Arrma Kraton
На кратон в стоке пиньен 10 стоит?
И 15 идёт в комплекте?
А кто то большие ставит?
Сильно греется?
В стоке четвертой версии - 12. В комплекте - 14. На 14-ти зубьях после получасовой покатушки на 6S температура мотора ровно 70 градусов.
Сильно греется?
Катал на 14-м, сейчас стоит 15-й, но у меня ещё стоит на нём радиатор с вентилятором.
Максимально что видел - грелся градусов до 80.
катаю 4 банки на 14м. перегревов не видел, тока когда кулер на регуле вклинил - встали по шатдауну. Мотор греется, но не дымит ))
катаю 4 банки на 14м. перегревов не видел, тока когда кулер на регуле вклинил - встали по шатдауну. Мотор греется, но не дымит ))
Скучный он наверное на 4 банках… Не?
Чета мой кратон по треку передан в аэропорту и 5 дней уже ниче в треке не меняется… Печаль ка, а так ходелось побыстрее:(
Ненужно торопися 😁
Спешка нужна только при ловле блох))
Кто ставил регулируемую тягу к качалке сервы? Какакую ставить? От чего подходит?
Кто ставил регулируемую тягу к качалке сервы?
А смысл в данном действии? Только лишняя возможная точка отказа. Прямолинейное движение машины (положение колёс) регулиheтся триммером (или сабтриммером, если есть) на аппаратуре. Либо уж для совсем для эстетов - можно рулевыми тягами к колёсам отрегулировать 😃
Смысл? Китаец продаст ненужную детальку за тыщу, с себестоимостью рупь
Ну если хочется денег потратить купите качалку HR
Она красивая 😃
Авто за 35 тыр, а качалку и триммер нельзя выровнять в нулевое положение. Или качалка в нуле или триммер
Авто за 35 тыр, а качалку и триммер нельзя выровнять в нулевое положение. Или качалка в нуле или триммер
Можно, но не нужно. Для выравнивания прямолинейного движения и существует триммер, изучайте матчасть…
Можно, но не нужно. Для выравнивания прямолинейного движения и существует триммер, изучайте матчасть…
Для тех кто в танке ))) Нужно, чтобы был триммер на нуле и качалка ровно/ При установке. А потом уже регулировать можно
Качалка ровно не будет например из-за того, что зубов 25)) ну то есть некая сегментарность присутствует.
С вашим запросом тогда две опции
- или тягу от качалки регулируемую
- или серву разбирать и выставлять в редукторе шестерни так, чтоб ноль был в нуле
Вопрос тока зачем?))
Для тех кто в танке ))) Нужно, чтобы был триммер на нуле и качалка ровно/ При установке.
Всё же вопрос - зачем? Всё же не совсем понятна мотивация данного действа…
Для эстетики? Так кто это увидит под надетой коркой…
Ловить регулируемой тягой “0” всё равно будет несколько проблематично, учитывая суммарные люфты во всех точка рулевой…
сам катаю на e-revo 2.0 - прокачал до невозможности. Сын - на коллекторном древнем E-maxx (traxxas) - вырос до следующего уровня. Парни, планировал к замене e-maxx на TRX Rustler 4X4 последней версии (1:10), но что-то останавливает и взор устремился к Кратону - V4 2019. Подскажите, что в стоке Кратона V4 сразу реально плохо и чего ждать от модели, плиз (с точки зрения заводских болезней и проч. - что убивает эмоции от Arrma). Заранее - мега спасибо за помощь с выбором)))
Ну что ж Вы совсем не хотите ветку читать…
Единственный зримый минус это серва, может сдохнуть быстро а может и нет.
Больше напрягает ее скорость, как правило катают пока не сдохнет.
V4 - годный доступ к снятию мотора , распорка , качалки на рулевой не соскакивают (сделано удержание на шаре) сервосейвер доработан, корка на V4 годная.
Докупить бампера тбон , для начала хотя бы задний.
Обязательно чехол, лучше Dusty Motors.
Из минуса , для себя отметил держатель спойлера, если будете часто кувыркаться, будет ломаться, но тут тоже есть выход, держатель RPM или Tbone(выбирать Вам тут как по средствам).
Ну и ещё, корпуса дифов перед/зад ставьте сразу на герметик, есть попадание песка в корпус.
Это можно сделать если будете заказывать бампера Tbone, сразу поставите на герметик.
Так по сути больше ничего не нужно)
Уже неделю в аэропорту:( это нормально? Так обычно и происходит? Заказывал с линдингер.
Чета я уже очкую немного.
Попробуй отследить через другую службу, например www.pochta.ru
Скорее всего оно ушло оттуда, но не оприходовано нашими