Arrma Kraton
если у вас стоят штатные Т-разъемы, которые держат 60-80А, то вам пойдет любой приличный акк 20-30с. если есть чехол от снега или катаете с большой нагрузкой постоянно или жара, то акк вздуется с любым “С”.
Если мотор будет “кушать” 100 и больше ампер, то можно расплавить T-разъемы. Зимой у аккумуляторов токоотдача хуже, поэтому они могут вздуться и без чехла. С чехлом в морозы я бы даже сказал катать предпочтительнее, в виду неплотного прилегания чехла вентиляция внутри не способствует перегреву, в тоже время аккумуляторы не дубеют, внутрь забивается меньше снега, соответственно и вес увеличивается не сильно. Разъемы кстати лучше поменять на что-то более приличное, те же XT90 как минимум.
Разъемы кстати лучше поменять на что-то более приличное, те же XT90 как минимум.
Понятно. Приличные- это какие? В стоке, вроде, ХТ90 и установлены.
Все зависит от манеры вождения. Газ в пол и по стадиону кругами, 12 - 15 минут. Просто катаясь по парку, неспешно то и на 30 - 40 минут может хватить.
Ну, пока буду учится так и получится- неторопливая езда, временами гашетку в пол. Какой русский не любит быстрой езды)))
Если XT90, то вполне хватит. Точнее скажет только логгер, но это если заморачиваться.
Таки да… ХТ90 в стоке. Они и есть самые оптимальные. На мои ХТ60 не обращайте внимания… Это не есть хорошо. Просто снял для того что-б переставить на другую машину. Небыло в наличии. А вот про неторопливую езду… Так вот именно этому и надо будет учиться. Сколько вижу новичков, так все они топят тапку в пол. А вот те кто ездит на половине газа, те уже более опытные водители… Судя по личным наблюдениям.
Всем привет!!! Кто нибудь знает есть ли програматор на рег Team Orion Vortex R8 Pro X Brushless ESC? Стоит на любимом кротоне и езжу на 6s, садится акком больше половины и задняя скорость пропадает… Зимой ваще проблема
програматор на рег Team Orion Vortex R8 Pro X
Конская цена… Они там больные что ли???
Возьмите прогбокс от HobbyWing.
Возьмите прогбокс от HobbyWing.
Он подойдет?
Они там больные что ли???
Дык не хе хобикинг все-же… Великий и ужасный ORION!!! Ваш регуль 250 зеленых стоит. За такие деньги можно взять комбо (мотор и регуль) от касла или хоббивинга и еще на пиво останется. Траксас со своими взвинченными ценами и пиаром нервно курит в сторонке.
)))) просто хотелось сразу забыть про рег раз и на всегда. А щас как то жаба задушила, всего лишь какой-то програматор 😁 😁
Он подойдет?
может и не подойти. память что-то мне подсказывает что имеющийся орионовский прогбокс к вингам не подходил.
дешевле через кнопку set запрограммировать винговский рег и его орионовский клон.
Да видимо придется делать себе подарок на НГ или на 23 😁
Орионовский прог не дружит с ХВ регулями. Но ХВ программатор настраивает регули Орион. Сам свой рег настраивал.
Орионовский прог не дружит с ХВ регулями. Но ХВ программатор настраивает регули Орион. Сам свой рег настраивал.
Леонид! Ответь мне пож в личке
может и не подойти. память что-то мне подсказывает что имеющийся орионовский прогбокс к вингам не подходил.
дешевле через кнопку set запрограммировать винговский рег и его орионовский клон.
есть схема программирования Ориона или может знаешь где взять? Что то он у меня сегодня зачихал
Может у кого есть орионовские рэги??? Помогите пожалуйста!!!
Орионовские реги в основном у владельцев киеши, лучше у них спрашивать.
У меня Орион. програмируется хоббивиговской картой ПРО.
6S + 300k в центрдиффе+ небольшой люфт подшипника в гирбоксе привели к слизыванию зубьев заднего диффа. Кто пробовал засунуть дифф от другой модели в кратона?
6S + 300k в центрдиффе+ небольшой люфт подшипника в гирбоксе привели к слизыванию зубьев заднего диффа. Кто пробовал засунуть дифф от другой модели в кратона?
Зачем от другой? У Кратона с диффами все нормально, если сразу их шимировать (правильно отрегулировать зазоры между шестернями с помощью шайб).
У меня тоже на пятой покатухе слизало ведущую шестерню заднего диффа. Внутри всех дифференциалов установил шайбочки от TD DEX8 между пинами и сальниками, а снаружи шимировал шайбами 0,2 мм (сильнее прижал ведомую шестерню к ведущей). За год покатух проблем с диффами больше не было.
6S + 300k в центрдиффе+ небольшой люфт подшипника в гирбоксе привели к слизыванию зубьев заднего диффа. Кто пробовал засунуть дифф от другой модели в кратона?
Что такое 300к - ? можно озвучить это в cps или wt ? И люфт в подшипнике должен быть просто огромным что-б развалить главную пару… это подш с высыпающимися шариками. Скорее всего к этому привел блокированый диф и разница скорости вращения передней и задней главной пары. Что в основном бывает только при прыжках и жестких приземлениях на одну ось с зажатым тормозом. У армы одни из самых крепких дифов для своего класса. Это ее дифы вставляют во все модели в которых изначально идут дифференциалы с некачественным металом. Но если есть непреодолимая тяга к извращениям то вам поможет диф от лося Не припоминаю поломок… за пару лет. Меганадежный девайс.