в точности высоту, ну или будут даны размеры

спасибо! но уже заказал родную - благо относительно недорого - 800 рубликов

Dionis-spb

Ребят простите за тупой вопрос

я правильно понял чтобы норм отрегулировать спур/пиньон надо снять моторную группу с центродифом и на снятой регулировать?
регулируем же обычной бумажкой?

deathf
Dionis-spb:

Ребят простите за тупой вопрос

я правильно понял чтобы норм отрегулировать спур/пиньон надо снять моторную группу с центродифом и на снятой регулировать?
регулируем же обычной бумажкой?

зачем снимать? можно прямо на модели двигать, я на глаз регулирую, без бумажки.

Dionis-spb
deathf:

зачем снимать? можно прямо на модели двигать, я на глаз регулирую, без бумажки.

там напротив винтов сразу регуль стоит (Талион вэ 3) - я так прикинул что даже Г образный ключик может и не поместится - и либо его пилить либо снять нафиг мотор с центродифом (5 винтов)

Sorokin_sv
Dionis-spb:

спасибо! но уже заказал родную

Вот еще косяк штатной качалки, перестановка в зуб, не знаю как у всех, у меня ставится, даже не чувствуешь этого зуба (непонятно, правильно поставил или нет)
HR баловство конечно, но и бесит отверстие в качалке (пришлось затычку туда сделать)

Dionis-spb:

Г образный ключик может и не поместится

Вот тут HR рулит, удобнее снимать мотор и делать регулировку.

Качалок приобрел несколько вариантов, посмотрим что лучше встанет.

veo
S-Alex:

Так и делают, подкладывают тонкую шйбочку.
я заменил пластиковые полушайбы на осях верхних передних рычагов на металлически втулки (шайбы), люфт уменьшился в разы.

благодарю за идею. могу Вас вопросить пошарить фото этих полушайб на машинке, и где/какие брали ? с рычагами (их шарнирами) ничего не делали ?

S-Alex
veo:

благодарю за идею. могу Вас вопросить пошарить фото этих полушайб на машинке, и где/какие брали ? с рычагами (их шарнирами) ничего не делали ?

За место пластиковых полушайб на осях верних рычагов ставил по несколько металлических шайб, типа таких
www.amainhobbies.com/…/p192982
www.amainhobbies.com/…/p192981
www.amainhobbies.com/…/p20758
Развальные пластиковые полушайбы между шарами и рычагами тоже заменил на обычные металлические шайбы, подходящие по размеру.

Sergun152

Собираюсь заказывать аккумуляторы на Кратона 6s, подскажите есть ли смысл для начала взять 4s?
Машина не первая опыт есть небольшой.

Romkins66

Если вы готовы не жать курок до отказа - нет.
Если не готовы - то да

Sergun152

Теоретически готов) Перечитывал тему и все кто попробовал 6s на 4s уже не тянет.

Sorokin_sv
Sergun152:

все кто попробовал 6s на 4s уже не тянет.

6S можно расходами убавить, да и вопрос цены немало важен)
Ну и потом условия эксплуатации, 6S для баша хороши. Для покатушек, 4S хватит вполне, больше пиньен и в путь.

Casper666

Хорошо иметь и те акумы и те. Я обычно начинаю с 4s потом ставлю 6s.