Arrma Kraton

Easy_Rider

если у вас стоят штатные Т-разъемы, которые держат 60-80А, то вам пойдет любой приличный акк 20-30с. если есть чехол от снега или катаете с большой нагрузкой постоянно или жара, то акк вздуется с любым “С”.

Если мотор будет “кушать” 100 и больше ампер, то можно расплавить T-разъемы. Зимой у аккумуляторов токоотдача хуже, поэтому они могут вздуться и без чехла. С чехлом в морозы я бы даже сказал катать предпочтительнее, в виду неплотного прилегания чехла вентиляция внутри не способствует перегреву, в тоже время аккумуляторы не дубеют, внутрь забивается меньше снега, соответственно и вес увеличивается не сильно. Разъемы кстати лучше поменять на что-то более приличное, те же XT90 как минимум.

zubtex
Easy_Rider:

Разъемы кстати лучше поменять на что-то более приличное, те же XT90 как минимум.

Понятно. Приличные- это какие? В стоке, вроде, ХТ90 и установлены.

naguluf:

Все зависит от манеры вождения. Газ в пол и по стадиону кругами, 12 - 15 минут. Просто катаясь по парку, неспешно то и на 30 - 40 минут может хватить.

Ну, пока буду учится так и получится- неторопливая езда, временами гашетку в пол. Какой русский не любит быстрой езды)))

Easy_Rider

Если XT90, то вполне хватит. Точнее скажет только логгер, но это если заморачиваться.

naguluf

Таки да… ХТ90 в стоке. Они и есть самые оптимальные. На мои ХТ60 не обращайте внимания… Это не есть хорошо. Просто снял для того что-б переставить на другую машину. Небыло в наличии. А вот про неторопливую езду… Так вот именно этому и надо будет учиться. Сколько вижу новичков, так все они топят тапку в пол. А вот те кто ездит на половине газа, те уже более опытные водители… Судя по личным наблюдениям.

Скляр_Сахалин

Всем привет!!! Кто нибудь знает есть ли програматор на рег Team Orion Vortex R8 Pro X Brushless ESC? Стоит на любимом кротоне и езжу на 6s, садится акком больше половины и задняя скорость пропадает… Зимой ваще проблема

naguluf
Скляр_Сахалин:

програматор на рег Team Orion Vortex R8 Pro X

тыц

naguluf
Скляр_Сахалин:

Они там больные что ли???

Дык не хе хобикинг все-же… Великий и ужасный ORION!!! Ваш регуль 250 зеленых стоит. За такие деньги можно взять комбо (мотор и регуль) от касла или хоббивинга и еще на пиво останется. Траксас со своими взвинченными ценами и пиаром нервно курит в сторонке.

Скляр_Сахалин

)))) просто хотелось сразу забыть про рег раз и на всегда. А щас как то жаба задушила, всего лишь какой-то програматор 😁 😁

DimIv
Скляр_Сахалин:

Он подойдет?

может и не подойти. память что-то мне подсказывает что имеющийся орионовский прогбокс к вингам не подходил.
дешевле через кнопку set запрограммировать винговский рег и его орионовский клон.

kabuum

Орионовский прог не дружит с ХВ регулями. Но ХВ программатор настраивает регули Орион. Сам свой рег настраивал.

Скляр_Сахалин
kabuum:

Орионовский прог не дружит с ХВ регулями. Но ХВ программатор настраивает регули Орион. Сам свой рег настраивал.

Леонид! Ответь мне пож в личке

Скляр_Сахалин
DimIv:

может и не подойти. память что-то мне подсказывает что имеющийся орионовский прогбокс к вингам не подходил.
дешевле через кнопку set запрограммировать винговский рег и его орионовский клон.

есть схема программирования Ориона или может знаешь где взять? Что то он у меня сегодня зачихал

Может у кого есть орионовские рэги??? Помогите пожалуйста!!!

crazy_atom

Орионовские реги в основном у владельцев киеши, лучше у них спрашивать.

garaje

У меня Орион. програмируется хоббивиговской картой ПРО.

Zoxan571

6S + 300k в центрдиффе+ небольшой люфт подшипника в гирбоксе привели к слизыванию зубьев заднего диффа. Кто пробовал засунуть дифф от другой модели в кратона?

S-Alex
Zoxan571:

6S + 300k в центрдиффе+ небольшой люфт подшипника в гирбоксе привели к слизыванию зубьев заднего диффа. Кто пробовал засунуть дифф от другой модели в кратона?

Зачем от другой? У Кратона с диффами все нормально, если сразу их шимировать (правильно отрегулировать зазоры между шестернями с помощью шайб).
У меня тоже на пятой покатухе слизало ведущую шестерню заднего диффа. Внутри всех дифференциалов установил шайбочки от TD DEX8 между пинами и сальниками, а снаружи шимировал шайбами 0,2 мм (сильнее прижал ведомую шестерню к ведущей). За год покатух проблем с диффами больше не было.

naguluf
Zoxan571:

6S + 300k в центрдиффе+ небольшой люфт подшипника в гирбоксе привели к слизыванию зубьев заднего диффа. Кто пробовал засунуть дифф от другой модели в кратона?

Что такое 300к - ? можно озвучить это в cps или wt ? И люфт в подшипнике должен быть просто огромным что-б развалить главную пару… это подш с высыпающимися шариками. Скорее всего к этому привел блокированый диф и разница скорости вращения передней и задней главной пары. Что в основном бывает только при прыжках и жестких приземлениях на одну ось с зажатым тормозом. У армы одни из самых крепких дифов для своего класса. Это ее дифы вставляют во все модели в которых изначально идут дифференциалы с некачественным металом. Но если есть непреодолимая тяга к извращениям то вам поможет диф от лося Не припоминаю поломок… за пару лет. Меганадежный девайс.