Arrma Kraton
Проверь шары кулаков, должен быть маленький люфт. Если люфта нет, значит перетянуты…
Проверь шары кулаков, должен быть маленький люфт. Если люфта нет, значит перетянуты…
А где эти кулаки? Я не в теме. Машина почти новая, сам только защиту ставил, ничего не должно быть перетянуто. Само же не могло?
А где эти кулаки? Я не в теме. Машина почти новая, сам только защиту ставил, ничего не должно быть перетянуто. Само же не могло?
Поворотные кулаки (где ось колеса) в местах шарниров могли забиться грязью…
Поворотные кулаки (где ось колеса) в местах шарниров могли забиться грязью…
С ними все в порядке. Дело именно в том рычаге, что я отметил красной стрелкой. Он встал будто намертво
Друзья, в одну сторону колеса крутятся, в центральное положение возвращаются, в другую уже нет. Серва приехала? Какие актуальны? При попытке покрутить колеса руками создается впечатление как о шестеренку с несколькими сломанными зубьями. Пока ничего не разбирал.
Что-то с рулевым управлением.
Дело именно в том рычаге, что я отметил красной стрелкой. Он встал будто намертво
Это серво-сэйвер (то, что обведено красным) Очень возможно что именно его заклинило, или качалку рулевого управления (стоит симметрично ему с другой стороны). Тем более, что они оба с завода не на подшипниках.
…Дело именно в том рычаге, что я отметил красной стрелкой. Он встал будто намертво
Разбирай этот узел и смотри что мешает, схема сборки в помощь …
Это серво-сэйвер
Дело было именно в нём. Каким-то образом крепление само по себе перезатянулось, стоило чуть ослабить и все заработало.
У меня arrma big rock crew cab, но спрошу тут, в живой ветке =)
Какую серву можно поставить на замену штатной ads-7m. Что вменяемое, среднее по цене, и чтоб сразу не развалилось.
Только с учетом, что ставить будет все это на штатную esc blx100.
ru.aliexpress.com/item/…/32728204913.html
Из дешманских лучшая. А если 3-4 тыр то готек ru.aliexpress.com/item/…/32799295545.html
И кстати такой штукой можно улучшить эти сервы ru.aliexpress.com/item/…/32881002662.html
А какой вариант с учетом встроенного bec? Желательно влагозащитный дабы потом не заморачиваться с герметизацией.
С амайна есть варианты?
А какой вариант с учетом встроенного bec? Желательно влагозащитный дабы потом не заморачиваться с герметизацией.
С амайна есть варианты?
На такой катаю больше года, полностью устраивает
www.amainhobbies.com/…/p394372
А какой вариант с учетом встроенного bec?
все сервы работают от 6в, в чем проблема?
все сервы работают от 6в, в чем проблема?
Проблема с мощной сервой спалить встроенный bec, а внешний ставить - желания пока нет.
внешний ставить - желания пока нет.
Внешний ставят для ЛУЧШЕЙ работы сервы! Быстрее, мощнее. Если она конечно хай вольтаж HV
Добрый день.
Подскажите пжл на день рождение и Новый год сын 11 лет просит купить авто.
Живем за городом в Питере, точно захочет опробовать автомобиль, как только подарим.
Можно ли взять данной марки машину, что б она не разочаровала сразу поломками)
И какую лучше взять для использования на улице и в лесу.
По внешнему виду он просит REMO HOBBY DINGO (как я поняла она хуже и менее надежная).
Опыта ни у него ни у нас нет ((
Добрый день.
Подскажите пжл на день рождение и Новый год сын 11 лет просит купить авто.
Живем за городом в Питере, точно захочет опробовать автомобиль, как только подарим.Можно ли взять данной марки машину, что б она не разочаровала сразу поломками)
И какую лучше взять для использования на улице и в лесу.
По внешнему виду он просит REMO HOBBY DINGO (как я поняла она хуже и менее надежная).
Опыта ни у него ни у нас нет ((
поломками не разочарует сразу, если с разгону в дерево не впечатывать))
по внешнему виду есть arrma typhon, тоже самое только в другой корке. только у арммы и ремо хобби совершенно разный ценовой диапазон… раз этак в 10 отличается
а вообще берите слэша) и проста и недорога и не ломается)
Радиоуправляемый трагги ARRMA Kraton BLX 6S 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - AR106005 Этот ? если можно киньте ссылку, ищу в интерне вроде бы название одинаковое, а буквы разные)
и к нему аккумуляторы надо докупить и если да какие и сколько нужно взять и защита это тоже надо найти где-то. Может быть есть сайт один, где можно сразу все докупить.
и да я понимаю, что цены разные, просто купить за 10-15 тыс и выкинуть через пол час не хочется совсем.
У самого есть талион, сыну взял remo hobby 9EMU с бк системой и красной рпм подвеской (тот же самый слеш, но дешевле). Тачка просто неубиваемая, пуляет не по децки, запчасти стоят копейки и в любом магазине всегда в наличии. Да и выглядит классно. Сын талиона уже два раза ломал, в обеих случаях амморты ломал. На 9EMU только спур и пиньон стёр, на пляже гонял, тонны песка летели, любит буксовать 😃.
ARRMA Kraton BLX 6S 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - AR106005 Этот ?
Нет, это старый Kraton. Надо брать V3 (AR106029 - красный, или AR106031 - зелёный).
и к нему аккумуляторы надо докупить
Аккумуляторы наиболее оптимально наверное HRB, для ребёнка для начала 4S, 6S оставить на попозже 😃
К примеру, вот этот: ru.aliexpress.com/store/…/909108_725706796.html
Часть ассортимента есть с Московского склада, доедут меньше чем за неделю, причём привезёт курьер. Единственно, с разъёмами XT90 в Москве у него почему-то нет, но перепаять проблем не составит.
и защита это тоже надо найти где-то.
T-Bone: tboneracing.net/collections/kraton
и да я понимаю, что цены разные, просто купить за 10-15 тыс и выкинуть через пол час не хочется совсем.
Kraton это уже поболее 30-ти, поэтому стоит подумать - если данное хобби не зацепит. Но он того стоит 😉.
С ауткастом началась какая-то хрень, подскажите, куда копнуть.
Зимним днем вышли покатать.
В чехле. Снега и воды внутри не было.
первый акум (4S) откатали без проблем. И по сугробам и газ в пол часто, всё ок.
Когда примерно по времени акуму пора бы сесть, тачка стала тупить, всё логично.
Меняю акум (на такой же 4S HRB ), тачка поехала бодро, но лишь до первого хорошего вжаривания.
Потом словно срабатывает отсечка и она еле едет, словно севший аккум.
Выключаю-включаю тачку. Едет нормально, снова до того как проедусь газ в пол дольше примерно 5 сек.
Если ехать умеренно газуя, то под курком чувствуется вся мощь, всё хорошо.
Из косяков, присутствующих в тачке на данный момент (однако не вижу их связи с проблемой):
- возможно полусухой центр диф, никак не соберусь перезалить
- убитый и собранный из двух редуктор сервы (XQ-S4020D)
Догадываюсь, что дело в регуле, но что именно и можно ли исправить ?
Вся электроника, кроме сервы - сток.
С ауткастом началась какая-то хрень, подскажите, куда копнуть.
Зимним днем вышли покатать.
В чехле. Снега и воды внутри не было.
первый акум (4S) откатали без проблем. И по сугробам и газ в пол часто, всё ок.
Когда примерно по времени акуму пора бы сесть, тачка стала тупить, всё логично.
Меняю акум (на такой же 4S HRB ), тачка поехала бодро, но лишь до первого хорошего вжаривания.
Потом словно срабатывает отсечка и она еле едет, словно севший аккум.
Выключаю-включаю тачку. Едет нормально, снова до того как проедусь газ в пол дольше примерно 5 сек.
Если ехать умеренно газуя, то под курком чувствуется вся мощь, всё хорошо.
Из косяков, присутствующих в тачке на данный момент (однако не вижу их связи с проблемой):
- возможно полусухой центр диф, никак не соберусь перезалить
- убитый и собранный из двух редуктор сервы (XQ-S4020D)
Догадываюсь, что дело в регуле, но что именно и можно ли исправить ?
Вся электроника, кроме сервы - сток.
Если на одном акке все хорошо, значит регуль в норме. Регулятор включает отсечку, ориентируясь на текущее напряжение.
Возможно дело в конкретном акке (выходит из строя, сильно просаживается под нагрузкой на морозе) или силовом разъёме (лишнее сопротивление из-за плохого/грязного контакта).